Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ungewissheit 26 февраля 2018, 17:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Мазепы, 10
Просрочилась полтора года тому дебетовая карта (даже без кредитного лимита) насчитали долг и передали коллекторам. Узнал случайно, хотел перевод на счет сделать.
Никто даже не удосужился позвонить на номер, который вообще не отключается с 2007го.
При открытии был «несгораемый депозит», или как это там называется у них, в сумме $100 (сейчас мол $12).
Это нормально вообще?
без оценки
Crystal13 20 февраля 2018, 14:16
Сьогодні була в Берегівському відділі ОТП. Враження не з найкращих! Обслуговування жахливе, працівники не ввічливі та після обідньої перерви (яка насправді не існує, як на дверях написано) треба на них чекати надзвичайно довго! Я чекала більше ніж дві години поки працівник з`явиться на робоче місце!

Їхнє ставлення до клієнтів також не з найкращих! Ми люди — а не собаки!
ovasilevcka 17 февраля 2018, 10:09
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 8
Добрый вечер!!! Банк «ОТП» это сбор детского сада, непрофессионализмом жуть как зашкаливает, другие банки звонят мне в часности наперебой предлагая сотрудничать и отношение к каждому клинту как к VIP (в моем банке). В этом же банке ОТП г.Житомир, по Черняховского полный бедлам. Сами рассудите: дома ребенок, случайно использовал карту, я узнала, попросила бабушку 70 лет пойти закрыть /оплатить ее под «0» (я в силу своей занятости бизнесом не смогла уделить на это время). Старушка пришла и, у «КВАЛИФИЦИРОВАНЫХ СПЕЦОВ» спросила о сумме, оплатила столько сколько сказали «спецы»!!!… через 2 месяца звонят аналогичные «спецы» с центрального офиса и рассказывают о каких то 23 грн ...., дело же не в сумме, у меня нет время ходить на аудиенцию…, я дала бы -123-223-323 грн, если бы просто в первый же раз, когда бабушка пришла, ей это сказали… нет проблем… Но нет, старушке пришлось идти повторно, решить она с этими «спецами » ничего не смогла, тогда поехала я… Уважаемое руководство банка, зачем вы держите на работе непрофессионалов, которые элементарные вещи не знают, может им нужно в детский сад? P.S. На сегодняшний день ко мне звонит много банков предлагая сотрудничать, с некоторым я работаю. Этот отзыв не антиреклама конкурентов, надеюсь, на реакцию руководства центрального банка. Потому как нач. отделения, такой же «спец детского сада и ХАМ ». Застерегаю Вас всех, уважаемые житомиряне, если вы хотите стресса, повышеного давления, открывайте в этом банке свои счета. Если хотите спокойной работы, бегите с этого ОТП!!!
без оценки
220571 15 февраля 2018, 20:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
Здравствуйте.
Я клиент Вашей филии с 2010 года, открыла карточный счёт у Вас.

У меня два вопроса:

1. Сколько дней зачисляются денежные средства с Приватбанка (или другого банка Украины) на карточный счёт клиента в otpbank?

2. Какой процент снимается в otpbank по операции снятия денег с карточки клиента через Ваш банкомат в любом отделении Киева?

В договоре с otpbank и мной это не прописано.

Жду Ваших оветов на мои поставленные вопросы, чтоб в дальнейшем не было у нас с Вами проблем.
без оценки
Vesnywka 15 февраля 2018, 18:39
Здравствуйте! Ничего не имею против Вашего банка, я уже имела с ним дело и осталась довольна.Но сегодня мне позвонил Ваш сотрудник и, мягко говоря, общался неадекватно.Он семь (!) раз бросил трубку, кричал на меня, позвонил людям которые вобще никак к этому не относятся и их номера я не указывала! и позволил себе нелестные, мягко говоря, высказывания о моей личной жизни. Угрожал, что скажет, что я хочу уехать за границу лишь бы не платить кредит. Дело в том, что у меня есть кредит в Вашем банке и у меня две просрочки.Но мы с мужем сразу сказали, что завтра собираемся погасить кредит ПОЛНОСТЬЮ.А это около 13 тысяч. На что мне было прислано больше 10 сообщений с его личного номера такого характера: «я Вам не верю» «Не платите, хочу чтоб у Вас были проблемы». Обращался исключительно « значит так,*моя фамилия* ». На просьбу представиться, ответил, «Зовите меня Олексеевич».Все разговоры проходили на диком суржике. И при этом он настаивает на личной встрече! 25 звонков! Куча сообщений абсолютно несвязых! Я сдела скриншоты, включая те сообщения, где он настаивает ничего не платить и настаивает на встрече.Человек явно не адекватен и преследует личные цели.Номера с которых звонил: 0675301817; 0635301730; 0635301837;0635301807 номер с которого писал;0672456034. Что мне делать? кредит я завтра погашу, но мириться с таким обращением не намерена. Если Вы можете мне помочь-буду признательна.
без оценки
maryiana26 9 февраля 2018, 20:56
Доброго дня. в мене з вашим банком виникла неприємна стуація! Я є вашою клієнткою уже 3 рік коли мені потрібен кредит я завжди звертаюся до вас! Але після сьогоднішнього в мене змінилася думка про ваш банк! Брала у вас кредит нещодавно та хотіла його закрити наприкінці року прийшла на відділення вашого банку у львові на вул.наукова 96-а звернулася до п.Яремчук Л. з проханням допомогти та підказати яка сума до закриття кридиту.Вона звісно мені допомогла сказала суму до повного погашеня і сказала платити через термінал ми пішли платили через термінал та там ліміт тільки 10 тис. Знову звернулися до того ж працівника вона сказала ,, та решту можете через касу оплатити,, ми доплатили звісно перепитала коли закриється кредит сказали через 3 дні подзвонять а як неподзвонять то через місяць прийде лист про закриття.через мічяць лист неприйшов за те прийшла смс про те що мені потрібно покласти мінімальний платіж… я звернулася в банк тудиж де оплачувала там мені сказали що так у вас заборгованість... на питання,, за що яж ще у грудні місяці закрила кридит!?, відповіли що то був четвер 28 числа а платіж через термінал зараховується 3 дні. Я була в шоці!!! Як так чому мені п.Ліля несказала про це! Сказала ідіть оплачуйте через термінал… але якби я оплатила в касі зразу то не було б заборгованості....! На мої питання де зараз прицівник яка мене консультувала мені її колега відповіла вона на зустрічі тоді як насправді вона ходила по під банк розмовляла по телефоні… для чого вони там сидять якщо вони неможуть дати коректну допомогу?!!! та чому якщо я закинула гроші через термінал вашого ж банка вони дойшли за 4 дні аж а ж повині зарахуванися за 3 дні!!! в чім проблема?? А заборгованість за послуги за січнь місці смс прийшла аж у лютому 5 числа коли до 10 треба оплатити!!?? це у вас так тепер прицюють!?? Деректор сказала пишіть скаргу консультант тут невинен!!! А хто винен? Я!!! За що я переплатила чималу суму… за некомпетентність ваших працівників...?!
Виталий . 9 февраля 2018, 18:24
Я уже ранее писал о том что у меня несколько раз (два раз) удивительным образом терялись деньги переведенные с текущего счета на депозит.

После этого принял решение прекратить сотрудничество с банком и постепенно закрывают имеющиеся карты и счета.

Закрыл две карты: гривневую и валютную. На момент закрытия на гривневой было что-то около 300 гривен плюс 100 грн. неснижаемого остатка, на валютной было несколько центов плюс 5 долларов неснижаемого остатка. После положенного срока ожидания (не помню точно месяц или чуть больше) счета было полностью закрыты, деньги со счетов списаны включая неснижаемый остаток. Однако на мои текущие счета эти деньги «не дошли».

Когда были проблемы с депозитами деньги волшебным образом находились на следующий день после жалоб в службу поддержки. Сейчас же даже это не помогло, также не помог и визит в отделение — мне предложили подождать до завтра. Но с того завтра прошла почти неделя, а деньги так нигде и не появились: ни на текущих счетах, ни на других моих счетах.
Евгений Иваницкий 8 февраля 2018, 1:00
Сегодня оформлял кредит в магазине комфи черт меня понес сесть на ОТП банк! Хотел супруге сделать подарок мобильный телефон сначала оформили заявку в течении полу часа пришел положительный ответ пока сходил снял деньги для первого взноса девочка сказала что зависла система! Через 2 часа система востановилась но пришол отказ! Не понятно почему так? Хотя б перезвонили и извинились! В конце концов остался без телефона и кучу потраченного времени!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ostrovskauman 2 февраля 2018, 18:53
Застерігаю всіх: ні в якому разі не користуйтесь послугами ОТП банку, особливо кредитною карткою. Після повного погашення заборгованості по картці кожен день ростуть проценти невідомо звідки, а якщо відділення ОТП банку немає у вашому місті — щоб закрити картку, потрібно буде їхати до обласного центру.
без оценки
aleksii777 2 февраля 2018, 12:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 11
В ОТП у меня открыта зарплатная карта с которой я 19.01.2018 снимал деньги через банкомат в отделении г. Одесса ул.Варненская 11, банкомат вернул карточку и потух, при этом деньги не выдал, а с щета их списал. 22.01.2018 я в этом же отделении написал заявление по этому факту. 25.01.2018 была инкассация, излишек денег в банкомате был подтвержден мне пообещали что деньги вернут 26 января. Прождав до 31.01.2018 и не получил деньги я позвонил в отделение где мне сказали что мол думали что мне вернули деньги и пообещали разобраться и перезвонить. 1.02.2018 я снова позвонил в отделение сказали что думали что мне уже вернули деньги и пообещали перезвонить.Вечером 2.02.2018 мне перезвонили и пообещали что деньги вечером или в крайнем случаи утром будут зачислены на щет. В этот же день я зашел в главное отделение ОТП где посчитали нужным перезвонить только той девушке на Варненскую и сказали что деньги мне вернут и больше они ничего сделать не могут .3.01.2018 средина дня деньги не вернули, звонил на горячую линию они тоже сказали что ничего сделать не могут обращайтесь в отделение. Как заставить их вернуть деньги
без оценки
IrinaZhuk 1 февраля 2018, 16:09
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Пришло уведомление что копеечный долг с 2008 года продан коллекторам.Ни писем до этого ни звонков.
Диана Матюшкина 26 января 2018, 18:46
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Взяли перед Новым Годом в Эльдорадо в рассрочку телевизор с помощью этого банка. Рассрочка оформлена на мою мать. Заплатили первый платёж за 2 дня до дедлайна через систему Приват 24. Деньги не пришли. Позвонила сотрудница банка с претензией что мы не оплатили рассрочку. Деньги так и не нашли. В этот день сотрудница звонила еще 4 раза, довела мою мать до истерики, что её пришлось откачивать и сбивать давление. Пошли в отделение, заплатили еще раз платеж в 1190 грн. Через день пришла смс, что деньги поступили, но мы должны еще 1079 грн. ВОПРОС: ОТКУДА??? Даже если это пеня, то 100% за 5 дней это перебор. Первый платёж до сих пор не дошел, мы заплатили в 2 раза больше чем нужно, и с нас еще вымогают 1079 грн? Завтра едем в банк разбираться и закрывать кредит на 100%.
Мы больше НИКОГДА не будем иметь дело с этим банком, я расскажу всем своим знакомым, друзьям и коллегам об этой ситуации.
СПАСИБО Otp банку за измотанные нервы и потраченное время!
Vadym1976 24 января 2018, 20:22
Начал обслуживаться в этом банке. И буквально «с порога» у меня возник такой вопрос и непонимание: почему у банка кол-центр только на городском номере, на который звонки с мобильных платные? У всех нормальных банков есть уже давно бесплатные телефонные линии для звонков с мобильных телефонов на 0 800..., а у ОТП ее нет и чтобы узнать какую-то мелочь ты должен платить за звонок так или иначе с мобильного, который сейчас, мягко говоря, популярнее городских стационарных телефонов… Да что там другие банки — у любого захудалого интернет-магазина есть бесплатная телефонная линия для связи… Не понимаю этот бред. Менеджеры в отделении сказали, что они тоже не понимают, объяснить не могут, и чтобы я обращался с этим «выше». Вот я и обращаюсь выше, к другим потенциальным клиентам этого банка — даже в таких мелочах банк не делает свой сервис удобнее для клиентов, а наоборот… Наблюдаю дальше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Рябошапко 22 января 2018, 20:15
Работал на фирме, начали выдавать заплатанные карты этого «недобанка». Уволился, прошел где-то месяц после этого, звонок с банка, мол у Вас долг за смс-рассылку 8 гривен!!! Я говорю как же так может быть, а это мол Вама фирма поздно подала что вы уволены, и образовался минус!!! как может быть минус на зарплатой карте, как Карл!!!
звонили на протяжении нескольких месяц мол оплатите, ато будем звонить.
А сегодня позвонил номер 093 170 14 51 почти в 8 вечера, и так пьяным голосом надо оплатить эту «смешную сумму», я в гугл а это номер коллектора!!! прям как в начале 90-х
Чтоб вы закрылись!
п.с. Я приватбанку должен больше 100000 гривен уже около 10 лет, ито не звонят!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
Георгий Паярели 22 января 2018, 16:26
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 10
Выдали ЗП карточку на работе оформив в данном банке, при получении настойчиво объяснил, что мне не нужно никаких доп услуг в данном банке! но… НО! смотрю по выписке, мне втулили страховку!!! что за Azino три топора?! Ребята просто попутали! На вопрос оператору — не хочу! — верните деньги! они мне плавно съезжают — вам все отключили и т д. верните, что списали! Никому никогда не буду рекомендовать тот банк где тебя лапошат с первых минут! Даже вспоминаю Приват Банк — да там могут девочки позадалбывать предложением всех услуг, но… НО! они спрашивают и вежливо предлагают, а не просто положить болт на своего нового клиента и фигануть ему страховку не спрашивая его! И да, сумма не критичная, но вот так с кадого по чуть-чуть и делают свои мильоны жулики!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
STELMAKH2121 21 января 2018, 1:38
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франко, 20
Люди всієї України я вас прошу не звертайтеся в ОТП Банк, працівники даного банку даже такого поняття, як вічливаість не знають, перш ніж працювати з клієнтами хай навчаться, як це робиться. ХАМСТВО на кожному кроці,,,,,, Коли дзвонять то навіть не представляються, а просто говорять шо з ОТП Банку, і ніби то я екстрасенс, маю знати як до неї звертатися… БРЕД, а не Банк ., самй гірший Банк,… Звертайтеся в Приват Банк, там сервіс гідний, а ОТП банк зі своїм ХАМСТВОМ хай гуляє лісом
без оценки
Джим Джимович 20 января 2018, 12:27
Взяв кредит в банку на товар… оформили швидко… з посмішкою… я платив з переплатою і хотів закрити перед новим роком… але поїхав в командіровку за кордон затримався і пропустив свій щомісячний платіж… приїхавши в Україну першим ділом зв'язався з банком бо побачив в отпсмарт що мені нарахована пеня(хоча на момент нарахування у мене була переплата по кредиту більше місяця)… виявилось що суму за кредитом яку мені потрібно заплатити більше ніж в отпсмарт… сума не велика трішки більше ста гривень… але… вирішив вияснити все безпосередньо в відділенні після новорічних свят...2.01 мені уже телефонували колектори з погрозами хоча сам банк розпочинав роботу з 3 числа… наголошу… на момент «заборгованості» у мене була місячна переплата… сума в отпсмарт не відповідала сумі яку з мене вимагав банк…

Хотів побажати наступним клієнтам банку не ставати ними…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Xaoc14 20 января 2018, 10:14
Некачественное обслуживание. Хамское общение при заданных мною вопросов
без оценки
dashauyhimenko2 12 января 2018, 17:44
Отделение по адресу: Днепр, ул. Г. Королевой, 1-А
Этот банк вызвал не приятные воспоминания.
Сегодня 12 января, хотела закрыть кредит, досрочно.
Приехала в отделение, персонал очень доброжелательный. Уделили время.
Но у меня ШОК от условий банка, погашение суммы в кассе ТРЕБУЮТ 40грн за внесение задолженности, процент комиссии.
Хотела выписку приобрести о закрытии кредита сумма составляет 200-250 грн досрочно.
Впервые столкнулась с таким банком и такими расценками.
Такое ощущение что это не банк а попрошайки с принудительной наценкой.
Никогда больше не буду брать в этом банке кредит.
Acorda 12 января 2018, 12:05
Взяла в рассрочку технику в магазине «Алло», посоветовали этот банк, так как будет безпроцентная. На договоре заметила 200 грн. за банк услуги. Согласилась. Когда пришла погасить полностью ЧЕРЕЗ ПОЛ МЕСЯЦА (Хотя оформили на 6 мес и внесла половину суммы сразу.) сказали что набежало еще сумма + сумма за кассовую операцию и даже не смогли толком объяснить от куда эта сумма набежала, а предложили простоять к специалисту огромную очередь… В результате я переплатила 800 грн. за пол месяца рассрочки. Больше никогда не свяжусь ни с этим банком, ни с этим магазином!!!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝