×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
не отдают валютный пепозит
Комментарии (1)
!!!
Написать комментарий
Ощадбанк - самый ужасный банк в мире!!!
Комментарии (1)
Негатив. Просьба отреагировать!
Комментарии (3)
картка киянина
Комментарии (1)
Тайно вручили Договор на кредит.
Комментарии (4)
Хамское обслуживание
Бейджа на ней не было, только после моей просьбы нехотя выставила табличку со своей фамилией. О просьбе дать жалобную книгу, её вообще не оказалось.
Управляющие ощадбанком, учите ваших работников общаться с клиентами.
Обязательно зайду ещё как то пообщаться с Капшук Анастасией Ивановной
Комментарии (1)
#ощадбанкдійснозмінюється
Комментарии (1)
Обслуговування жахливе!!!!!!!!!!!!!!
Прошу звернути увагу на відділення банку за адресою Стадіонна, 13.
Штучно створюють черги повільною роботою, аргументуючи маленької кількістю працівників. ЦЕ НЕ АРГУМЕНТ ДОРОСЛИХ ЛЮДЕЙ. Значить погано працює директор відділення, у якого постійно звільняються працівники. Проте мене як клієнта, це не повинно стосуватися!!!
На зауваження клієнтів абсолютно не рагують. ПОРАДИЛИ ПИСАТИ ВІДГУКИ В ІНТЕРНЕТІ. Це нормально?????
Напевно, жінки, що працюють в цьому відділенні спеціально себе так поводять, щоб люди не приходили і не обслуговувалися саме в цьому відділенні!!!
Сподіваюсь, що на цю заявку відреагують і відрегулюють нормальну роботу, якщо її не може зробити ДИРЕКТОР відділення!!!
Комментарии (1)
Консультация
Комментарии (3)
Сберкасса она Сберкасса и есть!
Комментарии (1)
Если нужно что-нибудь сделать в банке- придется провести в отделении полдня!
Комментарии (1)
Приємне здивування
Одна з працівників допомогла оплатити в терміналів та запропонувала оформити безкоштовну картку. Інший менеджер швидко оформила мені картку, навіть відразу її мені і видала, ще і в конверті до картки. Мені сподобалось. Я не очікувала такого обслуговування від Ощадбанку, завжди думала, що це банк тільки для пенсіонерів, але цей банк розвивається і для молоді.
Дякую за обслуговування.
Комментарии (3)
грубость начальника отделения
Комментарии (1)
звоните в колл-центр)))
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103828/
так вот… дозвонилась на прошлой неделе в колл-центр… отключили по моей просьбе веб-банкинг и заблокировали, якобы аннулированную карточку от 9-го сентября (это на неё я получала смс-уведомления)… Вчера опять получила смс с текстом «zarakhuvannia na rakhunok Balance=1.00»… дозвониться на этот раз мне не посчастливилось… зашла в отделение банка, в котором оформлялась 9-го… За кассой та же кассир, которая оформляла мне 9-го карточку киянина и «подсунула» «мою картку», которую в тот же день по моей просьбе, якобы аннулировала (Горова Г.Г.) Сначала мне небрежно ответили, что это на карточку киевлянина начислили, но на вопрос-где же эта карточка? выходит, она уже готова? -бросили :«вы же её ещё не активировали»
на вопрос- «как тогда на неё могут приходить смс, если она не активирована?», мне опять =таки небрежно ответили -«это на другую карточку...(???)
я:- на ту, которая сначала аннулирована, потом через неделю заблокирована по телефону?
кассир:- я не знаю, какая у вас ещё есть карточка
я:-посмотрите в базе
кассир:-звоните в колл-центр
я:-туда дозвониться почти что нереально
кассир:-это не мои проблемы
вопрос, собственно вот в чём
9-го сентября, я по записи за месяц шла оформлять карточку киевлянина, которая со слов оператора, должна была уже быть готова
в итоге подписала документы на подарочную карту (еще раз повторюсь, что сама виновата в том, что мелкие буквы не читала внимательно, а что подписываю и активирую не карку киянина, а платёжную картку, совсем мне не нужную, кассир меня не предупреждала)… и карточку эту платёжную мне тут же радостно вручили
а вот с карточкой киевлянина, из-за которой, собственно, я и обратилась в этот печальный банк, всё очень и очень плачевно… мне посоветовали прийти за ней 24-го октября(?)…
Комментарии (1)
Подяка працівникам
Ощадбанк став банком номер 1.
Бажаю і надалі розватись, та побільше вдячних клієнтів.
Комментарии (3)
жульничество
Комментарии (1)
снова и снова ...
пытаюсь снять деньги с социальной карты Ощадбанка с банкоматов других банков, везде выдает ошибку и требует связаться с оператором. Звоню, в общей сложности прождал ответа оператора 1,5 часа. И вот оно, свершилось. Любезный оператор услышав мою проблему, сказала, что она не компетентна в этом вопросе и положила трубку… Пытался увеличить лимит самостоятельно через онлайн сервис, но он не может на мой номер телефона оправить код. У меня уже зла не хватает…
Написать комментарий
туди я більше ні піду
Комментарии (1)
Проблемы с ВЕБ-банкингом
Написать комментарий