Проблема со снятием денег с карточного счета

FinanceMonstr FinanceMonstr
6 октября 2016, 13:23
2
Сегодня, 06.10.16г. в отделении Ощадбанка по ул. Чумаченко, 34, г. Запорожье не смог снять деньги с карты из-за тех. обслуживания банкомата, находящегося практически в здании отделения, продолжавшегося более 2-х часов (причем на экране монитора банкомата было написано «Подождите немного, идет перезагрузка банкомата»). Люди подходили, ждали, занимали очередь и спустя какое-то время уходили ни с чем. В кассе отделения выдать гривну с карты отказались, сославшись на внутреннюю инструкцию, предписывающую обязательное предъявление паспорта при снятии денег с карты в кассе банка. Хотелось бы знать, каким циркуляром предписано дополнительное идентифицирование клиента при такой операции, в то время, как в банкоматах и торговой сети возможно снятие наличных/оплата за товар без паспорта. Или это самодеятельность специалистов данного отделения? Хотелось бы, к тому же, более вежливого отношения к клиентам банка, в том числе, его вкладчикам. С уважением, Литвинов Г.С.
Ответ банка
Ощадбанк
6 октября 2016, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проверим работу банкомата. Снятие средств через кассу действительно производится только при наличии паспорта. Это регламентируется внутренними инструкциями Банка. Мы проведём работу с сотрудниками отделения по поводу высоких стандартов обслуживания.

Комментарии (2)

+
0
didosss
didosss
6 октября 2016, 13:42
Запорожье
#
При снятии с любой карты в любом банке требуют паспорт, некоторые еще и переписывают на чек паспортные данные
+
0
09104
09104
6 октября 2016, 19:02
Киев
#
Паспорт требуют при снятии наличных с карточного счёта почти во всех банках. Эту бюрократию можно понять: хотят убедиться, что именно Вы снимаете деньги со своего счёта, а не кто-либо чужой воспользовался Вашей картой в мошеннических целях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться