Картка Киянина отделение № 10026/0143

annagry1972 annagry1972
2 июня 2016, 12:11
без оценки
Мне пришла смс на оформление Картки Киянина 02.06.2016г. на 09-00. Я приехала с мыслью о том что если назначается время значит индивидуальный подход, как в других нормальных коммерческих банках. Как оказалось в 08-50 образовалась живая очередь из 10 человек на все окошки. Когда зашли люди в отделение в 09-00 и начали спрашивать в какое окошко им необходимо обратиться, чтобы решить свои вопросы, сотрудники отделения начали просто орать на людей и хамить. Почему нельзя на входе написать объявление 1 окно оформление картки Киянина, 3,4 окно выдача карточек, 2 окно прием платежей. Мы же вроде идем в Европу. Так же непонятно зачем назначать время если в итоге живая очередь. Прошу наладить нормальную работу в этом отделении. Отдельно спасибо за обслуживание Кузьминой Элле Ивановне единственный человек который спокойно все рассказывает и хорошо обслуживает.

Комментарии (5)

+
0
Мия Петрова
Мия Петрова
5 июня 2016, 14:14
Белая Церковь
#
Ахахахахахаха — индивидуальный подход. Они просто сбрасывают массово клиентам по месту жительства.
+
0
Tina61
Tina61
11 июня 2016, 0:58
#
08.06.2016, Киевское отделение № 10026/077 — пришла по вопросу кредитной линии, зарегистрировалась как положено, получила номер очереди, села ждать своей очереди, прождала 2 часа, наконец подошла моя очередь и в это время приходят люди, получившие смс на оформление картки Киянина на указанное в смс время, сотрудники банка меня отодвинули по-хамски. На мое возмущение сотрудница банка безразлично ответила, что она не может предположить, что в этот день на это время должны прийти клиенты по смс на оформление картки Киянина.
Вопрос к руководству банка — зачем в смс-сообщениях указывать время, если установлена электронная регистрация очереди?!
+
0
sokolok
sokolok
15 июня 2016, 16:20
Sokolok, Киев
#
Почему Вы уступили свою очередь по чеку? Должны были вызвать руководство и решить вопрос на месте. В итоге с Вас сделали дурочку еще и сверху нагадили. Простите, но за свое нужно зубами грызть. Тем более, что в данной ситуации, карта киянина не обслуживается вне очереди. Кроме того, смс — это лишь приглашение, а вот конкретное время выбивается в чеке в процессе очереди. Юридически — ваша очередь настала и Вас обязаны были обслуживать, а вот по Карте киянина — им следовало выбить чек и ждать своей очереди. Вот так.
+
0
sokolok
sokolok
15 июня 2016, 16:22
Sokolok, Киев
#
Автор, данные смс рассылаются массово всем клиентам, а не Вам лично. Система электронного обслуживания Ощадбанка — это чек в котором выбивается номер, который затем высвечивается на табло. Тоесть, получая смс — Вы приходите как и все в данное отделение и выбиваете чек. И ждёте. Всё. С чего решили, что можно обслуживаться без очереди? Странно просто
+
0
annagry1972
annagry1972
10 августа 2016, 8:39
#
В нормальных банках если назначают время, то когда клиент приходит его назначенное время и обслуживают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться