×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Не очень банк
Что в нашем времени 10 000?
Комментарии (2)
Отделения страдают из-за ГО и партнеров.
Сотрудники всегда приветливы! Всегда помогут! Руководитель отделения всячески пытался удержать клиента и поднять настроение. Жаль, что за расторгнутый депозит первым пострадают невиновные. Но надеюсь ГО сделает правильные выводы и примет меры достойные уважать банк! Две звезды, только благодаря сотрудникам отделения. Остальное — косяки ГО (колл-центр справляется только на 30 процентов — задолбать клиента вопросами)
15 августа 2019 года ОТП провел розыгрыш авто, первое видео они удалили, стыдно вряд ли стало, но что-то прятали.
Оно есть тут https://youtu.be/jNFbiEIcsKg.
Потом они свалили невнимательность ведущей! Дважды! А на технический сбой!
Внимание, найти 5359, а она нашла 25359! Потом выпало 5233, но нашло 32533! Технический сбой или неумение пользоваться банальным экселем!?
А куда смотрит в это время комиссия — не понятно, зачем они там, если пишут под диктовку не проверяя!?
Второе видео сделали в попыхах — https://www.facebook.com/otpbankukraine/videos/387895315205966/?comment_id=387956798533151&reply_comment_id=388047418524089¬if_id=1565881885931958¬if_t=video_reply
уже без вступительной части.
А теперь вопрос! Как доверять банку, если он 4 символа от 5-ти не отличает. Что с первым протоколом? Они все документы просто в урну выбрасывают?
Как такому банку сбережения доверять?
Не открывайте там депозиты, не открывайте карты/счета. Эта ситуация четко показала что это за банк!
И да они могут все списать на исполнителя, но акция от банка и ответственность за все тоже должен нести он, а не просто сделать вид что и так нормально.
Пользователь предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (5)
Бей своих
Написать комментарий
«Все для клиента»
Написать комментарий
Необоснованные звонки
. звоните тому, кто выдал кредит этому заемщику, а не мне!!!
Комментарии (2)
Найжахливіший сервіс у моєму житті. Решта банків Альфа, Приват , Монобанк, А-Банк надали мені якісний сервіс.
Написать комментарий
сотрудники банка воруют деньги?
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники банка
Первый логичный шаг – позвонить банку на горячую линию. Толку от этого будет не много, потому что ни один из сотрудников горячей линии (я пообщалась с тремя, с двумя в субботу 27 июля и с одним, неким Богданом под номером 135 – сегодня) НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ/ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. Первый молодой человек сообщил мне, что таки-да, банк разрешил снятие 200 долларов с моей карты в Индонезии (то есть банк пропустил ситуацию, в которой моя карта оказалась скомпрометирована и позволил мошенника снять мои деньги), моя карточка заблокирована, я должна заплатить за перевыпуск карточки (несмотря на то, что по договору обслуживания скомпрометированная карта должна быть перевыпущена бесплатно), и дальше идти в полицию, которая «разберется и сама свяжется с банком». Объяснения первого сотрудника у меня вызвали сомнения, так что я перезвонила на службу поддержки второй раз, и его коллега уже хотя бы честно признался, что не знает, какая процедура в такой ситуации (ПОЧЕМУ?! Если простой поиск в Гугл показывает, что ситуация со мной не первая на украинском пространстве?). Третий сотрудник службы поддержки сегодня порадовал меня новостью, что моя карта не есть скомпрометирована, по ней «просто произошла нестандартная операция, так что, будьте добры, за перевыпуск платите» (на всякий случай, «Компрометация карты – это когда все реквизиты вашей банковской карты попадают злоумышленникам», что, собственно, и произошло). На этом я прерву описания не впечатляющего уровня подготовки сотрудников горячей линии ОТП Банка и перейду к менеджерам по работе с физлицами.
Итак, если вы не поверили в слова службы поддержки, что полиция сама свяжется с банком и решит вопрос (спойлер – конечно же, они не будут этого за вас делать), и отправились в отделение банка решать вопрос, то имейте в виду, что вам нужно иметь с собой 1. Саму карту 2. Копию вашего заявления из полиции. Без последнего ваше заявление об оспаривании транзакции в работу не возьмут. И было бы прекрасно, если бы мне об этом сказали на горячей линии. Или, когда я пришла к менеджеру по работе с клиентами и задала вопрос, что от меня требуется. Но нет, менеджер по работе с клиентами в центральном отделении ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, кроме того, что он дает вам заполнить заявление о спорной транзакции. А вот уже после того, как я покинула отделение, через сорок минут менеджер мне перезвонил, и сказал, что я должна вернуться и отдать ему карточку (которую я ему предлагала отдать), и привезти лично копию заявления из полиции. После минут десяти напряженной беседы подошла начальница отдела и выяснилось, что копию хотя бы можно переслать по электронной почте и ехать к ним еще раз не нужно. После чего меня заверили, что денег за перевыпуск карты с меня не будут списаны (но сегодня их списали). Еще мне предложили дополнительно заплатить за страховку моего счета от таких ситуаций в будущем, правда, так и не объяснили, чем страховка мне поможет – банк так же будет до 6 месяцев проводить расследование и так же вернет мне деньги.
Резюме. Я не против совершения действий по утвержденной процедуре (то есть – заблокировать карту, написать заявление в полицию, принести копию заявления менеджеру вместе с картой и ждать, пока банк возместит мне мои деньги срок до шести (!!!) месяцев, хотя я пострадала именно по вине банка, который не проконтролировал нестандартную операцию). Я против того, что сотрудники банка, которые должны оказывать компетентную помощь – горячая линия и менеджеры по обслуживанию клиентов – НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ КОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о необходимых действиях в данной ситуации. В результате чего тратится так много моего рабочего времени, что вместо заботы о моих средствах и времени, банк, похоже, создает все условия, чтобы я просто опустила руки и забила на ситуацию с возвратом незаконно снятых средств. Я против навязывания мне бесполезных услуг (страховки счета) вместо того, чтобы грамотно рассказать мне о мерах предосторожности, если такие существуют (и извиниться за доставленные неудобства). Я также против того, что с меня снимают оплату за карту, которая не должна сниматься, и не важно, 60 это гривен или 100 или 10 – это, прежде всего, опять показатель уважения к клиенту и компетентности персонала.
Написать комментарий
Не повертають гроші
Пару недель назад позвонил мне сотрудник банка и предложил положить перевести из ощадного счета деньги на депозит (условия: на 7 месяцев, 14%, розыгрыш авто). По поводу того что этот депозит нельзя досрочно закрыть ни слова. Получив моё согласие по телефону, деньги чудным образом перевели на депозитный счет. После разговора на viber прислал мне «заяву-анкету» где было написано + — условия и фраза Что своей подписью я подтверждаю согласие на условия депозита и то что была полностью информирована по условиям. Естественно, я не чего не подписывала. Так же о том что этот депозит нельзя расторгнуть досрочно я узнала из этой «заяви — анкети». Прийдя в банк выяснить все обстоятельства и в идеале забрать деньги начали кормить историями Что нужно писать заявление (в итого потом оказалось Что не нужно) и в течении 2х рабочих дней они должны принять решение о расторжении депозита. Конечно через 2 раб. дня мне ни кто не перезвонил в отделение дозвониться невозможно, в кулцентре говорят (2 раза я туда дозвонилась) Что должны перезвонить до конца рабочего дня и естественно ни кто не перезванивает. Мало того эту «заяву — анкету» оформили на мою девичью фамилию, которую я сменила уже 3 года назад. Вообщем итог один — придется с ними судиться.
Не в коем случае не рекомендую ни кому этот банк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Телефонный террор
Написать комментарий
Не рекомендую
разом це створює вкрай негативне враження від роботи з банком, попри намагання співробітників бути корисними і допомогти.
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Тюрьма по вам плачет
Накопилась куча бонусов на Водафон.Но пользоваться можно только через карточку отп.Заказала.Мальчик бегал месяц, принёс прям под дом.Заплатила 20 грн за год обслуживания.Но.Бонусы не использовала.Они благополучно сгорели.В итоге карточкой ни разу не пользовалась.Однако.Через год этот так называемый банк без моего ведома решили продлить мне эту карточку ещё на год и сами заказали мне услугу обслуживания, а так как я, естественно, в течении трёх дней ее не оплатила, ещё и начислили штраф)) 20 грн.В итоге присылают мне смс-ки с угрозами и стягиванием через третьих лиц.Что меня, естественно, взбесило и я в телефонном режиме объяснила что будет с этими третьими лицами.
А чтобы закрыть эту карточку надо поискать самостоятельно их ларек(в Колл-центре ничего не знают) и потратить своё время-деньги.
Вообщем, дело принципа и порядка.Прошу обратить внимание на этих мошенников-вымогателей.Иначе придётся разбираться с полицией-судами.А Мои нервы стоят дорого.
У нас правовое государство или гоп-стоп?!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
Это фиаско
1. Зашел на информацию на вашем сайте для того, чтобы узнать о переводе на карту другого банка. Информация не совпадает с веб интерфейсом, то есть для чего она там, правильно, для красоты, хотя о красоте сайта это отдельная история.
2. Потратил пол дня чтобы сделать перевод по Украине на свой счет, два раза вернули по причине не правильного кода, хотя код введен правильно. Никто не может дать точную информацию в чем проблема.
3. Сделал перевод с любой карты на любую карту. Тут началось самое интересное, не приходит смс подтверждение. И я значит должен звонить вам, ждать на линии, общаться с вашим ботом, ради того, чтобы просто сделать перевод с карты на карту, это просто прорыв в сфере технологий. Дозвонился вашему специалисту, тут я должен назвать тысячу данных, где я родился, что кушал в 5 лет и сумму четных цифры своего кода, и я уже запарился это называть. Далее еще интересней, значит я должен подключить смс услугу за 5 грн, чтобы мне смска пришла, вы СЕРЬЕЗНО? ВОТ ПРЯМ СЕРЬЕЗНО? Чтобы сделать перевод с карты на карту нужно подключить смс информирование в 2019 году?
4. Просто начните что-то менять, ибо это просто жесть, попробуйте использовать другие интернет банкинги, посмотрите как должно быть по нормальному и просто попробуйте сделать что-то лучше.
Написать комментарий
Скрытые комиссии в стиле 90-х
При этом непосредственно перед продажей текущий счет был открыт заново с уплатой 200 грн., все средства на текущий счет поступили от продажи ценных бумаг «ОТП Капитал» и предусмотренная договором комиссия 0.5% от продажи ценных бумаг была снята со всей суммы.
Для справки: в тарифах «ОТП Банка» на расчетно-кассовое обслуживание явно прописано: «2.9. Видача готівкою з поточного рахунку фізичної особи коштів, що надійшли від продажу цінних паперів КУА «ОТП Капітал» / кредитних коштів Банку. — Комісія не встановлюється».
Написать комментарий
Очень не рекомендую этот банк
Зато когда они «парили» услугу депозита, то были очень милы.
Есть только одно желание — прекратить сотрудничество с этим банком.
Написать комментарий
Отличный сервис
Написать комментарий
Неизвестная карта и волшебная пеня
НО! Я карту не заказывал, в банке не был, и ничего не подписывал. Думайте.
Платить я, конечно же, не буду.
Написать комментарий
Жадные мошенники
Стоимость обслуживания счёта — 15 евро в месяц. Просто за его наличие? За что?
Навязали 50 000 грн кредита, о котором я не просил.
Далее, не разобравшись, перекинул со своей карты на свой же счет в ОТП, зацепив этот кредит. Увидел, в ту же минуту вернул, но был ограблен на 50 евро «за пользование кредитом». Программа в которой выполнял перевод с карты на аккаунт (для андроид) даже не предупредила о том, что операция предполагает комиссию.
Возвращать, разумеется, отказались.
Внутренние курсы приобретения валюты низкие.
Написать комментарий
Назбирайте гроші на безкоштовний номер і не нехтуйте клієнтами - *** роботами...
Не сподобалось — Банківська організація така бідна що не може позволити собі створити безкоштовну лінію????
Мав отримати зарплатну картку. Прийшло повідомлення про сворення пароля. Адреса не вірна, а телефон — робот що не розуміє слів.
Хіба таку увагу бажає клієнт???????
А Львовская — пропала во вне
Написать комментарий
Не рекомендую данный банк, особенно предпринимателям
Работа с предпринимательским счетом осуществляется через систему iFobs, которая заслуживает отдельного внимания. Без помощи менеджера сделать в ней практически ничего невозможно. Для доступа к ресурсу надо будет пройти безумную процедуру получения электронных ключей (естественно, с посещением банка для предоставления кода сертификата). Интерфейс системы будет ютиться в крошечном прямоугольнике, сайт не умеет растягивать контент по ширине. До недавних пор работать с сайтом можно было только через Internet Explorer, поскольку остальные браузеры уже давным давно перестали поддерживать используемые технологии по причинам безопасности. Пофиксили эту проблему лишь когда не осталось ни одного официально поддерживаемого браузера. Если у вас по каким-то причинам не получится выполнить определенную операцию (таких ситуаций однозначно будет много) или просто появятся вопросы, то придется ехать в отделение к менеджеру. Именно в то отделение, где вы регистрировались! Больше НИКТО не сможет вам помочь. Городской номер телефона перенаправит вас на общую линию поддержки, где о системе iFOBS ничего не знают. Теоретически можно заполучить мобильный номер телефона, но в моей ситуации менеджеры менялись так часто, что практически при каждом следующем обращении последний менеджер уже не работал и связь надо было наладить по новой. Самое абсурдное, что я даже не могу закрыть счет: мне надо ехать из Киева во Львов, чтобы выполнить эту простую операцию. Не рекомендую!
Комментарии (3)