×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.05 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.1 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Карточка киевлянина
Прошло уже три недели с момента блокировки карты… Мама снова позвонила и услышала такой ответ от сотрудницы банка: «Ой, знаете, разблокировать карту без уплаты 120 грн не получится, но если вы не хотите таки платить то перезвоните на горячую линию и они расскажут вам, что надо сделать» Сказали что нужно прийти в отделение и оформить новую карту, а в отделении говорят, что пока не заплатим то новую не оформят"
Ощадбанк, чтоооо????!!! Хватит воровать и дурить людей!!!
Комментарии (1)
Я сегодня чуть не потеряла МАМУ!
Я имею непосредственное отношение к подготовке будущих банкиров по роду деятельности и теперь этот случай будут классическим примером как отдельный сотрудник разрушает бренд Ббанка и формирует негативное впечатление у целого круга людей, узнавших о этом случае, что приводит, в итоге, и к финансовым потерям! Я давно не писала отзыв! Но, сегодня, когда у моей мамы сердечный приступ — не буду молчать!!!
Комментарии (1)
Не выдают «Карту Киянина»
«Не выдают «Карту Киянина»
без оценкиyri6324 ноября 2016, 22:17
в апреле 2016 г. подал все документы на получение «Карти Киянина» в отделение банка на ул. Алексеевская, г. Киев. Через 1,5 -2 месяца обратился в это же отделение за получением. Ответ — произошла ошибка — карта не выпущена — и так 2 или 3 моих посещения. Позвонил на горячую линию по тлф с карточки (0800...) — оставил жалобу по этому вопросу. Через какое то время (опять 1,5-2 месяца) позвонили — не представились — сказали, что по поводу карточки перезвонят из отделения — когда решится вопрос с её выпуском (опять говорил про «ошибку») — ждите… Пока НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А уже ноябрь — документы подал — в апреле!!! Прошу представителя банка помочь в решении данного вопроса — кординаты сообщу по запросу.»
Написал все координаты — звонила девушка — сказала -выпустят карту — наберу — подойдёте в отделения — получите — И ТИШИНА!!! ПРОШЁЛ МЕСЯЦ…
Написать комментарий
Навязали кредит. Мошенничество?
Как понимать такое действие банка? Разве может банк подключить кредит без моего согласия и подписания соответствующих документов?
Я пока ничего не подписывала. Кредит остался подключен.
Что делать? Я хочу отключить его, но подписывать договор или еще что-то на открытие кредита не буду.
Комментарии (1)
Ощадбанк предлагает забрать валютный депозит в гривне!!!
Комментарии (7)
Банкоматы.
Написать комментарий
«Тырить мелочь» из карманов клиента - это круто!
Написать комментарий
Воровство и мошенничество банка!
Комментарии (1)
Хамство и неуважение к клиентам
Написать комментарий
Обслуживание
Написать комментарий
Шок и нецензурная брань
Написать комментарий
Очень большие очереди ВСЕГДА
Давно пора навести порядок!!!
Написать комментарий
Ощадбанк
Написать комментарий
Работа банкомата
Комментарии (1)
Ощад 24
Написать комментарий
качество услуги «сомообслуживание через терминалы»
Кроме того, в зоне 24 установлен телефон, который уже около года так и не заработал, наверное чтобы люди не могли пожаловаться на организацию работы Банка, именно банка, а не отделения, где стоит терминал.
Комментарии (1)
Недостаток информации
Написать комментарий
Не могу получить карточку, отношение в кассе хамское.
19.12.2016 позвонил в отделение по этому номеру. Дозвониться получилось раза с 10го, и никто ничего не знает, никто ничего не может сказать. Ну да ладно, это как то мы переживём.
С 20го раза всё-таки сказали кого позвать, я это сделал, девушка сказала, что карта уже готова, можете приходить забирать.
21.12.2016 пришёл, подошёл к менеджеру, ктр. сразу меня вспомнил, проверил комп., сказал, что карты ещё нету. Я сказал, что лично звонил и мне подтвердили можно приходить забирать. Тогда менеджер сказал подойти в кассу №7.
В этой кассе, девушка, ктр. мне по телефону сказала, что карта готова, минут 5 сидела как будто рядом никого нету и возле кассы нету очереди, и вообще ШО Вы там хатите?! Когда она снизошла до простых смертных клиентов я дал ей паспорт и заявление на получение карты. Она минут 5 искала карту, но после этого сказала что её ещё нет.
Я сказал, нет, попробовал сказать, что Вы же мне сами подтвердили что карта есть, но девушка НАГЛО ГРОМКО ПЕРЕБИЛА, не дала сказать до конца. Ответ у неё гениальный — «Я не туда посмотрела, придите в другой раз». После этого она вернулась к своим делам, на вопрос «А когда же будет карта» — высокомерное молчание.
Позвонил на горячую линию ОщадБанка, там сказали, что карта уехала из регионального Запорожского отделения в отделение в Мелитополь Кирова 65 ещё
8.12.2016, т.е. когда я за ней пришёл уже прошло 13 дней, ехать из Запорожья в Мелитополь 3 часа.
После, решил позвонить в отделение и просто подсказать, что карта уже должна 100% быть у них, НО девушка по телефону сказала: ЕЩЁ РАЗ ПОЗВОНИТЕ — ТРУБКУ ПОЛОЖИМ!!!
Вывод: ВАЖНОЙ особе из 7й кассы просто лень поискать карту клиента.
P.S. в отделение висит БОЛЬШАЯ вывеска, смысл примерно такой «ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОЩАДБАНКА».
Страшно подумать — какая тогда худшая?!
Комментарии (1)
Кинули на 1500 грн.
Комментарии (2)
жалоба на должностную халатность управляющей главным отделением Ощадбанка в городе константиновка
Написать комментарий