×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Продление пенсионной карты
Написать комментарий
г.Дзержинск-Начальник банка не отдаёт депозит! Часть 2
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
г.Дзержинск-Начальник банка не отдаёт депозит! Часть 1
Хочу пожаловаться на ОЩАДБАНК ТВБВ №10004/405 — ДОУ АТ *Ощадбанк* находящийся по адресу Донецкая обл., г. Дзержинск, ул. 50 лет Октября, 8.
Я проживаю в г. Киеве, а прописана в г. Дзержинск, на время отпуска я приехала в г. Дзержинск для перевода депозита по окончанию срока, прежде, до этого я оформила в г. Киеве карточку и открыла счёт в ощадбанке, чтобы мне туда перевели депозит из г. Дзержинска.
Когда я пришла в банк в г. Дзержинск, начальник банка… не дала мне перевести депозит по окончанию срока на карточку ощадбанка Киевского отделения, для открытия дальнейшего депозита по месту проживания в Киеве! Аргументируя тем, что деньги должны работать у неё в банке! И ничего она отдавать не собирается, начали выгонять моего мужа и объясняя это тем, что она должна провести разъяснительную работу с вкладчиком, чтобы деньги остались в банке. В итоге, по ходу выяснения обстоятельств с начальником отделения ..., она согласилась отдать на карточку 30% депозита, а остальное сказала остаётся в банке! Я начала спрашивать почему только 30%, на что, она мне ответила, что вообще должна ей быть благодарна что она мне и столько дала!!! После долгих и нервных выяснений, моя психика была на приделе и я решила оформить оставшиеся деньги на депозит в этом банке, что бы потом сделать запрос на перевод денег из одного города в другой, но, оказывается и тут подвох! Отослала меня начальница к нервному кассиру Ел… ой Г..., которая так же грубо и по хамски себя вела, также выгоняла моего мужа когда он зашёл со мной. Я сказала, что хочу оформить депозит на неделю, чтобы сразу приехать в Киев и перевести деньги на карточку, на что мне последовал ответ! -что начальница У… ва Н…… сказала что я могу положить только на три месяца и никак не меньше, я возмутилась и сказала почему начальница распоряжается моими деньгами и на сколько мне их положить!
Написать комментарий
Ощадбанк оформление карты
Записалась предварительно на время 9.20. Ровно в это время пришла, одна касса работает, вторая «вам туда» инкассируется.
— Сколько ждать — ответ: «она же инкассируется»,
— Так как долго — может минут 20 (этоя уже минут7-8 простояла). Продлилось минут 40.
Изучив за это время плакаты, пришла к выводу, что руководство откровенно «знущается»: все эти лозунги «мы для людей, мы изменяемся изнутри» — фуфло отковенное.
Я, заказав оформление карты на сайте, чувствовала себя дура-дурой в реалиях постсоветского пространства — огромная очередь пенсионеров оплатить квитанции, получить пенсию, люди, желающие обменять валюту — все в одно работающее окно, я — наивная и еще такой же с предварительной записью на 10.00 — во второе. В 10.05 меня стали принимать. Оформление карты — 40 минут. Всё это время я простояла на ногах возле застекленного окошка. Предложение второму посетителю присесть выглядело как насмешка, тем более вокруг одни старики — сидеть негде.
Плакат с заявлением, что обслуживание в любом банкомате любого банка — бесплатно (все расходы на себя берет банк) — неправда. В договоре, который мне вручили проверка состояния в другом банкомате счета 2,5 грн.
Таким образом, мне навязали этот банк соцслужбы, я пришла, простояла на ногах почти два часа, оформив карту, которой я буду пользоваться только потому, что мне не оставили выбора.
И кстати — смс банкинг — платный.
Я боюсь даже инетбанкингом пользоваться — вдруг и там всё платное, так как на мой вопрос о бесплатности электронного банкинга, мн езадали вопрос «а что вы там будете делать?» — то есть что-=то будет платно!
Комментарии (2)
Контракт с директором?
Нам отказал менеджер Елена Руднева по причине, якобы отсутствия контракта с директором.
Но директор нашего ООО — он же и единственный учредитель! На учредительном общем собрании он принял решение быть директором. В банк он принес все необходимые документы, заверенные нотариусом:
— копия Устава, в котором есть пункт о том, что контракт заключается только с лицом, не являющимся учредителем общества. Вот выдержка из Устава:
"… Виконавчий орган Товариства
6.12. Для забезпечення діяльності Товариства створюється виконавчий орган – дирекція. Дирекцію очолює директор, який призначається і звільняється з посади зборами Учасників Товариства. Директором може бути особа, яка не є Учасником Товариства. З директором, який/яка не є Учасником Товариства, укладається контракт, в якому визначаються права та обов’язки сторін, термін найму, відповідальність керівника та порядок звільнення його з посади..."
— протокол учредительного собрания, в котором принято решение о назначении единственного учредителя директором общества;
— приказ о назначении директора;
— выписка и извлечение из ЕГРПО (от 28.09.2015), в которых также указан директор предприятия.
Но Елена Руднева после длительных раздумий (более 3-х часов) отказала в открытии т/счета.
Напишите, пожалуйста: Кто с кем должен договариваться в Контракте, если с обоих сторон — один и тот же человек? Может быть пора уже избавляться от совкового бюрократизма? Банк заинтересован в новых клиентах или нет?
С Уважением, Сергей Владимирович.
ЧП «ВСВ». Бухгалтерский аутсорсинг — ведение бухучета сторонней специализированной компанией.
E-mail: vsv@acconet.com.ua; моб. 0664517853, 0968601472.
Написать комментарий
Овердрайв
Комментарии (4)
СМС-банкинг
Комментарии (4)
неуспішне зняття готівки з банкомату іншого банку
Комментарии (1)
Имя клиента
Комментарии (6)
Работа сотрудников
меня просто «отфутболили, как можно держать такой персонал?
Комментарии (2)
Хамло на хамле
Комментарии (5)
Хамство - это визитная карточка Ощадбанка
На кассе коммунальных платежей появился, наконец то, пос терминал, и на мой вопрос могу ли я теперь рассчитаться картой за платежки получила отрицательный ответ.
Когда я попыталась выяснить для каких операций он здесь поставлен мне ответили: Какое ваше дело?)
Отлично! Прогрессируем семимильными шагами))) Может пора сменить коллектив уставших и дать дорогу молодым, которые будут полноценно выполнять свою работу?
Претензий нет только к молодой сотруднице отделения, всегда улыбает, приветлива и готова помочь, все же остальные дамы глубоко пенсионного возраста ведут себя, мягко сказать, вызывающе.
Комментарии (1)
«Добрый вечер!»
Комментарии (4)
Жалоба.О работе Ощадбанка.
Комментарии (3)
о терминалах
Написать комментарий
Подскажите как повлиять, чувствуют полную безнаказанность.
Я написал заявление и сотрудники мне объявили, что возврат до 40 дней, ускорить никак нельзя. По 0800 это подтвердили. Прошло 40 дней, мне и там и там говорят, что ошиблись, не 40, а 45 дней. Прошло 45 дней, уже почти 2 месяца, теперь в отделении мне говорят, что всё что они могли, сделали, заявление отослали, при мне начальница отослала второй раз. А по 0800 говорят, срок рассмотрения 45 дней, а вот срок возврата не лимитирован, когда выдадут, тогда и получите. Мы не выдаём, мы просто на звонки отвечаем.
Круговая порука, никто ни за что не отвечает, хорошо что на 300 гривнах, сбросился терминал, я собирался 4000 перевести…
Комментарии (2)
Некомпетентність
Комментарии (1)
обманывают на депозите с пафосным названием «Довіра»??
Спасибо Ощаду за возвращение вклада из Дельты. Вернули валютные вклады в гривне по курсу — это сейчас не страшно. Но налички в банке всей неоказалось. Поэтому уговорили оставить 40 тыс. грн на депозите. Выбрал Довіра на 3 мес. (20,5%).
Теперь о плохом.
Нет смысла писать об очередях и душном помещении в отделении банка. Это часто бывает в гос. банке. Пришел в назначенное время получить депозит, предварительно позвонил. Деньги выдали, но процентов вместо ожидаемых 2 тыс. грн, получил 1775 грн, с учетом налогов на руки — 1605 грн.
Выходит 3 мес. «Довиру» теперь считают как Классич. депозит 1 мес. = 17.75%
Комментарии (3)
Не работают банкоматы
Написать комментарий
Некомпетентность
Написать комментарий