×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 38.95 | 39.45 |
Все курсы банка |
о звонках на работу
Давно являюсь клиентом вашего банка, до сих пор претензий к вам не было.
Но сейчас, в связи с задержкой з/п, у меня возникла просрочка по кредитной карте.
Неоднократные обращения к работникам банка ничего не дали: по их словам, реструктуризацию/отсрочку по кред. картам банк не делает.
Других предложений по урегулированию ситуации ваши сотрудники не предлагают.
А вчера позвонили на работу, из-за чего случился скандал.
Господа банкиры, вы полагаете, что если из-за вас меня попросят с работы, это как-то поможет в погашении задолженности?
Звоните на мой номер, он не изменился.
Прекрасно ведь знаете, что я выплачу задолженность, никуда не денусь.
Написать комментарий
Работа без кондиционера
Неужели руководство банка не в состоянии позаботится о своих клиентах?
Написать комментарий
не надо писать в личку!
А тем временем сегодня опять имела «удовольствие» пообщаться с сотрудниками все того же отделения(Харьков, Чернышевская 7).
Сегодня я пришла в банк с тем же вопросом-закрытие счета. А у сотрудницы, которая обслуживает юр.лиц, перерыв! И ничего, что нигде в графике работы этот самый перерыв не значится. Мне стали рассказывать о КЗоТе, о положенном часовом перерыве. Но погодите… У вас есть график работы и на него рассчитывают клиенты, когда планируют свой приход в банк. И будьте добры в указанные часы работы обслуживайте клиентов, а не указывайте на законы. Это был мой третий приход в банк по одному и тому же вопросу, и когда в прошлый раз мне сказали, что сотрудница в отпуске и нужно прийти в другой день, никто и словом не обмолвился о том, что у нее с 13 до 14 перерыв. Зато сегодня на мой вопрос почему не сказали об этом, мне ответили «так ведь вы не спрашивали!». О чем я должна спрашивать? Есть график работы. В общем, трачу время, трачу деньги, нервы… А потом еще мне выставят счет за услуги банка, в которых я не нуждаюсь уже второй месяц и не могу при этом закрыть счет! ЗамечательноОтветьте пожалуйста на мои претензии сюда. Каких фактов вам не достаточно? Я очень подробно описала ситуацию.
Комментарии (1)
качество обслуживания!
1. видите ли счет нужно закрывать в другом отделении, а не в том, где мне удобно.
2. уже в «правильном» отделении (Харьков, Чернышевская 7) «девочка», которая занимается юридическими лицами, видите ли в отпуске! На мой вопрос, не может ли кто-то ее заменить, мне ответили «нет, приходите в понедельник». Что за бред?! Я человек работающий и уже потратила на эти хождения часа 3 своего времени!
Отвратительный банк. Дел с вами больше иметь не хочу. И рекомендовать вас никому не буду.
Комментарии (2)
кредитна картка
Розказують і малюють красиво, а по факту…
У мене була кредитна картка, я активно нею користувалась до тих пір аж поки я не замітила які велики % з мене беруть. Після чого я вирішила кредитну картку повністю погасить, і ось тут саме найцікавіше розпочалось…
На моїй карточці ліміт 3.000 грн. мені прийшлось переплатити непонятно чому і для кого 320 грн + я не отримала ніякої інформації коли звернулась в банк в м.Рівному по вул. Грушевського, вони мені сказали що потрібно дзвонити на гарячу лінію, коли я це зробила то замість пояснень я отримала дуже хамську розмову в свій бік…
Поясніть що у вас за банк такий який не знає скільки він хоче здерти грошей за користування кредитними картками??? а заберає кошти як мені сказали «щоб наверника»!!!
Мені сказали що через 45 днів я можу подзвонити знову на гарячу лінію щоб уточнити чи мені щось залишиться із 320 грн чи ні… щось я сумніваюсь, а за один місяць взяти такий % то тут просто без слів…
Ваш банк найгірший (краще з вами не зв'язуватись)
1. обслуговуваня хамське
2. страшні %…
3. відбувається здирництво… без логічних пояснень
4. нікому не раджу з Вами зв'язуватись
Цікаво побачити мій кінцевий результат… чи поверне банк мені решту коштів через 45 днів, ЧИ ПОРАХУЄ НЕЗАПОТРІБНЕ???
Написать комментарий
кредиты в данном банке
Дополнительно хотим заметить, что Банк высылает СМС информационного характера с напоминанием о текущем платеже за 7 и за 5 дней до даты платежа по кредиту, а также с информированием о наличии просрочки по факту отсутствия платежа в полном размере на дату согласно графика.
Спасибо!
Написать комментарий
shok
В результате проведенной проверки установлено, что в кассу отделения г. Житомир ул. Черняховского, 8 в 9.44 зашли два человека: иностранец и еще один человек, говорящий на украинском языке и переводивший иностранцу. Эти лица интересовались обменом 500 евро на украинскую гривню. Кассир отделения ответила, что может произвести валютообмен и выдать гривню номиналом купюр по 10 и 20 гривен, что не устроило клиентов и в 9.46 они покинули кассовый узел.
Не исключено, что причиной неправильной оценки клиентами действий сотрудников ОТП Банка являлся некорректный перевод. Нарушений со стороны Банка не выявлено.
Написать комментарий
Частный Предпренематель!
Комментарии (1)
хочу добиться справедливости
Написать комментарий
Погашение кредета в Крыму в г. Керчи
Написать комментарий
Плоховоспитаные сотрудники банка
Уважаемое руководство банка! Есть несколько вопросов к Вам:
По какому принципу Вы подбираете персонал по работе с просроченной задолженностью? Стрессоустойчивость, культура общения и воспитание при выборе не является одними из основных критериев?
Или это специально подобранные борзые, которые лают мне в телефонную трубку, дабы запугать меня? Вам не приходило в голову, что в подобном недопустимом тоне не следует говорить с клиентами, поскольку жизнь непредсказуема: сегодня я взяла кредит на 1700,00 грн. и с трудом его погашаю, а завтра мне понадобиться разместить крупный депозит? Так я к чему веду. Первое, что я сделаю, это запишу телефонные разговор с вашим, мягко говоря, невежливым сотрудником, потом подам заявление за оскорбление личности, вымагательство и угрозы в соответствующие инстанции, включая прокуратуру. Второе, это последнее наше сотрудничество. После погашения кредита никаких финансовых дел я иметь с Вашей безкультурной организацией не желаю. Третье, на мои положительные рекомендации и отзывы можете не рассчитывать. Четвертое, я настаиваю на принесении извинений за нанесенные оскорбления моей персоне. Мои данные — Клибанская Юлия Олеговна, 067-231-67-91. Жду звонка ответственное лица.
Комментарии (1)
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Сказал, что из-за ситуации на Донбасе, клиенты массово забирают депозиты. В связи с этим они просят погасить кредит ранее срока.
Ну я ему популярно объяснил, что досрочно платить не буду, пускай привлекают новых клиентов с депозитами, если конечно же таких найдут.
Так что желающие принести свои денежки в банк — подумайте.
Написать комментарий
Вам ВСЕГДА жаль, а толку с этого?
Написать комментарий
Лохотрон
Написать комментарий
страховка по кредиту
Спасибо!
Написать комментарий
Кредит
Розказують і малюють красиво, а по факту є «підводні течії»
Ніколи не ідуть клієнту на зустріч з вирішенням проблем в період фінансової та політичної кризи.
В моїй ситуації є кредити і в інших банках, і хочу сказати що всі погодились як мінімум знизити % ставки, про що неможна сказати за ОТП Банк.
В ОТП Банку по кредиту сказали що можуть розглянути зниження, але вам необхідно заплатити додатково за послуги (це немала сума) це перше і крім цього вам необхідно зібрати додатково перелік документів майже зі всієї родини.
Я важаю те, якщо кредитор виявляє бажання і просить допомоги щодо подальшої можливості в сплаті кредитних зобовязать — треба іти на зустріч, а не виставляти додаткові барєри.
P.S НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗВЯЗУВАТИСЬ З «ОТП БАНКОМ»
Комментарии (1)
Отвратительно обслуживание зарплатной карты
— по ошибке дважды сняли довольно крупную сумму денег, позвонила — вернули назад. т.е. пока не увидят, что ты вкурсе — никто ничего делать не будет?
— при попытке оплатить покупке картой оказалось, что она заблокирована. на горячей линии сказали, что это было сделано по причинам секьюрити, но кто-то должен предупредить о такой операции?
— после блокировки оставила заявку на перевыпуск карты, которая осуществляется аж 7-9 дней. Знали же, что блокируете — подготовьтесь!
— через неделю после того, как я оставила заявку, на горячей линии я услышала, что по какой-то причине она не была обработана — подождите еще 7-9 дней
— прошла неделя, жду. на горячей линии сказали, с банка свяжутся.
Складывается такое ощущение, что OTP специально оттягивает момент выдачи карты. И вы говорите, что заботитесь о своих клиентах! Не стыдно!?
Комментарии (2)
Выплата кредита в Крыму
.
Вопрос: Где и как погасить кредит в Крыму?
Ответ Банка:
22 апреля 2014, 09:49.
Здравствуйте. Есть несколько способов погасить кредит:
— Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине.
— Находясь в Крыму, Вы сможете пополнить свой счет в ОТП Банке через другие банки без комиссии за пополнение счета и с помощью сервиса «OTPdirekt» погасить свой кредит.
— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 300 0 050.
.
Комментарии (1)
.
0BlackrufBlackruf28 апреля 2014, 20:30#
.
Добрый вечер. Ответ конечно полный, но скажите мне пожалуйста кто-то из руководства ОТП банка знает о настоящей ситуации в Крыму???
Тогда напишу комментарии:
— — Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине
Как мне выехать на материковую часть??? Кто мне компенсирует затраты на поездку??? И почему я как клиент банка, который 5,5 лет платил кредит исправно, должен нести дополнительные затраты? Ведь не я принимал решение о том, чтоб не работать в Крыму.
— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов
1. Очереди в любые банки Оооочень велики, я человек, у которого нет времени стоять целый день в очереди в другой банк.
2. На данный момент я не уверен в том, что перечисленные деньги дойдут до ОТП банка, ни один банк, действующий на территории Крыма не дает гарантии…
И почему вы начисляете пеню, зная о настоящей ситуации в Крыму вместо того, чтоб помочь клиентам хотя б информативно что делать дальше и как поступать с платежами (я имею ввиду адекватные советы, а не такие как -платите на материковой части Украины)??? По тел 0444923884 указанному в смс, на протяжении дня ,(28.04.14) никто не отвечает… И это ваш сервис????
(ответить)
Написать комментарий
Вам желательно пересмотреть свои кадры
Написать комментарий
Обращайтесь в правоохранительные органы
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Написать комментарий