Худший банк по обслуживанию клиентов.

natali53 natali53
9 сентября 2016, 13:02
1
09.08.2016г. через сайт банка заказали перевыпуск «Карты киевлянина», так как являемся бывшими клиентами банка «Хрещатик», получили уведомление от банка: «Запрошуємо Вас отримати перевипущену Вам Картку Киянина 09.09.2016р. 0 10:00 до установи АТ „Ощадбанк“ за адресою проспект Маяковського,73А (відділення № 10026/079)». В установленное время пришли в отделение банка, где выяснилось, что «Карты киявлянина» нет и она даже не зарегистрирована на перевыпуск в программной системе банка. Это так «Ощадбанк» «оптимизировал систему перевыпуска Карты киевлянина????!!!!»
На вопрос менеджерам отделения по работе с клиентами:«Что делать в таком случае?», одна предложила оформить страхование имущества за 25 грн., а вторая попросила показать SMS-сообщение о назначенной нам дате и времени посещения отделения (которого, естественно у нас не было, так как банк не рассылает сейчас SMS, узнали об этом позже через контакт-центр банка) и сказали, что необходимо повторно регистрироваться через контакт-центр, так как ничем помочь не могут. Результат посещения отделения: месяц ожидания без результата, полная некомпетентность персонала + добровольно-принудительная страховка(конечно ее мы не оформляли).
Прошли регистрацию вторично через контакт-центр, наш следующий визит в банк 19 октября, правда уже в другое отделение (так как не было желания посещать еще раз отделение № 10026/079 по проспекту Маяковского,73А).
Надеемся ситуация не повторится, так как SMS-сообщение, как сказали в контакт-центре, не рассылают.
Ответ банка
Ощадбанк
9 сентября 2016, 15:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением Банка на счёт высоких стандартов обслуживания и корпоративной этики.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться