Денежный перевод

Tamara7 Tamara7
15 ноября 2016, 16:42
1
Так и не вышло у меня получить денежный перевод в отдилениях ощадбанка в городе Киеве. О вежливости и профисионализме работников банка и воовсе писать не хотелось бы. Но все же. На мой вопрос: « Могу ли я получить денежный перевод?» Я получила вполне грубый и с недовольной физиономией ответ :« Разве что только в гривне» Хотя по законодательству и всем правилам получения переводов, я должна получать перевод в той валюте, которую указывает отправитель. Если только перевод не в тугриках, которых в банке не имеется. Думаю ладно, не любитель я ругаться, пойду сходу в еще одно ближайшее отделение, где может быть мне больше повезет с адекватностью менежеров-кассиров. А нет, ситуация поразиа еще больше. На все тот же вопрос, я получила еще круче ответ :« У нас нет такой услуги». Но такго не может быть, во всех отделениях Оадбанка существует така услуга. И на это мне рассказали, что она именно у них и не подключена. Я пропустила это мимо и таки дождалась очереди к старшему кассиру-контролеру некой Силенко Ирине Владимеровне, которая и добила меня до конца. Сказала, что есть такая услуга и можно получить, но… внимание, опять же в гривне. Ок, наверное в нашей стране или отдельно в этом банке, существуют свои особые правила получения денежных средств. Но и это еще не все. Как только я стала писать на каком-то клапте листочка данные, для получения перевода, подошла кассир, которая и говорила мне что у них нет данной услуги. И через минуты мне последовала новая информация, что перевод получить я не смогу, так как картридж в принтере не работает, а точнее печатает не очень хорошо( это я и сама увидела) Посоветовала его потрести, раз уж им его не заправляют вовсе. Ну и в итоге мне предложили обратится в центральное отделение. Это очень удобный, можно сказать, самый удобный способ что может предложить квалифицированый сотрудник государственого банка страны. И колцентр так же не отличается желанием помочь. Туда просто не возможно дозвониться. Я ожидала на лини около 20 минут.
Ответ банка
Ощадбанк
16 ноября 2016, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В ситуации необходимо разобраться. Сотрудники могли предлагать выплату в гривне по причине отсутствия иностранной валюты в отделении. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время обращения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
15 ноября 2016, 20:13
Киев
#
С банком Вам явно не повезло. Я не видел, чтобы у них где-то кто-то что-то получал по переводу. Это нечто невероятное.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться