×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Обворовывают инвалидов.
После того, как карту киевлянина, выпущенную «Хрещатиком» заблокировали для проезда в метро, пришлось заказать ее перевыпуск в Ощадбанке. Оставила заявку на сайте Ощадбанка, пришла в назначенное время. Карту выдали, активировали, и оказалось что мне оформили и выдали не льготную карту киевлянина и я должна оплатить ее стоимость — 120 грн. На горячей линии утверждают, что виновато отделение, которое выдало карту, в отделении — что карту такой уже изначально изготовили. Итог один — Ощадбанк ВОРУЕТ У ИНВАЛИДОВ.
Комментарии (1)
Зняття комісії з запізненям на 3 місяці
Питання:
1. Защо ви я плачу кожен місяць 5 грн(якщо непомиляюсь) за СМС-інформування, якщо ви мене не повідомляєте.
2. Чому я маю розплачуватися за ваші помилки своїми грошима.
Пропоную подати якусь загальну петицію людей які попали в такуж ситуацію!!!
Комментарии (1)
Проблеми із зняттям готівки через банкомати
Написать комментарий
Банк- жулик
Прямым текстом сказал чтобы не подключали никакие СМС и прочие выкачивалки денег. Всеравно подключили!
На карточке денег нет, а за смс уже в минус загнали!
Звонил этим жуликам — после полной идетификации не отключили смс, а сказали должен позвонить специально обученный мальчик! Досихпор звонит…
Прошел еще месяц Опять сняли…
Карточка в минусе! денег на ней нет, тоесть ниодной смс они мне не слали!
Пошел в офис — угробил пол дня жизни. Вроде как отключил!
Да нет! ОПЯТЬ СНЯЛИ 5 грн!
Я понимаю, ...., и на такие мелочи уже внимание не обращаете. Но все же!
ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ ЭТИ СМС-ки!
Комментарии (3)
Хамское поведение сотрудника банка
Написать комментарий
операторы?
Написать комментарий
Закончился пластик для «Картки киянина»!!!
В начале июля заказывали по Колл-центру карту Киянина, после заполнения всех данных, назначили встречу на получение карты 3 августа в Киевском отделении по просп. Бажана 3 на 14.15 (на имя Г. Ольга Григорьевна, идент. код: 18591165..), до этого за неделю звонили и уточняли: все в порядке с оформлением? в ответ: ДА, все под контролем...!!!
Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…
Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра…
Пришлось 6 августа повторно идти лично в отделение по просп. Бажана 3 и повторно заказывать!!! Сказали, что карта 100% будет готова к 20-му августа… и вот сегодня 25.08.2016 перезвонил и карты естественно нет и в ближайшие недели не будет, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК!!! И что теперь?
Если карты не будет в ближайшее время, буду ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка!!!
Комментарии (2)
Совковая сберкасса и не более
Подстава номер один: я ее могу забрать не во всех отделениях. Половина отделений картой киянина не занимаются, при этом знать какое отделение занимается какое нет можно только опытным путем. Ну да ладно, выбрал не самое удобное для себя.
Подстава номер два. 11.08 в 9:00 пришел в отделение, там забигуденные тетки завизжали что знать ничего не знают о предварительной записи, типа сиди в порядке живой очереди.
Подстава номер три. Карты нет. От слова «совсем»! Где она находится, никто сказанное может. Знают только что она выпущена, поэтому другая мне не полагается.
С тех пор с завидной регулярностью звоню в контакт центр и пытаюсь ее разыскать. Без толку. Контора большая, сотрудников много, а толку с них 0,0%. Каждый звонок сначала прорываешься через запутанное меню, потом полдня ждешь соединения со «специалистом», потом проговариваешь все данные идентификации вплоть до исходящих реквизитов справки о несудимости троюродной тетушки — и все. Обещают найти и перезвонить — и не перезванивают!
Комментарии (5)
Очень ГНЕВНЫЙ ОТЗЫВ
Комментарии (5)
украденая пенсия
Комментарии (2)
Мариуполь 490 отд.
Комментарии (3)
ничего себе !!!!!
Комментарии (1)
Оплата укртелекома
почему в кассе не принимают платежки укртелекома?(я узнал об этом почти подойдя к окошку кассы, от постороннего лица, через пол часа ожидания)
Почему не работала вторая касса, когда время перерыва кассира закончилось?
Почему управляющий, вместо выяснения ситуации, — только нагнетал обстановку своим тупым безразличием происходящего в отделении?
Комментарии (4)
неможливо поміняти карточку Ощадбанку
Написать комментарий
Спасибо за обслуживание
Написать комментарий
Неужели нас услышали!
Написать комментарий
Картка киянина
Удалось пообщаться по телефону с «управляющей» которая представилась Поповой Еленой, которая тоже вразумительного ответа не дала.
Если ваша организация не способна оформлять данный вид карточек по ряду причин, то отдайте это другим организациям (банкам).
Комментарии (3)
Не надали інформацію стосовно відкритої картки.
Я 19.08.2016 року в 10:58 зателефонував до КОЛ_ЦЕНТРУ за номером 0800210800, щоб вияснити:
— що це за картка (кредитна, пенсійна чи зарплатна);
— на якому відділенні було відкрито картку;
— хто відкрив картку;, оскільки ніяких документів чи заяв на оформлення карток я не подавав до ОЩАДБАНКУ.
Працівниця КОЛ-ЦЕНТРУ а саме, ЖУРАВЕЛЬ ВІКТОРІЯ для ідентифікації клієнта почала розпитувати у мене номер та серію паспорта, адресу реєстрації, та номер телефону. Я цю інформацю їй надав. Ще вона запитала у мене кодове слово, проте це повна маячня. оскільки я не подавав анкет, де я б його вказав. Також Вікторія запитала в мене номер ІПН, цієї інформації я їі не надав, оскільки я не пам«ятаю свій ІПН. В зв'язку з тим, що я не сказав їй номера ІПН, вона мені відмовила у наданні інформації стосовно того, що це за картка, хто відкривав, на якому відділенні була відкрита картка. Після цього я попросив переключити мене на картковий відділ, однак ЖУРАВЕЛЬ ВіКТОРІЯ поклала трубку.
В мене питання: чому працівник КОЛ-Центру не допоміг з'ясувати питання стосовно відкритої картки, чи хоча б надав інформацію до кого можна звернутися стосовно відкритої картки без мого відома???
Комментарии (6)
Хамство
Возмущена хамским отношением. Сегодня утром оплачивала счета за квартиру в отделении «Ощадбанка» на ул.Янгеля (г.Киев). Отстояв очередь, оказалась у кассы №1, которую прямо передо мной закрыли. На мой вопрос «почему?» ответив только, что ещё две кассы работают. Пришлось вернуться в конец очереди (она общая ко всем кассам), снова её отстоять, в процессе наблюдая как кассир покурила, вернулась, открыла кассу и начала обслуживать тех клиентов, которые были ближе.
Если в работе касс есть перерывы, может стоит их официально вывесить?
Написать комментарий
Программа теплые кредиты возобновлена?
Комментарии (1)