Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sergey390 24 ноября 2015, 11:31
Плюс два раза на сайте заказал услугу обратная связь! Прошло несколько часов, а звонка нет. Зачем предлагать услуги клиентам, если на практике они не выполняются, так чтобы было…
Sergey390 24 ноября 2015, 11:28
Добрый день! Хочу оставить обращение о некачественной работе горячей линии банка. Горячая линия должна ОБЕСПЕЧИВАТЬ бесперебойный доступ клиентов, а я не могу на протяжении нескольких часов дозвониться!!! Безобразие.
Borispol 23 ноября 2015, 16:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Малая Житомирская, 5
Ужасное обслуживание, а особенно кассира Гамовой Г.П.
Обслуживания одного человека больше 20 мин.
Некомпетентность в кассовой дисциплине.
Не говорит людям о комиссии с иногородних до оплаты, а просто проводит ее.
Ужасное обслуживание!!!
123987aaa 23 ноября 2015, 11:42
г Северодонецк. Выдали на предприятии карты Ощадбанка, при выдаче сотруднице было озвучено, что подключать кредиты и овердрафт не надо- в итоге он подключен- а что-бы его отключить надо идти в центральное отделение в Северодонецке- в итоге рад очень сильно — качеством обслуживания ОЩАДБАНКА — остался очень ((((( доволен профессионализмом сотрудниц которые это все устроили без моего согласия- до недавнего времени являлся клиентом других банков- но такого халатного отношения не встречал как в ощадбанке- спс за созданные проблемы-это не я должен ходить и заявления писать — это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ(не понимаю почему именно Я должен идти и писать заявление- по прихоти кого-то — кто это все устроил-Знаете сталкивался с другими банками — но в отличии от этого банка- в других банках таких казусов не возникало тел.для обратной связи-095-058-40-53.
Daria322 21 ноября 2015, 21:23
Дозвониться практически невозможно!!! потратила 2 часа времени, но результата 0. Ожидание 21 минута вызова, а затем сбрасывает! Тоесть за 2 часа свободного консультанта так и не нашлось?! Вот это я понимаю работа с клиентами!!! Никому не рекомендую связываться с этим банком, если хотите хотя-бы минимум услуг помощи и консультации!
vktelecom 21 ноября 2015, 13:06
Суть проблемы в следующем- хотел разблокировать свою карту в Ощадбанке, которую сам и блокировал. Позвонил в контакт-центр банка, ответил на все вопросы о себе вплоть до десятого колена. В результате — сказали, чтобы я обратился в отделение по месту открытия договора, предъявил паспорт, сотрудник банка подтвердит мою личность и разблокирует карту. Пришел в свое отделение 21.11.2015 на ул.Прорезная,3 г.Киев. Клиентов нет, сидят скучают два работника банка. Рассказал им свою проблему, на что они мне посоветовали идти домой, дозваниваться до колл центра и решать свою проблему в телефонном режиме. На вопрос о том зачем мне сказали прийти к ним — ответили, что за действия работников колл центра они не отвечают. При них пытался дозвониться в колл центр с мобильного телефона- ничего не вышло. Потом видно от нечего делать они решили дозвониться сами по стационарному телефону и после разговора с кем-то радостно сообщили, чтобы я пришел в Понедельник и написал заявление о разблокировке карты, но добавили, что когда разблокируют — вообще не известно. На вопрос чем суббота хуже понедельника и почему они не могут принять заявление в субботу, никакого вразумительного ответа не поступило. При том было видно, что вся эта ситуация приносит им какое-то морально-садистическое удовольствие. Просто интересно — какие цели преследует Ощадбанк набирая таких сотрудников- чтобы оперативно решать вопросы? или чтобы клиент выходил с замечательным настроением после такого обслуживания?
w4h8b2 20 ноября 2015, 20:09
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
банк… Зашли мы с женой в отделение ощадбанка поменять доллары кассирша сказала что долларов нету но нам нужно было поменять на гривны.Она взяла у нас купюру просветила и сказала что якобы она чемто залита была или в сырости дали другую тоже самое.После этого она сказала давайте мне доллары на експертизу и приходите через 4-5 дней а если надо срочно поменять то платите комиссию.Мы пошли в другой банк и спокойно поменяли.А сырость исключена не могли мы их ничем залить.
Кассир Карайван Ольга Георгиевна после окончания технического перерыва сидела перед клиентами и видя их не открывала кассу в течении нескольких минут, а потом на вопрос:«Вы работаете?», ответила:«Вам, что мало других двух касс?» Мне пришлось занимать новую очередь в другую кассу, хотя я прождала весь двадцатиминутный перерыв до этого. Она же открылась все равно через пару минут. Когда я подошла к ней узнать ее фамилию она нахамила:«А в чем дело? Тоже мне деловые!» Ее фамилию я записала с таблмчки перед кассой. Позор ОЩАДБАНКУ иметь таких сотрудников!!! Никогда больше не буду пользоваться их услугами и всем знакомым расскажу!
GAI 19 ноября 2015, 21:52
Нужен был карточный счет, чтобы перевели выплату из Дельта -банка, попробовал открыть его в Ощадбанке. Три недели назад заказал карточку, до сих пор нет. Уже в двух других банках давно пооткрывал счета и пользуюсь карточками а здесь все нет. Хотел положить депозит на год, под фиксированный процент, но уговорили на пол-года с пролонгацией. Потом понял, что при пролонгации будет уже совсем другой (меньший процент). В общем я хочу сказать что обмануть меня можно, но только один раз. И никаких нормальных отношений с этим динозавром из прошлого у меня не будет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurikiev 19 ноября 2015, 18:12
За смену пин-кода взяли 10 грн. Адски минусую!
без оценки
Cофья Бонд 19 ноября 2015, 17:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Самый ужасный банк в Украине, рассчитывать на него нельзя.

2 ноября написала заявление на выдачу новой карточки, перезвонила уточнила наличие, сказали есть. на следующий день приехала (19.11) ее забрать, мне говорят «Вашей карточки нет, и заявления тоже...» тычит мне бланк заявления и говорит: «не желаете написать», я по второму кругу объясняю, что уже писала, ничего толкового она мне не сказала, отправила к другому окошку, сказала что только там я могу получить наличку.

Везде очереди, к каждому окошку.

Недовольные сидят там, обращаются как с ничтожеством, может уже пора что-то менять??
prostakvitka 19 ноября 2015, 11:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Героев, 12
2015.11.19 в пункте приема:6186291 твбв 10003/0629 в 8ч.35 мин, после открытия кассы, я хотела оплатить комуналку и подала в кассу квитанцию, на которой карандашеком напротив плата за воду и т. д.было написаны суммы.Касирша Яковлева В.В.стала возмущаться почему она должна производить оплату с квитанции, потому что ей это не удобно, потому что мы (клиенты ) ленивые не приходим к ней с лицевыми счетами.И так эта мадам завелась покраснела, перешла от возмущения на повышенные тона, что на ее крик выбежал начальник.Выяснив в чем суть, попытался ее угомонить и ушел.НО не тут-то было.Когда я спросила эту мадам Яковлеву В.В. сколько к оплате она швырнула мне мою квитанцию и стала откровенно хамить, обращаться ко мне на ты, мол ТЫ смотри что ТЫ там написала сама.Я спросила Яковлеву почему она обращается ко мне на ты и почему она кричит? Учтите я была у нее первый клиент! Она решила на мне оторваться за свои проблемы, видимо! Я позвала начальника, он не смог ее успокоить, просил ее извиниться, но но она продолжала гневно кричать, что лично меня она больше обслуживать не будет, если яеще раз к НЕЙ приду с квитанцией.Свидетелями инцидента была вся очередь и начальник, который не смог угомонить своего подчиненного.Это я относительно молода и могу писать в соцсети, а сколько таких оскарбленых бабушек и дедулек, которые привыкли все проглатывать? Столько молодых без работы, а хамовитые пережитки коммунистического прошлого продолжают работать и хамить, потому что так привыкли и не боятся увольнения!
irina11031960 19 ноября 2015, 10:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Космическая, 5
В г.Киеве по ул.Космическая, 5 отделение Сбербанка в субботу не работает. Из-за этого у населения, которое проживает на этом массиве возникают трудности с оплатой коммунальных платежей, так как у многих возможность оплатить есть только в субботу. Другие отделения Сбербанка, которые расположены на этом массиве (в частности, по ул.Малышко) из-за этого в субботу перегружены. Создаются огромные очереди. Ранее отделение по ул.Космическая, 5 в субботу работало и таких проблем не было. Возмущена искусственным созданием проблемы. Огромная просьба к руководству Сбербанка организовать режим работы отделения по ул.Космическая 5 с работой в субботу.
Алексей Николаевич 18 ноября 2015, 21:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Никому не посоветую данное отделение, жуткий совок, хамское отношение сотрудниц, бабульки, отстояв по несколько часов в очереди, уходили, так и не заплатив коммуналку, а работники ничего не знают, висит программа и все. Персонал раздражённый, до клиентов им дела нет, начальница отдела Павличенко, полный непрофессионализм и хамство, еще и голос на на клиентов повышает.
Последний месяц банкоматы в городе заправляются в городе раз в неделю в кассах постоянно нет налички
Что бы снять деньги на банкомате стоишь в очереди больше часа!!!
без оценки
03373294 16 ноября 2015, 10:04
Сегодня утром на мобильный телефон — звонок!
— Здравствуйте, Вас беспокоит служба безопасности ощадбанка! В связи с военными действиями в Донецке и области, мы проверяем наличие карточек у клиентов. Ваша карточка у Вас? Проверьте! Возьмите карточку в руки и начинайте диктовать номера!
Нормальные?
Я, естественно, с первых слов:
— кто Вы, представьтесь, на каком основании буду диктовать… ну и т.д.
— продолжают настойчиво, добровольно принудительно дать данные)))
— ребята, я сейчас перезвоню на горячую линию банка и узнаю всё о вас…
в ответ:
— мы не банк, мы служба безопасности банка))))
уже просто смеюсь громко))))
— ну что ж, не хотите диктовать номер карточки, мы блокируем её Вам на 62 дня!
О как!)))
Перезваниваю на горячую линию, там ни кто ничего не знает, и таким не занимаются!
Продиктовал им номер, с которого звонили.
Люди, будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!
Пишу потому, что моя мама (73 года), поверила бы и продиктовала свои все циферки, до одной!
без оценки
Yevgen1111 14 ноября 2015, 21:17
Хтось забирав доларові депо з ощаду нещодавно? Віддають? Про еквівалент 20000 тис. грн в день в курсі. Цікавить чи видають в межах еквіваленту?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
22223333 13 ноября 2015, 23:07
Ув. «Ощадбанк»!
Посмотрел несколько страничек отзывов людей, которые, с разных отделений, с разных городов Украины, пишут о своих проблемах в обслуживании в отделениях банка и…
НЕ УВИДЕЛ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ ОЩАДБАНКА!!!
Означает ли это что данному банку напрлевать на своих клиентов? Или в новых клиентах он не нуждается? Или считает выше своего достоинства общаться с «проблемными» клиентами на данном сайте?
В общем, полагаю, что руководство «Ощадбанка» данный сайт посещает и дасткакой-то вразумительный ответ по поводу обращения масс!!!
odessit255 13 ноября 2015, 17:07
Решил разместить деньги, но сразу просчитал альтернативные варианты (другие банки). Зашел в свежеоткрытое отделение — большое, просторное, даже есть где оставить велик. Клиенты могут посидеть на диване. Да, очередь в кассу и долгое обслуживание у операционистов, но вкладчики идут без очереди. Вклад таки разместил — процент высокий, госгарантии. Клиентов много по разным вопросам, при мне приходили отправлять/получать переводы.
Чувствуется, что госбанк, но иметь дело можно, по крайней мере в этом отделении, я ожидал худшего.
А в коллцентр не попасть — провисел 10 минут и бросил трубку.
без оценки
Anastasia2 13 ноября 2015, 14:01
Хочу висловити велику подяку робітницям відділення смт. Ставище по вул. Радянська 66. Дівчатка завжди ввічливі, завжди допоможуть. Особливу подяку хочу висловити Тетяні Василівні, Валентині Миколаївні та заслуженій працівниці Людмилі Григорівні (яку я знаю дуже давно). Вони майстри своєї справи. Дівчатка так тримати. Також хочу сказати дякую, за швидке та корректне оформлення депозиту, з роз`ясненням переваг іх окремих видів Розповіла про депозити знайомим, які мають бажання зберети та захистити від інфляції з великим трудом на старість зароблені гроші. Зацікавилися, думають піти та укласти депозитні угоди. Головне- вклад гарантовано державою. Тому на дещо нижчі відотки у порівнянні з комерційними банками, де вкласти легко, а отримати важко, уваги не звертала. Крім того мої гроші працюватимуть дійсно на Україну, а не на якогось-там олігарха. Як недолік необхідно відмітити, нажаль, непрезентабельний вигляд приміщення відділення в якому необхідно здійснити косметичний ремонт. Не охайність приміщення підриває довіру до банку і обурення за умови роботи працівників банку.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝