Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
A12 31 октября 2016, 15:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
Пришла обменять монеты (номиналом 25, 50 и по 1 грн) на купюры. Консультант в отделенении (очень приятный молодой человек) сказал, что такая операция возможна. Конечно возможна, потому что это прописано в Законе Украины. Когда я подошла к окошку кассы, кассир мне сказала, что есть ограничения по сумме — максимум по 70 грн за один раз. Возник вопрос «почему», поскольку меня об этом не предупреждали. К слову, всего уменя было 335 грн монетами. На мой вопрос кассир ответила, что у нее есть дела помимо обмена монет. Ладно еще, если бы, была толпа народа к ней, нет — была я и еще одна женщина. Я додждалась пока женщина уйдет, подошла снова к кассе, попросила обменять деньги. На что кассир очень недовольным тоном заявила, что у нее помимо этого за обед скопилось много дел. Я очень вежливо попросила ее исполнить свою работу (потому что обмен монет такая же банковская операция как и все остальные). Мало того, что она посчитала неправильно (так и быть, на 10 грн я не обеднею), она еще по-хамски мне сказала, что «зачем вы вообще собираете это? это уже не деньги!»
В общем, монеты мне поменяли, но вышла я безумно злая, потому что в конце на мое «спасибо большое, до свидания» кассир даже не удосужилась поднять голову и ответить.
Такое ощущение, что она мне сделала большое одолжение, а не выполнила свою работу.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:05
Добрый день. Ситуация недопустима. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения ФИО сотрудники или внешность. Также, пожалуйста, укажите дату и время обращения.
без оценки
Lovika 31 октября 2016, 15:34
не возможно дозвониться в кол центр на протяжении 3 месяцев, вырубили мне интернет-платежи, а теперь к ним дозвониться невозможно… и что теперь делать?????
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:04
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
NAROMANIUK 31 октября 2016, 14:51
На даний момент працівники відділення ОЩАДБАНКУ в м.Берислав Херсонської області відмовляють клієнту в обслугованні згідно тарифів банку.
Клієнт надав повний перелік реквізитів отримувача, який є власником соціальної картки Ощадбанку(від МФО, ЗКПО, номеру рахунку до ІПН отримувача) для зарахування готівкових коштів на рахунок.
Згідно тарифу по соціальній карті п.2.1, 24 рядок. (поповнення готівкою в будь-якій установі банку ( по номеру рахунку)- не тарифікуються.
Працівники на чолі з начальником відділення відмовились від здійснення даної операції, повідомивши, що поповнення можливе лише за номером картки, де комісія 0,5%. Літня жінка у відділенні уже більше години, і поповнити рахунок їй відмовили. Якщо тарифи не діють, приберіть з сайту. Якщо діють — надайте відповідь, в чому причина відмови.
Щойно дотелефонувалась до КЦ, поки фахівець перевіряла тарифи, пройшло 30 хв, розмову оператор мобільного перервав :)
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:03
Добрий день. Відповідно до Тарифів пункт 2.1 24 рядок- поповнення готівкою в установі банку, де відкрито рахунок ( по номеру рахунку) — не тарифікується. Рекомендуємо детально ознайомитись з тарифами. Співробітники банку діють коректно.
без оценки
sharenkodmytry 31 октября 2016, 13:31
Пришел в отделение Ощадбанка в г. СЛавянск Донецкая обл по адресу ул. Вольная 2.
Хотел оплатить счет. Отказали в обслуживании — мотивируя перерывом, который якобы начинается в 12-45.
Время моего обращения 12-40.
Теперь я хорошо подумаю прежде чем стать клиентом вашего банка
Ludmilasmela 31 октября 2016, 10:40
Обратилась 22.10.16 в отд.Ощадбанка за адресую г.Киев, ул.Н.Кибальчича 11-б с просьбою открыть доп.карту к пенсионной карте бабушки, по генеральной доверенности.Сотрудник отказала мне, так как нету никого с главных специалистов, с кем бы можно проконсультироваться.
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:10
Добрый день. Приносим извинение за ситуацию. Она недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
yurikiev 31 октября 2016, 10:03
В «Ощад24» вылазит ошибка — SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Вы когда-нибудь натыкались на ошибки в интернет-банкинге в других банках? Я — нет!

Контакт-центр Ощадбанка, скорее всего, просто не существует. Дождаться оператора просто невозможно. Телефонный робот об этом честно говорит и предлагает нажать «1» для перехода в самообслуживание. Нажимаю «1» и тишина.

А мне всего-лишь нужно отключить ваше бессмысленное СМС-информирование.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Мы работаем над решением проблемы с КЦ. Отключить смс-банкинг Вы также можете через банкомат или терминал самообслуживания.
Ірина Ерілова 30 октября 2016, 19:42
г. Прилуки. 26.10.16. Пришла в Ощадбанк оплатить комуналку, людей (клиентов) практически не было. Я подхожу к первомуокошку кассе и спрашиваю тихонько у клиента стоявшего у кассы, можно ли здесь оплатить квитанцию, на что мне тихо и спокойно ответили что мне нужно подойти к третей кассе, я отправилась туда, там никого, не с одной стороны не с другой, рядом четвертая касса работала с клиентами, я стала к четвертой ( третяя оставалась по прежнему без касира) думаю наверное просто ошиблись номером касы когда направляли меня, стою, вдруг с третего окошка раздается грубое: Вам сказали в третю касу, шо не ясно сказали чи шо!!! Я спокойно с улыбкой подхожу к 3 кассе и говорю: Ой! А я подумала что просто ошиблись номером… Касир Ширина М.О. ( бейджик) продолжает орать тыкая пальчиком в стекло на цыфру «3»: Ось цифра три шо ще не понятно!!!? Говорю ей: Девушка не нервничайте.)) Касир Ширина с недовольным лицом провела платежь и вышвырнула мне. в окошко квитанцию и сдачу. Я конечно в этот банк больше ни ногой
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:06
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за ситуацию. Хамство в Банке — недопустимо. Пожалуйста, напишите адрес отделения мне в личные сообщения.
без оценки
Zabik04 30 октября 2016, 9:51
26 жовтня 2016 року хотіла поповнити мобільні телефони. В гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує. Перейшла в систему платежів айпей перевела гроші. А через 20 хвилин смс повідомлення посипались на мобільний. гроші знімали шахраї із торгівельного центру в Москві. Вони навмання вводили сумму, грошей не вистачало, банк відмовляв 5 разів, а потім протягом 4 хвилин шахраям вдалося частинами зняти не тільки мої власні кошти, а й ті, які банк надає вкредит. Служба безпеки й вусом не повела. А щоб заблокувати картку, довелося набирати той страшенно довгий номер телефону, потім слухати музику і коли на карті залишилося 19 копійок карту нарешті заблокували. На наступний день хотіла від колцентру Ощадбанку отримати інформацію про мої подальші дії в даній ситуації дзвонила протягом дня на номер підтримки клієнта, вже допомагали колеги так і не дозвонилася. Чекати доводилося по 10-15 хвилин. Всім колективом слухали музику. Іще на наступний день пішла у відділення на Х/ш 148-В 30 хвилин мені розповідали, що заяву вони не приймають, що потрібно їхати в центральний офіс і взагалі, якщо служба безпеки зясує, що я це я винна в тому, що гроші вкрадені, то мене іще і оштрафують. «Дякую» банківським працівникам, службі безпеки ощадбанку, але якщо мені не повернуть гроші, які у мене вкрали у вашому банку, то банк втратить більше: мене як клієнта і іще чоловік 50-60 членів мого колективу, які також мають наміри повернутися в Приват, де ми обслуговувалися багато років, поки нас добровільно — примусово начальство не заставило перейти в ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 12:04
Добрый день.
1. Банк забезпечує високий рівень захисту карток відповідно до всіх вимог МПС. В тому числі проводить постійний моніторинг клієнтських операційї. Фактично Ви самостійно надали всі необхідні дані шахраям, коли провели операцію на ризиковому сайті — «гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує.» — це фішинговий сайт.
2. Вам необхідно написати заяву в поліції по факту шахрайства. Ми надамо всю необхідну інформацію правоохоронним органам.
3. Ви можете проводити операцію з поповнення мобільного телефону на офіційному сайті Банку для уникнення шахрайства.
без оценки
Tatjanavo 29 октября 2016, 16:11
Хочу поблагодарить сотрудницу банка мариупольского отделения Ротань Ольгу. Я как юрлицо открывала счет в банке и меня поразило то с каким спокойствием, уважением и прфессиональным подходом подошла к оформлению бумаг Ольга, хочу выразить слова благодарности ей и ее руководителю Татьяне Михайловне за воспитание таких сотрудников. Побольше бы таких работников!!! Здоровья Вам и успехов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:53
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
Летом я обращался в Ощадбанк, отделение 10010/0149, г. Александрия, ул. Свердлова, 1 по поводу получения кредита на утепление жилища. Поперенко Светлана Викторовна (сотрудник банка) сообщила, что сейчас банк кредит не выдаёт, но при возобновлении программы я буду в числе первых получателей.
Когда я узнал, что проограмма возобновилась, я пришёл в отделение, на что данный специалист мне сказала, что нужно становиться в очередь и эту очередь ведёт лично Котляр Оксана Сергеевна (начальник кредитного отдела). Но, оказалось, что очередь уже большая и я, возможно, кредит не получу, а на очередь она влияния не имеет. У меня возникает вопрос: почему этот человек мне обещал кредит, не сообщил об существовании некой очереди, в которую необходимо записываться ещё с лета? На вопрос, что мне делать, Поперенко мне посоветовала обратиться в другой банк. Ещё один вопрос: так Ощадбанку нужны клиенты? Я хотел обратиться к управляющему, его кабинет постоянно закрыт. На вопрос, где он, Поперенко мне ответ не дала, охранник сказал, что упраляющий бывает только утром или вечером, днём не застать. К кому там обращаться, непонятно. Никого из руководства на отделении нет, бардак и очень шумно.
Прошу решить эти вопросы, иначе люди убегут к конкурентам.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:42
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Информация передана в соответствующий отдел.
без оценки
Владимир Бабчук 28 октября 2016, 21:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
В дополнение к
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Я считаю, что руководство ощадбанка специально ставит своих клиентов в такие условия, когда клиенты банка должны платить за не предоставленные услуги.
Пункт 4.2 договора про открытие и обслуживание карточного счёта в котором написано, что банк имеет право изменять существующие цены по обслуживанию ТП карточек должен применяться для корректировки стоимости обслуживания карточек с учётом инфляции, а не для ввода дополнительных платежей клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:38
Добрый день. Это стандартное условие Договора, которое есть в каждом Банке. Данное условие не ставит за цель обмануть клиента.
28.10.16 хотів поновити картку. у відділені дали підписати договір не розказуючи про умови. прочитавши сам договір, вияснилось що я маю прийняти умови кредиту на суму 1500грн. причому договір був в одному екземплярі. при запитанні про перегляд умов договору, сказали що це неможливо. попросив викликати управляючу відділення. при телефонній розмові з управляючою відділення, вияснилось що змінити умови договору неможливо. Заявивши що я хочу змінити банк, мені було сказано що я маю підписати договір і не мішати їм (працівникам банку) працювати. і взагалі що я ніхто, і немаю права переходити в інший банк.
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:36
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Дійсно Довговір є типовим, але Ви можете написати заяву на анулювання кредиту. Ми проведемо роботу з персоналом.
без оценки
pfqrf77 28 октября 2016, 20:00
26.10.2016 я посетила отделение Ощадбанка 110/149 в г.Александрия с целью замены ЗП карты. Сотрудник банка Котляр Оксана Сергеевна вела себя недопустимо!!! Мне предоставили пакет документов, где помимо заявления о продлении моей карты было заявление о предоставлении мне кредитного лимита в размере 1500.00 грн., когда я отказалась его подписывать, эта «мадам» начала мне угрожать, что свою зарплатную карту я не получу, пока не подпишу заявление про кредит!!! Я спросила ее каким образом я могу отказаться от кредитного лимита, она меня заверила, что НИКАК!!! Возможно ли такое??? Политика Вашего бака — угрозы и шантаж??? Это не только мое мнение, но и мнение моих коллег! Почему кредитный лимит навязывают всем подряд, а не предлагают тем людям, кто действительно в нем нуждается??? Сегодня 28.10.2016 мы с моими коллегами (5 человек) посетили то же отделение с целью написать заявление-отказ от кредитного лимита. Котляр О.С. вообще не было на рабочем месте, а была ее коллега Поперенко Светлана Викторовна, которая как под «ксерокс» ведет себя так же, как и ее начальница. На нашу просьбу помочь нам написать эти заявления, спасибо хоть бросила нам листы бумаги, чтобы их написать. Демонстративно отказалась принять эти заявления, хотя мы обращались к ней в порядке очереди, кричала охраннику, чтобы он убрал «эту толпу»ссылаясь на то, что мы ей очень мешаем, хотя в воздухе стояла «гробовая тишина». По моему, охранник и сам был в шоке!!! Одна из наших коллег — инвалид, как не стыдно вообще Вашему работнику, просто вот даже чисто по человечески! Заявления у нас так никто и не принял, нам ничего не осталось, как просто положить их на стол Светлане Викторовне, так я и не знаю, может она их и в мусор выбросила! Осадок от происходящего очень неприятный!!! СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РАБОТНИКАМ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Крик и хамство — недопустимы! Мы проведём работу с персоналом и примем меры.
Timoschul 28 октября 2016, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Сегодня 28.10.16 обратилась в это «обновленное отделение », девушка старший кассир-котроллер Солосич Виктория 40 мин не могла оформить денежный перевод. Человек абсолютно не компетенен, каждое свое действие она согласовывала с коллегой, перепутала сумму комиссии за услуги, изначально сумма составляла 290 грн, а затем она меня поставила перед фактом что сумма составляет 1115 грн! И мне пришлось оплатить!!! Я все понимаю, но 40 мин стоять перед окошком и ждать это нечто! Обычно данная процедура занимала 4-5 мин, но не 40!!! Такого я еще нигде не видела! Как можно брать на такую должность человека который не владеет базовыми навыками ПК и не знает ничего о предоставляемых услугах банка. Более того человек, который должен получить средства не может сейчас их обналичить!
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы уточним информацию и примем меры. С сотрудником будет проведена работа.
без оценки
guga1975 28 октября 2016, 14:58
При расчете в магазине карточкой Ощадбанка были сняты деньги со счета, а оплата товара не произошла. Дозвониться на горячую линию практически нереально (ждала 19 минут). При обращении в отделение попросили подождать еще недельку и потом написать заявление с просьбой возврата. Через недельку написала- попросили еще через недельку зайти напомнить о заявлении. Зашла — напомнила — жду. Чего уже не знаю. Система безопасности нулевая. Оценка работы гарячей линии — - 1.Можно сделать ремонт, надеть галстуки, но обслуживание остается совдеповским.
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2016, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.
ingene 28 октября 2016, 12:56
Благодарю сотрудниц отделения за быстрое переоформление моего депозитного договора и выплату мне процентов в полном объеме, все заняло пять минут.
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2016, 15:10
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
без оценки
Татьяна Н 28 октября 2016, 11:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия (в обратном понятии смысла) работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. — зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты за снятие средств, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат Приват банка снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Техника не совершена и т.д. Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. Я конечно обратилась к работникам данного отделения Приват банка, они конечно сказали, что надо звонить на горячую линию, язатем связалась и с оператором Приват банка и с оператором Ощадбанка. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной, 17 (угол.ул.Канатной). Мне выдали бланк и я написала заявление на заместителя начальника филиала Одесского областного управления АО «Ощадбанк» Шевченко А.Б., зарегестрировала и отдала в канцелярию, т.е. все сделала так, как мне сказали Ваши работники. И вот… Итог… Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенники с интернет сайтов буквально за минут 10, о чем я конечно сразу узнала по смс-оповещениям. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось мотаться по отделениям банка, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотделы и конечно еще в банк и ещё раз в банк… В общем, надо просто брать отпуск, чтоб иметь время вернуть свои заработанные деньги, отстаивая время в очередях к Вашим работникам в банке, ожидая разговора по телефону с оператором, слушая вашу музыку часами и ответов, что все операторы всегда заняты!!! И как оказалась — 25.10.2016, т.е. месяц и два д
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2016, 12:28
Добрый день. Начало отзыва понятно — потом текста не хватает. Допишите, пожалуйста, в комментариях.

42

09104 27 октября 2016, 20:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Сначала о первом лице с сайта ощада.
http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336174/
Теперь предистория этого отзыва
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105119/
В завершение прежнего отзыва:
е)если клиент не может решить формальности з оформлением заявления в текущий день, договориться на другой.
ж) хорошо бы чтобы на горячей линии были в курсе о данном заявлении и его продвижении — тогда у клиента будет хоть какая-то информация.
Название прежнего отзыва — это стандартные 30 дней на решение подобных вопросов. 42 — это фактическое количество дней, за которые был решён мой вопрос. В ответах просили 45 дней, в этот срок к счастью уложились. Первое лицо в вышеприведенной ссылке ставит рубежи для решения глобальных вопросов. Долго это или нет, решать читателям. Самое обнадёживающее из сказанного — это увеличение количества отделений ощада и их модернизация. Не хотелось бы, чтобы происшествия с платёжными терминалами были системой. Надеюсь на понимание.
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2016, 12:26
Добрый день. Благодарим за информирование и конструктивный диалог!
Постоянные очереди.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2016, 16:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
case137 27 октября 2016, 13:11
26.10.2016 был отправлен мне перевод из России. 27 пришла получить, на что сказали, что вчера они получили письмо, в котором им запрещено работать с РФ. Допустим, но почему сотрудник банка отправила меня получить этот перевод в Приватбанк, если Приват никогда с этой системой не работал? Сотрудники некомпетентны, работают, лишь бы от них отстали. И это не первый раз.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2016, 16:30
Добрый день. С Приватбанком — непонятно. Мы уточним ситуацию и проведём работу с персоналом.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝