Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Леся Леся 8 июня 2015, 12:19
Отделение Ощадбанка №10026/013 по адресу Киев, ул. Новопироговская, 23, зашла в этот банк, нужно было оплатить счет. Дали мне заполнить квитанцию, ручек нету. Попросила у кассира дать ручку, на что она сказала, что у них тоже нет ручки. Я развернулась и ушла в другой банк, где девушка мне сама напичатала квитанцию об оплате и я без проблем оплатила счет. С таким отношением к клиентам, просто не хочется в этот «сарай» заходить.
без оценки
eve 6 июня 2015, 10:53
Мгновенная карта пенсионная, масеркард, неименная, заканчивается 06.2015. Через веб-банкинг заказываю перевыпуск, выбираю причину «продолжение на новый срок», приходит смс для подтверждения и выскакивает «Під час виконання операції виникла помилка Зверніться в службу технічної підтримки банку». В чем причина? Пробовала разные браузеры для работы. Все так, как посоветовали по горячей линии и на консультации по мейл.
без оценки
Юрій Сургай 4 июня 2015, 15:30
— Первый раз зашел в отделение Ощадбанка в г.Харьков открыть депозит еще в начале апреля. Пол часа считали деньги, на одну купюру уходило секунд 20-30. Потом менеджер часа полтора пытался оформить договора, что то не выходило кому-то постоянно звонил, что выяснял. В итоге так ничего и не оформили.

— Второй раз был на следующий день. Правда деньги посчитали немного быстрее — минут двадцать, хорошо хоть было немного, всего шестьдесят бумажек, а то бы пришлось простоять возле кассы целый день. А с депозитом та же проблема, на один договор минут двадцать.

— Сегодня был последний третий и больше в Ощад ни ногой, банк чисто для медленных никуда не спешащих старушек.

Деньги считали так же медлеееееееееенннннннооооооо, хорошо что было немного. На депозитный договор двадцать минут, может пора сменить программное обеспечение. Что же вы к людядям…

Но самое страшное наступило потом, дернуло меня открыть депозит с месячной выплатой, и вот я решил «процентами» поступившими на карточку пополнить депозит. Угадайте сколько на это надо времени, я ответа не знаю, больше 25(двадцати пяти) минут не выдержал, написал жалобу и ушел. В других банках на эту процедуру уходят десятки секунд а не минут. Ну имейте же совесть наконец то, за окном не 86-92 а 2015й уже аууууу.
Vopros229 27 мая 2015, 19:03
Работал в КЦ несколько месяцев, всегда интересовал вопрос, почему с сотрудников КЦ требуют достойного обслуживания, а с работников Ощадбанк нет, по опыту скажу что сотрудники отделения работать не умеют((((, жаль. Ведь я старался оставить хорошее впечатления клиентам о банке, но зря они приходят в отделение, а там… (нет слов).

В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).

Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.

Как говорится за державу обидно)
без оценки
Eremenhixa 27 мая 2015, 15:27
Добрый день!
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.

PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!

Всем спасибо! Надеюсь не зря!
Не хочется называть отделение банка, единственное скажу что это город Киев.
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)
без оценки
Kievandrey 21 мая 2015, 17:20
Грубость персонала и наглость просто поражает, всегда в отделениях огромные очереди, кассиров нету или работает один, который не желает работать, в результате этого собирается очередь. На пожелания оплатить коммунальные услуги с карты другого банка, меня оскорбили, "-мы принимает только наличные вы, что совсем тупой". Я получаю з/п на карту, почему в банке я НЕ МОГУ ПЛАТИТЬ КАРТОЙ??? Узнать в отделение, что куда платить, то быстрее проехать в другую часть города и там все узнать. Интернет-банкинг вообще каменный век.
Был «совок» так и остался «совок». Такое впечатления, что не они на мне зарабатывают, а Я.
Отделение на ул.Мартиросяна 6, 8
OlgaSaprykina 21 мая 2015, 11:53
Здравствуйте.
Прошу помочь с моей проблемой. Я переселенец из Донецкой области г. Докучаевска, с ноября 2014г. нахожусь в Одессе. На мой счет, открытый в Ощадбанке в Донецкой области было перечислено недополученное пособие из центра занятости за 2014 г. Деньги поступили на счет в конце января 2015г, в связи с чем я обратилась в Одесское отделение Ощадбанка № 10015/0589. Уже четыре месяца жду денег, которые есть на моем счете (это проверено в отделении). В г. Краматорск (куда переехало Донецкое управление ощадбанком) дозвониться невозможно, никто не отвечает, в Одесском управлении говорят, что деньги не заходят. Хочу знать, почему положенные и находящиеся на моем счету деньги Ощадбанк не отдает. И куда обращаться.
Спасибо. С уважением Ольга
Fly7 20 мая 2015, 21:31
Касири Бородянського відділення можуть піти на обід коли їм забажається незалежно від того, що стоїть черга людей. Я розумію, що касири мають час від часу відпочивати за їхніми інструкціями, але невже так важко вивісити біля кас розклад — коли має бути обід, коли технічна перерва, для того, щоб люди якось розраховували свій час, і не стояли в черзі 20 хв, а потім перед їхнім носом закривали касу і йшли на обід, а люди змушені займати нову чергу і стояти енний час. І все це через елементарну неорганізованість.
Tatyanakiev 20 мая 2015, 11:48
Хочу пожаловаться на работу Ощадбанка по возврату несанкционировано снятых денег. В феврале 2015 года мне пришла смс о снятии денег с з/п карточки. В это время я была на работе (г.Киев). Сразу же позвонила в колл-центр, пока блокировали карточку пришло еще одно смс об очередном снятии денег. В этот же день пошла в отделение банка на Пушкинской 45/2. Написала заявление о замене карты и возвращении денег, снятых мошенниками. Работник банка дала мне распечатку действий с моей карточкой — украденные деньги были переведены в Санкт-Петербурге на какой-то сайт. Прошло более 3 месяцев никаких результатов. Правда, в начале марта позвонили с этого отделения и попросили еще раз описать ситуацию с карточкой. Я пришла, написала. Ответа нет до сих пор. Колл-центр — это вообще отдельная история. Одни консультанты отправляют меня на других, а один вообще сказал, что ничем не может мне помочь. Рассмешил вопрос — а 45 дней рабочих банковских прошло уже с момента подачи заявления. Отвечаю — прошло больше 3 месяцев, как вы думаете — прошло или нет 45!!! рабочих дней??? Отделение на Пушкинской отправило меня в отдел по работе с платежными картами. Там телефон взяли, обещали перезвонить — и тишина.Звоню им — идет вызов и «срывается»… На мой вопрос, сколько длится расследование по таким делам, в колл-центре ответили от 45 дней… и до бесконечности что ли? Тем более очевидное мошенничество. Для меня, госслужащего не понятно, почему нет сроков рассмотрения таких заявлений. Почему мне не сообщают промежуточные результаты расследования?
без оценки
DanilenkoVM 20 мая 2015, 10:11
В понедельник, среду и во вторник
Весь в заботах банковский работник,
В пятницу, в четверг, да и в субботу
Тоже нужно топать на работу…
В праздник ваш хочу вам пожелать
Лишь одно: почаще отдыхать!
Время пусть у вас всегда найдется
На коктейльчик, море, пляж и солнце!
ivanchenkoy5 19 мая 2015, 16:51
19 мая 2015 года в отделении Ощадбанка по адресу г. Киев, Проспект Победы 75/2 за 10 мин. до закрытия на обед прозвучал голос начальницы о том что отделение зарывается на обед. Люди начали просить о том что бы открыли ещё пару касс. На что начальница НАКРИЧАЛА на женщину за её просьбу. Барышня кассир(с татуировкой скорпиона возле левого уха) так же отличалась диким хамством. В итоге в 13:05 закрылись все кассы и людей начали просто выгонять. После такого хамства клиенты просто отказались выходить из помещения. На что была вызвана охрана банка!!! Которая выгнала людей на улицу и ушла. Это вызвало у людей море негативных эмоций. Для пожилой женщины попросили стул, на что услышали в ответ, что она и на бровку может присесть!!! Только представьте… Вскоре сотрудники начали запугивать тем, что банк откроется на пол часа позже. И так под банком ещё до открытия стояла масса возмущённых людей. До смены руководства в этом отделении все было быстро и сотрудники встречали людей с улыбками.
Прошу обратить внимание на подбор пернала в данной структре. По всей видимости люди не дорожат своей работой и есть специалисты в этой области достойней нынешних. Так как такое мерзкое обслуживание недопустимо. И на сегодняшний день репутация банка оставляет желать лучшего.
DovganIrina 16 мая 2015, 16:39
Я по доверенности получаю пенсию, в связи с болезнью мамы в отделении №55 Ощадбанка г.Харькове по ощадбанковской книжке, сейчас она заканчивается, я попросила продлить или заказать новую. В банке отказали, сказали что нужно переходить на карточку, которую каждый год надо переоформлять. Зачем навязывать эти карточки, только потому что такая политика банка, а где право выбора клиента? По карточкам полную информацию не получила, руководитель отделения Желудкова О.В. по хамски разговаривает, оскорбляет, на вопросы до конца не ответила, сказала звоните на горячую линию. ЭТО ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ! Такая реклама по вашему ощадбанку, что вы меняетесь, так начните с персонала и объясните, что ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ и как надо разговаривать с теми кто вам доверился. 16.05.2015
Игорь Павлов 8 мая 2015, 22:07
Благодарю девушек отделения города Харьков на пр Московском 38! Привет из Луганска, не забудем вашу доброту!!!
без оценки
Yoxoxo 6 мая 2015, 12:48
Утром 6 мая я зашла в отделение Ощадбанка по адресу проул.Чеховский 2 в г.Киеве для того что-бы оплатить услуги Киевенерго. Спокойно ждала у кассы №2 ( плохо загружалась их программа) через приблизительно 5 минут вышла молодая девушка и с недовольством высказала: " Чё стоять у кассы лучше платите в терминал и нечего там стоять" Тон девушки был дерзким. При выходе из отделения я и другая женщина сделали девушке замечание. В ответ услышали: «Если не работает программа то зачем стоять и ждать, зайдёте позже» Тон разговора был тот же — грубый. Девушка наверное не забыла что она работник государственного банка а не частного, а то улетела бы с работы.
без оценки
hdhdhdjuxj2278 5 мая 2015, 20:17
Я хотів би поставити на депозит 500 000 грн. або в Приватбанк, або в Ощадбанк.
Якщо я оформлю його в Приватбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж-сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
4) високий кредитний ліміт + Оплата частинами і Миттєва розсточка
5) 28% річних +2% на Бонус плюс
6) знижки за програмою Бонус плюс, VIP-клубу Приватбанку і самої платіжної системи
7) і т.д.
Якщо я оформлю депозит в Ощадбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж- сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
3) високий кредитний ліміт, але тільки на місяць без відсотків
4) 20% річних
знижки тільки від платіжної системи (дуже рідко від банку)
Получається, що Приватбанк вигідніший, але про нього багато поганих відгуків. Можливо він не робить таке з VIP-клубом? Порадьте який банк краще вибрати (можете пропонувати інші)
без оценки
Любовь Шевцова 3 мая 2015, 19:43
Что это, традиционная Ощадовская расхлябанность или уверенность в безнаказанности?

Обратившись в отделение 1024/068 получить свои деньги мне их не выдали наличными. Навязывают получить карточку, которую я получала 43 минуты. Я вообще была в шоке когда на мои вопросы мне заведующая отделением сказала: вы, что не знаете в какой банк вы пришли. Идите обслуживаться в коммерческие банки и нечего сюда ходить. Да, действительно разве в городе нет иных банков, которые имеют и достаточный опыт и желание работать. Руководству Ощадбанка в Чернигове нужно больше внимания уделять подбору кадров, а то такое впечатление, что их сотрудники проходят специальный тест на хамство и некомпетентность. За то время пока я стояла в очереди наблюдала картину той же начальницы отделения она крестит всех клиентов, плюет себе через плечо. На крылечке работники стоят курят, а люди стоят в очереди и ждут. На столе стоит какая-то тарелка непонятного вида с орехами, за которой наблюдение ведет начальник отделения и как только тарелка пуста невзирая на то, что стоит очередь она бежит ее пополнить снова орехами.

Это, что за сервис обслуживания. Такое впечатление, что я попала не в банк. Это ужас какой-то просто.

Руководитель..., как оказалось сидя на своем рабочем месте не компетентна в самых элементарных вопросах. На мою жалобу ответы однозначные: я не могу сказать, нужно уточнить, я не знаю. Как это может быть если руководитель не знает, что творится у него на отделениях. Влияния на своих подчиненных не имеет, а может ей вообще все безразлично если ее такое обслуживание ее подчиненных устраивает? Так поменяйте ее на более компетентного начальника, который может навести порядок на рабочих местах своих подчиненных.

Абсолютно согласна с мнением большинства этого сайта – персонал в региональном управлении № 10024 г. Чернигова ХАМЬЕ! Мало того, что хамье, так ещё и имеет наглость предлагать не обслуживаться в этом банке а идти в комерческий
irenjane 28 апреля 2015, 12:05
Пользуюсь услугами ощадбанка вот уже 7 лет. За последний год Ощадбанк начал радовать своими нововеденниями, а именно установкой терминалов в отделениях банка, что позволяет просто и удобно переслать деньги, оплатить услуги и т.д., а так же интернет-банкингом Лично для меня это стало спасением, раньше такие вещи отнимали кучу времени и нервов.
Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи.
Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка.

Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске
… Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять.

Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.
4elovek28 26 апреля 2015, 18:27
Добрый день! Читали здесь много отзывов о работе банке (позитивных и негативных), с некоторыми согласимя, а с некоторыми нет, вот и решились написать сюда. Мы случайно зашли в отделение банка, которое находится в Днепропетровске на ул.Ленина, 10, оно там незаметное к сожалению. Решили узнать по поводу депозитов, т.к. искали надежный банк куда перевести свои сбережения. Там управляющий отделением молодой и приветливый парень, Александр. Все рассказал, посчитал, убедил, и помимо депозитов, рассказал, что бесплатно выдаются к ним платежные карты, хотя это в любом банке, но помимо того, пока рассказывал, говорил нам о том, что с помощью карты можем оплачивать наши комунальные услуги за квартиры да еще бесплатно и без посещения банка, где не нужно стоять в очереди (кстати, когда зашли первый раз в отделение, была большая очередь, он находился в зале и приглоашал клиентов на обслуживание к платежному терминалу, люди шли к нему с радостью, я подошел спроситьт, с кем я могу поговорить по поводу депозитов, он извинился и попросил подождать 1 минуту, минуты и не прошло как он закончил с клиентом и пригласил меня в свой кабинет, очень вежливый) с помощью, теперь я уже знаю как она называется, муниципальная карта. Пока он нам рассказывал, он вызвал в свой кабинет кассира, девушка пришла он вежливо попросил, и там нам зделала 3 муниципальных карты, пока мы с ним разговаривали. Мы все таки решились с женой и открыли 2 депозита, один в доларах, второй в гривнах, оба Пысанка. Мы ему сказали, если нам понравиться обслуживание в банке, вернее мы увидим какие гарантии, мы принесем больше денег на депозиты. Я веду к чему, да мого сотрудников банка сидят и действительно так разговаривают, что нет желания идти в этот банк, а вот в это отделение мы прийдем и не один раз еще, там действительно хороший руководитель молодой, знает свою работу, мы шли только узнать по одной услуге, а приобрели 2 платежных карты, оплата комунальных не выходя из дома (что экономит очень время и без ком).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Світлана Кривінська 25 апреля 2015, 14:29
20 февраля делала покупку в магазине Ашан Радужный, не прошла операция по оплате, расплатилась наличными, но 23 февраля пришло сообщение смс что деньги сняты со счёта, 24 февраля написала заявление в ощадбанке на «Фестивальном», чтобы деньги вернули на счёт. Прошло 2 месяца и после обращения в тот же банк, мне перезвонили позже и сказали что результат по заявлению будет после 25 мая. Это получается, что рассматривается оно не 2 месяца как сказали вначале, а уже 3. Кто компенсирует это? В Ашане сказали что операция не проводилась 20 числа по моей сумме расчёта. Кто виновен неважно, важно чтобы деньги вернули на счёт. Уважаемая администрация ощадбанка, не оставляйте мой отзыв без ответа.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝