Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
LiliiaO 26 августа 2016, 16:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Флоренции, 1/11
Я — инвалид, проживающий в Киеве.
После того, как карту киевлянина, выпущенную «Хрещатиком» заблокировали для проезда в метро, пришлось заказать ее перевыпуск в Ощадбанке. Оставила заявку на сайте Ощадбанка, пришла в назначенное время. Карту выдали, активировали, и оказалось что мне оформили и выдали не льготную карту киевлянина и я должна оплатить ее стоимость — 120 грн. На горячей линии утверждают, что виновато отделение, которое выдало карту, в отделении — что карту такой уже изначально изготовили. Итог один — Ощадбанк ВОРУЕТ У ИНВАЛИДОВ.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 16:15
Добрый день. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, адрес отделения и контактный номер телефона для решения вопроса.
lumar 26 августа 2016, 14:52
З травня місяця не знімало комісі після знятя коштів в банкоматах інших банків мінуснули мене десь приблизно на 200грн, підключене СМС-інформування, знімав кошти в банкоматі приват банка комісію не забирало, у завязку з чим подовжував знімати тому що в деякі моменти це було зручніше. Заходжу вчора через ощад 24/7 з телефона в мене вже мінус на рахунку, через СМС-інформування неповідомлений про зняття коштів, звоню до оператора (дозвонився на 20-25хв) після розмови з оператором тільки розумію чому мінус на рахунку.
Питання:
1. Защо ви я плачу кожен місяць 5 грн(якщо непомиляюсь) за СМС-інформування, якщо ви мене не повідомляєте.
2. Чому я маю розплачуватися за ваші помилки своїми грошима.

Пропоную подати якусь загальну петицію людей які попали в такуж ситуацію!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 14:59
Добрий день. Осблуговування карткового рахунку відбувається згідно з Тарифами банку. Відповідно до Тарифів зняття з банкоматів іншого банку тарифікується, саме тому і була списана комісія. Смс про списання комісій не надсилається.
без оценки
LSydorchuk 26 августа 2016, 13:42
26.08.16 відмова декількох банкоматів щодо зняття готівки (Аваль та Укрексімбанк) — відсутність зв'язку із банківською установою. Крім того неможливо розрахуватись карткою в магазинах — термінали дають помилку щодо неможливості з'єднання з банківською установою.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 13:47
Доброго дня. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800, щоб детально розглянути ситуацію по Вашій картці.
viktorL18 26 августа 2016, 12:39
Отделение по адресу: Винница, ул. Киевская, 27
Заставили переносить выплаты с приватбанка в это чудо.
Прямым текстом сказал чтобы не подключали никакие СМС и прочие выкачивалки денег. Всеравно подключили!
На карточке денег нет, а за смс уже в минус загнали!
Звонил этим жуликам — после полной идетификации не отключили смс, а сказали должен позвонить специально обученный мальчик! Досихпор звонит…
Прошел еще месяц Опять сняли…
Карточка в минусе! денег на ней нет, тоесть ниодной смс они мне не слали!
Пошел в офис — угробил пол дня жизни. Вроде как отключил!
Да нет! ОПЯТЬ СНЯЛИ 5 грн!
Я понимаю, ...., и на такие мелочи уже внимание не обращаете. Но все же!
ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ ЭТИ СМС-ки!
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
vip62 26 августа 2016, 11:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Картвелишвили, 7/2
26.08.в 9.00 утра пришла в отделение Ощадбанка для оформления и получения карты киевлянина ( до этого зарегистрировалась на сайте банка 26.07. и мне назначили на 26.08.2016 года на 12.30 ). При входе в банк я спросила у сотрудника в каком окне оформляют карточки и меня послали в 4 окошко, за мной в очереди была пожилая женщина. Сотрудница спросила, назначено ли мне на сегодня, я сказала что да, только на 12.30, но я не могу и если можно обслужить меня сейчас. Работница начала громко говорить, что если вдруг сейчас придут люди, которым назначено на 9.00 что будут проблемы, но я сказала, что уже начало десятого и никого нет. Стоящая за мной женщина что-то спросила у этого кассира ( девушка довольно молодая), но в ответ услышала грубость и крик. Мне стало не по-себе, как молодая девушка, позволяет себе грубить и повышать голос на посетителей, на людей в три раза её старше? Кричала и хамила минут 5, потом у меня попросила документы- паспорт и пенсионное, я ей дала и через некоторое время этот кассир начала на меня уже кричать, почему у меня помятое пенсионное удостоверение, я была в шоке. Почему кассир позволяет себе такое поведение.Сначала обрушилась на женщину пожилую потом перешла на меня. Кто ей дал право себя так вести и на каком основании. Если я не ошибаюсь её фамилия — Ліщук Катерина Олександрівна. Прошу по факту хамского и грубого поведения провести работу с обслуживающим персоналом банка. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 11:10
Добрый день. Это недопустимо! приносим извинения. Передаю информацию на соответствующий отдел. Проведём работу с персоналом.
без оценки
kohka 25 августа 2016, 18:32
здравствуйте почему нельзя дозвонится на горячую линию? сегодня целый день звоню и не могу поговорить с оператором, блин с приватом все просто не успел набрать тебе уже перезвонили а тут слушаешь полчаса мелодию потом вообще тишина что за бред.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 9:15
Добрый день. Приносим извинения. На данный момент существенно увеличилась нагрузка на контакт центр, поэтому есть проблемы с дозвоном. Мы активно работаем над устранением этой проблемы. Пожалуйста, попробуйте заказать обратную связь на сайте Банка. www.oschadbank.ua/ua/callback/
pport22 25 августа 2016, 10:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Закончился пластик для «Картки киянина»!!! Так мне только что сообщили в киевском отделении по просп. Бажана,3!!!
В начале июля заказывали по Колл-центру карту Киянина, после заполнения всех данных, назначили встречу на получение карты 3 августа в Киевском отделении по просп. Бажана 3 на 14.15 (на имя Г. Ольга Григорьевна, идент. код: 18591165..), до этого за неделю звонили и уточняли: все в порядке с оформлением? в ответ: ДА, все под контролем...!!!
Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…
Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра…
Пришлось 6 августа повторно идти лично в отделение по просп. Бажана 3 и повторно заказывать!!! Сказали, что карта 100% будет готова к 20-му августа… и вот сегодня 25.08.2016 перезвонил и карты естественно нет и в ближайшие недели не будет, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК!!! И что теперь?

Если карты не будет в ближайшее время, буду ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2016, 11:39
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для оперативного решения вопроса.
Денис Лемеш 25 августа 2016, 9:51
Отделение по адресу: Киев, Кловский спуск, 12
В середине июля заказал «карту киянина», еле-еле нашел форму для заказа ее онлайн. Согласно этой форме, 11.08 в 9 утра я ее должен был забрать в отделении.
Подстава номер один: я ее могу забрать не во всех отделениях. Половина отделений картой киянина не занимаются, при этом знать какое отделение занимается какое нет можно только опытным путем. Ну да ладно, выбрал не самое удобное для себя.
Подстава номер два. 11.08 в 9:00 пришел в отделение, там забигуденные тетки завизжали что знать ничего не знают о предварительной записи, типа сиди в порядке живой очереди.
Подстава номер три. Карты нет. От слова «совсем»! Где она находится, никто сказанное может. Знают только что она выпущена, поэтому другая мне не полагается.
С тех пор с завидной регулярностью звоню в контакт центр и пытаюсь ее разыскать. Без толку. Контора большая, сотрудников много, а толку с них 0,0%. Каждый звонок сначала прорываешься через запутанное меню, потом полдня ждешь соединения со «специалистом», потом проговариваешь все данные идентификации вплоть до исходящих реквизитов справки о несудимости троюродной тетушки — и все. Обещают найти и перезвонить — и не перезванивают!
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2016, 10:42
Добрый день. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, куда Вы заказали карту — оперативно решим вопрос.
Vkovalitska 23 августа 2016, 21:56
Все началось с того что у меня украли кошелёк. Я перерыла весь интернет в поисках номера горячей линии. Через кучу времени я дозвонилась, молодой человек заблокировал карту, сказал что оставит заявку на выпуск новой карты. Через полторы недели никто мне не звонит, думаю, позвоню сама. В итоге, оказывается, молодой человек решил что заявку оставлять не обязательно!!( после очередного допроса с пристрастием все таки оставляю заявку на выпуск карты, на мой вопрос, уже девушка со мной общалась, будет как то наказан тот человек, ответа не последовало. Спросила, смогу ли я забрать сво и же деньги по паспорту, ответила «да». Прихожу в отделение, мне говорят нужен номер карты, а карта ещё даже не в работе, иду в отделение где оформляли карту, которую украли. Там я решала вопрос со снятием денег ТРИ ЧАСА, я всех провела и встретила с обеда, а где то там, в каком то офисе, девушка ещё забыла отправить какое то разрешение. У меня назрел вопрос, КТО ТАМ ВООБЩЕ РАБОТАЕТ???? Сервис отвратительный, только милая девушка и парень как то меня утешили.
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2016, 10:40
Добрый день. Ситуация, которую Вы описываете недопустима! Пожалуйста, укажите контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка. Проверим роботу сотрудника КЦ. Возможно, я могу Вам помочь чем-то дополнительно?
196wyj34 23 августа 2016, 21:54
15 08 16Г ПОДВЕРГСЯ хакерской атаке по совету контакт цетра я заблокировал карточку и стал в очередь на перевыпуск новой Однако 17 08 16г в 10-52 моя пенсия была снята на звонки и эл письма внимания не обращают регистрация в ВЕБ-БАНКИНГ банком блокируется Я думаю пора прекратить играть в прятки найти виновного и отдать мне деньги
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2016, 10:36
Добрый день. В данном случае Вам необходимо написать заявление в Управление полиции по факту мошенничества. А Веб-банкинг блокируется в целях безопасности, так как уже был факт интернет-мошенничества.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Костенко 23 августа 2016, 13:45
А разве на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк не действует закон о декоммунизацие? Почему на горячей линие говорят, что отделение находится на прт.Ленина, а не на прт. Мира? И, почему у меня снимают 75 грн. за то, чтоб карта пришла на ножное мне отделение, а приходиться стоять пол-дна в очереде, потому-что упровляющий собрал карты со всего Мариуполя на прт.Мира 24(Ленина 24), в центральном отделение, в одном кабинете
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:09
Добрый день. Согласно Тарифов пересылка карты — это платная услуга, её стоимость — 75 грн. Клиенты соответственно обслуживаются в порядке очереди, задержки связаны с большим количеством перевыпущеных карт. На счёт названия улицы — возможно, сотрудник прочитал старое название, не все клиенты знают об изменение названия улицы. Приносим извинения за неудобства.
и снова сберкасса, извините — ощадбанк! удивил… вай-фай есть теперь в отделении… и до нас дошли теперь новые технологии… Круто! :-) очень приятно и удобно!
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 10:54
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв! Во всех отделениях есть бесплатная вода — поинтересуйтесь. Мы развиваемся!
sersin 22 августа 2016, 19:13
Сегодня в Харькове рискнул оплатить укртелеком, зайдя в отделение на Гагарина 173, сразу насторожила огромная очередь у терминала, у кассы очередь оказалась чуть меньше… Занял очередь, жду, через пол часа какая то бабушка заявила, что в кассе платежки не принимают, только через терминал… И тут стало понятно почему везде столько людей- сначала платишь в кассу, что можно, потом — на терминал и доплачиваешь остальное… Такого маразма я еще нигде не встречал… Управляющий вообще неадекватен, раздуваясь от злости, как огромный мыльный пузырь, весь час моего присутствия в банке «работал с клиентом» и ни на один вопрос не дал ответа… Это последнее мое посещение данного банка(обычно я плачу онлайн через другой банк, интернет сломался...) Собственно возмутило три четких вопроса:
почему в кассе не принимают платежки укртелекома?(я узнал об этом почти подойдя к окошку кассы, от постороннего лица, через пол часа ожидания)
Почему не работала вторая касса, когда время перерыва кассира закончилось?
Почему управляющий, вместо выяснения ситуации, — только нагнетал обстановку своим тупым безразличием происходящего в отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточним ситуацию и предоставим Вам обратную связь, если укажите Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Василь Спасок 22 августа 2016, 11:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
Дружина не може отраимати взамін старої нову карточку Ощадбанку.Наше відділення на Приозерній закрито на ремонт і всі питання повинні вирішуватися у вашому відділені Маршала Тимошенко, 12. Але за три рази відвідування вашого відділення карточку не отримала і нічого розумного не порадили-приходьте то у вівторок, то у середу..., а гроші зняти не можна!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 12:17
Доброго дня. Будь ласка, напишіть контактний номер телефону дружина та ПІБ. Оперативно вирішимо дане питання.
Aiza123 21 августа 2016, 10:17
Ходила в отделение банка Ахтырка Сумська область по поводу пересылки карты в другой город в течении двух недель но ответа мне никто так и не давал с менеджеров, то позвоните на гарячу линию то отправили в касу, а там очередь человек 50.Пришла 19 числа, хотела уже скандалить, подошла к менеджеру Гречка Катерина, очень хороший сотрудник, посоветовала, удобный для меня способ пересылки карты, сразу видно что работник грамотный и компетентен в своей работе.Побольше таких и все будет хорошо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 12:07
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Очень порадовало видеть своими глазами изменения в лучшую сторону в центральном отд. Ощадбанка в г. Светловодске. Теперь это просторное светлое место с приятными работниками.Как выяснилось это все связанно с давно напрашивающейся и прошедшей сменной руководства.И зачем это так долго затягивали… Пообщавшись с новой управляющей отделения я убедилась, в её профессиональном умении быстро и качественно принимать верное и приемлемое решение.Успехов Вам во всех своих начинаниях!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 12:00
Добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
kybik78 19 августа 2016, 20:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
25 июля оформил документы на «карточку киевлянина». Сотрудник банка КАМЕНЕЦКАЯ АННА сказала что карточка обычно готова через 2 недели, НО «лучше приходите через 3 недели ». Я зашел в банк 12 августа уточнить готова ли карточка, от той же сотрудницы я получил ответ что карточка попала в ошибки и «сейчас она отправит повторно» и проинформировала меня что карточка будет готова через неделю, 19 августа. Сегодня зашел в банк, и мне дали ответ что они не знают когда она будет готова. Управляющей отделением нету на месте, хотя было рабочее время, и где она каждый сотрудник дает свою версию одна (Кучера Елена ) сказала что она ушла и ее не будет, а вторая(КАМЕНЕЦКАЯ АННА) до хрипоты в горле кричала что та то на совещании, то с клиентом.
Удалось пообщаться по телефону с «управляющей» которая представилась Поповой Еленой, которая тоже вразумительного ответа не дала.
Если ваша организация не способна оформлять данный вид карточек по ряду причин, то отдайте это другим организациям (банкам).
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 11:54
Добрый день. Для решения данного вопроса, пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
Roman57 19 августа 2016, 13:10
19.08.2016 року в 07:01 ранку, мені на мобільний телефон прийшло смс-повідомленням про те, що на мій номер підключено смс-послугу по картці №.....2799.
Я 19.08.2016 року в 10:58 зателефонував до КОЛ_ЦЕНТРУ за номером 0800210800, щоб вияснити:
— що це за картка (кредитна, пенсійна чи зарплатна);
— на якому відділенні було відкрито картку;
— хто відкрив картку;, оскільки ніяких документів чи заяв на оформлення карток я не подавав до ОЩАДБАНКУ.
Працівниця КОЛ-ЦЕНТРУ а саме, ЖУРАВЕЛЬ ВІКТОРІЯ для ідентифікації клієнта почала розпитувати у мене номер та серію паспорта, адресу реєстрації, та номер телефону. Я цю інформацю їй надав. Ще вона запитала у мене кодове слово, проте це повна маячня. оскільки я не подавав анкет, де я б його вказав. Також Вікторія запитала в мене номер ІПН, цієї інформації я їі не надав, оскільки я не пам«ятаю свій ІПН. В зв'язку з тим, що я не сказав їй номера ІПН, вона мені відмовила у наданні інформації стосовно того, що це за картка, хто відкривав, на якому відділенні була відкрита картка. Після цього я попросив переключити мене на картковий відділ, однак ЖУРАВЕЛЬ ВіКТОРІЯ поклала трубку.
В мене питання: чому працівник КОЛ-Центру не допоміг з'ясувати питання стосовно відкритої картки, чи хоча б надав інформацію до кого можна звернутися стосовно відкритої картки без мого відома???
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:38
Доброго дня. Приносимо вибачення! Будь ласка, назвіть Ваш контактний номер телефону та скажіть як до Вас можна звертатись — вирішимо дану проблему.
без оценки
Clients1 19 августа 2016, 11:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Добрый день!
Возмущена хамским отношением. Сегодня утром оплачивала счета за квартиру в отделении «Ощадбанка» на ул.Янгеля (г.Киев). Отстояв очередь, оказалась у кассы №1, которую прямо передо мной закрыли. На мой вопрос «почему?» ответив только, что ещё две кассы работают. Пришлось вернуться в конец очереди (она общая ко всем кассам), снова её отстоять, в процессе наблюдая как кассир покурила, вернулась, открыла кассу и начала обслуживать тех клиентов, которые были ближе.
Если в работе касс есть перерывы, может стоит их официально вывесить?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 12:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по решению данного вопроса. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
без оценки
Vitalii Bezdetko 19 августа 2016, 11:26
Добрый день. Скажите программа теплые кредиты возобновлена?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:32
Добрый день. На данный момент программа приостановлена.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝