×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Реальный ужас
Комментарии (5)
банк-мошенник
Комментарии (8)
Ошибка или вредительство?
Меня абсолютно не устраивает, что за моей спиной эти «работники» оформляют продукты, которые мне совершенно не нужны.
Мало того, что при оформлении депозита мне было дано много ложной информации, так еще и в процессе дальнейшего общения проскакивают такие «сюрпризы»…
Комментарии (14)
Худшее отделение г.Борисполя
Комментарии (3)
Плохо работаете, девочки.
На сайте конец рабочего дня отделения 10026/084 — 19.00. Звонил с 18.26 до 19.00 и ни одна живая душа не подняла трубку. Выводы делайте сами…
Комментарии (2)
Хуже просто не бывает...
Комментарии (8)
Неприятная ситуация
Комментарии (4)
Обслуживание клиентов
Комментарии (1)
Компетентные сотрудники
Зашла в отделение и была поражена отсутствием «километровой» очеред, было 2 человека. Сотрудники отделения объяснили, что коммунальные платежи можно оплачивать через терминал и даже неоднократно показали как это сделать. Пока я платила коммуналку через терминал очередь в кассе уже закончилась и я смогла оплатить рабочие платежи. Все так оперативно прошло, что сама не ожидала. Это было первое мое знакомство с этим отделеним.
Сотрудники там очень вежливые и приятные в общении. И что самое главное: заведующая этого отделения- Ольга Сергеевна, всегда активно помогает в совершении любой банковской операции.
Могу только пожелать, чтоб во в сех отделениях Ощадбанка были такие компетентные сотрудники.
Комментарии (2)
Ощадбанку не нужны вклады?
— Здравствуйте, я хочу открыть у вас текущий счет.
— Паспорт и идент.код.
— А условия вы мне расскажете?
— Какие условия?
— Ну, есть ли начисление % на остаток, стоимость ввода /вывода денег, карту открываете? Какую?
— Я не знаю условий.
— ЭЭЭ, ну может у вас листовки есть или в компьютере информация?
— Вот вам номер кол-центра, звоните туда, вам все расскажут.
— Ну зачем же мне звонить куда-то, если вы здесь и свободны, и вообще ?!!!
— Что вы от меня хотите? я не должна ничего знать, я открываю счета.
Нехило офигевшая, прошу её отдать мой паспорт и код, иду в соседний Укрсиб, получаю исчерпывающую консультацию, оформляю счет. #Ощадбанк #Ощадбанкдіє
p.s. Пишу в надежде, что услышат и предпримут действия.
Комментарии (3)
Перевыпуск пенсионной крточки
Комментарии (6)
первое впечатление - хорошее
Был вторым, заполнил 3 бумажки, сделали скан паспорта, кода, и через 20 мин с деньгами уже сидел в машине. Татьяна Витальевна молодчинка. Остался еще один депозит в дельте — в след очереди наверное будет выплата — надеюсь все пройдет так же гладко
Написать комментарий
Іпотечний кредит
Після сплати кредиту банк повинен зняти заборону на відчудження майна, оплата за зняття заборони мною зроблена.
Вже четвертий місяць співробітники банку кожну неділю обіцяють виконати свою роботу, але віз і нині там, заборона не знята.
Чим займаються юристи банку? Їм цікаво тильки погрожувати людям, які затримали платіж на пару днів? Свої обов«язки вони розтягують на місяці,,,
Комментарии (9)
Попытка вернуть деньги «Дельты» через «Ощадбанк»
Комментарии (2)
Отличный Банк строго соблюдающий многовековые традиции
А ситуация в следующем:
простая операция, как я думал по наивности:
1. заявление о закрытии депо, что бы не продлился,
2. перевод денег на свой счет
3. на часть денег открыть новый с помесячной выплатой %
4. автоматический перенос % с карты на другое депо (пополнение другого депо),
5. а другую часть забрать
думал это займет полчаса времени, примерно с опыта в других банках, ну максимум час, но увы на первые четыре пункта ушло три с лишним часа с 10.27 до 13.43 при этом еще перезвонили просили вернуться – забыли снять скан паспорта; тут даже дело не в том, что я потерял кучу времени, а в том, что все это время подходили клиенты, но видя что я тут надолго разворачивались и уходили.
Комментарии (1)
Прогресс не остановить
Чисто случайно проездом на прошлой неделе был в изюмском отделении. Был удивлен небывалым уровнем прогресса: после того как я увидел что кассир пересчитывает наличку вручную думал, что у менеджера счеты, ан нет ошибся, у менеджера – калькулятор.
ПС. Срам господний: неужели купюросчетная машина так много стоит, что она одна на все отделения харьковской области? Или банку абсолютно плевать на своих сотрудников, бесплатный рабский труд……. твою мать, простите за грубость
Комментарии (5)
Государственная программа «ощадний дім» - очередной развод?!
Обещали возместить 30% стоимости в течении месяца.
Прошел месяц, и уже озвучивают срок компенсации через два-три месяца!
Кредит под 25%!
Банк решил заработать на моих (и не только на моих) процентах, и специально задерживает деньги на своих счетах?!
ПС «Горячая линия» этого банка на minfin.com.ua уже давно холодная.
Комментарии (10)
отделение на Здолбуновской 7 (Киев)
Комментарии (2)
И снова Ирпень ТВБВ №10026/0712 жалоба
Токарь А.Н. грубо в матерщиной форме обругала кассиров оперчасти, в присутствии клиентов которые находились в оперзале, из-за чего пострадали интересы банка. На замечание клиента, что не по-людски ругать так кассира, Токарь А.Н. в нехорошей грубой форме оскорбила женщину, и приказала начальнику службы безопасности выставить её за дверь, и это не единственный такой случай.
Токарь А.Н. злоупотребляет при распределении работ и должностей, в результате чего на ответственные руководящие должности назначаются лояльные к ней, но некомпетентные и безответственные в производственных делах лица. В результате страдает производительность, а план на своих плечах стараются вытянуть лица, которых Токарь А.Н. дискриминирует.
В связи с изложенным, просим Вас принять меры к Токарь А.Н. так как при данной должности, она представляет интересы банка и действует от имени банка, а нам не хотелось бы, чтобы о нашем отделении банка слаживалось негативное мнение.
Комментарии (9)
Организация выплаты вкладов Дельта и работы отделений
Может, Вы расскажете, как это нет столько денег, если производится предварительная договоренность о выплате денег? Смысл тогда предварительной договоренности? Какая совковость:
— хамоватые, неопытные, медлительные тетки в кассах;
— нелогичная организация выдачи денег (в одном окошке ты даешь документ, в другом ты получаешь деньги — это, наверное, чтоб создавалась видимость работы и все были при деле?);
— соблюдение принципа «чиновник всегда прав и может требовать что хочет»;
— незнание сотрудниками банка законод-ва Украины;
— неумение кассиров пользоваться оборудованием банка (как-то обратилась пополнить кар точку через POS-терминал, так девочка пыталась меня отправить к терминалу самообслуживания по той простой причине, что не знала, а как же провести желаемую мной операцию. Минут 20 ждала, пока ее научат);
— принцип «проще отправить клиента, чем разобраться, как это сделать».
Ощадбанк стойко ассоциируется с СССР. Наихудший банк в Украине по обслуживанию.
Комментарии (1)