Какое гос-во, такой и банк???

Pens Pens
26 мая 2016, 18:16
без оценки
6 апреля 2016 г. подал заявление на открытие Карты киевлянина. Подключать услугу смс-информирования отказался, что видно из п. 3.3.2 в моем экземпляре Додатку №8. Не смотря на это 8.04.16 в 12.42 и повторно в 13.27, получил смс о подключении услуги. Сразу же перезвонил в колл-центр и отказался от услуги, которую не заказывал. В 15.03 пришло подтверждение, что услуга отключена. Вроде бы вопрос решен, но сегодня получаю смс о том, что за мной долг за смс-информирование и карта заблокирована до погашения задолжности. В колл-центре разводят руками и рекомендуют погасить долг, аж за 3 часа работы подключенной услуги. При чем никого не интересует, что я эту услугу не заказывал, но оплатить обязан, и это в момент, когда карты на руках у меня не было, её я вообще получил через месяц после заказа в отделении, т.к. в положенные 14 дней, банк не укладывается. Ощадбанк, пользуясь своей безнаказанностью, организовал минирэкет, подключая ненужные услуги и вымогая оплату, путем блокировки карт. Кстати оператор Ирина, так и не смогла мне объяснить заблокирована карта, как платежное средство или полностью, с социальными льготами и услугами метрополитена( но это не её вина, ей спасибо за уделенное время/вежливость/желание помочь). Пока что проверить нет возможности. Могу только посожалеть, что нормальный банк в котором была моя КК с бесплатным смс-информированием, банкингом, % на остаток денежных средств, бонусным счетом и т.д. — развалили и вынудили, воспользоваться государственным, которому ещё расти и расти до звания полноценного банка, уважаемому клиентами. Моя ситуация, это всего лишь штришок в общей картине работы банка. Надеюсь на изменения к лучшему.

Комментарии (9)

+
0
Xotabi4
Xotabi4
26 мая 2016, 19:31
#
Спасибо за инфу. Как раз вовремя, я собирался «вступить» в это недоразумение. Тоже не люблю «ненавязчивые сервисы»
+
0
Pens
Pens
26 мая 2016, 19:46
Pens, Киев
#
Не за что. К сожалению, если Вам нужна КК, то выбора особо и нет. Это уже второй неприятный сюрприз с момента оформления КК — первый был, когда банк только приняв заявление о выпуске карты, на месяц отключил социальные льготы. Всё таки надеюсь(очень слабенько), что мои случаи все таки исключения, а не система, поэтому и не поставил отрицательную оценку. Но оставлять вообще без внимания такие ситуации, тоже не правильно. Удачи!
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
30 мая 2016, 21:00
Клиент, Киев
#
Это не только Ваша ситуация. Это стандарт. Мы тоже писали отзыв о пенсионной карте. Как ее выдавали, а точнее вымогали деньги за то, что пенсионеру привезут ее на отделение, где он обслуживается. Смс- информирование тоже ненавязчиво подключили к КК. Кстати, внимательно и вдумчиво почитайте договор (который Вы подписали, т.к. форма стандартная) о кредитной линии на обратной стороне договора об открытии КК. Много интересных моментов там содержися
+
0
Pens
Pens
31 мая 2016, 0:12
Pens, Киев
#
Спасибо за комментарий. Про кредит не читал. т.к. сразу просил установить его равным нулю, но теперь обязательно перечитаю. Касательно смс-информирования, то побывав в отделении узнал, что:
1. Каждый месяц не зависимо от того, отключил я услугу или нет, мне будет насчитываться плата. А услуга будет автоматически возобновляться. Так устроена программа…
2. Если я не гашу задолжность, то мне насчитывается 40%(со слов представителя банка в отделении), как за использование кредитной линии. Так устроена программа…
3. На вопрос, что мне делать если я не хочу платить за то, чем не пользуюсь, предложили закрыть карту. А на вопрос, а как же проезд в метро, соц. льготы..., развели руками, мол ваши проблемы. Так устроена программа…
Правда на горячей линии дали другую информацию, что процент начисляться не будет, но если не оплачу, то через 4 месяца, карта будет аннулирована. Хочу описать эту ситуацию в отзывах о банке, хотя и понимаю, что это бесполезно.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
31 мая 2016, 9:14
Клиент, Киев
#
Так устроена программа…
Насчет кредитной линии мне на горячей линии один сотрудник отвечает, что она автоматически подключается и отключаться нужно опять, выстояв очередь и переждав «неработающую программу». В отделении сказали, что они только договор заключают, а как отключать кредитную линию не знают ). Второй раз на горячей линии сказали, что кредит на социальную карту не подключается, спрашиваю: зачем тогда подписывается договор про кредит? Отвечают: он стандартный. Вот такой бред сивой кобылы. А как в этом разобраться простому пенсионеру? На это и расчитано
+
0
Pens
Pens
31 мая 2016, 11:29
Pens, Киев
#
Поговорил с горячей линией и со слов оператора выяснил, что на соц. карту киевлянина, подключить кредитную линию возможно только если на карту регулярно заходят деньги — пенсия или зарплата. Т.е. если я даже и захочу получить кредитные средства, то по этой карте не смогу, она исключительно дебетовая и в минус по ней я могу залезть только при оплате гривнами на иностранных сайтах или пользовании за границей.
+
0
sokolok
sokolok
15 июня 2016, 16:42
Sokolok, Киев
#
Прочтите внимательно договор о кредитном лимите. Банк устанавливает Вам 0 только на первые 5 дней пользования. Затем в любой момент в одностороннем порядке — может увеличить кредит. В этом и кроется опасность. Кроме того смс-сервис каждый месяц. И неактивная карта — штраф, если будете только на проезд в метро использовать.
+
0
Pens
Pens
15 июня 2016, 20:37
Pens, Киев
#
Да, прочел и проконсультировался, конечно. Но ответ прежний — кредит не откроем на карту на которую нет ежемесячных поступлений.
+
0
sokolok
sokolok
30 июня 2016, 20:55
Sokolok, Киев
#
Плохой банк, злой)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться