Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nadya1990
nadya1990
23 марта 2015, 15:17
nadaya
Подскажите, записаться на очередь денежной выплаты ТЕРРА БАНКА по какому номеру?
OTP Bank
Ответ банка
24 марта 2015, 9:20
Добрый день. Понимая и реагируя на потребности клиентов, АО «ОТП Банк», являясь агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, организовал работу своего Информационного центра таким образом, что записаться на визит в банк для получения возмещения можно круглосуточно (даже ночью). С целью оперативной организации выплат выделенная телефонная линия Информационного центра по номеру 044 490 05 82 работает круглосуточно. Пожалуйста, обращайтесь.
ludmila201111
ludmila201111
21 марта 2015, 9:48
хочу пополнить карту через терминал, но не знаю как… что такое номер дела? и что нужно вводить в поле код?
OTP Bank
Ответ банка
24 марта 2015, 10:09
Добрый день. Просим вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Спасибо.
Nata575
Nata575
18 марта 2015, 13:18
Nata, Киев
Вы почему не отвечаете? Подскажите как мне реагировать на такие звонки?
OTP Bank
Ответ банка
18 марта 2015, 17:57
Добрый день. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по кредиту следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы.
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи);
Skype: otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
Nata575
Nata575
17 марта 2015, 16:37
Nata, Киев
Добрый день.У меня в вашем банке задолженность по карте 3000 грн(карта на 10 000 грн).Уже 6 мес. оплачиваю по 400-600 грн., ушла в декрет и не могу полностью погасить долг. На прошлой неделе позвонил сотрудник, представился Константином Петровичем, фамилию не назвал, и сказал что был суд по моему делу, повестки не было, и решение было вынесено в пользу банка! На вопрос какой суд и номер решения он ответил что суд Третейский, а номер решения мне никто не скажет! Я позвонила в этот суд, мне сказали что они не работают с отп! Соврал получается! Сегодня снова звонил и дал 2 дня на погашение долга, я сказала что могу только 200 грн, его это не устраивает! Куда я могу подъехать что бы мне кто-то помог, не отказываюсь от своего долга, почему такое отношение к клиентам? Я же не скрываюсь!
OTP Bank
Ответ банка
18 марта 2015, 17:56
Добрый день. Задолженность по кредиту урегулируется в индивидуальном порядке. Для этого просим Вас обратиться в банк заявлением по средствам официального канала коммуникаций, чтобы менеджеры имели возможность идетифицировать Вас и предложить доступные варианты решения вопроса.
Добрый день. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи);
Skype: otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
Stalevych
Stalevych
16 марта 2015, 13:31
Как заказать обратный звонок с вашего « банка» по вопросу задалбывания меня непонятными звонками о задолженности. Клиентом вашего банка я не являюсь, и кредитов не в каком из банков не имею. Куда мне звонить и жаловаться
OTP Bank
Ответ банка
16 марта 2015, 13:35
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Lihogubira
Lihogubira
15 марта 2015, 10:05
Ирина, Энергодар
У нас в городе убрали отделение вашего банка, как ложить деньги на кредитную карту? В терминале только кредиты, пошла просрочка, как быть?
OTP Bank
Ответ банка
16 марта 2015, 12:51
Ирина, добрый день. Для удобного пользования банковскими картами клиентам ОТП Банка представлены возможности системы OTPdirekt, а также активные функции телефонного и SMS-банкинга. Так, в OTPdirekt клиенты самостоятельно и оперативно могут пополнять и списывать средства, переводить средства между счетами, совершать круглосуточные мгновенные переводы в национальной валюте с карты на карту, открытую в ОТП Банке, активировать и временно блокировать карту, а также проверять баланс и формировать выписку по карточному счету.
С помощью OTPdirekt можно также погашать задолженность по кредитной линии на карте.
Очень быстро изменить лимит на снятие наличных или безналичный расчет картой можно, позвонив в Информационный центр Банка по номеру 044 490 05 26 (круглосуточно).
По этому же номеру клиенты могут самостоятельно в автоматическом режиме узнать баланс по карте, минимальный платеж и дату погашения, а также ознакомиться с инструкцией пользования услугой OTP Balance.
В случае возникновения вопросов – соединиться с оператором, нажав «0» в тоновом режиме.
Отслеживать баланс и сумму платежа по кредитной карте или кредитной линии удобно с помощью услуги «SMS – справка».
Посетить отделение банка необходимо только для открытия или закрытия карты.
Также карту можно пополнить из любого другого банка безналичным переводом. Реквизиты для пополнения Вы можете получить в Службе информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
AnnaGladkova31
AnnaGladkova31
14 марта 2015, 10:45
Анна
Где и как можно узнать состояние своего депозита в вашем банке?
OTP Bank
Ответ банка
16 марта 2015, 10:31
Анна, добрый день. Данную информацию можно получить, пройдя процедуру идентификации в клиентских системах банка. Для этого просим Вас обратиться в банк по средствам авторизированных каналов коммуникации:
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи);
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
aleksei222
aleksei222
13 марта 2015, 17:01
aleksei222
закончился срок действия кредитной картой? что надо сделать чтоб ее перевыпустили?
OTP Bank
Ответ банка
16 марта 2015, 13:09
Добрый день, Алексей. По окончании срока действия, при отсутствии заявление на закрытие счета, карта перевыпускается автоматически. По срокам изготовления просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
fetisenkot
fetisenkot
13 марта 2015, 16:05
Тетяна , Обухів
Доброго дня, підкажіть на який номер можна заелефонувати з мобільного телефону для уточнення виплат по карті
Дякую
OTP Bank
Ответ банка
16 марта 2015, 18:11
Доброго дня, Тетяно. Інформаційна підтримка клієнтів-держателів платіжних карток здійснюється за Тел.: 044 490-05-26 (цілодобово). З'єднання з Довідковим центром через Skype otpbank_inf; E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Також інформацію щодо балансу Вашого рахунку та суми мінімального платежу за кредитною картою Ви зможете отримати, надіславши sms–повідомлення на короткий номер 9707. Детальніше: ua.otpbank.com.ua/privateclients/information/sms-cash.php Дякуємо!
alena1982
alena1982
13 марта 2015, 14:05
могут ли мне перечислить деньги на зарплатную карту? если я даю ФИО и номер карты?
OTP Bank
Ответ банка
16 марта 2015, 13:12
Добрый день, Алена. Карту можно пополнить из любого другого банка безналичным переводом. Реквизиты для пополнения Вы можете получить в Информационном центре банка:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
keramis
keramis
13 марта 2015, 11:22
Инна, Харьков
Добрый день, открыт счет в вашем банке, мы юр фирма, хотим начать заниматься ВЭД, импорт, можно ли получить консультацию по этому вопросу?
UshakovAndrey
UshakovAndrey
12 марта 2015, 15:50
Ушаков Андрей Сергеевич, Энергодар
У меня вопрос был по реструктуризации ипотечного кредита. Спасибо за ответ.
Я связывался с работниками местного отделением Банка и мне сказали, что можно сделать реструктуризацию по переводу в нац.валюту. Однако в связи с тем, что я уже выплатил достаточно большую сумму 85% долга и я продал квартиру с соглашением Банка.
А скажите нельзя ли списать долг или хоть бы часть долга? Я выплатил 85% долга нельзя ли простить 15%?
OTP Bank
Ответ банка
12 марта 2015, 16:13
Андрей, админимтраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам и не могут проверить указанную Вами информацию, данный ресурс не является официальным каналом коммуникации банка, а подобные вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке в зависимости от множества факторов. В связи с этим просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала связи, где, идентифицировав Вас, менеджер банка назначит Вам встречу в удобное время в удобном для Вас отделении, где совместно с менеджером будет разработана оптимальная схема урегулирования задолженности.
Тел.: 044 490-05-00
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо.
Liretta
Liretta
12 марта 2015, 11:31
Наталья, Кременчуг
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в Вашем банке услуга «кредитных каникул» и какие документы необходимо предоставить для оформления, и какие условия предоставления такой услуги? Заранее спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
12 марта 2015, 11:40
Наталья, добрый день. Хорошо осознавая сложившуюся текущую ситуацию, ОТП Банк с пониманием относится к каждому клиенту и разработал различные варианты Программы реструктуризации кредитной задолженности, в том числе предоставление «кредитных каникул». Однако, в зависимости от многих факторов, каждая ситуация рассматривается индивидуально, также, учитывая возможности клиента, подбираются варианты погашения задолженности. Для более предметного прояснения ситуации просим Вас обратиться в Службу информационной поддержкв клиентов, где после идентификации менеджеры смогут проконсультировать Вас предметно:
Тел.: 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных).
Skype: info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua.
Спасибо.
gorodok
gorodok
11 марта 2015, 22:29
Донецк
Здравствуйте. обращаюсь к вам с просьбой, закрыть кредитный счёт в электронном виде, т.к. проживаю в г.Донецке, выехать из зоны АТО не могу.Ваш банк из Донецка уехал, а нам ввели пропускную систему в которой пропуск получить не реально.Задолженности по кредиту не имею.Старую карту мне аннулировали, а новую перевыпустили, но я её не получил и не вижу надобности.Звоню Вашим операторам, меня отправляют от одного к другому. Написал электронное письмо в общий отдел-ответа нет, а 12.03.15 нужно оплатить 34грн. Не оплачу-штрафные санкции. Оплачивать задолженность за пользование счётом которым не пользуюсь и воспользоваться не имею возможности т.к.банковская система в городе не работает, не вижу смысла. Прошу Вас войти в мое положение и дать ответ.
OTP Bank
Ответ банка
12 марта 2015, 11:05
Добрый день! Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Для идентификации и соответствующего выяснения ситуации просим Вас направить Ваши данные на адрес pr@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
ilzah777
ilzah777
10 марта 2015, 22:22
Илья, Киев
Здравствуйте, сегодня пополнял свою карточку в г.Киев, Щорса 44 — 8-ю платежами. Когда клал деньги соответствующий лоток, бакомат их забирал, потом часть из них возвращал и писал о том, что деньги «зажеваны». Подскажите пожалуйста, как вернуть недостающую сумму или она зачислиться на карту? Потому что разница с суммой, которая была у меня на руках и с суммой, которая зачислилась по чекам — 1700 грн.
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2015, 17:22
Добрый день, Илья. Для предметного выяснения ситуации необходимы Ваши идентификационные данные: ФИО, ИНН, номер карты. В связи с тем, что администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам, просим Вас обратиться в Службу інформационной поддержки клиентов-держателей платежных карт:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
Skype: otpbank_inf;
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Sergei1991
Sergei1991
9 марта 2015, 18:15
Сергей
Брак ноутбук в розстрочку через ваш банк. Как позже выяснилось оформили кредит, ваш представитель не корректно пояснила мне все детали, и обманув меня (оглася меньшую сумму погашения) я подписал документы.
Теперь моя сумма остатка кредита растёт. Как нам быть ???? Самое любопытное то, что документы которые были выданы мне на руки, не имеют моих подписей и прочего подтверждения моего согласия!
Что мне делать?
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2015, 17:25
Добрый день, Сергей. Данная страница не является официальным каналом коммуникации банка, а ее менеджеры не имеют доступа к клиентским системам. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас оформить запрос на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо.
UshakovAndrey
UshakovAndrey
8 марта 2015, 2:33
Ушаков Андрей Сергеевич, Энергодар
Здравствуйте, я Ушаков Андрей Сергеевич!
Я брал ипотечный кредит в Вашем банке в швейцарских франках. Брал ещё в 2007г когда курс был 5 грн. за 1 CHF. В последнее время курс вырос почти до 40 грн. за 1 CHF.
В связи с этим, квартиру которую брал в кредит я продал за 16 000 долларов по максимальной цене (сейчас ещё дешевле).
Сколько я не обращался перевести меня на гривну никто не хочет. Поэтому я простить мой долг по ипотеке. У меня семья, маленький ребенок, у нас нет денег на проживание, а семейные доходы всё ниже и ниже.
У нас нет возможности дальше делать следующие платежи. Мы выплатили все свои сбережения. В феврале выплатили всё что могли.
Прошу простить мой долг по ипотеке. По таким курсам у нас нет денег платить.
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2015, 17:38
Добрый день, Андрей. Хорошо осознавая сложившуюся текущую ситуацию, ОТП Банк с пониманием относится к каждому клиенту и разработал различные варианты Программы реструктуризации кредитной задолженности, каждый из которых подбирается индивидуально, в зависимости от возможностей клиента. Для урегулирования сложившейся ситуации просим Вас обратиться в банк с соответствующим заявлением по средствам официального канала коммуникации или позвонить в Информационный центр банка 044-490-05-00, чтобы сотрудник Информационного центра назначил Вам встречу с менеджером банка в удобное для Вас время. Пожалуйста, обращайтесь.
estonian
Георгий Мирзоев
6 марта 2015, 15:53
Николаев
Доброго всем здоровья.
У меня ипотека с 2006 года (приблизительно). Срок оплаты — 10е число.
Вчера, 5 марта зашел в отделение банка на Садовой в Николаеве.
Операционист отказалась принять платёж ( в USD), мотивируя тем, что пятое число — рано, можно платить хотя бы с седьмого числа или подавать заявление на досрочный платёж. Особенно меня поразила фраза « у нас сейчас строго!»…
А раньше было как? спустя рукава? безалаберно?
Неоднократно я оплачивал бОльшую сумму, за два месяца сразу и вопросов не было.
Что будет дальше — мне назначат час платежа?
Поясните, в чем смысл, почему у меня не приняли деньги на пять дней раньше, когда МНЕ удобно?
Возможно, об удобстве клиента (лояльного и добросовестного, кстати) думать не нужно?
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2015, 17:39
Добрый день, Георгий! Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
vetal8888
vetal8888
6 марта 2015, 15:14
Виталий, Первомайск
Здравствуйте! Начну сначала. Я обращался заказным письмом по адресу ул. Жилянска, 43, с прозьбой о кредитных каникулах так как служу по контракту и возникли некоторые трудности. Через некоторое время мне позвонила девочка с вашего банка и сказала что как не удивительно по мне пришел позитивный ответ на три месяца с возможностью продлить потом у себя в городе в отделении вашего банка. Сейчас я подошел с письменым ответом вашего банка в отделение и мне там отказали в продлении и вобще ничего не обьяснили, просто сказали что если я не мобилизованый на меня ето не действует. Что делать в таком случае? P. S. По телефону оператор посоветовал обратится сюда.
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2015, 17:44
Виталий, добрый день. Для предметного выяснения ситуации необходимы Ваши идентификационные данные: ФИО, ИНН, номер договора. Просим Вас предоставить данные на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
Olesya967
Olesya967
5 марта 2015, 10:24
Киев
Здравствуйте! Мне нужно узнать баланс на кредитной карте! Как это сделать? Если у меня на счету нет денег, что бы вам звонить!
OTP Bank
Ответ банка
5 марта 2015, 16:14
Здравствуйте! Для решения всех вопросов по кредитной карте нужно позвонить в Информационный центр Банка по тел. 044 498-88-44 или написать запрос на адрес cc@otpcredit.com.ua, указав свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа. Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком. Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи. www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.75 44
USD 39.75 40.25
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.75 44
USD 39.75 40.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка