Добровольное страхование

GennadiiD GennadiiD
10 сентября 2016, 12:08
без оценки
Предлагаю пишущим здесь работникам ощада отказаться от вставки стандартной фразы: «Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.», в связи с тем, что содержание полностью не соответствует действительности.
Для изменения ситуации предлагаю: провести тендер, отобрать и опубликовать список (а не одну) страховых компаний, продукты которых могут предлагаться в отделениях банка. Разместить объявление, что данные страховые продукты являются исключительно добровольными и отказ от их приобретения не приведет к каким-либо последствиям в части банковского обслуживания.
Вот тогда ваша стандартная отписка приобретет реальный смысл и содержание.
А сегодня навязываемые в отделениях договора страхования СК ДІМ-Страхування — наглая коррупционная схема руководства банка. Кто-то считает, что это не очевидно? Наверное, пора в НАБУ писать, а не сюда.
Кстати, вопрос с карточкой киевлянина моих родителей, который я поднимал здесь на прошлой неделе, по-прежнему не решен «в ближайшее время».
Ответ банка
Ощадбанк
13 сентября 2016, 10:10
Добрый день.
На сегодняшний день в банке аккредитовано 24 страховые компании, которые обеспечивают страховую деятельность залогового и добровольного страхования. Полный список компаний опубликован на веб сайте банка.
Каждая из компаний проходит проверки служб банка. Вышеуказанный список компаний постоянно увеличивается и обновляется.
Предложение по страхованию имущества от СК «Дим страхования» является одним из добровольных видов страхования, и предлагается в качестве дополнительной защиты на случай непредвиденных жизненных обстоятельств.
Ситуация с Картой киевлянина на контроле сотрудников отделения, как только карта будет доставлена — Вам перезвонят на номер, который Вы указали.
Спасибо за Ваш отзыв.

Комментарии (3)

+
+5
ирина назарова
ирина назарова
10 сентября 2016, 13:10
днепр
#
Я тоже являюсь сотрудником ощадбанка.что бы выполнить планы, начинаешь хитрить и изворачиваться, ведь каждый дорожит своей работой.уволят не задумаются.пришла команда, которая идет по трупам и им все равно-давно ты работаешь или только пришел сейчас, опыт работы никого не волнует.нужен только результат.планы завышенные, з\плата мизерная.хотят все и сразу.лозунг-мой банк, моя страна(какая страна, такой банк).бардак конкретный.техн.база нулевая.сидишь и изворачиваешься перед клиентом, что бы он не дай бог не ушел.а начинать нужно было с малого-построить техн.базу и только потом говорить, что мы первые.банкоматов можно по пальцам пересчитать, половина из них не работает.рассчитываешься в магазине, по пк, пин код, терминал не просит, вообщем вы и сами все наблюдаете.поэтому лично от себя приношу вам свои извинения по поводу работы банка, надеюсь, что я еще буду работать в ощаде, когда действительно придет команда профи.
+
0
andyz
andyz
11 сентября 2016, 2:05
Kiev
#
Кстати да

карты без ПИН-кода — это жесть (хотя если через терминал Ощадбанка на кассе рассчитываться картой другого банка, то ПИН-код запрашивается, как ему и положено :)

а, и да

10 грн. за смену ПИН-кода в банкомате — это тоже круто :)
+
0
GennadiiD
GennadiiD
10 сентября 2016, 21:48
#
Ирина назарова, Ваши, лично Ваши, извмнения приняты. Но у меня и нет никаких претензий к рядовым работникам ощада. Я всегда вежлив и спокоен в рзговорах с сотрудниками. Претензии адресованы исключительно топ-менеджменту. И я осознаю, что перспективы моих воззваний ничтожны. Не те люди руководят структурой. И люди ли они вообще?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться