Кассир ХАМ! Который не дорожит своим рабочим местом

Lirsa Lirsa
8 августа 2017, 17:53
1
04.08.2017г.Я обратилась в отделение Ощадбанка ТВБО 10020/0408 в 10.00
Моим нотариусом был подан запрос √02-14/1780 от 24.05 2017 с просьбой указать карточные и депозитные счита умершего. Ответ шел больше месяца, и пришел не полный. Сотрудники по своей не грамотности, просто забыли указать карточный счет на котором был остаток денежных средств.
Я обратилась по вышеуказаному ранее адресу к кассиру отделения Кривошеевой О. В. На, что была просто удивлена вместо привычного «Здравствуйте » Я услышала «Что нужно ». Но не об этом!!! Изложил суть проблемы, кассир сказала, что она работает и времени этим заниматься у нее нет, она работает только 2 месяца и заниматься этим не будет… Едьте к нотариусу, пусть переделать зарос и приедите… Запрос переделывать нотариус не будет, суть запроса не изменилась, банку всего лишь нужно дополнить ответ. Далее последовал разговор на" Ты «Выпрыгивая из штанов „Кривошеева О В сказала, что бы я ушла и не задерживали очередь. Хотя также отстояв очередь Я обратилась в банк к его представителю…
Кассир, очень недовольный, наговорила мне кучу гадости, которую и писать не хочеться… Спустя время вопрос решился, правда кассир меня просто поганяла кругами!
! Не место такому персоналу в банке… Человек прямо заявляет, о, том, что местом рабочим не дорожит, и влияния на нее нет!!!
Ответ банка
Ощадбанк
9 августа 2017, 9:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Ситуация будет детально изучена, и с сотрудником будет проведена соответствующая работа, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторилось.

Комментарии (5)

+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 августа 2017, 22:05
Юрий, Одесса
#
Лиза, а если кассир действительно не знала что Вы от нее хотите? Или Вы думали что она все свои 900- 1000 платежей бросит и начнет заниматься Вами. Вам надо было запрашивать центральный офис, а не простое отделение, а так ходите и отвлекаете кассиров от дел
+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 августа 2017, 22:07
Юрий, Одесса
#
Тем паче если она сказала что своим местом она не дорожит — то это действительно так. Потому что руководство своими сотрудниками никогда не дорожит
+
0
Lirsa
Lirsa
10 августа 2017, 13:56
#
StarFighner27Первое и самое главное, что излагаеться в письме, если Вы внимательно прочитали, это ХАМСТВО сотрудника, не уважение к клиентам… Данным отделением Ощадбанка, а точнее данным кассиром недоволен никто, но по своей не грамотности и необразованости люди не знают куда писать, и, что делать…
Если после смерти у человека счета находились в данном отделении, то запрос нотариуса подаеться исключительно в это отделение, и ответ банка в соответствии готовит сотрудник данного отделения, потому как карточный счита числяться на балансе этого отделения.
Вы наверно в отделении Ощадбанка проводите очень много времени, если указываете количество платежей которое якобы проводит кассир Вам на заметку!!! Есть електронный банк!!! Не очередей, не безграмотности кассира!!!
Во всех банковских учреждениях первая задача, что стоит перед персоналом -это вежливость и уважение к клиенту!!! С таким персоналом, а точнее в моем случаи кассиром, банк теряет доход, а соответственно клиентов…
Всем удачи!!!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 августа 2017, 21:08
Юрий, Одесса
#
Если Вамтак интересно, то я не провожу и ни трачу время в отделениях Ощада. А знаю их работу. Все плачу через интернет. Вы наверно в том отделении пришли поскандалить раз кассир на Вас накричала, вот и получили то что заслужили. С тем что нотариус запрашивает банковский счет в банке(наличие депозита, кредита) после смерти человека, сам столкнулся с этим (мама умерла). Но я подавал запрос в центральный офис. Оттуда мне пришёл ответ в течении 1-2 дней
+
0
09104
09104
12 августа 2017, 19:32
Киев
#
Клиент отстаивал свои права. Но с бюрократами тяжело общаться и уж тем более работать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться