Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Невозможно дозвониться, линия то постоянна занята, то трубку никто не поднимает, не могу узнать о наличии карты в банке!
odessa2016 2 марта 2016, 1:02
Сегодня мама решила получить проценты и з/п в Ощадбанке, а так же открыть вклад пенсионный и мне надо было получить проценты по своему вкладу в Ощаде, пошли мы с мамой в отделение на Бунина, 40 (считается многими Одесситами центральным, хотя официально центральное на Базарной), там такое же объявление и написано, что ближайшее отделение на Преображенкой, 42 или на Греческой в ТЦ Афина, идем мы на Преображенскую, а там весь вход в шариках и у входа толпится человек тридцать, в том числе женщина на костылях стоит, внутри тоже много народа и ни одного диванчика и ли стульчика для посетителей которые ждут очереди, только у специалистов если садишься к ним на прием, я такой толпы на улице у банка никогда в жизни не видел, короче разворачиваемся и идем на Греческую, заходим к специалисту у нее всего один клиент, мама сразу занимает очередь в кассу, тут благо есть новые мягкие диванчики, в общем можно ждать/сидеть, на все отделение был всего один специалист который надо сказать нас быстро обслужил да еще и успевал людям помогать у терминала оплачивать коммуналку.

В общем из двух касс работала только одна, очередь общая, если в старом отделение закрытом на ремонт было пять касс и одна работала для выдачи, то тут общая очередь и вкладчиков и коммунальщиков, с пол двенадцатого, до двух, а это без малого два с половиной часа мама просидела в этом отделении, а я за эти два с половиной часа успел сходить и получить проценты еще в четырех банках.

Желание открывать вклад пропало напрочь как вы не делайте ремонты :? да и второе, отделение на Преображенской которое Вы открыли, тьма народу, много пожилых и не поставить ни одного диванчика или стула, скамейки для ждущих очередь, я не знаю какому это надо быть отмороженному что бы заставлять стариков которые по привычке ходят в эту банку еще и стоять по два-три часа в очереди не предоставив место элементарно хоть где присесть пока ждешь очередь :evil: можно вывести девушку из села, но село из девушки не вывезешь :!:
недавно был в банке получить перевод (до этого в сберкассе не был 100 лет !) — очень удивлен — адекватные сотрудники нормальная обстановка и приятная девушка у входа :-) оформил даже карту красненькую! но бабушек было просто много… и ругаются они друг с другом. с бабушками нужно что-то решать… А так все понравилось
rhbcntk 1 марта 2016, 15:31
Осталась очень довольна обслуживанием в отделении банка по ул. Оноре де Бальзака, 42/20, обратилась с вопросом по депозиту… сначала по тел. Вежливо и терпеливо всё объяснили, пригласили подойти в отделение, помогут на месте всё решить. Подошла, по возможности быстро справились. Спасибо за внимательность и понимание…
Paraskevas 1 марта 2016, 14:04
Сегодня столкнулась с работой сотрудников Ощадбанка г.Доброполья(ул.Советская 43)! абсолютная анархия и неквалифицированные сотрудники!!! Стояла в очереди в 4 окошко, каждого клиента обслуживали минимум 20-30 минут, в 3 окошки очереди не было, кассир всех отправляла жестом руки в 4 окно, на вопрос может ли она выдать карту ответ был отрицательный… немногим позже начала избирательную выдачу! Как возможно такой беспорядок в отделении? если окошко работает на выдачу-то отсылать людей от него свинство! карточки перебираются по три четыре раза, невнимательность кассиров просто зашкаливает… Очень жалею, что стала клиентом этого банка! хотелось бы привлечь внимание руководства к работе Ваших сотрудников!!!
Шановні громадяни. Прошу Вас, ніколи не майте діло з державними установами — тим більше з банками! Яка держава такий і банк. Мав депозит в гривні і в дол. Гривневий все номально, з валютним проблеми, валюту щоб видали треба замовляти, чекати… Відкрити депозит треба годину висідити і кучу бумаг підписати. Самому депозит відкрити — це шось з космосу, інтернет банкінг це просто назва, навіщо він якщо в ньому нічо не можна зробити?, щей 5грн. в місяць за обслуговування треба платити. Валютний депозит забирав до центу то при переводі цей цент завис і прийшлось пів дня чекати щоб вони розрулили СВОЮ ПРОВИНУ!!!

Але головне, написав листа щоб вони мені дали довідку про доходи для щорічної декларації (на емейл). Відповідь: "… звернутись у відділення там де вікривали, з паспортом, договором про відкриття рахунку і за довідку з кожного рахунку треба заплатити 50грн!!!..."

егей «БАНК що ДІЄ»… (гяк і все вищеописане) подібна довідка створюється за секунду в інтернетбанкінгу а у Вас???

помоєму Пишному і Сені пора давно поставити хештег не «ощадбанкдіє» а #ОЩАДБАНККУРИТЬ"
без оценки
AleXandr Rumyantsev 29 февраля 2016, 19:12
Добрый вечер.
Такого низкого уровня обслуживания кроме как в сбербанке СССР давно не встречал, толпы людей у касс, минимум получасовые стояния в очередях.Сотрудники стараются быть вежливыми, только свойство вежливо врать клиентам у последних не в почёте.С удовольствием отказываюсь от услуг этого банка.Замечу, для справедливости, остальные банки без участия иностранного капитала ненамного лучше.
Tana25 29 февраля 2016, 18:52
Здравствуйте! Компетентность сотрудника, скорость обслуживания и отношение к клиенту оставляет желать лучшего!!! Была бы альтернатива, обслуживалась бы в другом банке!
без оценки
Vitok 29 февраля 2016, 15:57
Отделение по адресу: Тернополь, майд. Воли, 2
Ощадбанк не є учасником фонду гарантування вкладів фіз.осіб. Там навіть не прописаний механізм повернення грошей людям у випадку банкрутства банку. І у бюджеті не передбаченні ці кошти, одні лише слова чиновників про державні гарантії. І не зважаючи на це люди їм довіряють свої гроші. Із розвитком найгіршого сценарію для банка, людям ніхто нічого не винен, хіба що люди будуть подавати в суд на державу за слова якихось чиновників.)))) А це то саме що носити воду у ситі.
без оценки
алексей женарь 29 февраля 2016, 12:10
положил деньги на депозит по месту жительства пока длился срок договора филиал закрыли я перевел в другой филиал банка сбер книжку забрали сказали ждите вы получите карту и на нее поступят деньги карту я получил во время а вот деньги на новый счет так и не перечисляют все говорят вы в очереди ждите хотя прошло уже 8 месяцев с того как я перевелся в другое отделение банка за это время можно всю луганскую область перевести а не только проблемные отделения постоянно и дальше затягивают процесс выдачи своих заработанных денег ездить очень дорого тем более щас в связи своеннными действиями на телефонные звонки просто не отвечают или бросают трубку очень печально и обидно что гос банк ведет тебя подобным образом и не выполняет договор и обязательства которые на себя взял это уже можно назвать мошенничеством и если вы не можете выплатить и возвратить деньги клиенту то признавайте банк банкротом и пусть фонд гарантирования вкладов отдает и расщитуется с клиентами
Получивши смс о поступлении зарплаты я пошла в банк и попробовала снять наличку в банкомате. Денег там не оказалось. В 16:30 банк как будто работал я зашла спросить будут ли деньги и когда. На что был получен ответ приходите завтра, а если не будет — через паспорт можно получить в кассе. Я хотела дать свой паспорт он всегда при мне, на что мне ответили что касса не работает после 16:00. И было добавлено чего я не пришла раньше если мне так нужны деньги, но я же работаю моё место на работе в рабочее время. На следующий день деньги были только с утра(некоторые коллеги сняли свою зарплату) когда я пришла к банкомату около 21:00 — денег опять не было.Спрашивается что они делают с нашими деньгами. Деньги я сняла в другом банкомате и потеряла процент. Что за бардак и куда смотрит начальник этого отделения. И это не единичный случай. Пожалуйста обратите на это внимание…
без оценки
ANyuta1985 28 февраля 2016, 9:45
Я обслуживаюсь в банке больше года и проверить баланс карты в колл-центре мне удается с 3-4 раза, в лучшем случае.Сегодна, 28.02.16г., хотела проверить баланс, правильно и быстро ввела номер карты и дату рождения, ПРОВЕРИЛА, а мне робот сказал, что «я допустила ошибку и меня свяжут с оператором».Это было около 8.00ч. утра, мне ответила оператор Анна, я ей раз 5 обьяснял, что вела все правильно и такое происходит часто, что ввожу все верно, а мне говорят, что я допустила ошибку. Я ее буквально упрашивала принять жалобу на обслуживание сервиса. Она мне сказала, что жалобу принять не может, т.к сервис работает исправно.Я думаю, что я не одна такая. Раз мне не помогла оператор, я сдесь написала жалобу. Прошу ее рассмотреть и настроить сервис.
без оценки
Ольга Билык 27 февраля 2016, 23:06
Самый худший банк!!! На горячую линию не дозвониться! Смс не дождешься! И при этом лозунг банка «качественное и быстрое обслуживание». Если бы не вынужденная ситуация, никогда не обслуживалась бв в Ощадбанке!
ale57190167 27 февраля 2016, 10:23
7 місяців тому клала депозит на півроку в цьому банку, все почалося з довгої черги, через, що вже була готова підти в інший банк, але адміністрація банку побачивши чергу, швидко розставила людей в потрібні місця до різних людей. Мене з депозитом обслугували МАЙЖЕ позачергово. Через, що очікувала, що буду забирати свій депозит я довго, але того не сталося. Я не скажу, що черги не було, але видно, що банк працює над цим, за ці півроку збільшився штат персоналу, що є значним плюсом. Депозит забрала вчасно,(виплачували згідно з обмеженнями, що введені законодавством).
Проте 2 дні тому необхідно було відкрити картку для виплат в валюті. Я дуже шкодую про те, що звернулася спочатку в приватбанк де я просиділа 1,5 години з дівчиною, яка відкрила мені картку у ГРИВНЯХ — а відкрити картку у валюті вона так і не змогла!!! після чого я звернулася в Ощадбанк, де за 5 хвилин дівчинка поклала мені кошти на картку і все оформила!!! і в цей же час відповіла мені на всі запитання, які мене цікавили.
Наразі планую продовжувати співпрацювати тільки з цим банком!!!
InnaGerasimenko 26 февраля 2016, 20:27
Жахливе обслуговування. Коли нарешті звільнять хамок і нездар? Вони так цінують свій власний час, що можуть закритися на обід за півгодини до початку перерви на обід, залишивши одного клієнта у черзі. Можуть пробити лише один чек із трьох. Інші два пропонують оплатити, чомусь, після обідньої перерви. Адреса, де працюють 2 хамки: місто Мелітополь, вул. Фрунзе, 262
Я чекаю на ваше звільнення!!!
Julija70 24 февраля 2016, 12:15
Хочу пожаловаться на некачественное обслуживание и хамское отношение к клиентам банка, г. Полтава, отделение 10016/0137, кассир Демчук Марина Ивановна. Она вообще не компетентна в вопросах банковских продуктах и не старается объяснить клиенту, а посылает чуть ли не… Пришлось ехать на центральное отделение, где была получена исчерпывающая информация по карте.Очень жаль, что такие сотрудники позорят такой хороший банк. Хотела открыть депозит в Вашем банке, а теперь подумаю стоит ли!
Сегодня довелось наблюдать за работой девушки по имени Даша. Стоял в очереди для оплаты платежа с паспортного. Давно такого не видел: эта молодая девчушка даже р\р знает на память!!! Настолько быстрая в руках что глазами не успевал смотреть!!! И пока печатались мои квитанции она консультировала какую-то наглую старушку, которая влезла без очереди и делала ксерокопию на открытие карточки. Эта бабуля начала орать что стоит в очереди 4 часа, хотя касса работала на то время всего 1,5… И начала обзывать эту Дашу, а она стоит как ни в чем небывало и отвечает на её вопросы и продолжает работать… молоко бы давали девочке за вредность, что ли… Побольше б таких отзывчивых!!!
Лера Иванова 23 февраля 2016, 15:29
Сейчас будут одни эмоции, но их я выскажу. Я никогда бы не связалась с этим проблемным банком, если б не соцвыплаты. Закончилась карта, перевыпустили, но не отправили, оказывается перебранчевать нужно ( а кто клиенту объяснит что это, тем более пенсионеру), зато смс любезно прислали что перевыпустят. Владелец карты болеет, но смог прийти в отделение, чтобы якобы получить карту, а карты не оказалось, не отправили. Снять деньги которые скопились в кассе по паспорту тоже нельзя!!! Это называется любовь к клиентам. Вам совсем наплевать на людей? Никакого улучшения качества обслуживания!!!
без оценки
Ukranian 22 февраля 2016, 11:39
Чому більше не можна здійснити перевод грошей з картки Ощадбанку на іншу картку в Android через Web-banking Ощадбанку? Вимушений робити це вже з рік через Portmone. Банку не потрібні гроші?
Syrob 19 февраля 2016, 14:42
Господин председатель правления Ощадбанка!

Объясните, пожалуйста, почему Вы так не любите своих клиентов? Почему при получении любой услуги в Ощадбннке клиент должен стоять в полупоклоне перед работником банка? Учитывая скорость работы ваших компьютеров, иногда это занимает до 30 минут. А ведь большая часть ваших клиентов это пожилые люди. Дожидаться своей очереди тоже приходиться стоя т. к. стульев в зале, как правило, меньше чем окошек. А ведь это государственной банк. Кондиционеры в залах стоят только для работников банка, а клиенты могут только любоваться на них через стекло. Вообщем-то все как при создании.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝