Странная разочаровывающая ситуация
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Так вроде программа IQ energy это обман от государства.На курсе юа читал что люди компенсацию не получили
вот ещё здесь есть https ://minfin.com.ua/company/ukrsibbank/review/114262/
вот ещё здесь есть https ://minfin.com.ua/company/ukrsibbank/review/114262/
- +
- 0
- Natalia Wrzeszcz
- 17 июня 2018, 9:53
- #
Спасибо за информацию.
И теперь вдвойне странно почему нас завернули в банке.
И теперь вдвойне странно почему нас завернули в банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.75 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
Я обратилась в банк с запросом кредита 20 тыс. грн по программе IQ Energy, для установки энергосберегающих окон, мне отказали по причине того, что я недавно сменила место работы (уже на следующий день после увольнения оформилась в другую компанию, а работаю непрерывно также с 2009 года). Я не в обиде, это можно понять, хотя лично мне не было приятно.
Менеджер посоветовала оформить кредит на родственника. Далее началось совсем странное: мама подала заявку, с ней в телефонном режиме связался представитель банка, всё обсудили, через два дня сообщили, что заявка ОДОБРЕНА, договорились, что мама приедет в отделение для подписания договора. В отделении произошло следующее: специалист банка проверила заявку, сказала «хорошо, давайте документы», рассмотрела их, сфотографировала маму с паспортом, потом сказала «подождите еще минутку, мне надо посканировать документы», отошла к копиру, вернулась, поработала пару минут за ПК и сообщила: «Извините, ваша заявка была одобрена, но после того как я загрузила ваши документы, тут теперь отказ. Почему я не знаю, нам не сообщают (!)». Что случилось за минуту? Мы не общались, просто загрузили документы и ОТКАЗ. Мы в шоке второй день, что не так? Сообщить причину было бы как минимум вежливо. Разочарована, обслуживаться больше не буду.