Переводы в долларах США - не выдают без скандала!

StasSV StasSV
15 ноября 2016, 21:05
1
Сегодня 15.11.2016 около полудня, пытался получить в отделении «ОЩАДБАНКА» по ул.Соборной (пр.Ленина) 149, перевод в долларах США. Действие первое. Сотрудник при входе: на мой вопрос где получить перевод, задает вопросы-сколько и в какой валюте(мне вообще-то плевать, кто об этом услышит в большой очереди стоящей рядом, сумма не большая, да я и сам не маленький. Однако такие сведения произнесенные в этой ситуации пожилым человеком, могут стоить ему здоровья и даже жизни)!!! Тут же следует ответ, что получить возможно только в гривне! Парирую, что ответ не верный и получить таки желаю в долларах США. Барышня гвардейского вида и сложения, не сдается. Говорит, что вряд-ли мне это удастся, но все же уточняет у кассира, есть-ли в наличии валюта! На что следует положительный ответ. Действие второе. Кассир: В какой валюте желаете получить перевод? А для чего «гвардеец» на входе про валюту справлялся? Конечно в «вечно зеленых» уважаемая!- Увы и ах! Но ни как не возможно, однако!- (Я напрягся как электричество)- И почему же?!!! Дык, правила у нас такие: или страхуемся на месяц минимум (перечисляет виды страховок) или только в гривне… (Трясет меня уже как трансформатор перегруженный, искры летят!!!) Уважаемая, не хочу ничего, кроме денег своих кровных, присланных в ваш банк и услуга по пересылке оных оплачена уже отправителем в твердой Американской валюте!- Да не важно, что вы хотите — правила у нас такие и ТОЧКА!- ААА! Подать сюда управляющего!!! (кричу я в гневе праведном, артериальное давление в гору, чую за таблеткой лезть пора) Да пофиг на мой крик, тетке- кассир которая! и «гвардейцу» у «ворот»… А ну, а ну… Инфаркт будет?! Предложили мне обратится хоть к богу, но дорогу к управляющему показали… Действие третье. Управляющий (хотя вряд ли это был он, во времени я был ограничен и его улыбка показала, что решим мы ваш вопрос дорогой вы наш, беспокойный вы наш, настырный вы наш) Что и было сделано тут же. Вот только давление меня чуть не убило. И кто ответит за это ХАМСТВО!
Ответ банка
Ощадбанк
16 ноября 2016, 17:12
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по данному факту! Страховка является добровольной. Допускаю, что сотрудники иногда проявляют чрезмерную активность в продаже, это не правильно.

Комментарии (4)

+
0
Gabriell
Gabriell
16 ноября 2016, 8:00
#
Может, господин Пышный Вам ответит коим образом он дал указать выбивать плановые страховки из людей? А Вам бы книги писать, красноречивый Вы наш, об этике…
+
0
StasSV
StasSV
16 ноября 2016, 11:15
#
Вы, уважаемый Габриэль, судя по нескольким Вашим комментариям, штатный сотрудник банка и работаете на площадке «МИНФИНА» «громоотводом»?! А мне, как и каждому, ежедневно сталкивающемуся с беспределом нашей действительности. Это сообщение о нарушении прав, единственный способ выразить своё «ФЕ» системе. Так что будем писать книгу «о здоровом и не здоровом общении в банковской сфере» вместе.
+
0
Gabriell
Gabriell
16 ноября 2016, 9:57
#
Сори, «дал указ», после комунала ум-за-разум заходит…
+
0
09104
09104
16 ноября 2016, 21:29
Киев
#
Этика этикой, а работа работой. С данной услугой вообще напряг, судя по отзывам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться