×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Отвратительная работа отделений и банкоматов
Написать комментарий
Настройте WEB-банкинг
Написать комментарий
банкомат не выдал деньги
Комментарии (4)
Самый плохой банк
Написать комментарий
Процветание Украины зависит от нас!
Учите своих сотрудников ценить клиентов и не грубить.
Сегодня пришла делать оплаты, к концу роботы осталось 5 мин., но меня последнюю взяли обслужить, как время истекло, они не успели обслужить( была новая девочка и работала медленно), и не закончив со мной, сказали остальное они не успевают, как это, разве клиента можно обслужить только частично. Вы взяли обслужить, заканчивайте. Жах. Возмущение и хамство, пока не подошла, так думаю, старшая по должности и настояла на том этом. Она молодец! Вот такие должны работать в новом процветающем государстве!
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание
Комментарии (1)
Почему Государство навязывает людям самый плохой банк
Если в Ощадбанке такой подход к делу, к клиенту, такая нехватка толковых работников, такой отвратительный персонал и бесталанное руководство — то почему наше Госудоство навязывает именно этот банк для обслуживания бюджетных и многих других организаций. Нужно или навести порядок или выбрать более достойный банк. В Европе такому банку не место!
Я клиент Ощадбанка уже много лет. Первая банковская карта у меня с 2000 года. И могу точно сказать — обслуживание в банке с каждым годом все хуже и хуже! Сейчас я остаюсь клиентом не по своей воле, если бы могла то мгновенно распрощалась бы с этой кошмарной конторой!
А моя проблемма на сегодняшний момент так и не решена. И не известно сколько еще раз, и куда, я должна позвонить и приехать. А я, между прочим, не праздно шатаюсь.
Написать комментарий
Ощадбанк не отдаёт деньги с пенсионных счетов
В святи с событиями на Донбассе, я не могла обратиться в Ваш банк и забрать свои деньги, но я звонила в Киев, в Ощадбанк, и меня уверили, что деньги я смогу получить на подконтрольной Украине территории без проблем.
7 июля 2016 года, я обратилась в Мелитопольское отделение ТВБВ 10007 0292 с просьбой перечислить всю сумму с процентами с депозитного вклада №26354040371304 на обычный вклад в этом банке. Но, как оказалось, Ваш банк не может вернуть мне мои деньги, тем самым нарушая условия договора. Сотрудник Вашего банка сначала вообще не хотел принимать моё заявление, отправляя меня в Краматорск, затем с большим нежеланием принял, заявив, что ждать денег мне придётся долго, год – два, если вообще дождусь.
Такая же ситуация и с пенсионным счетом моим №ТДВ-25855, и моего мужа, Подгайного Ивана Алексеевича, №26209002030404, остатки средств с них мы не можем получить. Таким образом, мы оказались без средств существования.
Потом звонили какие-то люди из банка, извинялись, говорили что этот сотрудник был не прав, что деньги можно получить быстрее, но не сказали когда. После очередной нашей жалобы звонили ещё, сказали, что где-то нолика в нашем заявлении не хватает. Но это же ваша работа, правильно заполнять свои реквизиты, исправьте. Зачем нам ваши извинения, Сначала отдайте наши деньги, а потом извиняйтесь.
Объясните, пожалуйста, в чём проблема, когда Ощадбанк отдаст нам наши деньги, или мы их не получим как вклады в Сбербанке СССР?
Комментарии (3)
О какой Европе может идти речь?????
В первый день не работала электронная очередь и я просидела больше 2-х часов, чтобы оставить заявку на закрытие депозита и заказ денег (само оформление заняло не больше 3-х минут). Но когда я пришла на следующий день, чтобы забрать деньги и закрыть договор, хоть эл. очередь и работала, прождать мне пришлось более 3-х часов. В зале было 3 оператора- одна ходила туда-обратно по каким-то своим делам. Вторая обслуживала молодых людей порядка 2-х часов, потом собралась и ушла. А к третьей стояла вся эта очередь. Многие просто не выдерживали и уходили (если бы не это, мое ожидание было бы еще дольше).
Высказывать все, что накипело, не буду- цензурных слов просто нет. Но о какой Европе может идти речь, пока в мозгах наших банковских работников не изменится отношение к своим обязанностям и, самое главное, к людям, которые обращаются к ним за помощью?!!!
Написать комментарий
Ужасный сервис , ужасный банк.
Комментарии (8)
Ужасный сервис!!!
Комментарии (9)
А мне вежливо помогли в моей ситуации.
Через Веббанкинг перебросил необходимую сумму на карточку Киянина и пытался проплатить, а платеж не проходит. Пришлось звонить на поддержку по картам. Мне посмотрели и оказалось очень просто: по умолчанию по карте стоял лимит на оплату в интернете 200 грн. Я попросил его снять, но мне вежливо отказали из-за того, что я звонил с другого телефона, а надо с того на который подключон СМС банкинг. Но зато подробно расказали, как я сам смогу увеличить лимит на оплату в интернете через веббанкинг. Что я успешно сделал и платеж прошол. Большое спасибо. Я только начал работать с веббанкингом и признаюсь инструкцию не читал.
Написать комментарий
Хамство и не корректное поведение
P.S.: был билет на поезд, но без денег не смогли бы уехать, так и не уехала девушка к брату на свадьбу. Теперь всю ночь рыдает! Как так можно поступать и работать, нам не понятно.
Комментарии (8)
Нормальний банк
Питання:
Коли запрацює WEB-банкінг, бо не можу зайти на сайт, пише ERROR 404?
Комментарии (1)
ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОЩАДБАНКА!
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Написать комментарий
Жалоба на работников ощадбанка г.Смелы.
Написать комментарий
издеваются над переселенцами
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!
Просьба предоставить нам Ваши данный ФИО и номер телефона (можно в личные сообщения) для возможности помочь Вам в решении данной проблемы.
Написать комментарий
о работе отделения банка
Комментарии (1)
Кредит на утеплення
Написать комментарий
Хамство!!!
Комментарии (1)