Денежные переводы *Швидка копійка*

Оля Нечипоренко Оля Нечипоренко
18 января 2017, 10:09
1
Это будет праведного гнева пост, господа. Знаете у каждого человека есть своя мера терпения… и у меня она переполнилась. Я вообще не конфликтный человек.Но. Объездив полгорода, несколько отделений я за 3 дня так и не получила свой денежный перевод. То есть отправить деньги так мне отправили, а получить я их не могу. Приехала на отделение вул. Приозерная, 2 мне кассирша, хлопая глазами, сказала, что у них отделение не поддерживает денежные переводы:*Едьте на Героев Сталингарда 4 *Поехала. Приезжаю, во -первых, душно, дышать нечем, во-вторых, очередь человек 30. А я с работы отпросилась при всем этом. Простояла очередь, кассираша:*Извините, у меня не работает программа, подойдите в другое окно*Да вы издеваетесь?! Снова стоять очередь! В итоге выяснилось, что переводы по программе *Швидка копійка* вообще не работают! Да почему нельзя сразу об этом писать или предупреждать ?! Люди стоят и тратят свое время! Вечером я позвонила на отделение, которое рядом с моим домом:*Все работает*-мне ответили. Сегодня утром пришла, снова простояла очередь и что вы думаете????? Я не получила свои деньги, так как программа НЕ РАБОТАЕТ. Отсюда вопрос. Вы национальный банк. Что у вас за обслуживание такое???? Звонок на горячую линию ничего не решил :*Проблема локальная, звоните на само отделение, узнавайте* Какая локальная, если база у
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:44
Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Хотелось бы исправить негативное впечатление о банке. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2017, 10:46
Qwerty, Ольгино
#
Возьмите себе за правило, приходя в Ощадбанк, занимаете очередь и потом сразу в кабинет начальника отделения и пусть он лично подтверждает, что у них сейчас работает а что нет.

Замечена странная особенность — в телефонном режиме все подсистемы банка прекрасно работают, а пока дойдёшь до отделения — многие программы становятся вдруг неработоспособными.
+
0
Оля Нечипоренко
Оля Нечипоренко
18 января 2017, 11:13
Украина, Киев
#
Когда я сегодня пришла и стала в очередь, я так и сделала, пошла к управляющей. Та тоже развела руками. Кассирша сказала, что подаст прямо при мне заявку программисту. А толку… Буду звонить узнавать заработало или нет…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2017, 11:47
Qwerty, Ольгино
#
Даже и не знаю, что вам ещё посоветовать.

Разве что жалобу написать на имя председателя правления банка, чтобы привёл в чувство ощадовских программистов.
+
+4
yerm
yerm
18 января 2017, 21:47
#
Совет может быть только один: если дОроги свои нервы — обходите Ощад«банк» десятой дорогой
+
0
Татьяна Данилевич
Татьяна Данилевич
27 мая 2017, 1:41
#
А теперь представьте, практически то же самое но с ребенком инвалидом, которого оставить дома не с кем. Два дня ездили, пытались получить социальную выплату. На третий день правда ехать не пришлось, по телефону горячей линии сказали, что да, система не работает. ТРИ ДНЯ!!! висит платежная система. Нет слов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2017, 9:43
Qwerty, Ольгино
#
«по телефону горячей линии сказали, что да, система не работает»

Система не висит, а проходит плановую модернизацию о которой сообщали во всех средствах массовой информации, в том числе и на интернет-ресурсах:

Ощадбанк

Минфин

.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться