×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Программа теплый дом. Не выплатили компенсацию в полном объеме.
Час прождал в очереди и час оформлялся. Сидел там как дурак целый час практически только для того, что бы расписаться на каждом листе договора. Надеюсь, что в 2016 они стали работать быстрее.
Компенсация пришла через 5 месяцев. Вместо положенных 70% получил 30%. В данный момент пытаюсь добиться выплаты остальной части. Официального ответа почему так произошло пока не получил.
Суть в том, что в октябре, когда я брал кредит, происходит перерасчет субсидии с летней на зимнюю. В этом месяце она мне не была начислена, а пришла уже в следующем и за октябрь и за ноябрь. И банк, или кто-то еще, воспользовался этим чтобы выдать мне кредит как человеку, который не получает субсидию.
Мой случай не единичный. Как сказал мне сотрудник кредитного отдела, один клиент получил 70% по кредиту на окна и только 20% по кредиту на котёл. Кто виноват — никто не знает)). Представляю сколько денег таким образом заработает банк или государство, кидая людей с этой компенсацией.
К менеджеру, который меня оформлял претензий не имею (пока). Надеюсь, что он порядочный сотрудник, который даже пытается мне помочь в данной ситуации. Хочется верить, что мои проблемы не по его вине.
Если кто-то может что-то подсказать, буду очень признателен.
Комментарии (2)
Ощадбанк не отдает депозит
На горячей линии меня внимательно выслушать и предложили оформить жалобу. О какой-то помощи в решении вопроса и возврате депозита по сроку речь даже не шла! Просто зафиксировали как факт.
Далее после звонка и второго обращения в банк в тот же день 04 мая в отделении мне было предложено написать заявление о досрочном расторжении пролонгированного вклада. Со слов сотрудника, такие заявления рассматриваются по средам. Т.е. в самом лучшем случае, мои деньги пролежат бесплатно 10 дней. Если вообще председатель правления гн.Пышный посчитает мою причину о невозможности в выходной день заявить о своем требовании убедительной.
Прошло два дня. Ответа нет ни из отделения, ни из колцентра.
Даже Приватбанк так не поступает так безответственно и откровенно нагло со своими клиентами.
Кто-то был в такой ситуации? Что делать?
Комментарии (28)
Винница: Автомат глючит и ...
И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.
Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.
Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.
Обещают отдать наличными. Ждемс…
Комментарии (5)
Ощадбанк не повертає депозити.
Комментарии (11)
Мистика
Комментарии (11)
Сотрудники сливают данные мошейникам
Комментарии (7)
работа персонала
Комментарии (9)
Умопомрачительная скорость обслуживания.
Комментарии (2)
Сотрудники Ощадбанка - молодцы!
Комментарии (9)
Позор отделению 0127 Конотоп
Это же позор управляющей предлагать деньги, в то время как вся страна бореться к коррупцией, а здесь она процветает.
Делайте выводы все оделения АТ «ощадбанк » и учитесь, как не нужно поступать
Комментарии (5)
Депозит, Веб-банкінг.
2) Чи можна у Веб-банкінгу відкривати депозити? і не можу в ньому зареєструватися не приходить СМС.
Комментарии (3)
Жалоба на ОЩАДБАНК
Она состоит в том что я в городе Одесса 11.11.2015 г. по улице Б. Хмельницкого снимал деньги с банкомата другого банка УКР-СИБ, деньги не выдало а СМС уведомление пришло что деньги со счета сняты я сразу обратился в отделение УКР-СИБ банка но мне сказали что нужно идти в ОЩАДБАНК и писать заявление претензию чтобы вернули средства. Я в этот день пошел в отделение ОЩАДБАНКА на Базарную 17. и написал заявление. Сейчас уже 26.04.2016 г. и за этот период никто и никак не отреагировал и деньги не возращены. Сегодня хочу пойти к юристу может он поможет решить проблему, потому что банк бездействует и управы на него нет!
Комментарии (4)
Принципиально не оформляют карточку киевлянина.
Написать комментарий
теплый дом -лажа?
Комментарии (3)
Хамське відношення до клієнтів
25.04.16 відвідала відділення ощадбанку в м.Винники, і стикнулась з надзвичайно грубим не коректним ставленням працівників. Оскільки сама працюю з людьми, розумію, що за пів дня дуже емоційно виснажуєшся, проте це не дає права хамити і переходити на особистості. Мені «порадили» оплачувати послуги через термінал чи сайт, прирівняли до не освітченої пенсіонерки. запитались «Чого приходите не перед 17 числом, менші черги?» у кожного свої обставини, яке право ваш працівник мав задавати такі питання щей в такому тоні. Я все можу зрозуміти черги, збій в програмі і т.д., але хамського поводження — ніколи. Розумію, що працівники так себе ведуть через «безнаказанність»(((
Написать комментарий
Не отвечает телефон 4568019
Написать комментарий
обслуживание клиентов с грудными детьми
Комментарии (9)
как працюет банк
Написать комментарий
Обдираловка и тупизм!
Написать комментарий
Хамство в Ощадбанке
Комментарии (6)