Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Swetlanka7 16 октября 2015, 15:00
Отделение по адресу: Херсон, ул. Покрышева, 45
Сегодня ходила в Ощадбанк по СМС в назначенное время, забирать свои деньги от Дельта банка, а деньги не дали!!!
Начальник отделения (г.Херсон, ул. Покрышева 45) сказал что только через оформленный у них депозит выдадут деньги, а так он не знает когда будут деньги. Для чего тогда нужны эти СМС с назначенной датой и временем на получение?
Позвонила на горячую линию ощада назначили на понедельник в другом отделении получать. Ну ну посмотрим.
без оценки
manir13 16 октября 2015, 7:34
Нам пришла смс на полуение денег в ощадбанке, на данный момент мы находимся не на территории Украины. Действительна ли доверенность на получении денежных средств оформленная нотариально в России?.. примет ли ощадбанк такую доверенность?
viktorreznik 15 октября 2015, 10:45
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Очень быстро и качественно обсужила заведующая (г.Запорожье пр.Ленина 144) По депозиту Дельта банка----
НЕ ПОВЕРИТЕ--с 11т.гр. ОТДАЛА 1т.гр. А остальные на год в Ощадбанк! Интересно-чиновники Минфиначитают наши отзывы? И как с такими Заведующими бороться?
без оценки
denz23 14 октября 2015, 23:27
Лично- не являюсь клиентом Ощадбанка. Но случилось так, что из-за собственной глупости перевел деньги мошеннику на карту Ощадбанка. Через некоторое время, когда подозрения о «разводе» подтвердились, позвонил оператору Ощадбанка и изложил суть проблемы, хотя с деньгами уже попрощался, и на возвращение их не надеялся. В органы обращаться не стал- считал, да и сейчас считаю: «себе дороже»… И был очень приятно удивлен, когда примерно через двое суток после произошедшего со мой связалась СБ банка, а затем и сам «разводила», который в течение нескольких минут вернул деньги на указанный мной счет. Хочу выразить признательность и благодарность сотрудникам банка не только за возвращенные средства, но и за хорошее настроение, и надежду, что не все еще потеряно в нашей стране!
yurikiev 14 октября 2015, 9:37
Оформляли социальную карточку ровно час.

В П… я подошел к менеджеру и он сразу выдал эту карту.

В Ощадбанке потребовалось 60 минут, куча бумажек и, естественно, карту мне не выдали. Будет готова недели через две.

Никогда в такой банк деньги не понесу!
без оценки
Ivanov88 13 октября 2015, 22:03
Добрый вечер я снимала 600 грн в терминале который находится при банке Ощад банка.смс о сьеме денег пришла сразу но окно где выходят деньги так и не открылось и деньги не вышли.Сразу же обратились в банк.Сказали что в течении 30 минут вернут опять на счёт.Вечером в пятницк так ничего на счёт и не поступило в итоге сказали придти в субботу.Пришли в субботу сказали надо все это решать в понедельник.В понедельник написали заявление и нам сказали что в течении 45 дней нам выдадут деньги.Вот прошло уже 30 дней со дня подачи заявления деньги нам так и не вернули.На каком основании я должна ходить с маленьким ребёнком по банкам и аыпрашивать свои законные деньги .?????????
без оценки
tamara72 13 октября 2015, 16:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Сегодня в назначенное в СМСке время пришла в отделение Ощадбанка по проспекту Ленина144 г Запорожья, чтобы получить свой давно закончившийся депозит(50000 грн) Дельта банка… Заведующая сказала, что оформляйте депозит, а часть денег выплатим. Иначе денег нет и когда будут не знает! Кто соглашался на её условие деньги находились!!! В отделение банка находилась до 16 часов! У заведущей была неоднократно!!! КОГДА ПОЛУЧИМ СВОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ!!!
ineva 12 октября 2015, 15:00
Потрачено три часа времени, выстояно четыре очереди и ехать пришлось в другое отделене и теперьщ еще ждать две недели, чтоб решить вопрос, который в приват банке, напрмер, решается за пять минут.
Мне для снятия денег с карточки просроченой сначала сказали просто принести паспорт, потом поезать в центральное отеление, где ( о ужас) нет денег! Но деньги были как оказалось, это мозгов у администрации не было правильно информировать сотрудников. Потом послали в кассу номер 8, которой нет, и листика подписать какая имнно 8 у них тоде нет. Третий минус организованности. Потом стоять в кассе, и еще стоять в кассе и ждать когда подпишут… четвре очереди прошло, а они все подписывыют (подпись о получении денег в чеке, главное, берут за час до получения самих денег как оказалось по факту) и у еъних при этом еще компы виснут без конца. Поувальнять там надо всех этих лодырей и безмозглыз администрторов. Это банк-бюрократ, не для людей…
DimaGus 12 октября 2015, 13:49
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 1
Пришёл в отделение, за пол часа до назначенного в смс время! Менеджер направляет в общую очередь и добавляет, что могу не стоять, т.к.до закрытия она всех не обслужит! Звоню на горячую линию-мне говорят: должна принять в назначенное время!!! Я говорю-она отказывает!!! Они-ну тогда мы переназначим дату с10.10.на5.11.!!!(деньги месяц покрутит банк, а вы «стадо»нюхайте брынзу).Договорился кое как с менеджером, что примет после выходного в понедельник! Пришёл-не работает программа!!! Денег в кассе нет!!! Заказала денги на ПЯТНИЦУ! Неделю уже вытянула для банка! И так со всеми кто не открывает у них депозит! Цензурных слов НЕТ!!!
xsander 12 октября 2015, 10:36
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Товарищеская, 58
Я пришел к выводу что Ощадбанк полное… Я Устроился на работу, оформил карточку, ее нужно ждать неделю, проходит неделя карточку отправили на калыму, я просил что бы ее прислали поближе ко мне в отделение. Прихожу в отделение прошу перешлите карточку на ЭТО отделение (Запорожье, ул. Товарищеская, 58) жду ее уже месяц, по началу приходил спрашивал не прислали карточку, потом забил, как не придешь то обед, то очередя, то нет связи. Короче понял что на первом этапе знакомства с ОЩАД банком все печально. Буду переоформляться на другой банк.
Не повертають гроші які виделив ФГФВ для виплат Дельта бвнку!
Направляють до директора, який каже, що база данних не відкривається і він може повернути тільки через оформлення депозиту в Ощадбанку. Викручують руки і це державний банк. 2 дні ходив на прийом і всерівно треба оформлювати депозит чекати закінчення депозиту, а далі може скажуть, що треба продовжити.
freelancerz 9 октября 2015, 9:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
Я физ лицо предприниматель занимаюсь программированием. Открыл счет для получения зарплаты в валюте. При зачислении валюты через систему свифт банк корреспондент снимает комиссию хотя отправитель в платил комиссию при отправке.Попробовал через другого корреспондента, проблема повторилась.

Я многократно обращался к Дворник Ирине (менеджер) и Чайковскому Роману (начальник отделения). прошло больше месяца, ответ все один и тот же, валютный отдел выясняет.

На этой неделе столкнулся еще с одной проблемой, при переводе с текущего счета на карточный была зачислена не вся сумма. По моему тарифу комиссия за безналичное зачисление 0.5% но по факту на карту пришла меньшая сумма.

Я снова обратился к менеджеру и получил ответ, карточный отдел будет выяснять. Прошло 3 дня и никакого ответа нет.

Все эти ошибки в системе и никакой реакции со стороны сотрудников банка вынуждают меня закрыть счета и никогда не сотрудничать с этим банком
Именно неграмотных. Моя карта после обмена пришла на центральное отделение еще 21 сентября 2015г. А в отделении мне сказали подождите еще. А пенсию можно и по паспорту получить (а в отделении сказали что услуга эта отменена.) Полная некомпетентность. 8 октября 2015г я посетила центральное отделение. Работнику кассы № 3 Центрального отделения — Благодарность. И карточку нашла, и все объяснила — как положено. Не понятно почему имя Ольга — у вас пишут Olha. Всю жизнь писалось Olga. И в настоящее время в других банках пишут Olga. И еще очень большие очереди. Надо учесть, что Краматорск — областной центр. Много клиентов едут сюда с других городов области.
без оценки
Vatcnik 8 октября 2015, 12:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Полеская, 12
В отделении Ощадбанка #046 г. Киев по Ул. Полеская 12 отказали в оформлении денежного перевода «Золотая корона» в связи с тем, что оператор не умеет отправлять денежный перевод и отправила меня в отделение у Дарницкого рынка. Проверьте профпригодность ваших сотрудников и освободите места для молодых специалистов.
07 сентября 2015г сдала пенсионную карту на продление (Краматорск, ул Днепропетровская, 4). Сегодня 07 октября 2015г КАРТА НЕ ГОТОВА. Пенсия уже перечислена, находится в банке. Почему отменили выдачу пенсии по паспорту? Сколько ждать карту? Не Ощадбанк, а КОШМАРБАНК.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tanyadzerginsk 7 октября 2015, 1:13
-весь персонал промолчал! Кассир Е… сказала: -что у них нельзя положить депозит на неделю! -и когда мой муж взял на справочном столе лист различных видов депозитов и сроками по ним, там было написано на неделю можно положить (Капитал), я ей показала, она взяла лист и отложила в сторону, при этом говоря, как начальница ей сказала так она и будет делать! В это время кассир подозвала к себе заместителя начальника (не помню её фамилию) и кассир обьясняла ей что мы тут много хотим, когда мой муж тихо сказал заместителю, что хотим положить депозит на неделю и показал пальцем на лист бумаги по сроками депозитов, на что, заместитель поставила прямую вытянутую руку согнув ладонь в нескольких сантиметрах перед лицом моего мужа и сказала, что с Вами я вообще разговаривать не хочу!!! Что за ужас!!! Я была в шоке!!! Это ладно, с горя пополам я согласилась оформить депозит на 3 месяца, только попросила чтобы они подкрепили к договору мою карточку из Киевского ощадбанка и чтобы туда скинулись все деньги по окончанию срока депозита, на что мне последовал ответ кассира Ел… что Киев нам не указ и придётся оформить их банка карточку! Я показала документы на Киевскую карточку, их даже смотреть не стали! посмотрели на меня с отвращением!!! Ладно я уже и на это согласилась, нервы уже сдавали, когда я попросила написать заявление, чтобы деньги по окончанию срока депозита скинулись на карточку и не было пролангирования, мне ответили что такого заявления у них нет и если я не приду в момент окончания срока депозит пролангируеться! Я сказала что у меня нет возможности приехать, живу далеко, да и работа не позволяет, мне сказали-твои проблемы! Пришлось согласиться и оформить депозит! Приехала в Киев, написала заявление на перевод денег, мне сказали что в г.Дзержинске могут затянуть перевод как захотят, даже после срока окончания депозита!
Минфин
Ответ администратора
9 октября 2015, 13:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.10.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tanyadzerginsk 7 октября 2015, 1:13
Здравствуйте!

Хочу пожаловаться на ОЩАДБАНК ТВБВ №10004/405 — ДОУ АТ *Ощадбанк* находящийся по адресу Донецкая обл., г. Дзержинск, ул. 50 лет Октября, 8.

Я проживаю в г. Киеве, а прописана в г. Дзержинск, на время отпуска я приехала в г. Дзержинск для перевода депозита по окончанию срока, прежде, до этого я оформила в г. Киеве карточку и открыла счёт в ощадбанке, чтобы мне туда перевели депозит из г. Дзержинска.

Когда я пришла в банк в г. Дзержинск, начальник банка… не дала мне перевести депозит по окончанию срока на карточку ощадбанка Киевского отделения, для открытия дальнейшего депозита по месту проживания в Киеве! Аргументируя тем, что деньги должны работать у неё в банке! И ничего она отдавать не собирается, начали выгонять моего мужа и объясняя это тем, что она должна провести разъяснительную работу с вкладчиком, чтобы деньги остались в банке. В итоге, по ходу выяснения обстоятельств с начальником отделения ..., она согласилась отдать на карточку 30% депозита, а остальное сказала остаётся в банке! Я начала спрашивать почему только 30%, на что, она мне ответила, что вообще должна ей быть благодарна что она мне и столько дала!!! После долгих и нервных выяснений, моя психика была на приделе и я решила оформить оставшиеся деньги на депозит в этом банке, что бы потом сделать запрос на перевод денег из одного города в другой, но, оказывается и тут подвох! Отослала меня начальница к нервному кассиру Ел… ой Г..., которая так же грубо и по хамски себя вела, также выгоняла моего мужа когда он зашёл со мной. Я сказала, что хочу оформить депозит на неделю, чтобы сразу приехать в Киев и перевести деньги на карточку, на что мне последовал ответ! -что начальница У… ва Н…… сказала что я могу положить только на три месяца и никак не меньше, я возмутилась и сказала почему начальница распоряжается моими деньгами и на сколько мне их положить!
Элина Лях 5 октября 2015, 11:16
Одесса, Малая Арнаутская 66.

Записалась предварительно на время 9.20. Ровно в это время пришла, одна касса работает, вторая «вам туда» инкассируется.

— Сколько ждать — ответ: «она же инкассируется»,

— Так как долго — может минут 20 (этоя уже минут7-8 простояла). Продлилось минут 40.

Изучив за это время плакаты, пришла к выводу, что руководство откровенно «знущается»: все эти лозунги «мы для людей, мы изменяемся изнутри» — фуфло отковенное.

Я, заказав оформление карты на сайте, чувствовала себя дура-дурой в реалиях постсоветского пространства — огромная очередь пенсионеров оплатить квитанции, получить пенсию, люди, желающие обменять валюту — все в одно работающее окно, я — наивная и еще такой же с предварительной записью на 10.00 — во второе. В 10.05 меня стали принимать. Оформление карты — 40 минут. Всё это время я простояла на ногах возле застекленного окошка. Предложение второму посетителю присесть выглядело как насмешка, тем более вокруг одни старики — сидеть негде.

Плакат с заявлением, что обслуживание в любом банкомате любого банка — бесплатно (все расходы на себя берет банк) — неправда. В договоре, который мне вручили проверка состояния в другом банкомате счета 2,5 грн.

Таким образом, мне навязали этот банк соцслужбы, я пришла, простояла на ногах почти два часа, оформив карту, которой я буду пользоваться только потому, что мне не оставили выбора.

И кстати — смс банкинг — платный.
Я боюсь даже инетбанкингом пользоваться — вдруг и там всё платное, так как на мой вопрос о бесплатности электронного банкинга, мн езадали вопрос «а что вы там будете делать?» — то есть что-=то будет платно!
без оценки
Acconet 2 октября 2015, 17:19
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Добрый день! Решили открыть т/счет в Ощадбанке, и сразу негатив…
Нам отказал менеджер Елена Руднева по причине, якобы отсутствия контракта с директором.
Но директор нашего ООО — он же и единственный учредитель! На учредительном общем собрании он принял решение быть директором. В банк он принес все необходимые документы, заверенные нотариусом:
— копия Устава, в котором есть пункт о том, что контракт заключается только с лицом, не являющимся учредителем общества. Вот выдержка из Устава:
"… Виконавчий орган Товариства
6.12. Для забезпечення діяльності Товариства створюється виконавчий орган – дирекція. Дирекцію очолює директор, який призначається і звільняється з посади зборами Учасників Товариства. Директором може бути особа, яка не є Учасником Товариства. З директором, який/яка не є Учасником Товариства, укладається контракт, в якому визначаються права та обов’язки сторін, термін найму, відповідальність керівника та порядок звільнення його з посади..."
— протокол учредительного собрания, в котором принято решение о назначении единственного учредителя директором общества;
— приказ о назначении директора;
— выписка и извлечение из ЕГРПО (от 28.09.2015), в которых также указан директор предприятия.

Но Елена Руднева после длительных раздумий (более 3-х часов) отказала в открытии т/счета.

Напишите, пожалуйста: Кто с кем должен договариваться в Контракте, если с обоих сторон — один и тот же человек? Может быть пора уже избавляться от совкового бюрократизма? Банк заинтересован в новых клиентах или нет?

С Уважением, Сергей Владимирович.

ЧП «ВСВ». Бухгалтерский аутсорсинг — ведение бухучета сторонней специализированной компанией.
E-mail: vsv@acconet.com.ua; моб. 0664517853, 0968601472.
Дмитрий Кочанов 29 сентября 2015, 19:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сумская, 29
Моей тёще оформили овердрайв без её ведома Она пожилой человек и под чем подписывается не понимает Пока она снимала деньги в кассе кассиры отдавали ту сумму которая ей полагалась Но как только снятия пошли через терминал получилось так что пожилой человек не зная того стал снимать и кредитные средства По моему это уже подсудное дело, так-как это махинации (не ставить клиентов о подключённых услугах)

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝