Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
elinaladika80 14 декабря 2016, 15:19
То, что деньги дошли на твою карту-это еще не гарантирует, что ты, их законный владелец, их получил. Практически все банкоматы пустые… Дальше нужно пройти квест: выстоять огромную очередь, услышать все новости, жалобы, и кучу негатива от всех «участников квеста»… а бывает, что еще и деньги закончились, нужно подождать, пока желающие что-то оплатить, снова подкинут налички… На тех, кому все же удалось дождаться своих «миллионов», провожают, как победителей)))
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:00
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, укажите адреса пустых банкоматов и время обращения — мы проверим.
без оценки
wurobnuz 14 декабря 2016, 15:04
4 серпня 2016 року оформила у даному відділенні банку договір на отримання «картки Киянина» до цього часу її не отримала а працівники банку у грубій формі мені відповідають, так де ж моя картка киянина. Я так розумію працівники даного відділення зробили помилку при оформленні і я до цього часу її не отримала, однак визнати свою помилку не бажають моє прізвище Моргун Ніні Юхимівна проживаю за адресою вул. Північна, 54 кв.56 тел. 098 566-40-82
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 15:15
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Ми зателефонуємо Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Назаренко 14 декабря 2016, 14:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Винстона Черчилля, 35
Замовив «Картку киянина» у відділенні Ощадбанку на вул. Бальзака,42/20. За кілька днів до призначеного дня отриманання картки відділення зачинилось на ремонт. В колл-центрі Ощадбанку повідомили, що в таком разі необхідно звертатись до регіонального відділення на вул. Червноткацькій,35. Дали телефон 044-55-82-407. За цим номером дзвонити рівнозначно, що головою об стінку. Питання: де отримати замовлену «Картку киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 15:10
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Віділення перїхало за адресою пр-кт Маяковського Володимира, 63/12 тел. 044 5300276. Вам необхідно звернутись туди.
NINONILLA20 14 декабря 2016, 14:40
1. Главная задача этого грабежного банка — «содрать» (иначе и не назовешь) денег с клиентов, где только можно и вводить в заблуждение сокрытием информации.
Привожу конкретный пример. Срок действия моего депозита (после одной автоматической пролонгации) закачивался 2 декабря 2016 г., пятница. Оператор, оформлявший ранее депозит, не поставил меня в известность, что я должна придти только в день окончания срока депозита и ни на день позже. В Договоре эта же информация НАМЕРЕННО отсутствует. В пятницу я не пришла (причина у каждого клиента — своя). В субботу 3 декабря в филиале Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, был выходной. Когда я пришла 5 декабря в Ощадбанк, мне сообщили, что договор пролонгирован, но, САМОЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ, С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ С 17.5 % на 15.5%.
Вы с таким встречались когда-нибудь, я — нет?
Это что же получается? С каждой пролонгацией у меня (и у других) будет уменьшаться процентная ставка по депозиту?.. И до каких же это пор? Во всех банках, которые я пересмотрела, все наоборот: при пролонгации вклада клиент ПООЩРЯЕТСЯ увеличением на несколько процентов.
МОЙ СОВЕТ — не держите депозиты в Ощадбанке, вас будут, где только можно, обманывать. А если все-таки будете держать, задайте 100 вопросов, чтобы как-то сориентироваться и быть начеку.
ВОПРОС 1: Объясните, что происходит с процентами по депозиту при их пролонгации?
2. Сервис нулевой.
ВОПРОС 2.Почему не приходит СМС клиенту с напоминанием об окончании действия депозита, чтобы он спланировал свои дальнейшие действия, как это было раньше?
3. Калькулятор расчета на сайте Ощадбанка вводит в заблуждение клиентов.
ВОПРОС 3. Почему указывается «грязная прибыль», а не тот остаток, который образуется после снятия всех возможных процентов, которые «сдирают» по постановлению нашего «народного » Кабмина?
СОВЕТ. Если у вас есть возможность выбрать другой банк, БЕГИТЕ из Ощадбанка, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ?
Жду ответов, возможно, дождусь.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
По ситуации:
1. Информация об изменении процентной ставки указана в Договоре, пункт 2.6. и 2.8.
2. Информация об этом указана в Договоре, пункт 2.6.
3. Ощадбанк информирует клиентов об условиях депозита на сайте и не занимается налогообложением. Как Вы написали — этим занимается государство. Банк не информирует на сайте о действиях, которые не производит. Менеджеры в отделениях сообщают о налогообложении.
Serge Lavrentyev 14 декабря 2016, 12:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
Ощадбанк продолжает обманывать клиентов с депозитом гнучкий. При открытии менеджер уверял, что деньги можно получить при первом требовании в валюте. Един ограничение — мин 31 дней депозит должен находиться в банке. По факту — деньги выдаются в гривне. :(.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 16:43
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата при досрочном расторжении валютного депозита производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующих постановлений НБУ. Надеемся на понимание.
без оценки
Константин Гужва 14 декабря 2016, 12:32
Заблокировалась карта, бегаю по отделениям как спринтер третий день подряд. Звоню консультанту на горячую линию что бы тот активировал карту и я снял денги из кассы, а там никто трубку брать и не думает!!!
Мало того что все отделения с утра окупируют бабушки… Вообщем я такого сервиса и обслуживания не помню. Просто ужасный сервис!!! Эти некомпетентные сотрудники которые не умеют выполнять свои прямые обязанности. Почему НБУ ничего не предпримет с этим Ощадом?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sara353641 14 декабря 2016, 8:57
Отделение по адресу: Запорожье, ул. 8 Марта,32
Убедитесь в должной работе ваших банкоматов.По улицы Иванова 1а уже не первый раз банкомат сделает карту хоть операция успешно выполнена. И как быстро ваш банк возвращает деньги из за вашей ошибки месяц ждать. Надеюсь вы разберетесь
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:40
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим работу банкомата.
без оценки
assistant108 13 декабря 2016, 22:55
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Мира, 4-А
Скоріше неволею стала вкладником відділення не можу сказати «банку» на вул. Миру, 4 в м.Тернополі (виплати коштів збанкрутілого банку). Умовили на депозит, обіцяючи стабільність, високий рівень обслуговування, безкоштовне смс-інформування і безкоштовну картку. Проте … Через місяць при отриманні відсотків зникло майже 40 гр. На запитання, за що зняли певну суму, старший економіст не могла дати відповіді, лише підтвердила, що картки дійсно безкоштовні, а чому так сталося – то знає менеджер, який оформляла договір. Нічого я так і не дізналася, потративши час і нерви, бо менеджер була відсутня на роботі в той день. Запропонували залишити номер телефону, обіцяли прояснити ситуацію і зателефонувати на наступний день. Чекаю дзвінка до сьогодні!!! А тим часом кожного місяця зникало 5 гр. – виявляється це вартість безкоштовних смс. Та це ще не все. При оформленні договору депозиту не повідомили про пролонгацію, а, натомість, обіцяли, що прийде смс-повідомлення про закінчення терміну (як це робиться в інших банках). Наївно чекала (бо це практика порядних банків) – в чому мене теж звинуватив банк, бо, натомість того, щоб чекати, треба було уважно читати умови договору (з лупою не прочитаєш) і це мої проблеми, що мій графік роботи збігається з графіком роботи банку. Щоб розірвати договір – треба довести, що я безнадійно хвора, потребую коштовної операції і т.д. Думаю, що тут коментарі зайві. Та це ще не все – за те, щоб отримати переказ із-за кордону у даному «горе-банку» треба заплатити 15 гр. страхування (!!!!), інакше не віддадуть. Тепер зрозуміло гасло банку на головній сторінці – «Банк, який ініціює зміни». Тут не посперечаєшся. А ще звучить пафосно на вивісках фасадів «Мій банк. Моя країна» (іронії та й варіантів вистарчає, щоб перефразувати). Не берусь стверджувати чи це повний непрофесіоназім і повна некомпетентність працівників чи шахрайські методи утримання вкладників. Загалом, робіть висновки самі.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:39
Добрий день. Приносимо вибачення за непорозуміння! Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону — ми зателефонуємо Вам для врегулювання ситуації.
Olgashel 13 декабря 2016, 21:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Снимала деньги через банкомат 19.11.2016г. Запросила сумму 5000 грн. В транзакции было отказано, ссылаясь на превышение лимита. Получилось снять 2000 грн., 2000 грн. и 1000 грн. На следующий день, когда я хотела доснять сумму остатка, то оказалось, что он был уже списан транзакцией на 5 тыс. грн., то есть по выписке 19.11.2016 списались 10 тыс. грн. 21.11.2016г. (понедельник) с самого утра пришла банк и написала заявление. До сих пор деньги не вернули. По 2 раза в неделю хожу в банк, но безрезультатно. Менеджер банка Дмитрий говорит, что документы на рассмотрении. Уже собрала пакет документов для подачи заявление в милицию и жалобы в НБУ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:38
Добрый день. Срок рассмотрения такого заявления составляет 45 дней.
без оценки
elinaladika80 13 декабря 2016, 20:05
Ощад, где детские и социальные пособия? Все банки их перечислили, кроме «вас»? А ведь вы под лозунгом; «Мій банк-моя країна»))))Печальный банк, надо переходить на другой…
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Ощадбанк это финансовый посредник, который зачисляет средств согласно нормативам НБУ. Обратитесь в УТСЗН, чтобы уточнить информацию о задержке выплат
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oksvip1985 13 декабря 2016, 18:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Елизарова, 7
если честно нет слов!!! одни эмоции!!! каждый месяц задержка выплат на детские( г.Харьков Ленинский р-н)!!! то в 10 числах давали потом в 11 теперь уже 13 а денег нет!!! как можно назвать этих людей !!!??? жить за что ???? достали так что сил нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Ощадбанк это финансовый посредник, который зачисляет средств согласно нормативам НБУ. Обратитесь в УТСЗН, чтобы уточнить информацию о задержке выплат.
Zaporozhec111 13 декабря 2016, 18:06
28.11.16 была утеряна карта. В этот же день заказал перевыпуск, всё оплатил, сказали что через 2недели будет новая. Средства с карты перевели на временную ( клиентскую), при снятии денег с которой банк снимает 1%. Сегодня 13.12.16 пришел в отделение банка 10007/0325 г.Запорожье, обратился к ведущему специалисту по работе с клиентами по вопросу получения карты — был отправлен в одно из окошек. Простояв более 2х часов в очереди (отдельный разговор) узнал, что карточки нет. Вернулся к специалисту узнать причину. Поклацав по клавиатуре 20 секунд сообщил, что карточку еще и не начали делать, сославшись на некий сбой программы, произошедший по вине киевских сотрудников и многое другое. В итоге я потратил больше 2х часов, хотя «специалист» мог сразу посмотреть готова ли карта и самое интересное, что я снова должен снимать деньги с клиенской карты платя 1% банку за их же халатность. Может давайте наоборот?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
NAVNAVNAV 13 декабря 2016, 18:01
я думаю все помнят что после выдачи основного тела вклада,.после 4 стадии ликвидации Дельта банк еще всем должен проценты по вкладам и там создавался реестр в котором мы открывали счета с номерами начинающимися на 2620 или 2625,… я открыл в ощад банке 2620 и положил как положенно на него 30 гр,… в течении естественно года на нем не было никакого движения,… и оказывается его безо всякого увидомления клиента закрыли и деньги списали типа за обслуживание,… я перечитал весь договор ,.токого пункта в нем не нашел,… мне в банке сказали что просто типа старые счета закрывают,… типа безвоздмезно,.я с банками давно работаю,.с таким сталкиваюсь впервые,… а теперь подумайте сколько в Дельта было вкладчиков и сколько таких как я,… напишите если еще кто-то с таким столкнулся
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:33
Добрый день. Необходимо рассмотреть ситуацию детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dychecska 13 декабря 2016, 16:36
Здравствуйте, пишу о самом ужасном в мире банке сколько не пытаюсь провести деньги через ощад 24, это просто ужас.от вас не возможно не перевести ничего про платить.просто нет слов вы идете в Европу ?! позор самый галимый банк Приват респект!!! всегда все можно.так держать Европа вас ждет, а вы Ощад думайте лучше о своих клиентов или ваш уровень пенсионеры? ну если да то вы действительно советский союз.ФУ ФУ ФУ Позор
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:48
Добрый день. Пожалуйста, напишите конструктив. Можете сделать это в личные сообщения. Буду рад помочь!
oleg melnichenko 12 декабря 2016, 17:07
Здравствуйте. Первый раз столкнулся с таким случаем- в субботу 10. 12.16 мне перевели сумму 3800грв через IT-Box в г. Харьков. До сих пор этой суммы нет на карте. хотя смс еще 10 числа пришла. Дозвониться на горячую линию в течении 3-х суток невозможно, сегодня обратился в местное отделение Ощадбанка на ул. Химушина, 10. г. Купянск, ничем не могут помочь… это просто пипец!!! Я клиент банка, помощи вообще НЕТ!!! Ни от куда. Ответ такой- вам сумму отправили с другого банка, ожидайте 3 суток, если не поступит-придете к нам опять… это по-вашему поддержка и помощь клиенту??? Мне деньги срочно нужны-а я не могу их снять. После такого, я всех на работе буду агитировать, чтоб ни в коем случае не связывались и не переходили на обслуживание в Ощадбанк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:37
Добрый день. В данном случае переводом средств занимается IT-box, мы не имеем доступа к этой информации. Согласно нормативам НБУ зачисление производится в течении3 рабочих дней. Как только Ощадбанк получает средства они сразу зачисляются. До момента получения средств мы не имеем к ним доступа и соответственно не можем проконсультировать.
Kateryna Dyakova 12 декабря 2016, 14:28
Слышала отзывы, но хотелось дать банку шанс.
Открыла депозит на 1 мес в Ощадбанке (отделение на Курчатово). Первое что я спросила — можно ли забрать депозит в другом отделении. Заверили что да.
Депозит авто-обновлялся 3 мес, потом мне позвонили с контакт центра и попросили забрать депозит. Мол, депозиты поменялись — либо забирайте, либо переоформите новый. Пришла я в день окончания депозита в другое отделение на Борщаговской 152. Тут начался цирк. Во первых сказали что нужно было прийти за 5 дней что б расторгнуть пролонгацию и все уже случилось (хотя когда мне позвонили сказали прийти именно в этот день). Потом вдруг сказали что ничего с моим депозитов сделать не могут, мне надо ехать на другой конец города, где я его открыла.
Просила их открыть мне текущий счет что б перечислить деньги с депозита — не можем. Просила как то отключить пролонгацию — не можем. Выдать деньги — естественно тоже нет.

Контакт центр абсолютно не компетентный.
А менеджеры отдела помочь клиенту даже не пытаются.

Никогда больше иметь дело с этим банком я не буду.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Депозит обслуживается согласно условиям договора. Там указывается информация об зачислении средств на карточный/текущий счёт и авто пролонгацию. Пожалуйста, подскажите Ваш контактный номер телефона, чтобы мы прослушали звонок.
Aleksch 11 декабря 2016, 20:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Обслуживали меня недавно в Ощадбанке (Киев, ул.Госпитальная, 12Г), всё было организовано чётко, грамотно и честно, сотрудники были высокопрофессиональны и очень доброжелательны, впечатления остались самые положительные.
Мною было принято решение о продолжении дальнейшего сотрудничества с Ощадбанком, так как это надёжный и с традициями порядочности банк.
Выражаю чувства глубокого уважения и благодарности коллективу Ощадбанка и дай им Бог здоровья и дальнейших успехов в их непростой работе.
На мой е-майл пришла ссылка данного финансового портала « Минфин». Зашёл по ней на сайт и увидел столько всяческого в отзывах клиентов, вроде, Ощадбанка… подобное меня очень удивило и решил поделиться с посетителями данного ресурса некоторой информацией о настоящих, на мой взгляд, проблемах у вкладчиков банков.
Вот ссылка: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=771886
Или просто можно набрать в Гугле фразу: ДЕПОЗИТЫ в банках Севастополя и их судьба.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:31
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что Вы осталисьь довольны обслуживанием.
Mareena 11 декабря 2016, 20:09
Добрый день. Неоднократно обращаюсь в данное отделение, и поражаюсь безграмтности, некомпитентности и хамскому поведению сотрудников! Крайний раз поведение сотрудников перешло все грани. В суботу прийдя в отделяние в 14.30 я прождала 25 минут пока сотрудники вернуться с перекура, на рабочих местах не было не единного человека и даже записки)))), после чего я хотела оплатить кредит через Ваш банк, прийдя с договором и всеми необходимыми данными и документами, но сотрудники не приняли мой платеж обьясняя это тем что они не могут в договоре найти реквизиты банка. Касир была очень груба и вела себя по-хамски. Обратясь в другой банк с теми же документами мой платеж был принят без никаких задержок и проблем. Обращайте внимание на подбор персонала, это не первый случай когда мы встречаемся с хамством и безграмотностью в данном отделении, после чего пропадает всякое желание обращаться в Ваш банк. Ведь я, как и другой клиент, всегда судит о работе банка по его сотрудникам и готовности помочь!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
LehaDjan 10 декабря 2016, 18:38
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Часто приходится пользоваться услугами вашего банка в Виннице, особых нареканий нет. Но недавно пришлось в 10 утра наспех менять деньги в отделении, в котором никогда до этого не был (Винница, Юности 59), и как-то осадочек остался. В банке сидело три молодые девушки на кассах, четвертая обслуживала людей на банкомате/терминале. Также на месте находилась начальница. Никакой приветливости, все как-то очень пасмурно.
На кассе образовалась очередь, потому что из трех кассиров обслуживала только одна, остальные две занимались какими-то невероятно важными делами, которые нельзя было отложить, чтобы быстрее помочь очереди исчезнуть. В итоге кассир единственной кассы ушла на «совещание» к другому кассиру по какому-то вопросу и очередь просто ждала несколько минут, пока они обсудят проблему. После вопроса о том, почему хотя бы вторую кассу не откроют, прозвучал очень выразительно-негативный ответ вида «мы здесь делами занимаемся, ждите в очереди» (как будто до этого никто не ждал).
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в отделение, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию.
Irinka Gavrylova 10 декабря 2016, 14:53
Если банк навязан то оказывайте хотя бы качественно сервис!!!
только сегодня звонила на горячую линию 5 раз, ждала по 6 — 8 мин пока звонок не откидывался, дозвониться шансов нет!!!
приложение ощад24 не работает, уже больше месяца не могу зайти, не приходит смс, мобильное новое так же установить не могу, у меня не айфон и не андроид, у меня блэкберри и как мне пользоваться, чем??
несколько месяцев не работает банкомат, а в отделениях всегда очень большие очереди!!!
где вообще ваш сервис??? как пользоваться услугами вашего банка??

да, мне даже ваша система не дает поставить галочки в графе, 3 и все?! это просто смешно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для связи. Для Блекберри не разработан Мобайл-банкинг, так как этой платформой пользуется менее 1% от рынка. Пожалуйста, подскажите адрес банкомата.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝