Обслуживание

User555 User555
27 декабря 2016, 19:59
без оценки
Пришла в банк а 17.30часов, до закрытия еще 1.5часа было.Из 3х касс, рабочей оказалась лишь одна!!! На первой стояла табличка тех.перерыв, но касстрша была на месте, на 3й и вовсе никого не было.Очередь в кассу уже составляла 13человек.Некоторые уже поуходили не став дожидаться своей очереди.Потом настал момент когда все сотрудники и вовсе покинули саои рабочие места, ни в зале, ни за кассой никого не было минут 15(делай что хочешь, людей нававом) и только когда администратор из разговоров людей услышала что никого нигде нет(до этого она не обращала внимания) пошла за ними, в итоге вышли 2 кассира и один специалист из зала.18.00 людей все больше, на мой вопрос будет ли работать 1я касса и долго ли еще будет тех.перерыв длиться, кассирша мне отвечает «ну так 2я работает» а сама все это время занимается невесть чем, абсолютно никакой занятости не было.И после моих слов, что если касса не работет и не будет уже до конца рабочего дня, почему стоит табличка о тех.перерыве? а не о том что она не рабочая? кассир и вовсе покинула свое рабочее место.Когда наконец дошла моя очередь в 18.30, мне нужно было снять деньги без карточки… выясняется, что это возможно было сделать лишь до 18.00.почему нигде нет вывести об этом? я должна была потратить целый час, чтобы об этом узнать и уйти ни с чем? И вот влпрос, чем вообще занимаются ваши сотрудники и за что получают зарплату? Что за самовольство, хочу работаю, хочу нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться