Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
annagry1972 11 августа 2015, 11:58
Решили разместить валютный депозит в Ощадбанке. Оказывается у них дается на зачисление один день, во всех других цивилизованных банках минимум 3 так как банки корреспонденты очень редко зачисляют день в день. О чем нам сотрудник отделения сказал после того как отправили деньги. Поэтому Ощадбанк не смог нам зачислить деньги и решил вернуть их обратно. Так как сотрудник Ощадбанка не указал банк назначения деньги с 31.07.2015г. до сих пор не дошли, сегодня уже 11.08.2015г. Начиная с 31.07.2015г. отделение отправляет нас непонятных людей которые не могут дать квалифицированно информацию, телефон человека в головном офисе, который занимается отправкой валютный платежей скрывают. Это просто ужас. Совдепия еще та.
tttttttttttt 10 августа 2015, 16:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
При открытии карточки для перечисления зарплаты (пенсии) банк не спрашивая навязывает кредитные деньги с этого года. Причем когда снимешь зарплату (пенсию) сложно различить сколько там своих денег, а сколько банк пытается выдать кредитных. Особенно возмущает этот навязчивый сервис по отношению к пенсионерам. Уберите, пожалуйста, свои грязные кредитные деньги, имейте совесть. Вас никто о них не просит. Это же мошенничество чистой воды — вначале, не спрашивая, выдать кредит, а потом наживаться на процентах
Villa77 8 августа 2015, 19:22
Хотелось бы думать, что негатив от этого банка закончился- ан нет! Сегодня я зашла в свой кабинет (веб-банкинг) и моментально приходят 2 СМС-ки. Одна- то, что мне подключена услуга СМС-банкинг, а вторая- то, что вход выполнен успешно. Эту услугу я не подключала. Когда я позвонила в колл-центр, чтобы выяснить кто без моего согласия и даже ведома это сделал, ответ мне так никто и не дал. Посоветовали обратиться в отделение, где я открывала депозит и там все выяснить. Придется ждать понедельника и все-таки решить этот вопрос.
Меня абсолютно не устраивает, что за моей спиной эти «работники» оформляют продукты, которые мне совершенно не нужны.
Мало того, что при оформлении депозита мне было дано много ложной информации, так еще и в процессе дальнейшего общения проскакивают такие «сюрпризы»…
без оценки
Лилия Трунова 5 августа 2015, 9:09
Сегодня,5,08,2015, пришла в 7,40 к отделению, что бы получить перевод Лидер, присланный подругой из Израиля. Передо мной стоял пожилой мужчина, инвалид, затем собралось еще 3 человека. График работы отделения с 8,00 до 18,00. Когда на всех наших мобильниках высветилось долгожданное время 8,00, мы открыли дверь, что бы войти. Охранник нас остановил, сказав, что еще 30 секунд, он смотрит телевизор, когда на нем будет 8,00, тогда мы и войдем.(На голову не налазит). Подойдя к 4 окну, где производится выдача переводов, я получила издевательский ответ кассира, что у нее еще даже компьютер не включен, а потом она просто сразила меня наповал заявлением, что вообще переводы они выдают после 9,00!!! Но я не могу в другое время, у меня такой же рабочий день с 9 до 18. Если есть график работы, то услуги банка, при чем все, должны предоставляться на протяжении этого графика. Расцениваю действия Ощадбанка как корыстный умысел, не выдав мой перевод, банк использует эти деньги в своих целях. Пишу жалобу в прокуратуру.
без оценки
schuruk 4 августа 2015, 18:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
04.08.15
На сайте конец рабочего дня отделения 10026/084 — 19.00. Звонил с 18.26 до 19.00 и ни одна живая душа не подняла трубку. Выводы делайте сами…
talan 4 августа 2015, 15:54
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Жуть… ужас… и просто кошмар.К сожалению пришлось столкнуться с работниками, если так можно назвать данных особей в этом заведении… Более хамовитых, лживых и некомпетентных служащих не встречал ни в одном финансовом заведении.Ни в частном ни в государственном.Не хочу вдаваться в подробности произошедшего, не вижу в этом смысла, скажу только одно.Если у Вас есть возможность, постарайтесь обходить данное заведение как говорят, десятой дорогой.Сбережете свое время, нервы и деньги.А касательно ощадбанка, хочется верить что все дествительно не очень хорошо у этого банка и он действительно скоро будет ликвидирован государством.Потому как настолько пакостно относится к людям, тем более к тем, за счет которых вы и существуете, не позволено никому, пусть даже и в нашем государстве.Еще раз скажу-безобразное отношение к клиентам.В первую очередь-наглая ложь в глаза…
Расскажу неприятную ситуацию которая произошла со мной, владею зарплатной картой данного банка всё бы хорошо но когда у жены украли кошелек и там находилась карта столкнулись мы с вот такой ситуацией: Итак блокировка карты: 20 грн потом Разблокировка карты-20 грн изготовление новой карты 80 грн и ждать 14 дней, ладно суть не в этом. Чтобы мне снять деньги с собственного счёта без карты я должен заплатить 5% от суммы. Спрашивается за что я должен платить? Разговоры с различными менеджерами операторами и начальниками отдетолов ни к чему хорошему не привели у всех ответ один «Вы подписывали договор» Согласен договор мы подписывали, это происходило всё бегло прямо на работе пришла девочка и собрала со всех подписи. Но всем абсолютно всёравно что у тебя горе украли кошелек и проявить лояльность никто не захотел… жди 14 дней либо плати 5%… так что подуймайте несколько раз прежде чем обслуживаться в данном банке… ведь и вы можете стать заложником ситуации… Да и если это читает кто-то из руководства банка то вы понимаете какая будет реклама… на моём предприятии работает 4 тыс. человек… А я перехожу в другой банк.
без оценки
mvgdnepr 2 августа 2015, 14:45
Спасибо! Получил пенсионную карточку. Услышал от руководителя отделения еще один аргумент по поводу долгого перевыпуска моей карточки. Я оказывается не клиент данного отделения и что я на обслуживании в другом отделении (номер отд. не запомнил, который она указала). Я в отде-лении, расположенном по пр. Мира,18 г. Днепропетровск оформлял сберкнижку для пенсии, анкеты на получение первой пенсионной пластиковой карточки. Спрашиваю руководителя отделения что мне необходимо сделать (написать заявление или что-то другое), ответ руководителя «Не знаю». Неужели нет компетентных сотрудников!? и неужели это тупик!? Неужели рук. отделения не мог позвонить и проконсультироваться как и что сделать для моего обслуживания в отд.! Так помогите мне пожалуйста, чтобы я обслуживался в отд. по пр. Мира,18 г. Днепропетровск, там где я проживаю. Маслов Виктор Георгиевич. Спасибо заранее.
без оценки
Galyna25 31 июля 2015, 12:14
Где-то полгода назад по соседству с нами, на улице Генерала Петрова 33, открылось отделения Ощадбанка. И так как в ближайшем банке «Финансы и Кредит» — очереди как в Мавзолее — решила я зайти в новое Отделение Ощадбанка, чтоб оплатить коммунальные платежи, да и по работе платежей накопилось прилично. Особо не надеялась, что быстро смогу все оплатить — так как были приценденты с другими отделения Ощадбанка.

Зашла в отделение и была поражена отсутствием «километровой» очеред, было 2 человека. Сотрудники отделения объяснили, что коммунальные платежи можно оплачивать через терминал и даже неоднократно показали как это сделать. Пока я платила коммуналку через терминал очередь в кассе уже закончилась и я смогла оплатить рабочие платежи. Все так оперативно прошло, что сама не ожидала. Это было первое мое знакомство с этим отделеним.

Сотрудники там очень вежливые и приятные в общении. И что самое главное: заведующая этого отделения- Ольга Сергеевна, всегда активно помогает в совершении любой банковской операции.

Могу только пожелать, чтоб во в сех отделениях Ощадбанка были такие компетентные сотрудники.
ADyakonova 31 июля 2015, 8:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 36
На прошлой неделе я решила, что мне надо открыть текущий мультивалютный счет, и, в рамках поддержки украинского продукта, обязательно в государственном банке. Выбор небольшой: Укрэксим или Ощад. Остановилась на Ощадбанке, ибо была наслышана об улучшениях от Андрея Пышного. Пришла в отделение на Лагерной в Киеве — работают два окошка. В одном стандартная очередь плательщиков с квитанциями (удивляют меня эти люди), во втором — скучающая женщина. На окошке над женщиной, к слову, надпись гласила, что именно здесь открывают счета и принимают вклады. Далее диалог:
— Здравствуйте, я хочу открыть у вас текущий счет.
— Паспорт и идент.код.
— А условия вы мне расскажете?
— Какие условия?
— Ну, есть ли начисление % на остаток, стоимость ввода /вывода денег, карту открываете? Какую?
— Я не знаю условий.
— ЭЭЭ, ну может у вас листовки есть или в компьютере информация?
— Вот вам номер кол-центра, звоните туда, вам все расскажут.
— Ну зачем же мне звонить куда-то, если вы здесь и свободны, и вообще ?!!!
— Что вы от меня хотите? я не должна ничего знать, я открываю счета.
Нехило офигевшая, прошу её отдать мой паспорт и код, иду в соседний Укрсиб, получаю исчерпывающую консультацию, оформляю счет. #Ощадбанк ‪#‎Ощадбанкдіє‬
p.s. Пишу в надежде, что услышат и предпримут действия.
без оценки
mvgdnepr 23 июля 2015, 16:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Мира, 18
Закончился срок действия пенсионной пластиковой карточки 30 июня 2015г. Написал заявление на перевыпуск 06 июля 2015г. До сих пор карточку не могу получить и часть пенсии. Сотрудники отделения вместе с руководителем придумывают разные причины: карта выпускается 2 недели, у нас другое переподчинение, придите завтра, инкассации не было и т.д. Хотя перевыпуск карты осуществляется за 2-3 дня. Неужели трудно составить реестр пенсионеров, которые обслуживаются в данном отделении Ощадбанка по адресу г. Днепропетровск пр. Мира,18 и чтобы пенсионеры своевременно получали пенсию и не было у них хлопот. Проблема по перевыпуску карты не первый год. Кроме этого часто в банкомате отсутствуют деньги.
leonen 22 июля 2015, 17:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Галицкая, 13-А
Пришел за деньгами Дельты на Галицкую 13А, к 9-00 как и пришло в смс.
Был вторым, заполнил 3 бумажки, сделали скан паспорта, кода, и через 20 мин с деньгами уже сидел в машине. Татьяна Витальевна молодчинка. Остался еще один депозит в дельте — в след очереди наверное будет выплата — надеюсь все пройдет так же гладко
без оценки
Valerii61 21 июля 2015, 15:47
Мною сплачена вся сума по іпотечному кредиту №2495 від 24.07.2012 року на початку квітня 2015 року.
Після сплати кредиту банк повинен зняти заборону на відчудження майна, оплата за зняття заборони мною зроблена.
Вже четвертий місяць співробітники банку кожну неділю обіцяють виконати свою роботу, але віз і нині там, заборона не знята.
Чим займаються юристи банку? Їм цікаво тильки погрожувати людям, які затримали платіж на пару днів? Свої обов«язки вони розтягують на місяці,,,
без оценки
rty rty 18 июля 2015, 19:44
Отделение по адресу: Киев, ул. В.Сосюры, 4
13 июня получила СМС о том что можно забрать деньги, зависшие на текущем счету «Дельты»в «Ощадбанке». Пришла, отделение г.Киев, ул.Сосюры, 4. Постояла в очереди, обнаружила что есть несколько человек, желающих получить деньги с «Дельты». Пенсионеры, суммы у них были не большие, каждый человек оформлялся минимум полчаса, им деньги в пределах 2000 грн. выдавали. У меня сумма около 62 тыс., 1,9 выдали, остальные 60 сказали что есть вариант получить ТОЛЬКО если положу на месяц на депозит, иначе буду ходить долго. В общем так как вариантов других нет, ознакомилась с депозитным договором и спросила когда получать. Сказали: мы выдадим карту и ровно через месяц деньги автоматически упадут на карту. 11 июля ездила за картой и ЕЩЕ РАЗ уточнила, не нужно ли приходить за деньгами 14 июля и упадут ли они на карту, подтвердили, договорилась что приду с картой в субботу 18.07 и сниму деньги. Еще 2 раза перезванивала уточняла. Наивная. Сегодня пришла за обещанной суммой и деньги о чудо на карточку не упали, а депозит автоматически пролонгировался на месяц. На вопрос как же так и где деньги получила ответ от тети за стеклом, которая и вынудила меня оформлять депозит, что «договор надо читать», а деньги мои «на бороде» — хорошо хоть там, а не ниже. Написала в жалобной книге о хамском поведении, заявление на досрочное расторжение, говорю отдавайте, но пока получила только обещание, что во вторник ТОЧНО УЖЕ БУДУТ мои деньги, так как бухгалтер должен рассчитать все платежи по депозиту (скорость расчета вероятно 1 день), но особо не верю, скорее всего бумажку эту подсунули мне чтобы не мешала им работать, а во вторник скажут депозиты-то досрочно не выдаем. В общем замкнутый круг — не успеешь в день окончания депозита (а я работаю и то что не смогу именно в назначенный день приехать очень вероятно, отправят в командировку и все, а работу тоже нелегко сейчас найти...) не получишь денег. В общем ощущение что у них указание деньги всеми способами не отдавать.
Юрій Сургай 17 июля 2015, 13:02
Отличный Банк строго соблюдающий многовековые традиции или третья серия фильма про ужасы или просто продолжения ужаса или просто грустное продолжение рассказа о походе в этот унылый г-банк, как ни назови но деньги придется потихоньку забирать этот банк не для моих слабых нервов.
А ситуация в следующем:
простая операция, как я думал по наивности:
1. заявление о закрытии депо, что бы не продлился,
2. перевод денег на свой счет
3. на часть денег открыть новый с помесячной выплатой %
4. автоматический перенос % с карты на другое депо (пополнение другого депо),
5. а другую часть забрать
думал это займет полчаса времени, примерно с опыта в других банках, ну максимум час, но увы на первые четыре пункта ушло три с лишним часа с 10.27 до 13.43 при этом еще перезвонили просили вернуться – забыли снять скан паспорта; тут даже дело не в том, что я потерял кучу времени, а в том, что все это время подходили клиенты, но видя что я тут надолго разворачивались и уходили.
без оценки
Юрій Сургай 16 июля 2015, 16:20
Прогресс не остановить
Чисто случайно проездом на прошлой неделе был в изюмском отделении. Был удивлен небывалым уровнем прогресса: после того как я увидел что кассир пересчитывает наличку вручную думал, что у менеджера счеты, ан нет ошибся, у менеджера – калькулятор.
ПС. Срам господний: неужели купюросчетная машина так много стоит, что она одна на все отделения харьковской области? Или банку абсолютно плевать на своих сотрудников, бесплатный рабский труд……. твою мать, простите за грубость
prokol 13 июля 2015, 11:40
Отделение по адресу: Ровно, ул. Симона Петлюры, 16
Взял кредит на энергоэффективные окна.
Обещали возместить 30% стоимости в течении месяца.
Прошел месяц, и уже озвучивают срок компенсации через два-три месяца!
Кредит под 25%!
Банк решил заработать на моих (и не только на моих) процентах, и специально задерживает деньги на своих счетах?!

ПС «Горячая линия» этого банка на minfin.com.ua уже давно холодная.
Полезный комментарий
prokol 24 августа 2015, 12:35
Ура, компенсировали 30% кредита на День Независимости! Всех с Праздником и удачи!
Полезный комментарий
posetitel25 31 августа 2015, 14:11
Что и требовалось доказать! как только Государство деньги перечислило, Банк сразу же их выплатил!
без оценки
4240002 9 июля 2015, 15:12
Хотел завести с ощадом партнерские отношения. Оформил договор на открытие карточного счета в отделении на Здолбуновской 7 (Киев). Уже месяц карточку не выдают. Говорят: не привезли, а когда привезут — не известно. Звонил три раза на горячую линию. Результат нулевой. Отправил две жалобы по Интернету. Результат тот же. Обходите эту контору десятой дорогой. Простейшие вопросы там не имеют решения. Я на этом все отношения с банком заканчиваю. Не думал, что такое убожество еще встречается…
raboschadbanka 9 июля 2015, 1:37
Мы, работники ТВБВ №10026/0712, обращаемся к вышестоящему руководству по поводу неисполнения своих прямых обязанностей, дискриминации и грубого отношения не только к подчинённым, но и к клиентам АО ”Ощадбанк” начальника Токарь Александры Николаевны.
Токарь А.Н. грубо в матерщиной форме обругала кассиров оперчасти, в присутствии клиентов которые находились в оперзале, из-за чего пострадали интересы банка. На замечание клиента, что не по-людски ругать так кассира, Токарь А.Н. в нехорошей грубой форме оскорбила женщину, и приказала начальнику службы безопасности выставить её за дверь, и это не единственный такой случай.
Токарь А.Н. злоупотребляет при распределении работ и должностей, в результате чего на ответственные руководящие должности назначаются лояльные к ней, но некомпетентные и безответственные в производственных делах лица. В результате страдает производительность, а план на своих плечах стараются вытянуть лица, которых Токарь А.Н. дискриминирует.
В связи с изложенным, просим Вас принять меры к Токарь А.Н. так как при данной должности, она представляет интересы банка и действует от имени банка, а нам не хотелось бы, чтобы о нашем отделении банка слаживалось негативное мнение.
BankLawyer 8 июля 2015, 17:54
Также для меня осталось загадкой, почему на Горячей линии рассказывают, что вклад Дельты можно получить в любом отделении банка по всей Украине, а вот когда выбираешь определенное отделение, так рассказывают, что «на том отделении нет столько денег».
Может, Вы расскажете, как это нет столько денег, если производится предварительная договоренность о выплате денег? Смысл тогда предварительной договоренности? Какая совковость:
— хамоватые, неопытные, медлительные тетки в кассах;
— нелогичная организация выдачи денег (в одном окошке ты даешь документ, в другом ты получаешь деньги — это, наверное, чтоб создавалась видимость работы и все были при деле?);
— соблюдение принципа «чиновник всегда прав и может требовать что хочет»;
— незнание сотрудниками банка законод-ва Украины;
— неумение кассиров пользоваться оборудованием банка (как-то обратилась пополнить кар точку через POS-терминал, так девочка пыталась меня отправить к терминалу самообслуживания по той простой причине, что не знала, а как же провести желаемую мной операцию. Минут 20 ждала, пока ее научат);
— принцип «проще отправить клиента, чем разобраться, как это сделать».
Ощадбанк стойко ассоциируется с СССР. Наихудший банк в Украине по обслуживанию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝