Воровство в Ощадбанке

likforeva likforeva
8 августа 2016, 12:52
1
Уважаемая служба безопасности Ощадбанка, я военный пенсионер Рева Адольф Валентинович, 28.07.2016 г. звонил на горячую линию, с просьбой разобраться, на каком основании, без моего ведома и разрешения, была изготовлена на мое имя пластиковая карточка. Это при том, что перед этим у меня был разговор с руководством и персоналом нашего отделения Ощадбанка, а именно Кириченко Елена Николаевна и Иващук Виктория, в котором я четко и ясно дал понять о том, что я отказываюсь переходить с сберегательной книжки на пластиковую карточку, в связи с тем, что Ощадбанк не может обеспечить безопасную выдачу денег в банкомате. 22.01.2016 г. жена моего сына обратилась в банк с заявлением о том, что ею было недополучено денег в банкомате на сумму 450 грн. Служба безопасности банка рассмотрев заявление оставила его без исполнения. Было отвечено, что излишков на вышеуказанную сумму обнаружено не было, при этом не было предоставлено ни каких доказательств. На банкомате видео регистрация установлена так, что не возможно увидеть лицо человека получающего деньги и какую сумму он получает. Т.е. если в кассету банкомата, была заложена купюра не того номинала, то доказать не правильную выдачу денег не предоставляется возможным. И такие случаи в нашем отделении не единичные. Но не смотря на мой категоричный отказ от перехода на пластиковую карточку, на мое имя была заказана пластиковая карточка и впоследствии изготовлена, это при том, что я не был поставлен в известность. Обратившись на горячую линию, мне было сказано, что пластиковая карточка на мое имя изготовлена, и требуется назвать кодовое слово для подтверждения моей личности, которого естественно я не знал, так как ни какой карточки я не заказывал. В связи со всеми вышеуказанными обстоятельствами я расцениваю изготовление карточки как попытку воровства денег с карточки изготовленной на мое имя. Прошу Вас разобраться с беспределом творящимся в Помошнянском отделении Ощадбанка.
Ответ банка
Ощадбанк
8 августа 2016, 13:48
Добрый день! Просьба уточнить адрес данного отделения и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли прояснить митуацию и помоыь Вам.

Комментарии (16)

+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
8 августа 2016, 13:01
Qwerty, Ольгино
#
Банковские услуги с применением технолонии сберегательных книжек Рщадбанк прекратил предоставлять достаточно давно (по техническим и технологическим причинам).
Желаете получать свою военную пенсию без использования пластиковых карт — откройте в Ощадбанке текущиц счёт физлица (2620) и пользуйтесь на здоровье.
Карту всегда можно закрыть по заявлению — было бы желание найти конструктивное решение проблемы.
+
0
likforeva
likforeva
8 августа 2016, 16:25
#
До сегодняшнего дня я спокойно получал пенсию на сберегательную книжку Ощадбанка, и ни каких проблем (по техническим и технологическим причинам) не испытывал. И о каком конструктивном решении проблемы идет речь если руководством отделения игнорируются все мои права. Почему я должен писать какие то заявления на закрытие карточки, если я не давал согласия на ее изготовление. Она была изготовлена не только без моего ведома, но и вопреки моему запрету на ее изготовление
+
0
andyz
andyz
8 августа 2016, 17:25
Kiev
#
Вы будете еще больше удивлены, когда узнаете, что на тех картах, которые Ощадбанк массово «впаривает» пенсионерам, нет чипа, а только магнитная лента (что еще полбеды) и нет запроса пин-кода
за отдельные деньги можно изготовить нормальный пластик, но по умолчанию будет без чипа и без пинкода
+
0
Hope
Hope
8 августа 2016, 20:09
#
Книжка -это и есть 2620
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 августа 2016, 20:53
Qwerty, Ольгино
#
«Книжка -это и есть 2620»

Книжек уже нет физически, а тарифы за обслуживание 2620 намного выше карточных.
+
0
likforeva
likforeva
9 августа 2016, 10:45
#
«Книжек уже нет физически, а тарифы за обслуживание 2620 намного выше карточных.»
Ваше заявление как минимум странно, тогда что я держу сейчас в руках, и по чем я тогда получал пенсию до сегодняшнего дня?
+
0
andyz
andyz
9 августа 2016, 11:28
Kiev
#
Вот потому вам и сделали в срочном порядке карту, потому что вы там, видимо, остались в числе немногих, у кого до сих пор еще книжка

эпопея с обменом книжек на карты у них началась, если не ошибаюсь, с прошлого лета где-то…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 августа 2016, 11:31
Qwerty, Ольгино
#
Ничего странного — новых книжек нет, а старые, что остались на руках меняют на пластиковые карты.
+
0
andyz
andyz
8 августа 2016, 15:36
Kiev
#
Вам не обязательно, имея пластиковую карту, получать деньги в банкомате

вы можете вполне успешно получать деньги по паспорту и карте непосредственно в кассе Ощадбанка
+
0
likforeva
likforeva
8 августа 2016, 16:30
#
Теоретически Вы возможно правы, но на практике, когда у Вас пластиковая карточка, то говорят получайте в банкомате, так как в кассе постоянно нет денег. Плюс по состоянию здоровья я не могу постоянно лично получать деньги, и оформляю доверенность на сына, на получение пенсии.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
8 августа 2016, 16:41
Qwerty, Ольгино
#
Оформите через почту — ежемесячно почтальон будет приносить пенсию домой…
+
0
andyz
andyz
8 августа 2016, 17:22
Kiev
#
Не теоретически, а практически

у меня жена получает небольшую пенсию от государства (по инвалидности), карточка, как нетрудно догадаться, от Ощадбанка — она просто идет в отделение с карточкой и паспортом и получает
так что я знаю, что говорю

у нас в районе банкоматов Ощадбанка практически нет, а в крупном отделении (не в тех, что раньше были сберкассами — там только кассиры, а в тех, где и юр.лиц обслуживают — там есть один банкомат, но к нему всегда очереди)
так что без проблем выдают наличку из кассы.
в одном отделении тоже, правда, было дело, начали петь песни про «идите в банкомат», ну так она ходит в другое — и там все нормально
+
0
likforeva
likforeva
8 августа 2016, 19:41
#
Вы же сами говорите, что у Вас в районе банкоматов Ощадбанка практически нет, конечно они будут Вам выдавать пенсию в кассе, а я Вам рассказываю ситуацию в своем городе, где возле отделения Ощадбанка находится банкомат, и куда отправляют всех с карточками.
+
0
andyz
andyz
9 августа 2016, 11:31
Kiev
#
У вас одно отделение на весь город?

пойдите в то, рядом с которым банкомата нет

или скажите работникам, что у вас карта размагнитилась, например…
+
0
likforeva
likforeva
8 августа 2016, 19:49
#
Для представителя Ощадбанка, адрес отделения: г. Помошная Добровеличковского района. ул. Осипенко 4. ТВБВ № 10010/0129. Мои контактные данные есть в отделении Ощадбанка.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
9 августа 2016, 9:37
Ощадбанк, Київ
#
Спасибо, за уточнения. Мы разбираемся в сложившейся ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться