ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОЩАДБАНКА!

SANDORA2109 SANDORA2109
16 июля 2016, 11:36
1
сегодня 16.07.2016г. я обратилась в отделение ощадбанка по адресу вулиця Депутатська, 30, Київ, Украина, 03115. заплатить держмито. та платны послуги ДРАЦС.
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Ответ банка
Ощадбанк
18 июля 2016, 11:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Проведём роботу с сотрудниками отделения по улучшению качества обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться