Отказались выдать книгу жалоб, сказали что ее нет

lutiks lutiks
13 июля 2016, 13:29
1
Больше всего возмутило, что сотрудники этого отделения, занимают свои рабочие места без пяти минут девять, то есть за пять минут до открытия. При этом когда уже клиенты в опер зале, они начинают разменивать наличку, хотя раньше это делалось до открытия банка. Постоянно зависает система, хотя, повторюсь, раньше до обновления этого отделения и смены коллектива, таких проблем не возникало.
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
OschadbankUA
13 июля 2016, 14:40
Добрый день, lutiks! Подскажите, в какое отделение нашего банка Вы обращались, чтобы у нас была возможность повлиять на ситуацию в дальнейшем.

Комментарии (15)

+
+5
lutiks
lutiks
13 июля 2016, 15:04
#
По моему 126 отделение, находиться на проспекте Победы, 75/2
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
13 июля 2016, 15:46
Ощадбанк, Київ
#
Спасибо! Работа с сотрудниками будет проведена для исключения повторений данной ситуации в будущем.
+
0
Gabriell
Gabriell
14 июля 2016, 8:19
#
Господин главный экономист Ощадбанка, а может Вы первоначально, так сказать, повлияете на работу ПО и серверов, чтобы НЕ ВОЗНИКАЛО прежде всего скандалов и жалоб из-за невозможности быстро и качественно обслужить клиентов? Программы висят (все и везде) — открыть карточку 1 час- 1 час 20 мин (и колл-центр не интересует как тут в отделении — они штампуют списки по 20 минут на клиента-скандал-истерика-жалоба), вновь пришедшие клиенты с депозитом уходят, сколько же это ждать надо…
Вот на что влиять надо, а не на сотрудников, у которых психика нарушена от Вашего отношения и скандалов дорогих клиентов.
+
0
Gabriell
Gabriell
14 июля 2016, 8:43
#
И ещё вопрос — к кому нам обращаться и кому писать-жаловаться, когда нас оскорбляют, матерят, угрожают и доводят до слёз?
+
+12
Oksi1982
Oksi1982
13 июля 2016, 15:15
#
Не понимаю суть проблемы… рабочий день у них начинается с 9.00, за то что они придут раньше, или уйдут позже им ни кто доплачивать и компенсировать не будет, так почему они должны пересиживать?? А то что системы зависают, поверьте это не от коллектива зависит, а от руководства, которое вечно на всём экономит.
+
0
Gabriell
Gabriell
14 июля 2016, 8:42
#
И ещё вопрос — к кому нам обращаться и кому писать-жаловаться, когда нас оскорбляют, матерят, угрожают и доводят до слёз?
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
14 июля 2016, 11:10
Ощадбанк, Київ
#
Вы можете обратиться непосредственно к начальнику отделения.
+
+5
posetitel25
posetitel25
14 июля 2016, 12:08
#
Я так понимаю, вопрос от сотрудников, а не от клиентов, «к кому обращаться и кому писать-жаловаться, когда нас (наверное сотрудников) оскорбляют, матерят, угрожают и доводят до слёз?»
+
0
shurgen
shurgen
19 июля 2016, 23:08
#
Смешные, понабрали «новых из коммерческих банков которые полопались» руководителей в отделения, з/п им хорошую нарисовали, кабинеты им поделали, а они сидят и даже клиента успокоить не могут, потому что боятся выйти к ним, там же их толпа разьеренных, с налитыми глазами крови, кассира убить готовы за то что она им коммуналку не пробила потому что ваше ПО зависает!!! А на ПО небось немало денег выделили, все таки ГОС банк, а схема покупки ПО то старая небось: вот вам гавноПО вы нам миллионы а откат мы знаем куда занести!!! тендерочки то не бось дальше родня выигрывает!!!
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
20 июля 2016, 9:44
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. Пожалуйста, сообщите конкретные факты нарушений в банке.
+
0
shurgen
shurgen
7 августа 2016, 4:05
#
Вам конкретно какие факты нужны? про откаты? про кумовство и родню в фирмах которые обслуживают Ощадбанк и делают ремонты, которые охраняют банк?

Элементарно:
Берете накладную на закупку ПК и смотрите стоимость 1 ПК, залазите в инет, находите такой же ПК в полтора а то и в два раза дешевле!!!

Как так???

Да все тут ясно!
+
0
lutiks
lutiks
20 июля 2016, 16:36
#
Что-то мне с ощадбанками не везет.
Подскажите как быть в такой ситуации. Я регулярно бываю в МИДе так как занимаюсь легализацией документов, постоянно приходиться постоянно оплачивать эту услугу. В самом МИДе есть касса ощадбанка и недавно поставили терминал этого же банка. Я начала пользоваться терминалом, вроде все было нормально, но как обычно в один из дней терминал «съел»деньги, а чек не выдал. Мне пришлось повторно оплачивать услугу уже через кассу. Я ездила в отделение ощадбанка по адресу ул. Щелковичная, 20, написала заявление, что случилась такая оказия, но прошло уже больше 1,5 недели, а деньги мне никто не вернул. Хоть инкасацию провели на следующий день, после моего письменного заявления. Как вернуть деньги?
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
20 июля 2016, 17:39
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для возврата средств достаточно написать заявление. Так как служебное расследование по факту спорной трансакции занимает некоторое время, срок рассмотрения заявления — от 45 дней. Обычно это происходит быстрее.
+
0
lutiks
lutiks
21 июля 2016, 23:26
#
Заявление было написано, так что после написания заявления до получения денег может пройти 45 дней?
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
22 июля 2016, 10:44
Ощадбанк, Київ
#
Все верно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться