Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
11193881 19 сентября 2016, 19:48
Самый ужасный банк который я только видела. В четверг 15.09 подала заявку на открытие новой карты, сотрудники банка сказали, что в понедельник по горячей линии смогу узнать новый номер карты, естественно мне его никто не дал и нужно идти снова в банк! Рабочий день у меня до 16.00, с работы отпроситься не могу, еле нашла время, чтобы поехать перевыпустить карту и всё равно мне никто её не перевыпустил. Просто ужасное обслуживание!!! Отделение банка работает до 17.00, очередь занимать нужно где-то в час дня! Я в шоке что с работников, что с кол центра банка! Наверное ощадбанк не дорожит клиентами. Постоянные проблемы с ним, то денег не отдали, ждала месяц, то карту перевыпускаю уже неделю!!!
Люди бегите без оглядки с этого банка!!! Если у вас не зарплата БЕГИТЕЕЕ!!! Пенсии и остальные выплаты можно перевести в другие банки!!! Услышьте меня!!! и прислушайтесь! Желаю вам не «облажаться»!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Номер новой карты действительно можно узнать через контакт центр через 3 дня после заказа карты. Если возникла проблема с этим — напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона.
elsh 19 сентября 2016, 14:33
я вот непойму зачем банку вэббанкинг, гарячая линия если ничего толком не работает

несколько раз пытался перевыпустить карту через обе службы результат нулевой

дозвонился до оператора и вот уже несколько дней жду звонка «ведущего специалиста»

а вот снимать деньги за неработающие службы банк не забывает и никаких «технических ошибок» не возникает
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2016, 14:35
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
04011978 19 сентября 2016, 14:05
Начну с того, что не понятно, как вообще работает система досрочного возврата депозита (вовремя у нас как известно никто, ничего возвращать не хочет или прикидывается, а может и не компетентность — вообщем, с момента подачи заявления прошло уже больше, заявленных 2 -х недель,
( приём МОИХ денег шёл на много веселей — вложились в 30 минут), шансы на переоформление моей пенсии и всей семьи в другой ЛЮБОЙ банк, неуклонно возрастают и, если не будут предприняты меры, в ближайшие 2 ДНЯ, — это срок для решения вопроса о возврате денег их владельцу, т.е. мне, я гарантированно, в отличии от ОЩАДБАНКА, буду выполнять свои обязательства), и не понятно, кто за это отвечает — переотправляют с одного места в другое и, вообще, всем на всех наплевать — ни дозвониться, ни дописаться никуда не возможно, но если кто-то ещё читать умеет, то решайте вопрос — терять нечего, — деньги всё равно вернут, важно сколько людей при этом потеряете...? Р.S. и ещё — пробовали хоть куда отписаться с вашего сайта в ответ на коммент — ГЛУХО — пишет 404 — примите к сведению… к стати — города ниже в предоставляемых отделениях нет — это г. Балаклея Харьковская обл. отд. в посёлке НЕфтяников — номер ищите сами…
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2016, 15:14
Добрый день. Согласно условиям договора досрочное расторжение договора не предусмотрено. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения более детально — рассмотрим Ваш вопрос.
без оценки
Marinnochka 17 сентября 2016, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
17,09,2016 Проехав 4 сберкассы и банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, добралась на Радужную 13. Передо мной было человек 8, работали две кассы. Одна из кассиров ( сташе по возрасту) покинула свое рабочее место и отсутствовала минут 7-10. Вся нагрузка лягла на одну кассу. Потом она пришлаи сказала, что в 18 они закрываются. Отпустила двух человек, третья была я. Правда было уже 18.03. Категорически отказалась обслуживать, ссылаясь на то, что она пенсионерка и сильно устала и сидит на корвалоле.Вторая касса работала, нас осталось 3 человека. Проходя мимо второго кассира «пенсионерка» сильно возмущалась и вторая кассир, вдруг сказала, что у нее заблокировалась касса, типа в 18 кассы выключаются ( очень смешно). Кроме прочего «пенстонерка» унизила всех присутствующих в зале, сказав, вы все буквы знаете-становитесь и сами через терминал платите. Мы честно пытались, но так как никто этого раньше не делал у нас не получилось.хотя нас троих можно было за 5 минут отпустить. Прошу разобраться с этим вопиющим случаем и обязательно поставить меня в известность.сообщите мне номер моей жалобы и сроки ее рассмотрения.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:39
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
pepesi 17 сентября 2016, 15:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
16.09.2016 переоформил карточку ( была крещатик ), после того как все документы были подписаны (кредитная линия, которая мне не нужна и т.п.) менеджер мне «по секрету» сказала что мол, вы же в курсе что карточка платная — 120 грн в год…
Классно банк устроился, всех сюда согнали, а они втихаря денежку гребут…
Зачем мне такое счастье?
Как закрыть эту карту?
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:37
Добрый день. Карта киевлянина открывается на основании разных тарифных пакетов. Если Вы получаете пенсионные или социальные зачисления, то карта открывается бесплатно. Если же Вы не получаете в Банке никаких зачислений, то карта открывается на основании ТП «Стандартный» — расчётно-кассовое обслуживание 120 грн год. Смс-информирование Вы можете подключать/отключать по собственному желанию.
без оценки
VeraEva 17 сентября 2016, 15:01
Сегодня 17.09.2016 года я приехала в город Умань и решила продать валюту в отделении по адресу Ленина 7/1. Мы подошли с братом и спросили принимают ли валюту, нам сказали, что да, мы стояли в очереди 40 минут. Но когда дошла наша очередь работник банка на кассе отказала нам со словами «по субботам мы доллары не принимаем». Хотя до того, сказала, что принимают, как так? Я позвонила на горячую линию в 14:07. Мне оператор ответил, что такого быть не может, но выслушал ответ и сказал идти в другое центральное отделение по адресу Совецкая 17/1, мол там банк работает до 18:00 и касса обмена валют также.Я пришла в отделение по адресу Совецкая 17/1 и подошла в кассу обмена валюты в которой мне ответила девушка что кассу она закрыла, касса не работает, поэтому валюту они также не принимают и принимать сегодня не будут. Как так снова? Ведь ваш оператор сказал что банк по этому адресу и касса обмена работает до 18:00. Что происходит?( я с другого города и всегда считала ощадбанк одним из самых ответственных банков. А тут такая наглость еще и смеются в ответ, видите ли им смешна моя реакция, что я просто в ступоре была. После этого я снова позвонила на горячую линию в 14:22 рассказала ситуацию с самого начала и оставила у оператора жалоб, я 40 минут потратила в одном банке и после еще 30 минут на то чтобы мне отказали и в другом его отделении. (( Впервые слышу чтобы валюту по субботам не принимали и закрывалась касса прям перед носом, даже нет таблички закрыто, просто на словах. При этом повторюсь, что операторы горячей линии сказали, что все кассы обмена валют работают в этих отделениях( я не шла в другие банки так как всегда была уверенна, что Ощадбанк один из лучших в обслуживании, а тут просто ситуация такая… что время ушло и уезжать надо и ни в одном отделении не поменяли, да даже не то чтобы не поменяли, а просто в наглую перед носом выдумывали причины. Буду очень благодарна за решение этого вопроса или хотя бы объясните, пожалуйста, что происходит.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По факту Вашего обращения будет рассмотрена ситуация и приняты соответствующие меры. С сотрудниками будет проведена работа по высоким стандартам обслуживания клиентов и корпоративной этике.
без оценки
irabu 16 сентября 2016, 13:08
Добрый день. Так и не смогли заказать перевыпуск карточки по телефону, первый оператор сказала, что нам перезвонят, второй оператор сказал, что надо открывать другой счет, после этого соединил с ведущим специалистом для объяснения, ведущий специалист ничего не объяснил и переключил на еще лучшего ведущего специалиста, в итоге поставил просто в общую очередь на ожидание. Естественно, никто не дождался. Неужели нельзя без этого метода проб и ошибок поиска компетентного оператора обойтись, заказывая карту в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2016, 14:26
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и мы оперативно решим данную проблему.
Вікторія Янковська 15 сентября 2016, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 11
Незадовільна робота відділення банку!!! Замовила 8.08 картку для соціальних виплат і ще досі її не отримала.Постійні відмови робітників банку. У попередньої картки закінчився термін дії,і отримати свої кошти я ніяк не можу. Останньою відмовою було відсутність пластику для виготовлення карток, в контакт центрі теж постійні відмови.Мені хотілося б знати чим мені надалі готувати свою дитину при неможливості отримати свої кошти?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:59
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ви можете зняти кошти у відділенні банку з паспортом. Необхідно уточнити в контакт центрі номер нової картки.
без оценки
malyiamaru 15 сентября 2016, 18:38
Додзвонююсь в колл-центр тільки після 15хв. очікування двічі поспіль для перевипуску карти, мені говорять що зараз зєднають з відповідальним працівником і після утримання лінія обривається кожного разу.Мене там вже «ігнорять».і чи можливо щоб домене перетелефонував сам співробітник.вже дві години зусиль і все марно.У вас сервіс чи якась контора в селі????
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:51
Добрий день. Ми з Вами спілкувались про це в особистих повідмоленнях. Перегляньте, будь ласка.
без оценки
malyiamaru 15 сентября 2016, 16:32
16.08.2016 мною було заблоковано втрачену картку через гарячу лінію та подано заявку на перевипуск нової, на що працівниця контакт-центру повідомила, що «з вами звяжуться на протязі 3-х днів.До мене перетелефонували 26.08.2016 і мною була передана інформація для перевипуску.(Це не перебор?)15.09.2016 я подзвонив на гарячу лінію, щоб перевірити чи готова моя картка, на що я почуввідповідь, що в мене не має нової картки, а моя заявка не опрацьована.Чи можливо таке? В мене прийняли повторно заявку і сказали чекати протягом 3-х днів.(як завжди 10.)Кошти я свої зняти не можу, тим паче що це зар.платна картка.Мені вічність чекати?І це вже друга ситуація за рік.минулого разу картку я чекав 2 місяці, бо як мені повідомили „в нас відбувся збій“.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2016, 17:01
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за незручності. Після замовлення нової картки через 3 дні Ви можете уточнити номер нової картки і знімати кошти у будь-якому відділенні Банку.
без оценки
Vladimir Kokuev 15 сентября 2016, 16:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 92-А
Здравствуйте!
13.09.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Правды, 92 мне и моей супруге выдали КАРТКИ КИЯНИНА взамен старых.
При этом, не спросив и не предупредив, нам выдали на подпись «Заяви про приєднання до договору ДКБО фізичних осіб та відкриття поточного рахунку ...» совместно с «Заявою про встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)».
Прочитав «Заяви» дома, 14.09.16г. мы обратились к оператору, а далее к начальнику отделения с просьбой аннулировать или закрыть Заяви на Договор и на Кредит, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся, на что получили ОТКАЗ.
15.06.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Свободи, 26 мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Заяв на Договор и на Кредит.
Убедительно просим аннулировать или закрыть излишние Договора на текущие счета и на Кредиты, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся.
С уважением. Заранее благодарны.15 сентября 2016, 15:22
Ответ банка 15 сентября 2016, 15:44
Добрый день. Информируем Вас что ДКБО является стандартным договором банковского обслуживания и выдаётся при открытии счета всем клиентам Банка. По Вашему желанию Вы можете открывать или не открывать кредитную линию, это Вы сообщаете сотруднику отделения.

Обращаю внимание Работника Ощадбанка:
1. У нас уже открыты пенсионные счета и открывать еще считаем излишним.
2. Открытие кредитной линии на 0 грн. — все равно является ее открытием.
3. Мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Договоров.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2016, 16:55
Договор комплексного банковского обслуживания — это стандартный договор, который использует Ощадбанк для обслуживания карточных счетов. Он единый для всех клиентов. Повторяюсь, если Вы не желаете пользоваться кредитной линией — Вы обращаетесь в отделение Банка и Вам её аннулируют.
без оценки
Світлана Лісова 14 сентября 2016, 17:55
У мене в ощадбанку з 2000 року була ощадна книжка, я перейшла на їхню картку, частина коштів залишилось, книжкою я користувалась останній раз21.08.2015 року, без попередження з мене зняли у 13 вересня 2016 року 30 гривнів, промотивували, що вони не повинні мене попереджати. Я не розумію, що за нові правила у ощадбанку, дали мені якийсь документ, без підпису, номера розпорядження, просто набраний текст і все. Що це за неподобство, у мене у договорі не має такого пункту про зняття з мене коштів.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 18:02
Добрий день. Будь ласка, напишіть мені в особисті Ваш контактний номер телефону та ПІБ — перевіримо інформацію і надамо Вам роз'яснення.
без оценки
funtik2016 14 сентября 2016, 17:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Доброго дня! В мене була зарплатна картка, термін дії її сплив (там залишалось кілька гривень на рахунку). З тієї організації, яка видавала картку, звільнився. Отримав смс-ку, що картка закрита, до WEB-банкінгу зайти теж не можу. Питання таке — рахунок теж закривається автоматом, чи потрібно звертатись у відділення банку для закриття (якщо потрібно, то чи обов'язково там, де цю картку відкрили, в документах стоїть адреса центрального офісу в Києві на вул. Госпітальній).
p.s. взагалі-то в інших банках (Альфа, Приват) реєстрацію в веб-банкінгу мені не скасовують роками, навіть якщо термін дії картки сплив…
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 17:38
Добрий день. Рахунок закривається або за заявою клієнта, або за звернення організації. Закриття карткового рахунку можливе через обслуговуюче відділення. Веб-банкінг стає неактивний з моменту закінчення терміну картки.
без оценки
Class1c19901990 14 сентября 2016, 14:50
Доброго дня, неможу до Вас додзвонитись з самого ранку. Потрібно зняти одну функцію, але з консультантом не з'єднює. Чекав по 30 хв. декілька разів — результату немає. Як можна вирішити це питання?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 15:57
Добрый день. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення. Що саме Ви бажаєте зробити?
без оценки
147258a 14 сентября 2016, 11:02
Здравствуйте.
Качество обслуживания в отделении Ощадбанка г.Ирпень, ул.Шевченка — не просто оставляет желать лучшего, это — крик души. Последние 5 лет налоговая инспекция возвращает мне через это отделение деньги — налоговый кредит за учебу. В этом году успешно сверив реквизиты моего счёта у сотрудников отделения, спокойно отнесла документы в налоговую. По истечению срока перечисления узнаю — деньги налоговая перечислила, а Ощадбанк вернул в связи с неверными реквизитами. Иду повторно в банк, прошу внимательно сверить каждую цифру, каждую букву реквизитов — в ответ мне дописывают номер счета физлица, который тоже нужно было указать. На вопрос «А как предыдущие 4 года без него зачисляли?» получаю ответ «Ну, видно кому-то не было лень искать».
Ладно, подаю в налоговую новые реквизиты и, как результат: деньги снова возвращаются. В порыве гнева звоню на отделение, соединяют с бухгалтерией, сотрудница которой вежливо сообщает — мой личный счет закрыт банком (без согласования со мной) и его номер присвоен другому клиенту; номер счета физлица, который нужно было дописать, тоже закрыт, и более того, он никогда не был открыт на мое имя. то есть, на момент моего второго обращения в банк сотрудники ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ, ЧТО СЧЕТ ЗАКРЫТ???!!!
Теперь я понимаю почему они решили полностью автоматизировать работу и перейти на он-лайн обслуживание,- у них просто некомпетентные сотрудники. Нет, речь идёт не о старожилах с опытом, они, к сожалению, работают отменно, но работают зачастую уже в бек-офисах и недоступны общению с клиентами. Речь идёт о молодых сотрудниках фронт-офиса, которые только после института, на испытательном сроке, на комуналках и прочих услугах банка. Молодым нужно где-то набираться опыта,- так учите их элементарному, тестируйте, собеседуйте. Я понимаю, что в Ваш банк не стоит очередь из желающих у Вас работать, но после такого общения пропадает и у клиентов желание с Вами сотрудничать.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 11:37
Добрый день. Приносим извинения, ситуация недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Оперативно решим проблему.
galenkoalla 14 сентября 2016, 9:53
Доброго дня! В мене виникла проблема стосовно Web-банкінгу і я вирішила звернутися до контакт-центру Ощадбанка. Проте ні вчора, 13.09.2016, ні сьогодні, я не дочекалася зв'язку з оператором, хоча й чекала по пів години, дзвонила декілька раз… Я, чесно кажучи, розчарована якістю надання послуг контакт-центром…
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:49
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Ми працюємо над вирішенням проблеми з контакт центром. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ
без оценки
Alladiptan 13 сентября 2016, 21:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 54
Я являюсь инвалидом, проживаю в Киеве. 01.09.16 года в отделении «Ощадбанка» №10026/0184 переоформила КАРТОЧКУ КИЕВЛЯНИНА, которая должна быть бесплатной, а теперь оказывается, что я должна банку за оформление карточки 120 грн. На гарячей линии «Ощадбанка» говорят, что это прописано в договоре. Договор составлен 7-8 шрифтом на 3 листах, где очень сложно что-то прочесть (всё для людей с ограничеными возмозностями), но и внимательно читая так и не нашла суммы 120 грн. Банк теперь требует погасить долг, карточка заблокирована. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:48
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — рассмотрим ситуацию и предоставим Вам вариант решения вопроса.
tanyaoleshko 13 сентября 2016, 19:48
25.08.16 обратилась в отделение банка для получении карты на соц.выплаты(пособие при рождении ребенка), документы все оформили, дали бланк с номером счета и сказали прийти через две недели — получать карту.13.09.16 получить карточку мне не удалось, как-бы данных никаких нет, что я ее оформляла попросили номер счета, я его сдала вместе с другими документами в СОВБЕЗ, сходила попросила сделать копию, пришла в банк, посмотрели и говорят извините мы оформили карточку на зарплату, но потом как оказалось эту карточку я тоже не могу получить -она была другого пользователя и уже заблокирована, мне открыли новый счет и сказали прийти через 2нед.только проблема в том, что документы(на получения пособия) все оформлены на старый номер счета, в совбезе сказали, что деньги могут прийти на любую из карт так как документы уже пошли в ход.Как такое могло произойти, это же ответственная работа? И что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:46
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса.
ghostowl4 13 сентября 2016, 12:13
веббанкинг у ощадбанка ужасен. постоянно глючет, телефон пополнить удается только с пятой попытки, а иногда происходит сбой и может дважды пройти оплата. интерфейс банкинга не удобен, ничего не понятно, выписки по карте не удобно смотреть, короче говоря веббанкинг ощад24/7 полное *** !!! Приват24 хоть и глючит иногда, но не каждый божий раз как в него заходишь, как это делает ощад24/7(((
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над улучшением Веб-банкинга и идентифицируем свои проблемы.
без оценки
Мария Синичко 13 сентября 2016, 10:57
У касі Ощадбанку, яка знаходиться в м. Тячів вул. Голоши д.23, касир постійно не має здачі, коли я не дала їй дрібні гроші, вона кинула мені розрахункову книгу. Ніякої поваги до клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:38
Добрий день. Дякуємо за інформацію. Дана ситуація неприпустима. Приймемо міри по вирішенню даного питання.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝