Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неадекватный кассир в отношение клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Роман Пригода 9 августа 2017, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Телиги Елены, 35
Сегодня в Киеве, в отделении О.Телиги,35. В банкомате, в отделении, висела бумага о техническом проблеме, обратился в кассу и с просьбой обналичить деньги с карточки, в сумме 150 грн. В итоге кассирша ШВАБ Любовь Николаевна категорически отказалась обслуживать меня, якобы ссылаясь предъявить паспорт. Но, в жару, не имел при себе паспорта, только имел удостоверение Ветерана войны и карточка «Киянина», как удостоверение личности, предъявил что смог. При себе имел личный ПИН-код моей карточки!!! В итоге безрезультатно-не хотела принимать и обслуживать меня. Но в другой отделении, на Виноградаре меня обслуживали без паспорта. Потом спросил у неё, где есть ближайщий банкомат-она начинала улыбаться и не хотела говорить. В отделении не было начальник, только один менеджер и кассиршы. Прошу Вас максимально наказать ШВАБа Любовь Николаевна за неправомерные действия, якобы грубо обратилась ко мне, как на пенсионера Ветерана войны.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:24
Добрый день, Роман.
Приносим извинения за неудобства с банкоматом. Исправим.
Выдача средства через кассу производится исключительно с паспортом или с документом, который заменяет его (временное удостоверение личности).

Комментарии - 3

+
+2
Роман Пригода
Роман Пригода
9 августа 2017, 17:47
#
Вы мне объясни толково-если я знаю свой пин код карты и в банкомате можно снять деньги без предъявления документа, почему мы должны предъявить свой паспорт в кассе, а не сам банкоматесли я знаю пин кода и собственно со мной были удостоверения и карточка Киянина??? В Приват банке и в других отделениях банка не всегда требуется предъявить документы-если с собой ПИН код и мобильник. Честно говоря такие действия поступают глупо, кроме банкомата в кассе требуют то, что им дано.
+
+13
19036256
19036256
10 августа 2017, 0:33
#
Ничего нового.Не смотря на то, что и как делают в других банках, в Ощадбанке для получения денег или других действий с картой в окне кассы ПАСПОРТ ОБЯЗАТЕЛЕН, так всегда было.Для операций через банкомат и терминал, пользуетесь своим пин-кодом.За что наказывать оператора, за, то, что он выполнял инструкцию и свои должностные полномочия? По человечески -всё правильно и понятно, а по инструкции нет.В банкомате Вы можете получить деньги за своих родных, а в кассе уже нет, ни за жену, ни за мать, только за себя по паспорту.
+
+27
StarFighter27
StarFighter27
9 августа 2017, 21:42
#
Паспорт всегда требуют при обналичивании карточки даже 1 грн. Насчет банкоматов — это вопросы к начальнику отделения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / неадекватный кассир в отношение клиента