Карта киевлянина

Bandurkina Bandurkina
12 сентября 2016, 13:40
1
Ужасный банк, ужасное обслушивание. 26.08. заказала в отделении карту киевлянина, так как заканчивался срок предыдущей карты. Сказали через три недели сможете забрать. Ту карту которая у меня была на руках без предупреждения заблокировали. Я еще спросила, а если мне придут мои соцвыплаты что я буду делать, ответили, что вам через пару дней придет новый номер карты, и вы сможете спокойно снять деньги. И вот когда мне понадобились деньги, никакого номера карты так и не присвоили, более того, на горячей линии сказали, что ее даже не заказали. Отправилась я опять в отделение, там мне начали доказывать что все заказали, согласились снять со счета деньги, но ждите часа два. Обалдеть, чтоб снять свои же деньги ждите разрешения. После этого две недели звоню на горячую линию и мне постоянно рассказывают, то что ее так и не заказали, то заказали только что, перезвоните через пару дней, вам скажут номер карты; то что нет пластика. В субботу была опять в банке, хотела снять деньги, но мне отказали, так как надо разрешение главного банка, а он по субботам не работает. Спрашивается, а меня это должно волновать, я хочу снять СВОИ деньги, не моя вина, что две недели никто не удосужился даже присвоить номер карты. Сегодня опять иду в банк, знала бы что такой геморрой будет с картами, ни за что бы не оформила это чертову карту.
Ответ банка
Ощадбанк
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Для оперативного решения вопроса, пожалуйста, напишите Ваш контактный номере телефона и ФИО в личные сообщения.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Денисов
Сергей Денисов
13 апреля 2017, 20:59
Киев
#
Банк работает отвратительно. При оформлении карты киевлянина указали телефон другого человека 0673674650. Телефон исправили, но теперь при регистрации выдает ошибки. Не могу создать свою учетную запись. Служба поддержки посылает в банк, а банк отказывается мне помочь.
И шо мне теперь с этой картой делать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться