×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Самое не приятное отделение банка.
Комментарии (1)
Банкомат не выдал деньги.
Комментарии (1)
Проблема со снятием денег с карточного счета
Комментарии (2)
неадекватная заведующая отделения
Обратите внимание на отделение Героев Севастополя 33, заведующую отделения, которая в нетрезвом состоянии с утра 05,10,16г, в 9,30 утра орала с персоналом кассы, что всех уволит, на вопросы с очереди, когда она даст спокойно персоналу работать, в ответ мы услышали не цензурную брань, просим руководство ощад банка, отреагировать на эту ситуацию, ведь люди работают с деньгами, и почему заведующая отд. Блохина Татьяна в нетрезвом, неадекватном- состоянии присутствует на работе? С Ув. Семья Дунаевских.
Комментарии (1)
Ощадбанк не умеет решать проблемы
Комментарии (1)
Проблема с оплатой коммунального платежа через кассу. Хамское поведение кассира Ощадбанка
2)В отделении на Гладкова. кассир отказалась принимать платежи. сообщив. что через кассу платежи вообще не принимают, оплата только через терминал. После просьбы объяснить причину я была послана, извините за нецензурную речь « *** ».После просьбы дать жалобную книгу. мне сообщили. что «пошла ты идиотка. чтоб всяким тут еще жалобную книгу давать». Книги в зале нет, она спрятана у кассира. Данный инцидент произошел сегодня 05.10.16.
Как мне оплатить коммунальный платеж через кассу?
Комментарии (4)
Нет слов!!!
Кое как договорильсь с сотрудниками этого отделения. Оказывается можно просто позвонить в контакт-центр и заказать карточку. Её привезут в указанное отделение. Так я и сделал. Заказал карточку…
Но!!!
4 октября (вторник! это важно!) 2016 г. прихожу в банк (отделение на ул Героев Севастополя 10-В) за карточкой. Мне сообщают, что принтер не работает и будет работать в понедельник. В понедельник, а дело происходит во вторник!!! То есть неделю отделение банка нихе… ой, ничего не делает?
Но и это еще не все!!! Правда это уже, видимо, вопрос к банку в целом. Проверив наличие карточки физически мне сказали, что карточки нет. А после виртуальной проверки (по компьютеру) выяснилось, что карточка выпущена 29 сентября. А заказана 3 АВГУСТА!!! А выпущена 29 сентября!!! Как мне сообщили: У НИХ НЕ БЫЛО ПЛАСТИКА!!! И дальше нужно ждать не меньше 15 дней пока карточку доставят в отделение банка. Откуда? С Луны?
Ладно. Подождем еще 15 дней. Благо, мне эта карточка пока не очень нужна. Но если Вам действительно нужна банковская услуга прямо сегодня, прямо сейчас — в это отделение не ходите!!! Подозреваю, что и в банке в целом принтер не работает!
Комментарии (2)
Плохое обучение сотрудников !!!!!!!!!!!
Р.S. Больше никогда не буду пользоваться услугами Ощадбанка!!!
Комментарии (1)
Самое не приятное отделение банка.
Комментарии (1)
Перше знайомство
Завдяки цьому я можу звернутися до відділення ще раз.
P.S. Фахівцям бажаю терпіння в їх нелегкій роботі. :-)
Написать комментарий
как я не получил карту киянина
Но нужда заставила- выпуск карты киянина монополизировал этот «банк»
карта выпущенная Хрещатиком перестала рааботать-обратился на горячую линию ощада, дал все данные и через месяц!!! была назначена аудиенция для получения карты.(что делать месяц без льгот ощад не интересует)
И вот я в банке -очередь в одно!!! окно, ты стоишь перед окошком-а сотрудник банка удобно сидит в кресле и неторопливо создает видимость процесса.
Пока стоял там несколько часов!!! насмотрелся и наслушался всякого…
Больше всего поразила ситуация-пенсионерка 92 года пришла пенсию получить, а ей говорят что ремонт ее отделения и пенсию дают в этом отделении но!!! только в понедельник и пятницу!!! а это было вчера во вторник!
она им говорит что денег нет и что ей жить неначто- это глас вопиющего в пустыне.
Большая часть пришедших за картой ее не получили-приходите через месяц!!! улыбаясь сказали
Списки готовых карт у менеджеров отсутствовали и все стояли по несколько часов чтобы услышать что карта не готова.А это пожилые люди, некоторые были с костылями.
Ну вот и моя очередь пришла-банк очень интересуется моими доходами, местом работы, авто и недвижимостью какие у меня в наличии-надеются нажится на мне :mrgreen:
Подписываю все бумаги-очень мелким шрифтом и 2 страницы на листе-реально невидно текста даже при хорошем освещении.
Получаю карту-на ней написано карта киянина-ну думаю ок
А нет-банк выпустил обычную платную карту 120 грн за обслуживание.
И отказывается ее забрать и перевыпускать льготную бесплатную карту.
льготы на эту карту так-же нельзя оформить.
Вот такой сервис в этом жлобском банке, который мне должен еще вклад украденый им в 90.
и если есть возможность обходите его 10 дорогой. :evil:
Написать комментарий
Не роблять карту 2 місяці - пластик закінчився!!!
нову. Карту заблокували. Для замовлення нової карти, так як в мене змінилося прізвище і
паспортні дані, на ГЛ мене відправили у відділення, так як зміна даних можлива лише
там, хоча я повідомила оператору, що дані у відділені я вже змінювала. Звернулася у
відділення, там повідомили, що мої дані вже давно змінені, замовила карту. Сказали, що
карта буде через 2 тижні. Через місяць я так і не отримала карту. Кожного дня телефонувала,
уточнювала чи правильно замовила, казали все добре, очікуйте. Останній раз повідомили, що,
можливо, пластик для карт закінчився. Зателефонувала на ГЛ, там після дооовгого
очікування оператор знов відправляла у відділення. Розмова з оператором тривала ще
хвилин 10, після чого вона все ж таки перевірила дані і сказала, що карта була
заказана некоректно. Виконала замовлення нової карти з новим прізвищем і повідомила, що
через 2 тижні я отримаю свою карту. Через два тижні я звернулася у відділення і от несподіванка: МЕНІ ЗНОВУ НЕ ЗРОБИЛИ КАРТУ. Зрозумівши, що з таким персоналом карти мені не бачити, я попросила видати мені залишок коштів. Співробітник банку Щур Світлана (відділення №10026/0122) сказала, що сьогодні я зможу отримати гроші тількі необхідно зачекати. Після 2 годин мого очікування мені повідомили, що гроші я не отримаю, тому що в них в системі помилка, ЯКА ТРИВАЄ ДВА МІСЯЦІ, АЛЕ ЯКУ НІХТО НЕ ПОМІЧАЄ. Після цього всього в мене є питання: Коли вже співробітники банку будуть вирішувати проблеми, або якщо вони не взмозі це робити, то передавати до вищого керівництва, щоб ті вирішили моє маленьке питання. І ще одне: МЕНІ ХТОСЬ ВІДДАСТЬ МОЇ ГРОШІ І КОЛИ?????????
Написать комментарий
приймання платежів ощадним банком України
Комментарии (1)
Опровержение на жалобу.
Комментарии (2)
есть улучшения
Комментарии (1)
отстой
Комментарии (1)
Открытие счета
Написать комментарий
ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЕТ аутентификация
Комментарии (3)
оплата через кассу ощадбанка
Комментарии (36)
Оплата коммунальных платежей
Написать комментарий