неудобная процедура регистрации в «ощад24»

rinr rinr
29 декабря 2016, 21:12
1
Завёл долларовый депозит в банке, через 20 дней получил карточку к нему (хотя обещали через 2 недели). Попытался зарегистрироваться в «ощад24» и столкнулся с проблемой: не приходит одноразовый пароль в смс.
При обращении в контакт-центр по телефону (куда, увы, далеко не каждый раз удаётся дозвониться) оказалось, что для того, чтобы пароль пришёл, должна быть активирована услуга смс-информирования. А чтобы эта услуга активировалась, необходимо, чтобы по карте прошла операция пополнения. Т.е. нужно или ещё пару недель ждать, пока на карточку придут проценты, или идти в отделение и пополнять счёт там (что для меня проблематично, учитывая сломанную ногу). Других вариантов — не существует.
Более неудобную процедуру регистрации на _веб-порталах_ встречал только в пенсионном фонде (где для регистрации нужно отстоять двухчасовую очередь и написать бумажное заявление).
Очень бредово выглядит в век цифровых технологий =)
Ответ банка
Ощадбанк
3 января 2017, 17:24
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Смс-информирование будет активировано после первой финансовой операции.

Комментарии (1)

+
0
yurikiev
yurikiev
30 декабря 2016, 20:29
#
У меня такая проблема была. Пришлось активировать СМС- информирование по телефону, а только потом регистрироваться в ощад24

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться