×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Хамское отношение при обмене монет
В общем, монеты мне поменяли, но вышла я безумно злая, потому что в конце на мое «спасибо большое, до свидания» кассир даже не удосужилась поднять голову и ответить.
Такое ощущение, что она мне сделала большое одолжение, а не выполнила свою работу.
Комментарии (1)
хуже не бывает
Комментарии (1)
Відмова в обслуговуванні через некомпетентність працівників
Клієнт надав повний перелік реквізитів отримувача, який є власником соціальної картки Ощадбанку(від МФО, ЗКПО, номеру рахунку до ІПН отримувача) для зарахування готівкових коштів на рахунок.
Згідно тарифу по соціальній карті п.2.1, 24 рядок. (поповнення готівкою в будь-якій установі банку ( по номеру рахунку)- не тарифікуються.
Працівники на чолі з начальником відділення відмовились від здійснення даної операції, повідомивши, що поповнення можливе лише за номером картки, де комісія 0,5%. Літня жінка у відділенні уже більше години, і поповнити рахунок їй відмовили. Якщо тарифи не діють, приберіть з сайту. Якщо діють — надайте відповідь, в чому причина відмови.
Щойно дотелефонувалась до КЦ, поки фахівець перевіряла тарифи, пройшло 30 хв, розмову оператор мобільного перервав :)
Написать комментарий
Отказ в обслуживании потенциального клиента
Хотел оплатить счет. Отказали в обслуживании — мотивируя перерывом, который якобы начинается в 12-45.
Время моего обращения 12-40.
Теперь я хорошо подумаю прежде чем стать клиентом вашего банка
Написать комментарий
Жалоба о некомпетентности и хамском отношении сотрудников!!!!!
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Написать комментарий
Страх и ужас - Ощадбанк!
Вы когда-нибудь натыкались на ошибки в интернет-банкинге в других банках? Я — нет!
Контакт-центр Ощадбанка, скорее всего, просто не существует. Дождаться оператора просто невозможно. Телефонный робот об этом честно говорит и предлагает нажать «1» для перехода в самообслуживание. Нажимаю «1» и тишина.
А мне всего-лишь нужно отключить ваше бессмысленное СМС-информирование.
Комментарии (1)
Хамство
Комментарии (2)
Служба безпеки «Ощадбанку» найнижчий рівень кваліфікації
1. Банк забезпечує високий рівень захисту карток відповідно до всіх вимог МПС. В тому числі проводить постійний моніторинг клієнтських операційї. Фактично Ви самостійно надали всі необхідні дані шахраям, коли провели операцію на ризиковому сайті — «гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує.» — це фішинговий сайт.
2. Вам необхідно написати заяву в поліції по факту шахрайства. Ми надамо всю необхідну інформацію правоохоронним органам.
3. Ви можете проводити операцію з поповнення мобільного телефону на офіційному сайті Банку для уникнення шахрайства.
Комментарии (2)
Спасибо за прфессионализм
Написать комментарий
Теплий кредит
Когда я узнал, что проограмма возобновилась, я пришёл в отделение, на что данный специалист мне сказала, что нужно становиться в очередь и эту очередь ведёт лично Котляр Оксана Сергеевна (начальник кредитного отдела). Но, оказалось, что очередь уже большая и я, возможно, кредит не получу, а на очередь она влияния не имеет. У меня возникает вопрос: почему этот человек мне обещал кредит, не сообщил об существовании некой очереди, в которую необходимо записываться ещё с лета? На вопрос, что мне делать, Поперенко мне посоветовала обратиться в другой банк. Ещё один вопрос: так Ощадбанку нужны клиенты? Я хотел обратиться к управляющему, его кабинет постоянно закрыт. На вопрос, где он, Поперенко мне ответ не дала, охранник сказал, что упраляющий бывает только утром или вечером, днём не застать. К кому там обращаться, непонятно. Никого из руководства на отделении нет, бардак и очень шумно.
Прошу решить эти вопросы, иначе люди убегут к конкурентам.
Комментарии (6)
ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Я считаю, что руководство ощадбанка специально ставит своих клиентов в такие условия, когда клиенты банка должны платить за не предоставленные услуги.
Пункт 4.2 договора про открытие и обслуживание карточного счёта в котором написано, что банк имеет право изменять существующие цены по обслуживанию ТП карточек должен применяться для корректировки стоимости обслуживания карточек с учётом инфляции, а не для ввода дополнительных платежей клиентам.
Комментарии (7)
продовження терміну дії зарплатної картки
Комментарии (2)
«Крестовый поход» в банк за ЗП картой
Комментарии (3)
Это просто кошмар!
Комментарии (3)
Без вины виноватые
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.
Комментарии (1)
Переоформил депозит на год
Комментарии (1)
О халатном отношеннии работников банка по ул.Базарной 17 к проблемным вопросам клиентов
Комментарии (15)
42
http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336174/
Теперь предистория этого отзыва
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105119/
В завершение прежнего отзыва:
е)если клиент не может решить формальности з оформлением заявления в текущий день, договориться на другой.
ж) хорошо бы чтобы на горячей линии были в курсе о данном заявлении и его продвижении — тогда у клиента будет хоть какая-то информация.
Название прежнего отзыва — это стандартные 30 дней на решение подобных вопросов. 42 — это фактическое количество дней, за которые был решён мой вопрос. В ответах просили 45 дней, в этот срок к счастью уложились. Первое лицо в вышеприведенной ссылке ставит рубежи для решения глобальных вопросов. Долго это или нет, решать читателям. Самое обнадёживающее из сказанного — это увеличение количества отделений ощада и их модернизация. Не хотелось бы, чтобы происшествия с платёжными терминалами были системой. Надеюсь на понимание.
Написать комментарий
Максимальное создание проблем клиенту в ощадбанке.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Комментарии (13)
Отказали в денежном переводе по IntelExpress
Написать комментарий