Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Natalia1234567 9 октября 2019, 16:03
1. По зп-карте: в отп-смарте (мобильное приложение) средства на карте отображаются, но перевести их еще 3-5 часов после поступления нельзя. Ответ гениален — они просто на счете есть уже, а на карте нет. И так каждый месяц. Перепишите уже свои процессы! В современных банках уже везде онлайн!
2. Слово пароль — это просто бред! забыл слово, считай что пропало. При мне карта, паспорт, ИНН, но вот если не помнищь свой номер договора и это чудо-слово, то всё, только в отделение ехать. Есть уже современные методы идентификации клиента — селфи с картой и др.
3. Поддержка. Т.к. мне сказали, что нужно ехать в отделение, я решила уточнить в какое. Ответ — любое удобное вам. Я переспросила «Точно?» (не удивилась бы если только в то, в котором карту получала), на что мне сказали, что да. И что вы думаете? Приехав в отделение мне сказали, что увы в нем меня обслужить не могут, т.к. оно только для ВИП клиентов (чего на карте отделений, понятное дело, не увидишь). Отделения для ВИП клиентов — это нормально, но зачем давать клиентам ложную информацию, вынуждая зря тратить свое время!!!

Вывод: забираю депозит, снимаю все с карты и перевожусь по зп в другой банк.
Volodymyr Dozirtsiv 8 октября 2019, 11:11
Виявив що в мобільному додатку та смс різні баланси після проведення операції. Почались переписки з банком (менеджеркою) і відповідь геніальна — не орієнтуйтесь на смс.
Для чого тоді смс придумали?
Також досить дивно виглядає з точки зору користувача наявність різних залишків на картці в двох різних джерелах.
Ясно що ніхто це виправляти не буде
AntonGoli 7 октября 2019, 12:23
В общем-то банк неплохой, меня обслуживание вполне устраивает. Не так давно оформлял у них карту World Elite Mastercard так сделали все быстро, без нервотрепки. Мне по работе часто приходиться летать, так что услуги вроде бизнес-залов, приоритетной посадки и быстрой регистрации на рейс очень кстати. Да и бесконтактная оплата Mastercard везде проходит, у меня по крайней мере с этим проблем еще ни разу не возникало.
mylashevsky 4 октября 2019, 12:25
Сегодня, 4 Октября, обратился в отделение банка в Киеве на пересечении Саксаганского и Старовокзальной для закрытия текущего счета. Как результат, в пустом отделении банка я стал в электронную очередь к сотруднику, который не был занят ничем. На мой вопрос про время ожидания — нет вразумительного ответа, только общие отговорки про очередь ( которой в этот момент нет- я единственный посетитель в отделении). Как итог, парень, который должен был выполнить операцию — уходит курить. Вот так
fig vam 2 октября 2019, 8:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Прочитав на минфине какой отличный продукт для фопов evolute — решил попробовать. С открытием счета действительно проблем не возникло. Зарегистрировался, привезли договор и карту в красивой коробочке, на этом все плюсы закончились. Проблема начались с того, что а как бы найти мои реквизиты счета… Счет в одном месте, реквизиты банка надо искать в настройках юзера. Сегодня 2 октября 2019, а про ибан в отп не слышали. Со счетами и картами еще интереснее, они как бы имеют общий счет но баланс на счете не соответствует балансу на карте. При зачислении деньги падают на карт счет, а зачем второй типа текущий? Отсутствие веб версии делает платеж по реквизитам долгим и крайне неудобным. Поддержки вообще не существует. Два раза писал закройте вашу прелесть не хочу и не надо — реакции ноль.
+ Был в отделении на Оболони на минской — постоянные очереди. В очереди стоишь, подходишь к менеджеру стоишь… договор читаешь — стоишь…
Ирина Ширко 27 сентября 2019, 18:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68-А
Я далека от того чтоб сильно ругать этот банк, в моем случае с ним особых проблем не было ни разу, при том что я больше года его знаю. Из того что мне не нравится, могу назвать очереди в отделениях, причем постоянные. Ну и до консультантов не дозвониться было, когда только начала пользоваться услугами банка. Но сейчас этой проблемы нет, так что, наверное, проблема была разовой тогда. В остальном, все более менее нормально. Обслуживание в отделениях устраивает. Условия предлагают неплохие. Я оформила себе карту Mastercard World Black Edition, очень довольна. Выбрала ее главным образом из-за того что есть доступ к сервисам Fast Line и бизнес-залам MasterCard. Снятие наличных без комиссий. Плюс, есть кэшбэк, да и в целом бонусов много. Не жалею что решила эту карту оформить, облегчает жизнь.
JusticeForever 19 сентября 2019, 14:42
Доброго времени суток. Работаю с банками всего лишь 12 лет и не встречала настоооооолько проблемного банка. Начну с того, что при повторном открытии счетов банковские служащие прикрепили старые счета(давным-давно закрытые), а чтобы воспользоваться новыми нужно было писать какое-то заявление. Серьезно?! То есть я открываю счета, а доступа к ним не имею? Почему мне никто про это заявление не сказал при открытии счетов или когда приносила ЕЦП на iFOBS? Тайна, покрытая мраком. Надо отдать должное, техподдержка довольно быстро отреагировала и мне таки предоставили доступ. И тут началось: зашла валюта на распределительный и только на следующий день попала на валютный счет (лично для меня это загадка, почему так долго); при попытке продать валютную выручку, часть суммы продалась, а часть осталась висеть в валюте. Обязательную продажу отменили еще 20 июня 2019 года, но походу не все в курсе. Заявка ни отвергнута ни принята, состояние «Введена» до сих пор создает для меня интригу. Ни один менеджер не позвонил и не предупредил, что нужно отправить новую заявку и мы так и сидим без гривны. Может мне стоило раскинуть карты Таро и предвидеть данную ситуацию? Поэтому мой совет тем, кто еще не успел «вляпаться» в ОТП паутину: рассмотрите из отставших ся 75 банков что-нибудь более надежное и с хорошим feedback.
Lebyd93 18 сентября 2019, 22:58
И смех и грех… В далеком 15 году на работе выдали карту от этого не добанка… я особо ей не пользовался, а после того как ушел с работы она просто у меня была как дебитная, временами кидал на нее деньги и не более того… Сейчас на новой работе так же сказали что будет отп банк, думаю ну ладно пускай да и на моей старой уже подходит срок действия.Заказали на работе, позвонили сказали что карта готова… пришел в отделения но вместо получить карту я прлучаю отказ « нету в паспорте 2 фотографии » обьясняю что мол забыл, итд — Персонал явно настроен нигативно, даже слушать не стали… думал ну ладно… Через пару дней звоню на кол центр прошу перечислить с моего нового счета (карты ) на старую карту средства… обычная процедура перевода средств между счетами… увы оказываеться они не могут… спрашиваю а как мне получить средства если у меня укр паспорт не действителен, загран паспорт вам не подходит… Ответ: ОТП банкинг… говорю что я им не пользовался, они мне предлагают пройти процедуру толи регистрации, толи востановления… говорю ладно, давайте ( и это все с 5 раза пока дозвонишься с моб на гор номер )Называю все требования, все наконец то подходит… дают мне аккаунт, пароль якобы ожидате в смс… жду, жду 5 минут, час, два, звоню… Все сново по кругу, за мой счет само собой )) опять говорю что мне надо пароль для входа, они мне опять говорят мы вам смс кинем ))) я говорю что они не приходят… наконец то мы узнаем что они мне смс шлют на номер который у меня был 5 лет назад ))) Обьясняю что номер у меня изменился, и смс приходят уже на новый номер ( о покупках, потверждения ) итд прошу сменить номер… ну вроде как вы подумали они взяли и сменили ?))) НЕТ ***, говорят что бы я шел в отделения ))) и там я могу все сделать… я обьясняю что если бы я мог прийьи в отделения то я бы и карту бы забрал, а так у меня нету второй фотографии… что мне делать? Ответ грубо говоря, мы не знаем идите лесом…
Ладно я понимаю к примеру то что паспорт без 2 фото не действителен и все такое… НО какое отношения мой паспорт имеет к смене моего номера с 1 на второй ??? И вопрос 2 каким образом и на основание чего вы мне открыли новый счет, новую карту которая уже лежит в отделение если мой паспорт не действителен… завтра опять пойду в отделение хочу хотя бы этот момент выяснить… не рекомендую этот банк
Лилия Доценко 18 сентября 2019, 20:54
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 109-А
Частный исполнитель 29.08.2019 г. наложил арест на средства на зарплатном счете в ОТП банке. 10.09.2019 г. частный исполнитель вынес постанову о снятии ареста со средств на счету. Банк получил данную постанову 13.09.2019 года. И по сей час (18.09.2019 года 20 час. 27 мин.) арест не снят. Юрист банка письмом мотивировал отказ:
1. счет якобы указан неправильно. Но счет скопирован с договора с ОТП банком, который выдавался вместе с зарплатной картой. И такой же счет указан в выписке банка от 18.09.2019 года об остатке на счету. Банк настаивает зачем то, что надо указать счета (зарплатный и два депозитных, на которых к стати аж 16 грн. и мне они не нужны разблокированные), которые были указаны в ответе частному исполнителю на его запрос о наличии счетов у меня в ОТП банке. Но счета в ответе указаны в старой системе. т.е. 2600...., а в постанове счет указан уже в новой системе IBAN, что не является нарушением действующего законодательства Украины в частности постановы правления НБУ о вводе европейской системы счетов IBAN.
2. Надо зачем-то указать четко сумму на зарплатном счете. Возникает вопрос зачем? А если вот 20-го сентября 2019 года на зарплатный счет зайдет еще сумма аванса, то частному исполнителю выносить новую постанову с новой суммой?! И так делать ему 2 раза в месяц 3 года подряд до погашения долга?! Зачем привязка к сумме, если частный исполнитель просит снять арест со счета независимо от размера суммы на ней находящейся и которая будет там появляться!!!
Вопрос: зачем так издеваться над клиентами банка, нарушая действующее законодательство Украины? Какими именно нормативными актами руководствуется банк нарушая все права потребителя банковских услуг? Почему арест на все счета в банке ОТП банк наложил без конкретизации номеров счетов и суммы, а для того, чтобы снять арест надо указывать депозитные счета на «три копейки», которые никому не нужны да и еще в старой системе банковских счетов, хотя счет зарплатной карты был выдан в системе IBAN уже в марте 2019 года?
Мои данные: Доценко Лилия Николаевна
тел. 097 432041002
Сергей Кравченко 13 сентября 2019, 11:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 17
НЕ рекомендую физлицам пользоваться этим банком, будете терять свой 1% и не понимать, почему. Ниже объясню, почему.
Операции между СВОИМИ счетами/картами — как хождение по минному полю. Крайне сложно и непонятно, в каком случае будет комиссия, а в каком — не будет.
Пример 1: внес через кассу наличную гривну, купил онлайн валюту (вроде как по супер-пупер выгодному курсу, скажем, на 5 копеек выгодней, чем в другом месте), если хочешь эту валюту снять — заплати 1%(!!!) комиссии, потому как эти средства стали безналичными. Если потом эту же валюту продать онлайн, получив гривну, эта гривна снова становится наличной, и ее можно снять через кассу без комиссии. Но если «наварил» и получил гривны больше, то этот «навар» считается безналичным. И снять его через кассу — снова 1% или трать его безналично (например покупки онлайн или рассчитываться в торговых точках). Как понять, сколько у тебя этой виртуальной (а это именно виртуальные понятия) наличной и безналичной гривны, невозможно. Только узнавать непосредственно в отделении. Неудобство и… абсурд.
Пример 2: внес средства на карту, снять их уже беспроцентно нельзя, потому что с ними произошло «что-то магическое» и они стали… безналичными! Каким образом? Нет объяснений. Трать их или безналичным способом, или потеряй 1% при снятии.
Теперь я просто боюсь что-то вносить и делать какие-то переброски между своими счетами-картами. Буду двигаться только по пути вывода средств.
К сотрудникам отделения претензий нет — компетентны и вежливы.
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2019, 19:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
khilkovn 13 сентября 2019, 10:59
Отвратительный банк с завышенными тарифами и хамским персоналом.

У меня нет не было и никогда не будет никаких счетов в этом банке, но я уже полгода получаю звонки на свой личный номер телефона о какой-то задолженности. Каждое утро по два три раза какой-то мужик очень хамским тоном сообщает мне о том, что я должен оплатить задолженность или с меня будут её принудительно взимать, после чего скороговоркой сообщает какой-то номер телефона и бросает трубку.

Я никогда не давал своего согласия на использование банком моего номера телефона для каких либо целей.

Любые мои требования об удалении моих личных данных цинично игнорируются.

Действия банка являются грубейшим нарушением закона Украины «О защите персональных данных» (Ст.4 п.5; Ст.6 пп.1-6,8; Ст.11 п.1.1; Ст.12 п.2; Ст.15 п.3)
Gev 11 сентября 2019, 15:08
Отключите Терминатора от справочного телефона!
На горячей линии справочной банка подключен терминатор с распознаванием голоса. Он же подключен и к Скайп у. Различает ключевые слова и предлагает информационные блоки. Крайне тупое создание. На вопросы ответить не может, на человека не переключает.
На ФБ тоже сидит Терминатор, но переключает на людей. Но люди мало чем от него отличаются. Шаг влево или вправо — ступор. :)
Справочная служба нужна не для экономии, или понтов, а для помощи клиентам. Отключите Терминатора от прямого общения с клиентами.
Larchiiik 9 сентября 2019, 10:21
Никогда не была клиентом этого банка и теперь однозначно не стану. Знакомая дала мой номер как контактный. Мне никто не перезванивал и не спрашивал на то моё согласие. За три дня эти нелюди превратили мою жизнь в ад. Звонки автоответчика каждую минуту, работать не возможно. Имела неосторожность перезвонить им с телефона дочки так они и ей начали звонить за четыре урока 41 раз. Звонила просила снимите хотяб номер дочки ей нельзя нервничать ребёнку 13 лет. Им плевать. Скажите пожалуйста работники банка почему я не имея с вами никаких договоренностей должна страдать и тем более мой ребёнок. В банке заявление написала, в полицию заявила. Сегодня же напишу в прокуратуру а потом и в суд. За мои вытрепанные нервы вам придётся извиниться. О том что у моего ребёнка киста в голове я звонила и говорила. Просила подумать о том к чему это может привести на что мне ответили Пока их должница не вернёт деньги звонки не прекратятся.
elenagajdaj5 5 сентября 2019, 15:34
Постоянно присылают смс и звонят на мой телефон по поводу кредита. Позвонила я оператору, она сказала, что записан мой телефон, что за бред??? Я раньше даже не слышала об этом банке и кредитов никаких нигде не брала. Попыталась это объяснить оператору, она сказала, что не будут больше меня беспокоить. Теперь вообще звонят третьи лица выбивать долг. Что это вообще такое и что это за моральное преследование. И что это за некомпетентность работников банка, которые оформили этот кредит и не праверило достоверность номера телефона.
olesyajc 3 сентября 2019, 20:14
Звонила сегодня на горячую линию уточнить вопрос о кредите… деньги списались неизвестно куда и хотела это уточнить.Мало того что оператор на протяжении 10 минут не могла мне дать внятного ответа, так еще и прямым текстом прямо в линию проорала: Да пошла ты ...! извините за нецензурщину.Позвонила второй раз и спрашиваю: что это было? А мне говорят что с Вами никто из сотрудников банкп не разговаривал!!! Только после того как я намточла чтобы проверили звонки, все же обнаружили этот звонок и просто сказали: ну извините (( Никогда больше не свяжусь с этим банком и никому не советую!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наташа Волощенко 30 августа 2019, 20:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
Навязали карточку которой я не пользовалась год.потом накинули денег дважды потом уменьшили сумму и в итоге сняли сумму и теперь звонят угрожают и начисляют поценты и требуют выплаты непонятных процентов
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 9:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
TashaKharlamova 28 августа 2019, 13:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
отделение на ул. Михайловская. Обслуживание в кассах ровно нулю. являюсь клиентом банка. Обслуживаюсь в банке давно. Но такое неуважение к клиентам встречаю впервые в данном отделение. И оно тут как и должно быть из месяца в месяц изо дня в день. и особенно в обеденное время. в банке нет перерыва, но при этом прийти сюда в обед — сам себе враг. потому что просидишь в ожидании кассира, который курит или пьет кофе в течении всего обеда. потому что у кассиров плавающий график. так то. во-вторых. кассир не считает нужным задавать тебе уточняющие вопросы, проводя финансовую операцию. все делает на свое усмотрение. МОЛЧА! затем ставит перед фактом. Принимают людей. вне очереди, несмотря на то, что уже давно придумана электронная очередь, в частности сегодня принял №32, а затем №31 — говорит все согласно процедуры:). Повторюсь, обслуживание на нуле! именно в этом отделении
Сергей Скляренко 27 августа 2019, 10:02
У родственника проблемы с выплатой кредита в данном банке. Я не являюсь его поручителем, более того когда он брал кредит, мне с банка никто не звонил, для подтверждения контактного номера. Мне звонят по 40-50 раз в день, с угрозами, оскорблениями.На вопрос где взяли мой номер разные ответы, то в прокуратуре, хотя откуда в прокуратуре мой номер, то я контактное лицо. Постоянно грозятся мне прислать повестки в суд, хотя за что суд, за то что кто-то не платит кредит!? Или грозятся наложить арест на имущество. Пытался объяснить ситуацию, что с родственником не общаюсь, да и если бы общался ну скажу я ему верни кредит, он скажет денег нет и что дальше? Пришлось поставить переадресацию на неизвестные номера так звонки не дают нормально пользоваться телефоном.
borenkoyaros 26 августа 2019, 18:13
В листопаді 2018 року було оформлено кредит «Скибочка» в ОТП банку на суму 16671.00. При оформленні «Скибочки» у заяві-анкеті було вказано співробітником банку про відмову від послуги смс-інформування. При достроковому погашенні «Скибочки» у липні 2019 року виявилось, що ОТП-банк списував з моєї карти 40 грн. щомісячно за смс-інформування, від якого я відмовилась ще при підписанні документів при оформленні «Скибочки». Тобто з мене без мого відома зняли 320.00 грн. за вісім місяців користування «Скибочкою». Але на цьому історія не закінчилась… 26.08.2019 року мені приходить смс від цього «шахрайського банку» про те, що я повинна ще оплатити 40.00 за смс-інформування!!! Нагадаю 19.07.2019 року я вже погасила скибочку у повному обсязі!!! А 26.07.2019 року я оплатила за смс-інформування за липень 2019 року поповнивши свою карту на 40.00 грн. Тобто за період користування «Скибочкою» з грудня 2018 року по липень 2019 року я оплатила 16991.00 грн., а саме 16671.00 грн. по сумі кредиту + 320.00 грн. за смс-інфлрмування за вісім місяців. З 26.07.2019 року по 26.08.2019 року я не користувалась картою цього «горе-банку», однак 26.08.2019 року мені запропонували оплатити ще 40 грн. за смс-інформування «Скибочки», якої вже не існує.
Шановний ОТП-банк! Я розумію ваше прагнення заробити гроші на будь-чому і будь-кому, але таке відношення до клієнтів — це вже страшенна наглість.
Окремо хочу відзначити, що рівень освіти та професійні навики консультантів банку на дуже низькому рівні. Ніхто нічого не може пояснити адекватно, та керуючись Законамм України. Таке відчуття ніби в банку працюють двірники, прибиральники — а не люди з вищою банківською освітою.
yulian99 25 августа 2019, 11:49
отп-банк, в каком веке вы застряли?почему в вашем банкинге нет функции перевода на другую карту?ИМЕННО КАРТУ, НЕ СЧЕТ! мне нужно срочно перечислить деньги на карту другого банка, но нет же, этот функционал у вас отсутствует! не рекомендую этот банк, впервые с таким сталкиваюсь, вообще

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝