замкнутый круг ощадбанка и полиции (ваши деньги ник-то не защитит и не вернет)

blekroy100 blekroy100
13 июля 2016, 13:19
1
В один из обычных дней под вечер решил сходить в магазин и немного скупится.
Спустя час во время разговора меня начало засыпать смс Ощадбанкинга, ну я подумал, как всегда какие-то акции и все остальное, но спустя 3-4 минуты не прекращалось, не выдержав начал смотреть, моему удивлению не было придела. Я бросив трубку сразу же начал звонить на телефон горячей линии, пока дождался оператора прошло минут 35. Наконец-то заблокировал карточку. Он мне сказал 20 гривен за пере выпуск, я спросил с какого перепугу? Он мне — «У нас есть такой пунктик вы виноваты что разглашали свои данные»
Я был в шоке… Ко мне ник-то никогда з ощада не звонил не спрашивал мои лч. данные — стандартный вариант сотрудников ощадбанка обвенить клиента! у меня даже в семье их ник-то не знал, в интернете не была задействована вообще. Использовал ее только тогда когда не хватало налички в мини и супермаркетах расплачиваясь на терминале.
В конце концов пришол я в Ощадбанк центральный. Обяснив всю ситуацию мне их менеджер сказал в обезательном порядке заява в полиции и с корешком к нам и у нас только тогда напишете, дав мне распечатку моих операций отправил меня в полицию.
Уже в полиции мне сказали, что не на кого писать заяву ведь операции проходили в какой-то Easypay Mobile неизвестно кем и полной выписки с карты нету ведь половина операций отсутствует в выписки — то есть скорее всего стерта в самом банке.
Без результатов вернулся в гос банк, решив сам как-то через охрану связаться с начальником безопасности, ели к нему дозвонился и объяснив ситуацию он меня отправив обратно к менеджеру ничего не объяснив и даже не спустился с кабинета.
Пошел обратно к тому же менеджеру.
Менджр перезвонил к ему спросил и дал мне написать. Но при этом сказал что скорее всего я ничего недобюсь и деньги не вернут + к тому я пытался добиться что бы бесплатно карточку новую выдали но безрезультатно.Говорит у вас записано что вы разглашаете лч данные. Я спросил на каких основаниях меня в этом обвиняют? Он молчит
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
OschadbankUA
13 июля 2016, 14:32
Добрый день, blekroy100! При возникновении спорных ситуаций держатель банковской платежной карты предоставляет в банковкое учреждение, где открыт банковский счет, соответствующее заявление. Операция возврата платежа (Chargeback) инициируется банком по поручению клиента согласно правил соответствующей платежной системы.
Вам необходимо обратиться в отделение «Ощадбанка» для написания заявления Chargeback по спорной трансакции.

Комментарии (1)

+
0
blekroy100
blekroy100
13 июля 2016, 14:07
Олександр, Хмельницкий
#
Не хватило места что бы все написать. В полиции сказали что нет щетов на которые снимались деньги, не к чему прицепится, потому сказали что не видят смысла в моей заяве, добавив лишь то что щас в ощадбанке много махинаций и не одно к ним обращение. В транзакций нет их всех, деньги снимались а потом возвращались, но часть возвращенных наверное была заморожена. Но в конце концов у меня со щёта пропало 174 грн + убыток -20 на новую карточку, хорошо что ограничение лимита было 300грн.
За время того как пытался добиться справедливости, только почувствовал свою незащищённость и не какой поддержки для клиента банка + к тому же меня без оснований обвинили в разглашении лч данных(как буд-то мне в интерес себе вредить) и как менеджер сказал банк никогда невиновен все продумано со стороны юристов.
Вот такой замкнутый круг! Ник-то невиновен кроме клиента и ник-то ничем не поможет. Рекомендация читающим держите деньги дедовским методом в земле.
А для Ощадбанка так званного государственного это Звоночек! Начните какие-то делать изменения по увеличению безопасности и цените клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться