О кредитной линии

Olga2014KHARKIV Olga2014KHARKIV
11 августа 2017, 10:32
2
У меня зарплатная карта. При переоформлении договора от кредитной линии я отказалась. 31.07.2017 мне пришло смс об открытии кредитной линии. Когда я позвонила на горячую линию, то ответили, что обращаться надо только в свое отделение банка. Это весьма неудобно, т.к. я нахожусь в другом городе. В своем отделении банка мне сообщили, что кредитная линия будет отключена через неделю. Прошло больше недели, но на чеке мне выдается информация о доступной сумме с учетом 1000 грн кредитного лимита. Мне очень неудобно, что выдается либо недостоверная информация о количестве доступных средств, либо кредитный лимит оставлен. Работники банка говорят все, что так построена программа. Но программу можно и нужно корректировать.
Прошу уважать мои законные права на получение достоверной информации.
Ответ банка
Ощадбанк
11 августа 2017, 12:06
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Заявление на отказ от кредитной линии необходимо написать в отделение, в котором у Вас открыт счет. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а так же адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.

Комментарии (1)

+
0
Olga2014KHARKIV
Olga2014KHARKIV
14 августа 2017, 9:04
Ольга, Харьков
#
Уважаемые работники Ощадбанка, которые устанавливают правила!
Прошу Вас относться к клиентам по человечески!
Писать заявление в определенном отделении банка, когда это отделение находится в другом городе???
Отказывать выдавать деньги в кассе без паспорта, когда в округе все банкоматы Ощадбанка денег не выдают???
Возвращать деньги через полтора месяца, когда в банкомате произошел сбой???
Свои правила Вы пересмотрите только тогда, когда Ощадбанк покинет последний клиент?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться