×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Никакого уважения к клиенту или к закону!
Проходит месяц, приходим в отделение ОТП-банка платить за кредит и на кассе девушка выдает «С Вас 40 грн за оплату кредита». Оплачиваем, после чего подходим к специалисту и пытаюсь объяснить, что в соответствии с пунктом 3.6 Правил предоставления банками Украины информации потребителю об условиях кредитования и совокупной стоимости кредита банки не имеют права устанавливать платежи, которые потребитель должен оплатить в пользу банка за действия, осуществляемые потребителем в пользу банка (принятие платежа от потребителя и т.д.). Кредит таковым и является. Ответ сотрудника просто убивает: «Хотите без комиссии, получайте кредитную карту нашего банка и платите без комиссии». Если пытаться заплатить онлайн с карты другого банка, комиссии все равно есть. Десятки лет пользуемся кредитами и впервые видим подобное отношение.
Написать комментарий
Крута програма винагород, але проблемний мобільний додаток
З недоліків я би виокремила роботу мобільного додатку. Не завжди приходять сповіщення з кодами, потрібно пару раз надсилати запит. Також при переказі на монобанк комісія стягується уже потім, додатковим платежем, це не дуже прозоро, варто відразу зазначати в оплаті комісію. Немає, або може я не знайшла де в додатку можна cvv код картки побачити. Іноді операції переказу проходять не відразу, а із затримкою.
Комментарии (3)
Master Card Gold - заводят в минус по дебетовой карте, оттягивание момента закрытия счета
Сменил работу, новая компания работала с приватом, соответственно открыл там счет и карту.
Перестал пользоваться ОТП картами от слова совсем, ни по счету, ни по картам никаких движений не было вообще, остался только небольшой остаток на Black карте.
Через какое-то время обратил внимание, что ОТП списал весь остаток на счету и загнал меня в минус, примерно на 600 грн. Связался с личным консьержем что бы уточнить как мне правильно закрыть карту, сказали ехать туда, где открывал (почувствовалось дуновение совка, ну да ладно)
Приехал в отделение, написали заявление, с момента последнего погашения до момента составления заявления прошло какое-то время и появилась ещё задолженность на 300 грн, окей, оплатил на месте и её, на карте 0, сказали, что можно закрывать.
Заявление о закрытии счета и карт оставил, на руки ничего не получил, уехал.
Девушка-консьерж сообщила о том, что можно без комиссии переводить деньги с привата на карту отп. Сошлись на том, что я подумаю до конца месяца, но если транзакций не будет, то закрываем карту, что бы не было ещё каких-то начислений.
На всякий случай деактивировал все карты через приложение…
Естественно в конце месяца меня никто ниочем не спросил, а потом началось…
Начинают слать смс с угрозами и звонить мне с требованиям погасить задолженность. Пишу консьержу, мол как же так, мы же договаривались закрыть и заявление писали, на что получил ответ, что нужно было мне самому писать им с просьбами закрыть карту (ЕЩЁ РАЗ), а так как я не написал, то плати ещё 300 грн. Я от такой наглости немного охренел, но в жизни были более важные вещи, которые требовали неотложного вмешательства.
Ни картой ни счетом я не пользуюсь с Августа месяца, никаких транзакций по ним не было, кроме погашения долгов за то, что эта карта просто существует (последнее было в Октябре)
С того времени ОТП банк насчитал мне 2 150 грн (не считая 900 грн, которые я гасил до октября)
Ну что ж, ОТП банк, браво, вы достаточно успешно потеряли клиента навсегда.
Пожелание по улучшению: если уж вы и рекламируете свой консьерж-сервис и позиционируете это как качественную услугу, то постарайтесь и регламенты работы прописать с упором на клиентоориентированность, а то видите как получается из-за 300 грн в месяц потеряли клиента, который, будьте уверены, никогда никому не порекомендует с вами связываться в дальнейшем.
P.S. вижу, что администрация многим комментариям ставит, мол они неподтверждены из-за того, что не удалось связаться. Ребят, у меня даже не спрашивали мой номер телефона, или почту, но я с удовольствием их предоставлю, но только в личной переписке.
Написать комментарий
Грабители! Воры жадные!
Звонил в кол-цент банка, а они говорили что вы всёравно обезаны отдать нам деньги. Тойсть им плевать на своих клиентов банка! Мол, умерли родственни — вашы проблемы! Гоните нам деньги!
Далее последовали звонки с разных номеров на наш номер от робота с вымоганиями денег «ОТП Банк вимагає негайно повернути борг!» И это вымогание денег проолжается уже свыше месяца с утра до вечера! Хотя как себя чуствую забыли спросить! Какой доход у меня им тоже плевать! С украинскими нищенскими зарплатами я не могу и не хочу отдавать этим ворам, аферистам, мошенникам деньги!
Нормальные адекватные люди Банка сразу бы поняли, что люди, их клиенты важнее наживы! И были бы Человечнее и милосерднее! Сколько ещё ворья, брехунов и лицемеров жадных управляет украинскими банками?! Когда их накажут за издевательство над простыми людьми?!
Банк выдал кредит Новокаховчанке, хотя сдесь нет их отделений! Только пару кредитных консультантов в Гипермаркете Оскар, которые даже закрыть толком карту банка не могут.
Комментарии (1)
Отсутствие компетентности сотрудникоа колцентра!
В связи с карантином застрял в Германии на неопределенный срок. Логин и пароль в интернет банк забыл. В течении дня 05.04.2020 примерно с 12.00 дня до 16.30 веду бесполезные телефонные переговоры с Коллцентром. Помним что я в роуминге да? Пытаюсь решить просую задачу.
1) Попасть в свой интернет банк (все данные для идентификации предоставил)
2) Перевести деньги с депозита на карточный счет и иметь возможность ими рассчитываться (как то пережить ситуацию).
Карта открывалась специально для использования за границей.
Итог:
1) Из 6-7 сотрудников коллцентра оказался полезен только один.
2) Информация предоставляется безграмотно. Сотрудники не знают и не понимают как технически выполнить ту или иную операцию.
3) Консультируя сотрудники забывают предоставит ВАЖНУЮ в моей критической ситуации информацию и т.д.
Если представители банка следят за отзывами, просьба выйти со мной на связь. Предоставив mail на который я мог бы отправить детальную информацию.
Считаю что по факту переговоров с коллцентром минимум 2х сотрудников стоит уволить и возможно депримировать!
Итог:
В течении 3х часов я таки смог попасть в свой ИБ, и перевести деньги с депозита на счет. Для этого пришлось по рекомендациям «експертов» пополнить карту и сделать в германии две расходных операции, к примеру снять их с банкомата.Что и было мною сделано.
Только после этого сотрудник банка «ощесливил» меня известием что снять деньги с банкомата за границей без комиссии можно только один раз в МЕСЯЦ. А я уже как бы эту возможность потерял… И теперь буду платит…
Хотя я мог рассчитаться два раза в магазине для получения доступа к ИБ и сохранить возможность без процентов снять часть суммы…
Спасибо сотрудникам банка что помогают БАНКУ а клиент держитесь там… сами как-то!
Надеюсь на реакцию со стороны руководства! Оставил жалобу и свои контакты в коллцентре, надеюсь на рассмотрение и информацию о решении!
Для справки сотрудника колцентра пришлось в прямом смысле УПРАШИВАТЬ/ЗАСТАВЛЯТЬ принять жалобу или обращение, это нормально?
Любовь и забота о клиенте, да? Щас…
Комментарии (2)
Знизили ліміт по карті.УУ
Комментарии (2)
Людяність
Райффайзен і Приват, беріть приклад.
Дякую.
Комментарии (3)
*** банк
Також хочу зробити замітку, у мене є бонуси за користуванням вашою карткою, за ці бонуси я можу купити сертифікати в різні локації: сільпо, ватсонс і т.д. Ми живемо в 21-му столітті, скажіть, для чого цей сертифікат потрібно роздруковувати і розраховуватись лише в паперовому вигляді?? В мене на телефоні є цей сертифікат, де є штрих код і всі необхідні дані, але мені кажуть роздрукуйте. Для чого ????? Чому я не можу показати сертифікат в електронному вигляді? Ви ж за здорову екологію, для чого Вам це?? Банк ***, нажаль від вашого банку у мене аж дві картки, обслуговування ***, як і по телефону так і у відділенні банку.
Написать комментарий
Даже не знаю..
Мало того, что очередь из двух человек тянулась ровно полчаса, так мне ещё и отказали в выдаче денег а связи с тем, что система, международная система WU в банке не настроена, как мне сказала кассир, на рублёвые переводы! Вы в своём уме!? Какая разница в какой валюте отправлен перевод! Хоть в тугриках или песо! Что значит система так налаштована!? Представители банка, отвечайте!!!
Написать комментарий
Работает ***
Я прошу вас провести обучение ваших работников по обслуживанию персонала спросила как взять талон потому что не сталкивалась с таким мне так ответили как будто я пришла домой, а не в банк, охранник грубиян.
К сожалению не запомнила имя кассира была блондинка с нарощеными ресницами не попрощалась нечего вот так я закрыла кредит очень приятно спасибо вам…
Написать комментарий
Ростовщики и не более.....
Хотел снять валюту со своего валютного счета. Готовы выдать только в грн. Объясняю им популярно, что грн. в данный момент мне не надо и я хочу снять немного СВОЕЙ валюты со СВОЕГО валютного счета. Нет, только в грн. На вопрос насколько это законно ответить не могут, так же как и сослаться хоть на какой то правовой документ. Талдычат мол это распоряжение руководства. О том, что это МОИ деньги слышать не хотят. И как спрашивается им после этого доверять свои деньги?
В общем решил так — вытяну из них свои деньги и пошлю их нах окончательно.
ЗЫ Чуть не забыл — я у них ВИП клиент…
Комментарии (1)
Відсталий ОТР
Написать комментарий
Працівники банку ***
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Террор звонками во время карантина
Написать комментарий
Низкая квалификация.
случай первый: деньги оплачены, оповещение на телефон пришло, через полчаса звонит робот и сообщает, что у меня задолженность и мне необходимо ее погасить. Я, естественно, сразу звоню оператору. Мне ответ — не обновилась информация… Вопрос-это моя проблема? Зачем тратить моё время и нервы на выяснение вашей непрофесиональности? А теперь второй: так как в стране ввели карантин и не особо хочется шастать по городу, решила отложить платёж. И за эти три дня мне позвонили коллекторы (ну или как вы их называете) три раза и, когда уже деньги были внесены, один раз моему поручителю (матери) с угрозами, что я испорчу свою кредитную историю. Сразу позвонила оператору, где зафиксировали сумму и дату платежа и сказали, что уже не будут звонить. Чесно говоря, я в шоке. Ну выслали вы смс, ну наложили штраф, кстати, мне интересно, какой штраф за просрочку уплаты 600 грн по кредиту(ответьте в комментариях, чтобы все знали, за какой мизер поднимается кипишь)? Даже и не надо никаких кредитных каникул, работу свою наладьте и не тратьте ни моё ни своего бестолкового обслуживающего персонала время (за что буду бесконечно благодарна). Кредитную историю мою они испортят… ну-ну… больше никогда не буду пользоваться вашими услугами. И постараюсь максимально поширить информацию.
Написать комментарий
кредит
Отличный банк который выручает в нужный момент)) Оформил холодильник ценой 14000 вроде.
Культурное и профессиональное обслуживание, полное взаимодействие с клиентом и разъяснение всех комиссий.
К слову кредит погашен.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (7)
Непрофессионализм и хамство
Звонит мне барышня, говорит мы подали на вас в суд. Я отвечаю, спасибо что уведомили, больше ничего? — отвечает ничего. Говорила очень грубо. Кладу трубку.
Приходит тут же смс от банка, мол вы отказались платить, платите туда-то и туда. Я в сижу, не понимаю, мне ждать пока суд зафиксирует суму или все-таки платить? Звоню оператору, прошу объяснить. Говорит сейчас переключит на специалиста. Спрашиваю ту самую ненормальную? Она — нет нет, на другого специалиста. Переключает на нее же. Она меня грубо шлет, говорит что средняя зп по Киеву 20к, а я нищеброд и бросает трубку, ничего не объясняя.
Забавный банк. Ну мне же лучше, суд зафиксирует суму а перекупы скинут цену. Спасибо за выгодное предложение банк.
Написать комментарий
Достали своими звонками и вымогательством!!!
Написать комментарий
Кредитные карты ОТП-банка. Вам это не надо.
Почитал местные отзывы. Моя история не такая красочная. Но и прятать ее не стану. Черное нужно называть черным.
К сути.
Заказал себе карту Vodafone Bonus Card еще в далеком 2018 году онлайн. Хотел пользоваться. Кредитный лимит был установлен в 1500грн. Ни пользовался ни разу. Ни единого. В марте 2020 года звонок. Оплатите кредитный долг, а то мы передадим дело коллекторам. Вот это поворот )
Стали поступать другие звонки, отвечать на которые смысла не было. Я уехал на время карантина из Киева, поэтому в отделении пойти возможности не было. Пришлось искать эту карту, а заодно пополнять старую симку. Потому что звонить им на горячую линию нужно со своего финансового номера. А стоимость — согласно тарифу )
Пока искал карту, приходит смс от банка. Ваш кредитный лимит увеличен до 3100грн. Кто вас просил, спрашивается? Или это схема такая, чтобы побольше в минус увести и показать циферки в отчетах?
Делаю выводы. Смс от банка приходят. Последние датировались 18м годом. Значит информирование от банка работает.
Звоню на горячую линию. Выясняю, что первый год пользования кредитной картой был бесплатным. А далее — сервисный сбор в 20грн каждый месяц. И это не входит в отчеты по финансовым операциям. То есть смс банк по этому поводу не обязан отправлять. То есть, пока я не пользовался картой (она даже не активирована), у меня вырос долг. Смешной — 288грн. И мне звонят с угрозой о коллекторах теперь.
Сами решайте, над чем тут смеяться. Я свои выводы сделал.
По большому счету, копеечное дело. Но вопрос принципа и кредитной репутации. Я пользуюсь услугами других банков уже очень давно. Все всегда по договору, как положено. А тут, воскресает нечто с угрозами.
Если есть у кого информация, как отказаться от «предоставленного мне сервиса» по обслуживанию карты (которая даже не активирована), буду очень рад.
С другой стороны, работай нормально связь с клиентом, этой ситуации не произошло бы. Почему мне не сообщили о задолженности, не говоря даже о плате за сервисный сбор по карте? Загадка.
На горячей линии свет пролили на мой счет, к обслуживанию претензий нет. А вот к самому банку…
План. В ближайшее время (насколько позволит карантин) закрыть все вопросы с этим банком.
Вывод. ОТП — плохой банк.
Комментарии (2)
Не выдают доллары США в кассе с текущего счета
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)