Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
BoOsinka 10 июня 2016, 19:54
Если мне пришла смс о том, чтобы подойди и оформить Карту Киянина в июле месяца, могу ли я обратиться в отделение раньше? Т.к. подойти в июле в отделение не будет возможности.
без оценки
tatkakiev 10 июня 2016, 16:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Два месяца не могла перевыпустить карту… и соответственно снять деньги в нужный момент. Из отделения банка звонила в контакт-центр, чтоб пообщались с сотрудником Ощадбанка, которая не знает своих должностных обязанностей!!! Все закончилось закрытием счета в данном банке. Я очень рада, что распрощалась с ними! В день когда покидала сие заведение в банке перестал работать банкомат, долго перезапускалась какая-то компьютерная программа и на все отделение один!!! менеджер, которая принимает клиентов. Спасибо большое администратору отделения, которая помогла разрулить ситуацию.
без оценки
Ninulia3000 9 июня 2016, 11:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Полярная, 20-Д
Из-за некомпетентности работников Ощадбанка филиала по ул. Полярная 8-А, стоила 2000 грн. А именно в конце апреля 2016г. была украдена зарплатная карта Ощадбанка. В связи с этим обратились в отделение вышеуказаного банка для блокирования действующей карты и выдачи новой. Были написаны заявления 27.04.2016г. Банк обязался выдать новую карту в течении 14 дней. но новая карта была оформлена и получена 28.05.2016г. В период отсутствия карты а именно 16.05.2016г. на расчетный счет были перечислены денежные средства (зар.плата) в размере 2000грн… На момент получения новой карты а именно 28.05.2016г. денежных средств небыло. Получивши выписку по карте было обнаружено неодноразовое снятие денежных средст 22.05.2016 и 23.05.2016г. на общюю суму около 2000грн. с украденой карты. Как так получилось что в период написание заявления о блокировке украденой карты и оформления новой были сняты (украдены) денежные средства. В филиале Ощадбанка по ул. Полярной 8А отказались принимать заявление о краже а также предоставить Жалобную книгу, и в хамской форме послали. Это не первый случай случай хамского поведения в данном филиале. Хочется верить что виновные будут наказаны и деньги которые были украдены из-за некомпетентности работников данного банка возвращенны. Шамшур Людмила
Більш тупого банку я ще не бачила. Закінчився термін дії карти, замовили нову, гроші без карти мені віддати не можуть. Сказали перезвонити в контакт-центр, де сказали чекати мінімум 3-4 дні для того щоб сказати мені мій номер нової карти. (Гроші мені потрібні були терміново. ) Коли ж я отримала номер своєї карти, то в банку мене «ощасливили», що я не можу зняти всі гроші з рахунку (через касу), а лише 2 тис. грн за день. Мені ж потрібна була більша сума, яка була в наявності. Це доводить до сказу. Касири нічого по суті не можуть пояснити. Лише дівчину Тетяну можна назвати компетентним працівником. Решта…
Словом, я чекала півтори тижня для того щоб банк дав мені мої гроші, які я так і не отримала. А оскільки завтра мені потрібно їхати за кордон, то я не можу ходити щодня в банк щоб отримувати по 2 тис. В контакт центрі сказали, що таке обмеження мені можуть зняти лише в банку по заяві, яка невідомо скільки, буде розглядатися.
Жахливий банк, жахливий сервіс. Контакт центр теж допомогти нічим не може (з 8 питань допомогли лише з 1 )
Margony 5 июня 2016, 12:38
Посчастливилось стать клиенткой этого банка — выдали карту стипендиальную в университете. Очень зря, что не решила сразу сделать в другом банке.

Украли кошелек. Заметила сразу, нашла телефон на сайте, начала звонить что бы заблокировать — линия перегружена. Злоумышленнику повезло и он имел возможность снять с нее деньги. Пока я возилась со звонками он это и сделал. Побежала в отделение близь дома. Там мне ласково отвечают что карты не блокируют, звоните в контакт центр. Наконец то дозвонилась. Где меня радуют опять — стоимость БЛОКИРОВКИ КАРТЫ 30 грн. Что простите?
На этом радость не кончилась. При разговоре оформила заявку на восстановление. Позвонили мне аж через… 4 дня. Где опять сюрприз — новая карта стоит 40 грн… Но это еще не все. Т.к. карточку делал университет — он делал ее в отделении в другом конце города от меня. А переслать карту в ближайшее… стоит 75 грн. Они ее на единорогах везут что ли? Итого — 145 грн за новую карту. Считайте четверть стипендии. Спасибо, не надо. Это реальный цифры — хоть звоните и проверяйте.
Да, и еще каким то чудом оказалось что проверка баланса карты в чужом банкомате стоит… 3 гривны.
К слову, украли еще одну карточку личную другого банка, очень известного. Заблокировали быстро, в ближайшем отделении выдали бесплатно новую там же и перевели деньги со старой.
Полезный комментарий
Qwerty1999 5 июня 2016, 22:39
Для интернет-платежей пин-код не нужен…
без оценки
valerij48 3 июня 2016, 13:14
Есть ли какие нибудь сведения о порядке выдачи этих карт пенсионерам переселенцам?
без оценки
annagry1972 2 июня 2016, 12:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
Мне пришла смс на оформление Картки Киянина 02.06.2016г. на 09-00. Я приехала с мыслью о том что если назначается время значит индивидуальный подход, как в других нормальных коммерческих банках. Как оказалось в 08-50 образовалась живая очередь из 10 человек на все окошки. Когда зашли люди в отделение в 09-00 и начали спрашивать в какое окошко им необходимо обратиться, чтобы решить свои вопросы, сотрудники отделения начали просто орать на людей и хамить. Почему нельзя на входе написать объявление 1 окно оформление картки Киянина, 3,4 окно выдача карточек, 2 окно прием платежей. Мы же вроде идем в Европу. Так же непонятно зачем назначать время если в итоге живая очередь. Прошу наладить нормальную работу в этом отделении. Отдельно спасибо за обслуживание Кузьминой Элле Ивановне единственный человек который спокойно все рассказывает и хорошо обслуживает.
без оценки
ESnegireva 2 июня 2016, 10:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 1-3/5
Я — клиент отделения на Пушкинской (Прорезной) 1-3/5 всю жизнь. Удобное расположение (и для жителей, и для организаций/учреждений в самом центре города), высокопрофессиональные, квалифицированные и вежливые сотрудники — плюс всему Ощадбанку. Такие отделения, как это, необходимо поощрять и ни в коем случае не закрывать. Особенно с учётом того количества работы, которое в нынешней ситуации выпало на плечи Ощадбанка. С уважением, Елизавета Снегирёва

P.S. жль, что в мини-анкетировании сильных/слабых сторон банка можно поставить только три отметки. Ощадбанк имеет гораздо больше позитива, чем предлагается в анкете.
я просто в шоке, я оплачивала услуги загса в банке 35+35+0,51коп, и у меня с каждой квитанции взяли 10+10+7гр, вы обнаглели вовсе, за оплату 51коп вы взяли 7гр, вы хуже Януковича который ободрал нас до ниточки, имейте совесть!!!
vvvvvvv111 30 мая 2016, 21:21
В этом месяце оставляла жалобу о том, как моей маме выдавали перевыпущенную пенсионную карту (см. мой пост об этой эпопее ниже ). Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 звонит девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы. На мой резонный вопрос зачем ей телефон, она говорит, что будет давать ответ на ее жалобу. Я ей отвечаю, что жалобу подавала я и отвечать нужно мне, для этого я оставила все реквизиты. На что она хамским образом отвечает, что ничего она мне рассказывать не будет и, не ответив на мой уточняющий вопрос, бросает трубку. Все в стиле Ощадбанка. И девочка даже не задумывается, что ЗП свою она получает за счет клиентов банка, т.е. нас. И в ее обязанности входит не хамить нам и ненавидеть нас, а всячески мотивировать нас продолжать обслуживаться в банке далее. Деточка, нам ваши ответы уже не нужны, мы уже, даже до Вашего хамства, перешли в другой банк. Очень мерзко попадать в такую вот раритетную совдепию, жаль, что некоторые ситуации вынуждают все-таки иногда захоить в эти отделения. Хотя мне все-таки интересно: это стиль корпоративный такой — хамить и ненавидеть? Это же клиника — целый день сидеть и ненавидеть клиентов. Жаль вас
BoOsinka 28 мая 2016, 10:00
Что это за прикол такой?
Чтобы получить карточку, необходимо зарегистрироваться в очереди на октябрь (!!) месяц и только в октябре необходимо будет придти оформить ее.
без оценки
kvm1940 27 мая 2016, 18:03
Обращаю внимание тех владельцев Картки киянина от Ощадбанка, которые не предполагают пользоваться банковской частью этой картки (а только льготами на метро и т.п.), что согласно тарифов по данному счету, если в течении трех месяцев по карточке не проводится никаких банковских операций, счет считается не активным и за каждый следуюший месяц взымается комиссия 10 Гр. Т.к. на счете ничего нет, то эта сумма приводит к образованию и накоплению долга, о котором Вы не подозреваете, а раньше или позже Вас потребуют его вернуть.
без оценки
Елена Бондар 26 мая 2016, 20:23
водили за нос два с половиной месяца. ходила в банк через день, а застать начальника на робочем месте НЕВОЗМОЖНО. Отговорки смешние. ( на виезде) На вопрос когда можно получить карточку — отвечают звоните, узнавайте. Когда карточка била готова оказалось что срок ее действия заканчивается через 14 дней. УЖАСНОЕ отделение!!!
без оценки
Pens 26 мая 2016, 18:16
6 апреля 2016 г. подал заявление на открытие Карты киевлянина. Подключать услугу смс-информирования отказался, что видно из п. 3.3.2 в моем экземпляре Додатку №8. Не смотря на это 8.04.16 в 12.42 и повторно в 13.27, получил смс о подключении услуги. Сразу же перезвонил в колл-центр и отказался от услуги, которую не заказывал. В 15.03 пришло подтверждение, что услуга отключена. Вроде бы вопрос решен, но сегодня получаю смс о том, что за мной долг за смс-информирование и карта заблокирована до погашения задолжности. В колл-центре разводят руками и рекомендуют погасить долг, аж за 3 часа работы подключенной услуги. При чем никого не интересует, что я эту услугу не заказывал, но оплатить обязан, и это в момент, когда карты на руках у меня не было, её я вообще получил через месяц после заказа в отделении, т.к. в положенные 14 дней, банк не укладывается. Ощадбанк, пользуясь своей безнаказанностью, организовал минирэкет, подключая ненужные услуги и вымогая оплату, путем блокировки карт. Кстати оператор Ирина, так и не смогла мне объяснить заблокирована карта, как платежное средство или полностью, с социальными льготами и услугами метрополитена( но это не её вина, ей спасибо за уделенное время/вежливость/желание помочь). Пока что проверить нет возможности. Могу только посожалеть, что нормальный банк в котором была моя КК с бесплатным смс-информированием, банкингом, % на остаток денежных средств, бонусным счетом и т.д. — развалили и вынудили, воспользоваться государственным, которому ещё расти и расти до звания полноценного банка, уважаемому клиентами. Моя ситуация, это всего лишь штришок в общей картине работы банка. Надеюсь на изменения к лучшему.
По довольно странной политике нашего государства социальные выплаты на ребенка я вынуждена теперь получать только в этом «чудо-банке». В результате, онлайн система работает кое-как, с перебоями, в отделениях сумасшедшие очереди к операторам, перечисление на другие карты банков невозможно, снятие с банкоматов других банков невозможно, а свой «родной» — 1!!! на город.

Не владея ситуацией я, наивная, попыталась снять 200грн через банкомат Аваль банка. Получила отказ от проведения транзакции, но...«любимый» Ощадбанк деньги со счета таки снял!

С 14 часов до 18-00 я пыталась выяснить у многочисленных операторов (повторяя историю пять раз), куда же деньги делись… а в ответ… меня посылали… дальше…

Хоть деньги (последние) нужны были кровь из носу, вынуждена ждать развития ситуации дальше. Пока их так и не вернули… отлично государственный банк наживается на социально незащищенных слоях населения…

И даже, если это не махинации, а банальная ошибка, то… нечего насильно заставлять людей пользоваться услугами вашего горе-банка! У меня за 7 лет работы с Приватом такого бардака не было.
без оценки
Елена Алексеенко 25 мая 2016, 11:51
Отделение по адресу: Николаев, пр-кт Ленина, 22
Отказывают в получении перевода в иностранной валюте, нагло врут клиенту что с такой валютой они не работают
Марина Шамрыцкая 24 мая 2016, 21:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гладкова, 37
Кассир Ощадбанка перевела деньги за комунал. услуги на чужой счет. Что нам теперь делать? Это произошло в Днепропетровске по ул. Гладкова. Прийдя домой увидели, что в квитанции чужая фамилия и чужые счета. Постоянные сумашедшие очереди, простояли с 8.00 до 11.00 и просто ужаснулись увидев квитанции. Что делать? Куда обращаться? Это произошло в Днепропетровске по ул. Гладкова. Прийдя домой увидели, что в квитанции чужая фамилия и чужые счета. Постоянные сумашедшие очереди, простояли с 8.00 до 11.00 и просто ужаснулись увидев квитанции. Что делать? Куда обращаться?
sitarchuk20 23 мая 2016, 22:24
Я, Ситарчук Анна Алексеевна обратилась в Ощадбанк с целью купить 100 долларов США. Курс составил25.38, то есть мне нужно было заплатить 2538. При получении 100 долларов, я заплатила 2538гривен и отчисление в пенсионный фонд 2% от суммы-50гривен. Я не была проинформирована об этом. Работник банка, информация для клиентов банка-никто и ничего не указал об отчислениях. В ПФ. Таким образом, я считаю такое отношение грубым пренебрежением прав клиентов банка. Такое поведение работников и отсутствие информации на стенде потребителей негативно сказывается на имидже банка. Я, как клиент, обращусь в другие финансовые учереждения в следующий раз. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению таких страшных недостатков у такого солидного банка как Ощад.
aleksfeo 21 мая 2016, 13:02
В течение нескольких дней пытался оплатить счет на оплату услуг Дет.сада и Ирпень газа. Кассир один, клиентов несметное кол-во! В пятницу прорвался к кассе. Кассир объявляет — не работает программа, оплаты не принимаем! Когда заработает программа она не знает и ей все равно! Суббота ( 21.05.16) время 12.30- программа работает, кассир один, около кассы пять человек. Кассир радостно объявляет — можете не ждать, я открываю карточку, а это минут 30. А потом у меня обед! И ей на все *** ! И я поеду теперь в Приват и внесу туда 1000 грн. Два платежа. Хуже банка еще не встречал. Совдеповское обслуживание.
без оценки
Александр Вирченко 20 мая 2016, 21:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Хотел получить компенсацию от страны, чтобы поставить энергосберегающее окно, но оказалось ее можно получить через кредит от ощадбанка, хотя вся сумма уже имеется. Официально работаю в университете на 2000 грн на данный момент, но есть сбережения. В кредите отказали, поскольку низкая зарплата. То есть, кто хочет получить кредит, нужна справка о доходах с приличной зарплатой, так и не понял от скольки тысяч. Буду покупать окно без скидки) Обслуживание в отделении понравилось. А помощь страны на утепление не для людей с маленькой зарплатой, не важно имеют они деньги или нет.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝