С новым годом!

alexxz alexxz
30 декабря 2016, 12:36
2
При получении пенсии с карты Ощада в другом банке (Альфа) получил чек с «невозможно обработать транзакцию». При этом деньги со счета были сняты. На горячей обещают разблокировать непонятно когда, то ли через 3 дня, то ли через 5 дней, то ли более. Внятно объяснить, в чем дело никто не может, не было ошибки пина или еще чего-нибудь неправильного с моей стороны. Написал в поддержку — ответил робот, типа вы там держитесь, мы рассматриваем. Ну и я, по возможности, рассмотрю перевод пенсии в иной банк.
Ответ банка
Ощадбанк
3 января 2017, 17:36
Добрый день. По какой причине операция не произведена корректно возможно будет сообщить только после служебного расследования Альфа банка. Возможно, отсутствовали средства или технический сбой.
В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Мы подадим запрос на Альфа банк и будет инициировано служебное расследование. Срок решения подобного вопроса — до 45 дней. До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.

Комментарии (11)

+
0
yurikiev
yurikiev
30 декабря 2016, 20:27
#
А нету возможности. Никуда вы от этого динозавра не денетесь
+
0
sebek
sebek
30 декабря 2016, 21:52
Олександр
#
У цій ситуації дивує неймовірно високий бал оцінки виконаної банком роботи «2». сподіваюсь на покращення у Новом році до «1»
+
0
alexxz
alexxz
31 декабря 2016, 6:43
#
Соглашусь, оценка завышенная, но это не самой ситуации, а банка. Я его клиент уже седьмой год, вижу что Ощад медленно, но меняется в сторону прогресса. А сам случай просто разозлил неимоверно, перед носом праздника и в 100 метрах от рынка налички лишить… Сейчас то отошел уже, а тогда испоганили весь день, и крайнего не найдешь, типа сбой, это бывает… Сумма висит заблокированная на просмотре в вебе. Груша, что нельзя скушать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 декабря 2016, 22:39
Qwerty, Ольгино
#
100% вина Альфа-банка, а вы во всём обвиняете Ощадбанк — приколисты.

Рекомендую перевести пенсию в Альфу и наслаждаться отсутствием Ощадбанка.
+
0
alexxz
alexxz
1 января 2017, 7:04
#
В непроведении платежа — может быть, я не спец, и процент вины не подсчитываю. Я в ощад чек операции через 20 минут предъявил, разблокируйте деньги и разбирайтесь со своей платежной системой, которой я пользуюсь только как рядовой потребитель с договором и условиями, которые я не
нарушал.
+
0
alexxz
alexxz
3 января 2017, 18:39
#
Почитал ответ Ощада! «До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.» У меня чек на руках из банкомата о том, что операция не удалась, который я предъявлял в отделение Ощада. Что вам еще надо?!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2017, 18:42
Qwerty, Ольгино
#
Надо не предъявлять, а делать ксерокопию и прикладывать к письменному заявлению на возврат денег.
+
0
alexxz
alexxz
4 января 2017, 12:48
#
Даже интересно, откуда так называемые консультанты, представители, менеджеры Ощада вынимают свою драгоценную информацию? Был с утра в Ощаде, где вместо прима заявления, мне было заявлено, что ждем уже 31 день(!), а уж потом можем принять заявление. Единственная польза от посещения карточного отдела была в выдаче мне информации, что оказывается эта проблема в тот день была массовая, видимо для осознания мною факта, что «вы не один тута такой путаетесь».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 января 2017, 17:25
Qwerty, Ольгино
#
Отправьте по почте.
если нет письменного заявления — нет и проблемы.
+
0
alexxz
alexxz
4 января 2017, 17:46
#
Qwerty1999, по эл.почте отправил еще 29-го с фото чека.
+
0
alexxz
alexxz
11 января 2017, 14:24
#
С утра не было денег, сейчас проверил — появились. Операция в вебе исчезла. Чувство нехорошее осталось. Всех благ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться