×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Обслуживание на уровне прошлого века
2. Слово пароль — это просто бред! забыл слово, считай что пропало. При мне карта, паспорт, ИНН, но вот если не помнищь свой номер договора и это чудо-слово, то всё, только в отделение ехать. Есть уже современные методы идентификации клиента — селфи с картой и др.
3. Поддержка. Т.к. мне сказали, что нужно ехать в отделение, я решила уточнить в какое. Ответ — любое удобное вам. Я переспросила «Точно?» (не удивилась бы если только в то, в котором карту получала), на что мне сказали, что да. И что вы думаете? Приехав в отделение мне сказали, что увы в нем меня обслужить не могут, т.к. оно только для ВИП клиентов (чего на карте отделений, понятное дело, не увидишь). Отделения для ВИП клиентов — это нормально, но зачем давать клиентам ложную информацию, вынуждая зря тратить свое время!!!
Вывод: забираю депозит, снимаю все с карты и перевожусь по зп в другой банк.
Комментарии (1)
некоректні послуги смс сповіщень
Для чого тоді смс придумали?
Також досить дивно виглядає з точки зору користувача наявність різних залишків на картці в двох різних джерелах.
Ясно що ніхто це виправляти не буде
Написать комментарий
Хорошее обслуживание, быстрое открытие карт
Написать комментарий
Давно такого у меня не было
Написать комментарий
evolute от otp
+ Был в отделении на Оболони на минской — постоянные очереди. В очереди стоишь, подходишь к менеджеру стоишь… договор читаешь — стоишь…
Написать комментарий
Я в целом довольна
Написать комментарий
Безграничные проблемы
Написать комментарий
Если бы можно было плакать , я бы заплакал)
Ладно я понимаю к примеру то что паспорт без 2 фото не действителен и все такое… НО какое отношения мой паспорт имеет к смене моего номера с 1 на второй ??? И вопрос 2 каким образом и на основание чего вы мне открыли новый счет, новую карту которая уже лежит в отделение если мой паспорт не действителен… завтра опять пойду в отделение хочу хотя бы этот момент выяснить… не рекомендую этот банк
Комментарии (2)
Не снимаю арест с ЗАРПЛАТНОГО счета!
1. счет якобы указан неправильно. Но счет скопирован с договора с ОТП банком, который выдавался вместе с зарплатной картой. И такой же счет указан в выписке банка от 18.09.2019 года об остатке на счету. Банк настаивает зачем то, что надо указать счета (зарплатный и два депозитных, на которых к стати аж 16 грн. и мне они не нужны разблокированные), которые были указаны в ответе частному исполнителю на его запрос о наличии счетов у меня в ОТП банке. Но счета в ответе указаны в старой системе. т.е. 2600...., а в постанове счет указан уже в новой системе IBAN, что не является нарушением действующего законодательства Украины в частности постановы правления НБУ о вводе европейской системы счетов IBAN.
2. Надо зачем-то указать четко сумму на зарплатном счете. Возникает вопрос зачем? А если вот 20-го сентября 2019 года на зарплатный счет зайдет еще сумма аванса, то частному исполнителю выносить новую постанову с новой суммой?! И так делать ему 2 раза в месяц 3 года подряд до погашения долга?! Зачем привязка к сумме, если частный исполнитель просит снять арест со счета независимо от размера суммы на ней находящейся и которая будет там появляться!!!
Вопрос: зачем так издеваться над клиентами банка, нарушая действующее законодательство Украины? Какими именно нормативными актами руководствуется банк нарушая все права потребителя банковских услуг? Почему арест на все счета в банке ОТП банк наложил без конкретизации номеров счетов и суммы, а для того, чтобы снять арест надо указывать депозитные счета на «три копейки», которые никому не нужны да и еще в старой системе банковских счетов, хотя счет зарплатной карты был выдан в системе IBAN уже в марте 2019 года?
Мои данные: Доценко Лилия Николаевна
тел. 097 432041002
Комментарии (1)
Непрозрачные непонятные странные тарифы для физлиц банка ОТП. Как хождение по минному полю.
Операции между СВОИМИ счетами/картами — как хождение по минному полю. Крайне сложно и непонятно, в каком случае будет комиссия, а в каком — не будет.
Пример 1: внес через кассу наличную гривну, купил онлайн валюту (вроде как по супер-пупер выгодному курсу, скажем, на 5 копеек выгодней, чем в другом месте), если хочешь эту валюту снять — заплати 1%(!!!) комиссии, потому как эти средства стали безналичными. Если потом эту же валюту продать онлайн, получив гривну, эта гривна снова становится наличной, и ее можно снять через кассу без комиссии. Но если «наварил» и получил гривны больше, то этот «навар» считается безналичным. И снять его через кассу — снова 1% или трать его безналично (например покупки онлайн или рассчитываться в торговых точках). Как понять, сколько у тебя этой виртуальной (а это именно виртуальные понятия) наличной и безналичной гривны, невозможно. Только узнавать непосредственно в отделении. Неудобство и… абсурд.
Пример 2: внес средства на карту, снять их уже беспроцентно нельзя, потому что с ними произошло «что-то магическое» и они стали… безналичными! Каким образом? Нет объяснений. Трать их или безналичным способом, или потеряй 1% при снятии.
Теперь я просто боюсь что-то вносить и делать какие-то переброски между своими счетами-картами. Буду двигаться только по пути вывода средств.
К сотрудникам отделения претензий нет — компетентны и вежливы.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хамское обслуживание. Нарушение закона Украины «О защите персональных данных».
У меня нет не было и никогда не будет никаких счетов в этом банке, но я уже полгода получаю звонки на свой личный номер телефона о какой-то задолженности. Каждое утро по два три раза какой-то мужик очень хамским тоном сообщает мне о том, что я должен оплатить задолженность или с меня будут её принудительно взимать, после чего скороговоркой сообщает какой-то номер телефона и бросает трубку.
Я никогда не давал своего согласия на использование банком моего номера телефона для каких либо целей.
Любые мои требования об удалении моих личных данных цинично игнорируются.
Действия банка являются грубейшим нарушением закона Украины «О защите персональных данных» (Ст.4 п.5; Ст.6 пп.1-6,8; Ст.11 п.1.1; Ст.12 п.2; Ст.15 п.3)
Написать комментарий
Отключите Терминатора от прямого общения с клиентами.
На горячей линии справочной банка подключен терминатор с распознаванием голоса. Он же подключен и к Скайп у. Различает ключевые слова и предлагает информационные блоки. Крайне тупое создание. На вопросы ответить не может, на человека не переключает.
На ФБ тоже сидит Терминатор, но переключает на людей. Но люди мало чем от него отличаются. Шаг влево или вправо — ступор. :)
Справочная служба нужна не для экономии, или понтов, а для помощи клиентам. Отключите Терминатора от прямого общения с клиентами.
Написать комментарий
Врагу не пожелаешь.
Написать комментарий
Постоянно звонят о несуществующем кредите.
Написать комментарий
Операторы-хамы!!!
Написать комментарий
У меня украли деньги с карточки сотрудники банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Облсуживание клиентов - Медленно неуважительно молча
Написать комментарий
Десятки звонков и постоянные угрозы
Комментарии (2)
Найжахливіший банк в Україні
Шановний ОТП-банк! Я розумію ваше прагнення заробити гроші на будь-чому і будь-кому, але таке відношення до клієнтів — це вже страшенна наглість.
Окремо хочу відзначити, що рівень освіти та професійні навики консультантів банку на дуже низькому рівні. Ніхто нічого не може пояснити адекватно, та керуючись Законамм України. Таке відчуття ніби в банку працюють двірники, прибиральники — а не люди з вищою банківською освітою.
Написать комментарий
просто нет слов!
Комментарии (1)