Допотопное обслуживание, нежелание помочь

Влад Ситников Влад Ситников
30 июля 2016, 20:44
без оценки
После оплаты в Интернете всего на 200 гривен, каким-то чудом заблокировали карту. Звоню в контакт-центр, говорят, что нужно подвязать телефон к карте (хотя я указывал при открытии карты). Нужно сделать в банкомате. Банкомат выдал результат «Операция запрещена банком». Пошёл в отделение. Заведующая ввела телефон и сказала подождать максимум 1 час, пока в системе станет доступным. Но прошло 8 часов и в колл-центре отказываются как-нибудь узнать почему «не дошёл» телефон. А мне придётся ночью идти на вокзал пешком, потому что не могу снять СВОИ же деньги. Никто не просил блокировать карту, я миллионы в оффшоры не кидаю. Ещё странность: расспрашивают все-все данные, чтобы потом сказать «Подвяжите телефон». Почему я должен быть заложником плохо развитой внутренней системы банка и они удерживают мои деньги? Замкнутый круг! Вижу выход отсудить ещё и моральный ущерб. Ведь это переходит все границы! Знают же, что звонит держатель карты, но нет, как в 90-х надо идти в отделение.
Ответ банка
Ощадбанк
1 августа 2016, 12:43
Добрый день! Приносим извинения з адоставленные неудобства. Для решения Вашей проблемы, уточните, пожалуйста отделение, в котором Вы обслуживались и контактный номер телефона. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться