«Горячая» линия

Юлия Евченко Юлия Евченко
18 ноября 2016, 11:44
1
В течении 1 часа пыталась дозвониться на «горячую линию» — никакого результата. Зачем тогда вообще она нужна. Пропали деньги из карточки — не могу дозвониться. Забыла пароль на сайте ощад24 — не могу восстановить! Банк не годиться вообще. Зачем заставляют людей пользоваться их услугами, если они не заинтересованы в клиентах! Банкоматы почти всегда пустые, их очень мало.
Ответ банка
Ощадбанк
18 ноября 2016, 16:19
Добрый день. Приносим извинения. Мы работаем над решением проблемы с контакт центром. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на сайте. Пароль возможно восстановить там же на сайте. Подскажите, пожалуйста, адреса банкоматов — мы проведём анализ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться