Ощадбанк предлагает забрать валютный депозит в гривне!!!

Андрей Ильченко Андрей Ильченко
28 декабря 2016, 17:06
без оценки
В день окончания строка договора явился в банк за депозитом! Выстоял в очереди, контролер посмотрела договор, сказала, что денег в кассе нет, остановить действие договора тоже не может ( не знает работу программ).Никакие бумаги мне не выдали- выставили с банка, сказали приходить через 2 дня! Депозит пролонгировался! Я написал заяву с просьбой выдать депозит, зав отделением сказала, что дадут в гривне, т. к. это дострокове повернення! Никто ничего не принимает под подпись- дала заполнить бланк и все! никаких фиксаций входящих номеров! На то что я хотел забрать депозит в день окончания его- она не обращает внимания! Сказала, чтоб я писал заяву на того, кто мне его не выдал! На кого!? Она здесь уже не работает! Написал заяву на зав отделением о предоставлении инф, кто тогда работал и тоже-никакой фиксации документов-она ее выбросит и я ничего не докажу! влип по полной! В покое я их не оставлю- жалоба в НБУ и суд- еще впереди! Киево-Святошинский р-н, Вишневое, отделение на Леси Украинки!
Ответ банка
Ощадбанк
4 января 2017, 11:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В Договоре указано, что необходимо обратиться в отделение в день окончания депозита для расторжения. По наличию валюты будет произведена выплата. Если Вы обратились, то депозит не лонгируется.

Комментарии (7)

+
0
Игорь Луканюк
Игорь Луканюк
29 декабря 2016, 7:41
Червоноград
#
Ваша ошибка в том, что нужно было предупредить об отказе от пролонгации за 2 дня до окончания депозита. И заодно заказать валюту на определенную дату. А сейчас трудно будет что-нибудь сделать. Депозит продлился автоматически и если он срочный, то и гривной могут не выдать. Я бы смирился, банк неплохой. Разве что деньги очень нужны.
+
0
pozov
pozov
29 декабря 2016, 11:00
#
Поскольку сумма, внесенная на депозит, является частной собственностью вкладчика, согласно закона вкладчик вправе требовать его возврата в любое время. И банк обязан выдать депозит в валюте вклада «по первому требованию вкладчика», не смотря даже на то, что в договоре этого не прописано. Но поскольку у нас безпредел везде и господин Пышный надеется на то, что простолюдин не будет с ним тягаться в судах, так вкладчик и остается «ни с чем». Если бы люди не боялись подавать в суд, может и отношение работников банка было гораздо лучше.
+
+8
vadymbanker
vadymbanker
30 декабря 2016, 20:13
Харьков
#
Обязан говорите??

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/424-19
+
0
pozov
pozov
14 января 2017, 17:17
#
В статті 1060 Цивільного кодексу України, який є законом, закріплено, що за договором банківського вкладу банк зобов’язаний видати гроші (вклад) за першою вимогою вкладника. Якщо відмова від цього права міститься в договорі з банком, то вона є нікчемною, тобто не має жодної сили і щоб підтвердити це, суд не потрібен. Заборона затримувати гроші і розпоряджатися грошима клієнта банком, всупереч його волі закріплена також в ст. 1074 ЦК. Виходячи з вищевикладеного приходимо до висновку – якщо банк, посилаючись на постанови НБУ, відмовляє у видачі всієї суми вкладу, в достроковій видачі вкладу – це протизаконно! Тобто до тих пір, поки подібне обмеження (мораторій) не буде закріплено на законодавчому рівні, будь-які дії банку щодо невидачі на прохання клієнта депозиту є протиправними.
Источник: https://www.pravoconsult.com.ua/diznajsya-yak-vam-povernuti-depozit/"
+
0
Андрей Ильченко
Андрей Ильченко
10 января 2017, 19:13
Україна, Київ
#
И так: отправил заказные письма с сообщением о досрочном разрыве пролонгированного депозита с требованием выдать мои деньги 10-го 01. 17. И что Вы думаете-предлагали забрать в гривне- не согласился, потом думаю что заберу, очень нужны деньги, но сегодня пришол в банк и вот ответ:- со слов зав отделением ее величество комиссия приняла решение не выдавать мне даже в гривнах!!! Могут отдать только тогда, когда я заболею и предоставлю справку, что мне нужны деньги на лечение!!! ШОК!!! и я так понял, чем сложнее болезнь тем больше вероятность забрать мои деньги! я потребовал письменного ответа- сказала ждите, вам пришлют! хотя я сомневаюсь! Люююдииии! не несите деньги в этот банк-вы их не заберете! Ездил искал контролера, которая не смогла остановить прологзацию, взял с нее объяснительную на имя нач по области, что отделение не заказало деньги и по техническим причинам она не смогла остановить пролонгацию! отдал опять в свое отделение на комисию, мол они опять будут решать!!! Да что там решать, что вЫ себе вообще позволяете, я немогу забрать свои деньги 25 дней! согласно какой статьи и какого закона этот банк на отдает мне деньги, кто мне даст ответ???? дорога только в суд! жду 10 -рабочих дней и подаю в суд! подключу прессу постараюсь и телевидение! безпредел полный! уважаемый комментатор от банка, если Вам за то что вы здесь пишете платят, то пишите хотя бы правду! Буду держать всех в курсе! Не попадайте так как я! Берегите свои нервы!
+
0
Игорь Луканюк
Игорь Луканюк
10 января 2017, 22:42
Червоноград
#
Понимаю вашу печаль. Всегда при открытии депозита требую заявление об отказе от пролонгации. Но то что вы рассказываете выглядит как-то совсем дико. Ну допустим нет валюты в кассе, так депозит можно было вывести на карту или на счет, с которого он был открыт. А потом снимать в любое время. А тут прям вытолкали из банка. Любой специалист легко бы справился с данной задачей. Что он делает, если не знает работу программ? Это же его повседневная рутинная работа. Что то вы недоговариваете.
+
0
Андрей Ильченко
Андрей Ильченко
20 января 2017, 20:12
Україна, Київ
#
Да все я договаривал! Забрал сегодня депозит! Нашел знакомых в управлении банка, те пролобировали мою заяву. Если бы не знакомый- только через суд! Удачи всем!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться