Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Оформлял кредит на окна в октябре 2015
Час прождал в очереди и час оформлялся. Сидел там как дурак целый час практически только для того, что бы расписаться на каждом листе договора. Надеюсь, что в 2016 они стали работать быстрее.
Компенсация пришла через 5 месяцев. Вместо положенных 70% получил 30%. В данный момент пытаюсь добиться выплаты остальной части. Официального ответа почему так произошло пока не получил.
Суть в том, что в октябре, когда я брал кредит, происходит перерасчет субсидии с летней на зимнюю. В этом месяце она мне не была начислена, а пришла уже в следующем и за октябрь и за ноябрь. И банк, или кто-то еще, воспользовался этим чтобы выдать мне кредит как человеку, который не получает субсидию.
Мой случай не единичный. Как сказал мне сотрудник кредитного отдела, один клиент получил 70% по кредиту на окна и только 20% по кредиту на котёл. Кто виноват — никто не знает)). Представляю сколько денег таким образом заработает банк или государство, кидая людей с этой компенсацией.
К менеджеру, который меня оформлял претензий не имею (пока). Надеюсь, что он порядочный сотрудник, который даже пытается мне помочь в данной ситуации. Хочется верить, что мои проблемы не по его вине.
Если кто-то может что-то подсказать, буду очень признателен.
без оценки
monka99 5 мая 2016, 20:58
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 69
02 мая закончился валютный депозит. В первый рабочий день 04 мая я явилась в отделение и хотела его забрать. Мне вежливо ответили, что мой депозит автопролонгировался и я могу его забрать в ноябре. На каких основаниях в выходной день, когда ни я, ни банк не работали, произошла лонгация и каким числом 02 или 04 мая, никто внятно не смог ответить. Когда я начала выходить из себя и требовать возврата своих денег мне предложили оставить телефон и подойти позже, когда они разберутся. В фиксации факта моего обращения было отказано до получения разъяснений.
На горячей линии меня внимательно выслушать и предложили оформить жалобу. О какой-то помощи в решении вопроса и возврате депозита по сроку речь даже не шла! Просто зафиксировали как факт.
Далее после звонка и второго обращения в банк в тот же день 04 мая в отделении мне было предложено написать заявление о досрочном расторжении пролонгированного вклада. Со слов сотрудника, такие заявления рассматриваются по средам. Т.е. в самом лучшем случае, мои деньги пролежат бесплатно 10 дней. Если вообще председатель правления гн.Пышный посчитает мою причину о невозможности в выходной день заявить о своем требовании убедительной.
Прошло два дня. Ответа нет ни из отделения, ни из колцентра.
Даже Приватбанк так не поступает так безответственно и откровенно нагло со своими клиентами.
Кто-то был в такой ситуации? Что делать?
Ibragim1 4 мая 2016, 19:36
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Решила заплатить за телефон «Укртелекома» через автомат. Всунула 100 гривен, успела перести 81 «Телекому».

И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.

Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.

Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.

Обещают отдать наличными. Ждемс…
без оценки
MAKS1234 4 мая 2016, 16:06
Доброго дня. Я оформив депозит в ощадбанку. Термін закінчення депозиту 26 квітня 2016 року. Згідно з договором я з«явився 26 квітня 2016 року про що свідчать камери відеоногляду. Мені відмовили в отриманні мною коштів мотивуючи що немає в наявності грошей, сказали закажуть на 28.04.2016 року. Я з»явився другий раз на вказану дату, про що знову отримав відмову, мотивуючи що перед святами кошти неможуть їм привезти, призначили дату на 04.05.2016 року. Третій раз я з«явився і знову отримав відмову мотивуючи що прийдете через пів року, договір пролонгувався ще на один період і кошти найближчим часом я незможу отримати. Звернулися на гарячу лінію і нам сказали що нічого неможуть зробити бо договор пролонгувався. Я прийшов вчасно згідно договору!!! ВЕРНІТЬ МЕНІ МОЇ КОШТИ!!! НЕ ДУРІТЬ ЛЮДЕЙ!!! ( відділення банку: м.Ржищів, Київська область, вул.Леніна,22)
без оценки
Daesael 2 мая 2016, 9:29
У меня другой вопрос: а чего все так в Ощад вцепились? Он плохой, медленный, никому не нравится, там хамят, сервис никакой… Но, мать его, КИЛОМЕТРОВЫЕ очереди! Руководители Ощада боги маркетинга! Как иначе объяснить то, что в этот банк прут толпы народа, которые его ненавидят? Обычно если мне где-то что-то не нравится, я просто туда не иду, и все. Или рубрику отзывов про Ощадбанк можно переименовывать в клуб анонимных мазохистов?
Александр Чернов 28 апреля 2016, 22:35
Звонили якобы из службы безопасности ощадбанка. Сказали что щас делают перевод из моей карты и подтвеждаю ли я запрос. Я ответил что никакого перевода не делаю, потребовали от меня данные карточки я затупил и назвал. Потом понял что это кидалы. Позвонил на гарячую линию ощадбанка и заблокировал карточки. У меня все розговоры на телефон записуются. Если что могу предоставить запись для вичисления мощейников, если есть пострадавшые люди.
без оценки
oksi79 28 апреля 2016, 11:24
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Проблема ощад банка в том что очень плохо идет работа по подбору персонала. Набрали девочек по 20 лет и работу и инструктаж по работе с клиентами и обучение тарифов, продуктов банка не провели. Елементарне вопросы работников ставят в тупик. клиентов не приветствуют в банке. Можно сказать грубо отвечают на поставленные вопросы. На вопрос о банках партнерах вообще ответили что: идите в свой банк и узнавайте. Хотя вопрос задала какие банки партнеры ощад банка. Ответа небыло. Сейчас все борятся за каждого клиента а отделение Г. Херсон ул. Черноморская (отделение возле магазина фреш) не считает нужным. Рекомендация начальнику отделения: пересмотрите отношение персонала к работе. Проведите обучение тренинги. Ограничте общение девочек с охраной. Лучше пусть учат тарифы постановления и етику работы в банке.
без оценки
bvg4 27 апреля 2016, 23:16
Отделение по адресу: Киев, ул.Бальзака Оноре,42/20
пришла СМС с приглашением а отделение на Бальзака 42/20. для оформление карточки киевлянина. Передо мной 3 человека. за час стояния к окошку №7 не продвинулся ни на шаг… Оператор всё время то гуляла по залу, то задумчиво почёсывала в голове. Плюнул и ушёл.
Обратилась в отделение по поводу оформления кредита на окна по программе «Тепла оселя» Сразу же получила исчерпывающую информацию по всем вопросам от сотрудницы банка Алены. Она приложила все усилия, чтобы грамотно и быстро оформить все документы. Также нам помогали и другие сотрудники.Буквально в считанные дни мы получили кредит. Выражаю всем сотрудникам отделения огромную благодарность.
без оценки
11111 111111 26 апреля 2016, 21:05
Конотопское отделение 0127 прокололось с проверкой тайным покупателем!!! Ст.контролер- кассир Мусиенко Т.В.выглядела неопрятно, без бейджика и шарфика, на задаваемые вопросы не отвечала, а сказала прийти в другой день, когда будет другой кассир, так как она на замене. После чего на следующий день начались безпрерывные звонки управляющей и ее приближенных с целью подкупа (предлагали деньги ) и с дальнейшим изменением показаний.
Это же позор управляющей предлагать деньги, в то время как вся страна бореться к коррупцией, а здесь она процветает.
Делайте выводы все оделения АТ «ощадбанк » и учитесь, как не нужно поступать
andrebmw12345 26 апреля 2016, 19:44
1) Депозит якщо відкрити в Ощадбанку наприклад Класичний 1000грн. на 1 місяць під 16,5% я отримаю дохід 135,62 коп. з цих грошей ще якісь Податок ( налог) знімають? Чи буде читси дохід 1135,65коп. і я їх зможу получити їх руки?

2) Чи можна у Веб-банкінгу відкривати депозити? і не можу в ньому зареєструватися не приходить СМС.
Николай Лукин 26 апреля 2016, 12:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Я Лукин Николай Анатольевич, прошу принять жалобу на ОЩАДБАНК.
Она состоит в том что я в городе Одесса 11.11.2015 г. по улице Б. Хмельницкого снимал деньги с банкомата другого банка УКР-СИБ, деньги не выдало а СМС уведомление пришло что деньги со счета сняты я сразу обратился в отделение УКР-СИБ банка но мне сказали что нужно идти в ОЩАДБАНК и писать заявление претензию чтобы вернули средства. Я в этот день пошел в отделение ОЩАДБАНКА на Базарную 17. и написал заявление. Сейчас уже 26.04.2016 г. и за этот период никто и никак не отреагировал и деньги не возращены. Сегодня хочу пойти к юристу может он поможет решить проблему, потому что банк бездействует и управы на него нет!
Dvoryanka 26 апреля 2016, 7:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Иванова, 21
С 08.04.2016 г.пытаюсь оформить в отделении на А.Иванова карточку киевлянина. Завотделением категорически не желает ее оформлять ссылаясь на то, что у неё висит система. При этом некоторым счастливщикам из числа знакомых она оформляет эти карточки. Но таких всего 3-4 человека в день. Она требует, чтобы пенсионеры сами искали по городу другое какое-нибудь отделение, которое захочет выдать эту карточку. А может ведь тоде не захотеть. Выяснить эти «мелочи» по телефону невозможно. Потому что и это отделение по телефону сообщает, что выдаёт карточку. Служба мэра не собирается вмешиваться аюв этот конфликт и тоже предлагает самому пкнсионеру поискать отделение, которое соизволит оформить карточку. Если вы хоттте, добавляют в мэрии. И создаётся впечатление, что ощадбанк просто выполняет команду мэра на максимальный отказ в льготных карточках. Как быть в этой ситуации? Может есть кто-то знакомый завотделением ощадбанка в Киеве по улА.Иванова 21? Да, на многократные жалобы на горячую линию ощадбанк не регирует под девизом «Этого не может быть».
без оценки
Алекс Алексов 25 апреля 2016, 18:51
По каким критериям дают льготный кредит на утепление дома? Была попытка взять данный кредит, но оказалось что пенсионер с минимальной пенсий имеет право получить данный кредит, а семья с двумя детьми и средним доходом нет. Везде брехня и популизм! украин…
без оценки
romana12 25 апреля 2016, 15:51
Доброго дня!
25.04.16 відвідала відділення ощадбанку в м.Винники, і стикнулась з надзвичайно грубим не коректним ставленням працівників. Оскільки сама працюю з людьми, розумію, що за пів дня дуже емоційно виснажуєшся, проте це не дає права хамити і переходити на особистості. Мені «порадили» оплачувати послуги через термінал чи сайт, прирівняли до не освітченої пенсіонерки. запитались «Чого приходите не перед 17 числом, менші черги?» у кожного свої обставини, яке право ваш працівник мав задавати такі питання щей в такому тоні. Я все можу зрозуміти черги, збій в програмі і т.д., але хамського поводження — ніколи. Розумію, що працівники так себе ведуть через «безнаказанність»(((
без оценки
VAVRINEVICH 25 апреля 2016, 12:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
25.04.2016. С 9.00 до 12.00 попытки дозвониться заканчивались одним и тем же: продолжительными гудками.
Наталья Дегтяренко 22 апреля 2016, 19:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 26-А
добрый день хочу пожаловаться на работу специалистов в отделении банка в городе Киев по улице Ревуцкого 26. Я являюсь клиентом ощадбанка пришла взять номер расчетного счета по карточке.Процедура как вам известно занимает 10 -20секунд.Я инвалид детства пришла с грудным ребенком попросила выдать мне распечатку счета была очередь выстоять я ее не могу.Ребенок не может париться в помещении ребенка нужно кормить и т д.На просьбу обслужить меня вне очереди специалист черство ответила что обслуживает только инвалидов а мои проблемы я должна решить с очередью.Никто не желает пропускать потому что «всем надо».Хочу напомнить что везде вне очереди пропускаются не только инвалиды но и беременные родители с маленькими детьми. Даже в супермаркетах. В Приватбанке например постоянно идет сообщение о том что клиенты с детьми до 6 лет обслуживаются вне очереди.Если общество наше отмороженное другими словами не назовешь то специалисты на местах должны предоставлять сами помощь таким категориям. Повесьте в каждом отделении бумагу где будут указаны не только инвалиды но и все категории имеющие право обслуживания вне очереди как это полагается по законодательству.Не нужно издеваться над грудными детьми чтобы они кричали на весь банк.У вас же нет комнаты для кормления. Например я одна в городе с тремя детьми и оставить ребенка не на кого.Отдельное замечание в адрес работников черствость ваши дети ваши проблемы. А у меня безвыходная ситуация срочно позвонили из пенсионного что нужен счет иначе останусь без пенсии мне еще и туда нужно успеть а ребенок долго не будет ждать.Специалисту плевать на мои проблемы как она выразилась стой и жди. Только когда я достала удостоверение ее аж покоробило с недовольным видом как будто сделала одолжение она мне выдала распечатку за 5!!! секунд.Прошу сделать хотябы выговор без взысканий работникам этого отделения научить их работать с людьми и что маленькие дети особенно до 3 лет ждать не могут. Как инвалид я могла бы ждать а ребенку не обьяснишь.
без оценки
380680530586 22 апреля 2016, 17:45
хочу розповісти про державний ощадбанк.в жовтни місяці 2015року в мене украли із заробітної карточки гроші.звертався в поліцію, перших 3 місяці ніхто пальцом не поворушив пока не звернувся на гарячу урядова лінію із жалобою...14 03 2016 винесено ухвалу суду, яку передали в службу безпеки ощадбанку м. київ… но банк до сьогодні ненадав відповіді… значить вони самі крадуть гроші… прошу допомогти мені допомогти в цій ситуації… зарання вдячний, контактний номер телефону 0935098255…
… Я открыла счёт в 2014 в городе по прописке, написала заявление на пересылку в Киев-3 недели ругалась с банком ну то такое… Забылось! В прошлом году я пришла в отделение в Киеве написала САМА заявление чтобы мне сделали карту по фактическому месту жительства. Заплатила 30 грн и мне её закрепили за одним из киевских отделений. Вроде все нормально, но в этом году я просто шокирована.Без моего ведома продлили карту НО КАКОГО… ОНА В ТОМ ГОРОДЕ ГДЕ Я ОТКРЫВАЛА СЧЕТ????? Я целый год ходила с картой киевского отделения (на каждой карте номер отделения для которого она выпущена)!!! А тут на тебе!!! Выпустили непонятно куда!!! А МЕНЯ СПРОСИТЬ МОЖНО БЫЛО?????? Теперь я должна заплатить 75 грн за перевипуск не по моей вине и плюс 15 грн за пластик!!!…
без оценки
11121967 21 апреля 2016, 0:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
До какой поры будет процветать, хамство, грубость, некорректность и не компетентность в этом отделении Ощадбанка (10026/031, Энтузиастов, 11, Днепровский район, г. Киев)?! Три дня не могу оплатить коммунальные услуги в этом Ощадбанке! Работает один кассир. Собирается очередь по 50 человек и более. Я работаю, отпрашиваюсь с работы (по субботам я тоже работаю). Стою по три часа в очереди в течение трех дней и у меня перед носом закрывают кассу. Сегодня (20.04.2016) ситуация повторилась: я заняла очередь в 16.05 (хвост очереди был уже на улице) — работал, как всегда, один кассир; в 18.30 дали еще одного кассира, а в 18.55 кассир — Горова Анна Григорьевна в грубой форме отказалась принять мои квитанции. За мной в очереди оставалось еще два человека (двадцать человек перед этим просто ушли). И наши слезные просьбы нас принять натолкнулись на грубый отказ даже в присутствии заведующей банка. Было сказано, что работать с клиентами они больше не хотят и не будут (хотя за эти пять минут, что оставались до 19.00 нас троих можно было как-то обслужить, только помешала зловредность и хамство кассира и заведующей Ощадбанка). Но жалобу в жалобную книгу мы все же написали (хотя там таких жалоб — сотня и ни какой реакции от руководства! Не удивительно, ведь даже заведующая этим злосчастным Ощадбанком считает, что клиент — это враг номер один и он всегда не прав). Мы требуем наведения порядка! А также дисциплинарных мер к кассиру Горовой Анне Григорьевне за хамство и грубость по отношению к постоянным клиентам этого отделения Ощадбанка! Не умеют и не хотят работать — пусть увольняются, а на их место приходят опытные, грамотные, добросовестные и доброжелательные специалисты (мы же равняемся на европейские ценности)! Прошу дать ответ на мою жалобу.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝