Обратите внимание на хамство сотрудников!

bigcompany bigcompany
17 ноября 2016, 17:58
без оценки
Здравствуйте. Скажите, Ощадбанк, вы следите за тем, как себя ведут и как общаются с клиентами ваши сотрудники? Какое имеет право сотрудник отдела сертификации ключей ( или как он там у вас называется) КРИЧАТЬ на клиента? Какое имеет право ваш сотрудник говорить, что в 17-40 (хотя пытались дозвониться раньше) он уже не будет ничего делать, так как поздно и займется ключами только завтра, а срочный платеж может подождать. его это не волнует? У вас рабочий день до 17-40? Вы контроллируете вообще, что у вас происходит?
Ответ банка
Ощадбанк
18 ноября 2016, 16:17
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за ситуацию. Сотрудник не имеет права этого делать. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детально. ФИО сотрудник, номер телефона, когда звонили, Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии (1)

+
0
bigcompany
bigcompany
21 ноября 2016, 10:35
#
Добрый день. Дело в том, что ваши сотрудники даже не потрудились назваться  - дерзкое «Алееаа». как к какому-то дружбану. В личку напишу, когда звонили и по какому номеру.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться