Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
HelgaMama 18 июля 2016, 12:32
Отделение по адресу: Днепр, ул. Вакуленчука, 7
Самый ужасный банк с полным отсутствием, какого либо сервиса и уважения к клиентам! Постоянные огромные очереди, часто зависает система или вообще не работает техника, маленькое непроветриваемое помещение, спертый воздух… Являюсь клиентом этого банка 1 год. Сегодня 18.07.2016. возник очередной конфликт с двойными очередями в Ощадбанке, г.Днепропетровск, ул. Вакуленчука, 7. Управляющий играет в прятки с клиентами, на мою просьбу позвать администрацию, отозвался с пятого раза. Я, как мама грудного ребенка, постоянно вынуждена стоять в километровых очередях минимум по полчаса из-за не слаженной работы в банке, чтобы получить детское пособие! При этом стоять надо, как минимум в двух очередях: с начала к оператору, а потом только на получение денег в соседнем окне. При этом, в прошлом месяце, я получила деньги не проходя всей этой неудобной процедуры с двойной очередью буквально за пять минут. А сегодня, простояв в одной очереди, потом заняла вторую, ушла без денег, так как опять сломался компьютер… На вопрос управляющему, почему такие условия выплат, внятного ответа не получила. Что это за условия, такого нет ни в одном уважающем себя банке! Упростите систему выплат, зачем по две непонятных очереди? Или поставьте в отделении банкомат, чтобы не создавать таких очередей. С таким отношением к клиентам в дальнейшем не хочется с вами сотрудничать!
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 13:58
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО (можно в личные), для решения данного вопроса.
без оценки
Sergey62 18 июля 2016, 8:48
Получил карточку Киянина в Ощадбанке, чтобы оплачивать с сайта ГИВЦ за комуналку без комисии.
Через Веббанкинг перебросил необходимую сумму на карточку Киянина и пытался проплатить, а платеж не проходит. Пришлось звонить на поддержку по картам. Мне посмотрели и оказалось очень просто: по умолчанию по карте стоял лимит на оплату в интернете 200 грн. Я попросил его снять, но мне вежливо отказали из-за того, что я звонил с другого телефона, а надо с того на который подключон СМС банкинг. Но зато подробно расказали, как я сам смогу увеличить лимит на оплату в интернете через веббанкинг. Что я успешно сделал и платеж прошол. Большое спасибо. Я только начал работать с веббанкингом и признаюсь инструкцию не читал.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 11:52
Спасибо за доверие и положительный отзыв!
без оценки
Людмила Юсипюк 17 июля 2016, 2:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
В отделении «Ощадного банка» в Дрим Таун-2 сотрудница банка отказала в выплате перевода, аргументировав тем, что заграничный паспорт не является документом и имя на украинском языке не переводится с русского. В загранник не пишется на русском, а перевод был с России и указано имя на русском. Начали выяснять и попросили позвонить в службу поддержки, на что соседний кассир начала орать в прямом смысле на все отделение и угрожать, что вызовет охрану. Время было 20:40, видимо, не хотели усложнять себе работу. Потом начали выгонять хамскими словами, хотя ми (были вдвоём) вели себя абсолютно спокойно. Вызвали 2-х охранников на нас, девушек. Охрана была в недоумении, для чего их позвали и сами задали вопрос кассирам, почему они отказываются проводить операцию. Время подошло к закрытию и перед лицом опустили жалюзи 2 кассира. 3-я просто сидела и ждала 5 минут до закрытия. Когда попросили озвучить имена нам сказали «валите отсюда». Сами охранники были в недоумении от поведения кассиров. Имена так и не озвучили. Хамство процветает! Работать люди не хотят. За что им платят не потно. Когда мы только зашли в 20:30 и сказали, что хотим получить перевод, нам сказали: «Вы бы ещё ночью пришли». Причём до этого нас отправили с друго отделения, в адрес которого тоже шли возмущения. В чем причина такого отношения не понятно. Попросили позвать руководство, на что истеричная кассир ответила: я твоё руководство! Будьте добры, примите меры.
P.S.: был билет на поезд, но без денег не смогли бы уехать, так и не уехала девушка к брату на свадьбу. Теперь всю ночь рыдает! Как так можно поступать и работать, нам не понятно.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 12:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей.
Хороший банк з непоганим обслуговуванням. Одного разу, пам'ятаю термінал «з'їв» гроші і не повернув решту (десь 2 грн.). У відділенні зразу написали заяву і через 2-3 тижні повернули) До рівня WEB-банкінгу з Приватбанком ще далеко, але надіюся, що в майбутньому буде такий самий інноваційний С:
Питання:
Коли запрацює WEB-банкінг, бо не можу зайти на сайт, пише ERROR 404?
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 12:46
Добрий день. Веб-банкінг вже працює, можете скористатись. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
SANDORA2109 16 июля 2016, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
сегодня 16.07.2016г. я обратилась в отделение ощадбанка по адресу вулиця Депутатська, 30, Київ, Украина, 03115. заплатить держмито. та платны послуги ДРАЦС.
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 11:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Проведём роботу с сотрудниками отделения по улучшению качества обслуживания.
без оценки
Сергей Дроботенко 15 июля 2016, 13:37
Пришло время оплатить кредит я 15.07.2016г. время 11:00 в отделение филия -Черкасское ОУ АТ Ощадбанка ТВБВ№10023/391 Смела Роб.стан 3913, и все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди.Я спрашиваю у работников в какой кассе можно оплатить кредит они подсказывают в кассе №9. Работает только 8 и 9 касса… Стою жду в очереди людей много, подходит моя очередь к кассе№9 и получаю желающий ответ ставайте в кассу №8 и оплачивайте там я еще сдерживаюсь и стаю в очередь к кассе№8 жду опять очередь подходит мой черед и получаю ответ я не беру к оплате кредит идите спрашивайте в кассу№5 а там бирка техническая минута, да я не прав что нал подымать голос но они все отморозились и когда я начал набирать горячую линию, подошла работница банка и попросила не возмущаться а стать по новому в очередь к кассе №9 и там примут платеж люди в очереди которые стояли со мною стали сами возмущаться как это гоняют к кассе то к одной то к другой. И слава богу решение пришло касса № 9 платеж берет но это бы и все когда я расплачивался за кредит касирша при всех начала также оставлять свои мысли в слух, наберут здесь кредиты всякие оно мне надо их тупых посетителей банка обсуживать а народ все слышит, как она все и всех посылает. А на квитанции ее надпись ст.контролер-касир КАРПЕНКО Л
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2016, 14:28
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства — примем меры по предотвращению.
Для открытия карточного счета и передачи документов в соц.защиту на выплату адресной помощи переселенцев, я зарегистрировал отца на гарячей линии, нам сказали адрес отделения ближайшее по месту жительства г.Днепродзержинск, пр.Дружбы Народов 55 отделение 10003/0586, в указанное время мы пришли в кассу, но в открытии счета нам отказали, сказали, что с 6 числа счета для переселенцев они не открывают и послали на центральное отделение.Находясь в банке позвонил на гарячую линию, где мне сказали ваша жалоба принята-а что дальше?.. Моему отцу 80 лет, я должен его тащить в 50 градусную жару на другой берег, тратить 20 гривен на дорогу, объясните почему?, я пришел в банк открыть счет, где в другом банке вам скажут-мы карты не открываем, едьте за 1000 км? что за бред? если вы решили переводить переселенцев в ваш банк, создайте хоть какие-то условия!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2016, 10:45
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!
Просьба предоставить нам Ваши данный ФИО и номер телефона (можно в личные сообщения) для возможности помочь Вам в решении данной проблемы.
без оценки
falkon2329 14 июля 2016, 13:54
безобразное отношение к людям в одной кассе принимают комунальные платежи и выдают пенсии пенсии выдают без очереди хотя стоят платить комунальные такие же пенсионеры и стоят по несколько часов. Почему руководство банка в таком случае не вводит общую очередь ведь стоят в очереди такие же пенсионеры им тоже тяжело стоять часами а для пенсий можно задействовать другую кассу.Убеждён что заведующая этого отделения совершенно не думает о людях которые ей в бабушки и деды годится такому руководителю не место на этой работе.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2016, 14:11
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона (можете в личные сообщения) и точный адрес отделения (на Фрунзе, 34 нет отделения) для уточнения деталей.
без оценки
0980079007 13 июля 2016, 20:46
Оформили кредит на утеплення у Кагарлику Київської обл, у квітні 2016р. Чому ще й досі нема відшкодування від держави? Договір №2539-0614
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2016, 11:03
Доброго дня. Ваше звернення взяте в роботу. Наближчим часом з Вами зв'яжуться.
0508899284 13 июля 2016, 15:48
Случился казус с айбоксом, хотели заплатить за коммунальные услуги, но айбокс деньги принял и потух! Приехали написали заявление, все как положено, сказали ждать две недели и деньги вернут!!! Муж сегодня зашёл узнать как обстоят дела, так как прошло больше трёх недель, так девушка ему нахамила, сказала что он задолбал и че это он ходит сюда, сказали же что позвоним вот и ждите!!! Хотя муж второй раз зашёл! Это ужасное отношение к клиентам! как таких допускают работать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2016, 16:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите адрес отделения в котором произошла ситуация и Ваш контактный номер телефона (можно в личные сообщения) для решения вопроса.
lutiks 13 июля 2016, 13:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Больше всего возмутило, что сотрудники этого отделения, занимают свои рабочие места без пяти минут девять, то есть за пять минут до открытия. При этом когда уже клиенты в опер зале, они начинают разменивать наличку, хотя раньше это делалось до открытия банка. Постоянно зависает система, хотя, повторюсь, раньше до обновления этого отделения и смены коллектива, таких проблем не возникало.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 13 июля 2016, 14:40
Добрый день, lutiks! Подскажите, в какое отделение нашего банка Вы обращались, чтобы у нас была возможность повлиять на ситуацию в дальнейшем.
Shell18 13 июля 2016, 13:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
С мошенника тоже сталкнулась в этом банке и как оказалось система защиты карточки тоже не какая.Это ужасно! Пренимайте меры Вы же представляете государствн.банк Украины! Ребята как так можно работать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 13 июля 2016, 14:23
Добрый день, Shell18! Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию с которой Вы столкнулись, чтобы у нас была возможность передать информацию в соответствующее подразделение.
blekroy100 13 июля 2016, 13:19
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
В один из обычных дней под вечер решил сходить в магазин и немного скупится.
Спустя час во время разговора меня начало засыпать смс Ощадбанкинга, ну я подумал, как всегда какие-то акции и все остальное, но спустя 3-4 минуты не прекращалось, не выдержав начал смотреть, моему удивлению не было придела. Я бросив трубку сразу же начал звонить на телефон горячей линии, пока дождался оператора прошло минут 35. Наконец-то заблокировал карточку. Он мне сказал 20 гривен за пере выпуск, я спросил с какого перепугу? Он мне — «У нас есть такой пунктик вы виноваты что разглашали свои данные»
Я был в шоке… Ко мне ник-то никогда з ощада не звонил не спрашивал мои лч. данные — стандартный вариант сотрудников ощадбанка обвенить клиента! у меня даже в семье их ник-то не знал, в интернете не была задействована вообще. Использовал ее только тогда когда не хватало налички в мини и супермаркетах расплачиваясь на терминале.
В конце концов пришол я в Ощадбанк центральный. Обяснив всю ситуацию мне их менеджер сказал в обезательном порядке заява в полиции и с корешком к нам и у нас только тогда напишете, дав мне распечатку моих операций отправил меня в полицию.
Уже в полиции мне сказали, что не на кого писать заяву ведь операции проходили в какой-то Easypay Mobile неизвестно кем и полной выписки с карты нету ведь половина операций отсутствует в выписки — то есть скорее всего стерта в самом банке.
Без результатов вернулся в гос банк, решив сам как-то через охрану связаться с начальником безопасности, ели к нему дозвонился и объяснив ситуацию он меня отправив обратно к менеджеру ничего не объяснив и даже не спустился с кабинета.
Пошел обратно к тому же менеджеру.
Менджр перезвонил к ему спросил и дал мне написать. Но при этом сказал что скорее всего я ничего недобюсь и деньги не вернут + к тому я пытался добиться что бы бесплатно карточку новую выдали но безрезультатно.Говорит у вас записано что вы разглашаете лч данные. Я спросил на каких основаниях меня в этом обвиняют? Он молчит
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 13 июля 2016, 14:32
Добрый день, blekroy100! При возникновении спорных ситуаций держатель банковской платежной карты предоставляет в банковкое учреждение, где открыт банковский счет, соответствующее заявление. Операция возврата платежа (Chargeback) инициируется банком по поручению клиента согласно правил соответствующей платежной системы.
Вам необходимо обратиться в отделение «Ощадбанка» для написания заявления Chargeback по спорной трансакции.
Shell18 13 июля 2016, 12:47
На горячую линию Ощадбанка дозвониться не риально с четвертой попытки потратив при этом 1.5 часа времени оператор ответил при этом не представился.Я попросила помочь элементарное настроить смс отчет по карте.На что сотрудник спросил номер карты, ФИО и переключил меня в другой отдел, а там не оказалось свободнв операторов и всё отключили.Устала звонить и от такого сервиса обслуживания! Не рекомендую этот банк!!! Подумайте перед тем как с ним работать.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что подключить услугу СМС-информирования можно через банкомат или информационно-платежный терминал. Если это для Вас неудобно — можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте Ощадбанка www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
Виктор Радченко 13 июля 2016, 11:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
незадовільна робота Відділення ощадбанку 10026/0124 м. Киев, ул. Тулузы, 3
Небуло бажання звязуватись з Ощадбанком та був вимушений і зараз далі пропонують працівникам переходити з інших банків в Ощадбанк, де постіні черги, некомпетентність і грубість персоналу, високомірне відношення до клієнтівконкретно Відділення ощадбанку 10026/0124 м. Киев, ул. Тулузы, 3.
Я працівник держустанови і не так багато є часу, от вибрав вільну хвилину в суботу 9.07 хотів оформити карту киянина. Як завжди під відділенням до банкомату (єдиного) о 9.25 нарахував 16 осіб, зайшов в приміщення біля вікна сказали що карточки оформлюють за столом в залі. підійшов до столика, за ним сиділа працівник банку ОГІРКО ТЕТЯНА Ігорівна, запитав чи можно оформити, на що отримав відповідь що неможна приходьте з понеділка по п'ятницю в робочий час а вона працює по запису і тільки… хоч сиділа сама демонстративно без роботи хвилин 15. На моє питання з ким старшим у відділенні можна проконсультуватись, вона заявила що старша вона (Огірко) і вона вже сказала «приходьте в понеділок вона приймає лише по запису» (при тому що клієнтів не було). Поки ще надіявся на милість зазначеної пані, наблюдав картину, коли прийшла жінка з чоловіком предьявила паспорт і карточку, хотіла зняти гроші, їй в грубій формі заявили, що банкомат при вході на вулиці...(де на жарі в черзі 16 осіб стоїть) Взагалі у цьому відділені обслуговуюсь 5 років і все теж само: хамство і зневага зі сторони персоналу. Коли ж будуть зміни на краще.
Від керівництва банку чекаю пояснень6
— чи правильно вчинила пані Огірко,
— коли закінчиться зневага до клієнтів,
— коли зрозуміє персонал банку що клієнт для них а не вони для його (як прийнято в світі). І що це за попередні записи на отримання карток киянина.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2016, 12:23
Доброго дня, будь ласка, напишіть Ваш контактний номер телефону (можете в особисті повідомлення) для уточнення деталей та надання зворотнього зв'язку.
paulball 12 июля 2016, 9:38
Раньше по Ощаду никогда такого не было. С моей карты мошенники пытались перевести деньги, каким-то образом залезли в мой интернет банкинг. Звонили с городского телефона 0442299705. Я, конечно, сообщил в коллцентр. Набрал на этот номер после 19-00, а там пьяный мужик уже ничего не стесняется, посоветовал не нервничать и т.д. матом. Меня поразило, что даже номер не отключают, ничего не боятся.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 11:34
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Дополнительно, обязательно необходимо написать заявление в управлении полиции для решения даного вопроса.
visa 8 июля 2016, 16:15
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Сегодня попытался поменять 100$ в одесском отделении Ощадбанка на Прохоровской 32. Оказалось, что для этого кроме паспорта, нужно что то (не успел спросить что) застраховать на 15 гривен.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 11:48
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и ​​предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Если подобная ситуация повторится — пожалуйста, сообщите нам.
без оценки
nikifor33 8 июля 2016, 12:04
В отделении г Краматорска висит распоряжение о обмене валют в том числе белорусского рубля №379 подписанное А.О.Тютюн. При обращении к работнику получила ответ что «мы такую валюту не меняем».На мой вопрос кому висит данное распоряжение, был ответ-это чтобы люди просто видели какой курс!!! На горячей линии ничего не знают о данном распоряжении
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 12:28
Добрий день. У разі якщо в касі не здійснюються операції з усіма валютами, які зазначені в розпорядженні в установі Банку поряд з розпорядженням розміщується витяг з цього розпорядження із зазначенням у ньому переліку валют, з якими працює ця каса, засвідчений підписом керівника відповідної установи Банку та скріплений печаткою установи Банку. Установи банку працюють з валютами відповідно до наказу по РУ. Оскільки Донецьке РУ не здійснює операції з білоруськими рублями відповідно до наказу по РУ, вам було відмовлено в їх прийманні.
Серьезная проблема сегодня возникла в отделении Ощадбанка, Млиновского района, Ровенской области. У банкоматах наличных нет, в отделении банка их не выдают. Когда попросили книгу жалоб для того, что бы написать причину перехода в другой банк, её так же не дали. Теперь вопрос, зачем нежен такой банк, где полный бардак?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2016, 17:06
Добрый день. Для решения данной проблемы, пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для уточнения информации (можете в личные сообщения).
valera33ivanov 7 июля 2016, 12:24
В Николаеве Ощадбанк в этом году для пенсионеров силовых структур, у которых в июне закончился срок действия карты, устроил сюрприз. На пл. Мира очередь занимают с 5 утра, людей тьма. Из рядовой операции сделали проблему. Обратился в отделение на втором КП с вопросом можно ли снять по паспорту. Менеджер ответил, что можно и иметь при себе паспорт, ИНН, пенсионное удостоверение и старую карту. Взяв все пришел на следующий день, обратился к тому же менеджеру. Посмотрев на мою карту она сказала, что надо позвонить на Горячую линию и узнать номер своей новой карты. Говорю, что до этой линии дозвониться невозможно. Ответ-мне Горячая линия не подчиняется. По WEB — банкингу тоже самое. Хотел перевести на карту жены, в выпадающем списке не видно моей карты. Вопрос кому это выгодно и как заменить карту? А пока вспоминаются слова Медведева «ну ви тримайтесь тут, удачи вам i доброго настрою».
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝