×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Долгосрочный кредит в ОТП
Написать комментарий
обслуживание кредитной карты ОТП
Написать комментарий
Списание денег , отказ банкомата
Написать комментарий
Начисления комиссий с воздуха на остаток кредита.
Комментарии (1)
Списание денег , отказ банкомата
Комментарии (1)
Сотрудник банка ОТП матерится.
Комментарии (6)
ОТП Банк незаконно торгує контактними даними своїх клієнтів!
Офіційний сайт ТОВ «Росвен Інвест Україна»: http://www.rhosweninvest.com
Колись я дійсно користувався послугами OTP Bank, Україна, але ще у 2016 р. повністю сплатив залишок боргу та закрив рахунок. Дзвінок на гарячу лінію OTP Bank, Україна допоміг з'ясувати, що жодної заборгованості перед банком у мене дійсно немає, але для того, щоб отримати письмове свідоцтво про відсутність у мене заборгованості перед банком, мені необхідно витратити свій час та приїхати до відділення банку з ідентифікаційним кодом та паспортом, щоб написати відповідну заяву. Якщо я хочу отримати довідку — маю заплатити за неї 250 грн. (непоганий бізнес, до речі — 250 грн. за аркуш формату А4!
Виникає логічне питання: на підставі якого чинного законодавчого акту OTP Bank, Україна передав (продав) мої особисті дані ТОВ «Росвен Інвест Україна» після закриття кредитного договору, коли обов'язки сторін було виконано в повному обсязі?
Цікаво, чи в OTP Bank, Україна чули про такі речі, як презумпція невинності, банківська таємниця, Закон «Про захист персональних даних» або хоча б про елементарну клієнтоорієнтованість та порядність? Доведеться нагадати. ;)
Комментарии (7)
Клиентоориентированность отсутствует
Написать комментарий
Банка хуже не видела
P.S. пошла получать карту прождала 20 минут(хотя из клиентов был один мужчина, и пол отделения свободных операторов). Получила карту, мне не рассказали и половины услуг. Так ещё без моего ведома подключили услугу смс банкинг(о которой мне представитель у которого получала карту тоже не сказал), за которую сняли деньги пока моя карта была в пути. Смена пинкода карты стоит 7 грн(первый раз сталкиваюсь с такой глупостью). Банка хуже не бывает!!! Хотя операторам горячей линии можно похлопать, так врать и уворачиваться от признания вины можно только профессионально!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Пользуюсь услугами года два
1. непонятные и непрозрачные (на мой взгляд) комиссии. Когда что-то переводишь непонятно какая комиссия будет. И потом, в выписке она может быть и не указана. При этом исправно списана.
2. Интернет банкинг работает, мягко говоря, не быстро. Изменения остатка на карте может отразиться через несколько часов (а то и на следующий день). Такое впечатление, что это делается вручную.
3. Отправка перевода может занять несколько дней (даже неделю).
Комментарии (1)
Мой личный опыт за 10 лет с ОТП
+ В ОТП всегда можно снять валюту без проблем (без исключений)
+ Большинство сотрудников быстро работают с переводами
+ Нет обеденного перерыва
+ Красивые салатовые галстуки сотрудников. В целом, милая и опрятная одежда. У них свой фирменный ОТПишный дресс-код — мне лично это дает почувствовать их корпоративную культуру, создает атмосферу доверия
+ Мне нравится, что счет открывают бесплатно сразу в 3х валютах (к депозиту)
+ Хорошие журналы про высшее образование зарубежом (а не моднявые брошюрки ниочем, как почти везде) на столе возле кассы
+ Я так понимаю, банк занимается благотворительностью, судя по листовкам возле кассы — что в целом о нем хорошо говорит
— Мизерные проценты по депозиту
— Банк любит брать комиссии за каждый чих :)
Оформляешь кредиты — будь любезен — заплати комиссию. Снимаешь перевод — опять плати какой-то процент. Не очень прозрачны, как по мне, эти комиссии (какие-то проценты, какие-то взносы, еще какая-то очередная мзда. Лично мне непросто составить полную картину, сколько конкретно переплачивать и за что именно)
— Потеря времени. Бывает (эмм, если честно, то не так, чтоб уж часто) сотрудники некомпетентно отвечают на конкретные вопросы, воду льют
— Интернет банк у них неудобный
*************************************************************************************************************************
К слову, Вы можете получите приятное вознаграждение 50 грн по промокоду PMRPA1A.
Акция «Бонус к депозиту»: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/
Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/aboutpromocode/
Комментарии (8)
Займаються самодіяльністю
НЕ РАДЖУ ЛЮДЯМ БРАТИ КРЕДИТ У ЦЬОМУ БАНКУ, РАДЖУ ВЗАГАЛІ З НИМ НЕ ЗВ'ЯЗУВАТИСЬ!
Комментарии (2)
Обслуживание ФОП лиц
Жалею что связался с этим банком.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Странная разочаровывающая ситуация
Я обратилась в банк с запросом кредита 20 тыс. грн по программе IQ Energy, для установки энергосберегающих окон, мне отказали по причине того, что я недавно сменила место работы (уже на следующий день после увольнения оформилась в другую компанию, а работаю непрерывно также с 2009 года). Я не в обиде, это можно понять, хотя лично мне не было приятно.
Менеджер посоветовала оформить кредит на родственника. Далее началось совсем странное: мама подала заявку, с ней в телефонном режиме связался представитель банка, всё обсудили, через два дня сообщили, что заявка ОДОБРЕНА, договорились, что мама приедет в отделение для подписания договора. В отделении произошло следующее: специалист банка проверила заявку, сказала «хорошо, давайте документы», рассмотрела их, сфотографировала маму с паспортом, потом сказала «подождите еще минутку, мне надо посканировать документы», отошла к копиру, вернулась, поработала пару минут за ПК и сообщила: «Извините, ваша заявка была одобрена, но после того как я загрузила ваши документы, тут теперь отказ. Почему я не знаю, нам не сообщают (!)». Что случилось за минуту? Мы не общались, просто загрузили документы и ОТКАЗ. Мы в шоке второй день, что не так? Сообщить причину было бы как минимум вежливо. Разочарована, обслуживаться больше не буду.
Комментарии (2)
Самый плохой банк Украины!
Комментарии (1)
Если банк может накосячить - он обязательно накосячит
2. Однажды перевели мне клиент-банк в ридонли без каких бы то ни было на то оснований. В этот момент я находился за границей и не мог подойти решить проблему лично.
3. Вишенка. Без каких-либо предупреждений и уведомлений заблокировали мою премиум карту со средствами на ней и счёт к ней. Ни начальник отделения, ни премиум менеджер ни менеджер из фейсбука не могут назвать законную причину блокировки. Всё ссылаются на какие-то технические проблемы.
Следующим моим шагом будет полное прекращение всех отношений с данным банком в случае если они не разблокируют мой счёт.
Написать комментарий
Банк, в котором вам будут угрожать конфискацией имущества, за просроченные 10 гривен)
Комментарии (1)
Блокировка карты
Написать комментарий
Странные смс
Комментарии (3)
Лживі смс
Написать комментарий