Отвратительное отношение к людям!

Natalkaaa Natalkaaa
17 ноября 2016, 18:31
без оценки
Честно сказать такого отвратительного обслуживания я еще не встречала ни в одном банке! Непосредственно — Отделение по адресу: г.Харьков, пр-т Гагарина, 173-В. Банкомат постоянно пустой, терминал не работает, очередь неимоверная всегда. Сидит кассир зевает, контролирует стажера и собирается огромная очередь. Простояв 40 минут в очереди двумя с квитанциями, кассир стажер объявляет, что за газ и телефон оплату не принимают — ИДИТЕ В ТЕРМИНАЛ И ПЛАТИТЕ! Почему?? Я готова оплатить с комиссией и не толкаться в фойе, где стоит 25 человек и ждут, когда же случится чудо и заработает терминал! Если ВЫ не принимаете такие платежи через кассу, почему об этом нигде не написано?? А как же клиент всегда прав??? Нахамили с ухмылкой — спасибо! ОСЬ І МІЙ БАНК. МОЯ КРАЇНА…
Ответ банка
Ощадбанк
18 ноября 2016, 16:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по поводу высоких стандартов обслуживания. Мы проверим работу терминалом. Также обращаю ваше внимание на то, что Вы можете проводить операции с оплаты коммунальных платежей через Веб-банкинг по свободным реквизитам. https://online.oschadbank.ua/wb/#login

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
17 ноября 2016, 20:39
Дмитрий, Киев
#
Пробуйте оплатить через интернет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться