Плохое обслуживание

Александр Михайлец Александр Михайлец
19 января 2017, 11:25
1
1,5 часа не смог дозвониться до кол-центра Ощадбанка с мобильного для решения своего вопроса. Всё время играет музыка (по 7-10 мин), но до разговора с оператором дело не доходит.
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:46
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии (4)

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
19 января 2017, 12:29
Qwerty, Ольгино
#
Вы очень нетерпеливы. :)

Стандартное время от набора номера горячей линии Ощадбанка до соединения с оператором — 19-21 минута.
Неоднократно проверено и не только собственноручно.

Рекомендую перевести стационарный или мобильный телефон в режим «громкая связь» и двадцать минут заниматься своими делами, иногда прислушиваясь к уже надоевшей мелодии.
+
0
Игорь Луканюк
Игорь Луканюк
21 января 2017, 12:28
Червоноград
#
Согласен, именно все так и происходит. И это надо исправлять.
+
0
iamdimon
iamdimon
19 января 2017, 13:27
#
Вопрос к Банку, а если у клиента украдена карта и он ее звонит заблокировать, и ожидая свою очередь к оператору злоумышленники снимают средства с карты, это вина Банка или клиента?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 января 2017, 13:31
Qwerty, Ольгино
#
Общее правило.
Пока в банке не зафиксировано обращение клиента — это вина клиента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться