Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карточка киевлянина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lizaveta Zaremba 28 декабря 2016, 22:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 72
Была у моей мамы карточка киевлянина выданая еще банком Крещатик.Банк Крещатик рухнул и нужно было уже переоформить карту в Ощадбанке, что мама практически сразу и сделала ( еще в апреле месяце). До августа 2016 она еще могла пользоваться в метро картой от Крещатика, в августе ее заблокировали и автоматически открылась карта от ощада… Конец ноября и вдруг карта от Ощада заблокирована. Позвонила мама на горячую линию Ощадбанка где ей сказали, что надо заплатить то 120 рн (платить их нужно как-будто раз в год если карту киевлянина не использовать так же как платежную карту, об этом при оформлении маму уведомила работница оформлявшая ей эту карту еще в апреле). Мама решила позвонить еще в колл-центр Киева (1551) и уточнить точно ли надо платить и вообще на каких основании надо платить эти 120 грн. В колл-центре маме ответили, что платить НИЧЕГО НЕ НУЖНО, если она пенсионер (а мама пенсионер), для пенсионеров есть бесплатные пакеты карты киевлянина. На следующий день мама пошла в то отделение банка (№166) где оформляла карту, опять таки, как и в первый раз высидела очередь, что бы спросить у сотрудника как разблокировать карту обратно и почему ей никто при оформлении не предложил бесплатный тариф… Сотрудница банка оформила заявление записав все данные карты сказав, что на следующей неделе карту должны переоформить на другой тариф и разблокировать и что маме надо перезвонить… прошла неделя, звонок в ощадбанк-ответ: «перезвоните еще через неделю, решение по вашому заявлению не приняли»…
Прошло уже три недели с момента блокировки карты… Мама снова позвонила и услышала такой ответ от сотрудницы банка: «Ой, знаете, разблокировать карту без уплаты 120 грн не получится, но если вы не хотите таки платить то перезвоните на горячую линию и они расскажут вам, что надо сделать» Сказали что нужно прийти в отделение и оформить новую карту, а в отделении говорят, что пока не заплатим то новую не оформят"
Ощадбанк, чтоооо????!!! Хватит воровать и дурить людей!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:15
Добрый день. Ситуация в работе. Мы свяжемся с Ваше матерью.

Комментарии - 1

+
0
BarbossaG1982
BarbossaG1982
28 февраля 2017, 10:46
#
27,02,2017 не сработала «Карточка Киевлянина» в Метро. Карточка старая «Хрещатик». В чем может быть проблема!7
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться