Банку не хватает острых ощущений?..
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
По слухам в банк в ближайшее время может зайти ВА
- +
- 0
-
- Oleksandr Koiuda
- 28 октября 2019, 10:42
- #
ВА в может войти скоро в ОТП? Ой ли... (очень сомневаюсь)
У банка вероятно на самом деле проблемы: из офиц. переписки выяснилось, что в первой половине октября принято решения по ряду клиентов закрыть лимит кредитный вообще.
Маразм всей истории в том, что именно в первой половине октября ОТП мне увеличил лимит с 34тыс. до 50тыс... Неужели на самом деле у порога ВА?
Маразм всей истории в том, что именно в первой половине октября ОТП мне увеличил лимит с 34тыс. до 50тыс... Неужели на самом деле у порога ВА?
Чим закінчилася Ваша історія? Сьогодні так само обмежили мій рахунок з кред. лімітом.
Только увидел вопрос: ответили, что банк принял решение убрать лимит.
Не знаю как у Вас, по себе я думаю, что ответ кроется в словах из интервью О.Гороховского
https://minfin.com.ua/credits/articles/oleg-gorohovskiy-bankirov-nikto-ne-lyubit/
а именно: «Самая частая история, когда модель убирает лимит, — это если клиент активно начинает искать займы. Мы видим по обращениям в кредитные бюро, что человек попросил кредит в разных местах и еще обратился в МФО, где очень дорогие кредиты. Модель может подсказать, что такому клиенту нужно закрыть лимит или снизить его, потому что у него что-то произошло. Лимит — это «заначка». Она помогает «правильному» заемщику, когда ему нужны деньги. Но это не наше обязательство дать ему кредит. Если повышается риск, что кредит не вернут, мы убираем лимит.»
Я на самом деле накануне в ряде МФО брал займ, но не потому, что у меня «что-то произошло», а потому, что первый займ давали бесплатно (деньги я на текущем депозите подержал), + к тому же за привлечение по реферальной программе я по каждому МФО получал кешбек. ☻
Не знаю как у Вас, по себе я думаю, что ответ кроется в словах из интервью О.Гороховского
https://minfin.com.ua/credits/articles/oleg-gorohovskiy-bankirov-nikto-ne-lyubit/
а именно: «Самая частая история, когда модель убирает лимит, — это если клиент активно начинает искать займы. Мы видим по обращениям в кредитные бюро, что человек попросил кредит в разных местах и еще обратился в МФО, где очень дорогие кредиты. Модель может подсказать, что такому клиенту нужно закрыть лимит или снизить его, потому что у него что-то произошло. Лимит — это «заначка». Она помогает «правильному» заемщику, когда ему нужны деньги. Но это не наше обязательство дать ему кредит. Если повышается риск, что кредит не вернут, мы убираем лимит.»
Я на самом деле накануне в ряде МФО брал займ, но не потому, что у меня «что-то произошло», а потому, что первый займ давали бесплатно (деньги я на текущем депозите подержал), + к тому же за привлечение по реферальной программе я по каждому МФО получал кешбек. ☻
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но сегодня при попытке рассчитаться в интернете операция была отклонена, а в пришедшей смс указано, что «рахунок обмежено». Звоню в кол-центр на 044 (тут стоит отметить, что банк очень бедный, раз не может себе позволить линию 0800). Думаю, ладно: сейчас быстро мен верифицируют и решат проблему… Но не тут то было…
Сначала оператор минуты три думал (напомню, звонил я по межгороду не бесплатно), потом сказал, что нужно ещё поуточнять, мол, перезвонит. Ок.
Оператор сдержал слово и через несколько минут перезвонил. Оказалось, сработала какая-то «безопасность» и для решения проблемы мне нужно… с паспортом явиться в отделение банка!.. Вот только Банк и подумать не мог, что я физически нахожусь и работаю в городе, где нет отделений ОТП банка. Более того, на всю Полтавскую обл. отделений лишь 3… И это я молчу, что операцию провести мне нужно именно сегодня, а не завтра-послезавтра, иначе попаду на проценты.
Итак:
1) по ОТП карте я провожу несколько интернет-операций в месяц (одни и те же на протяжении последних 5-ти (!) лет);
2) банк, блокируя карт.счёт, меня об этом не уведомил, чем спровоцировал сегодняшнюю ситуацию невыполнения платежа по сроку;
3) я, как владелец карт.счета, не давал банку право без моего ведома проводить какие-бы-то-не-было «обмеження».
ОТП, в чем прикол? Не хватает острых ощущений и захотелось поподставлять постоянных лояльных до этого момента Клиентов?..
ТРЕБУЮ:
1) не позже понедельника 28.10. разблокировать мой карт счет и снять все ограничения с него;
2) принести публичные извинения (сюда в комментарии, не в личку) и заверения, что подобного произвола банк больше себе не позволит.