Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О кредитной линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga2014KHARKIV 11 августа 2017, 10:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
У меня зарплатная карта. При переоформлении договора от кредитной линии я отказалась. 31.07.2017 мне пришло смс об открытии кредитной линии. Когда я позвонила на горячую линию, то ответили, что обращаться надо только в свое отделение банка. Это весьма неудобно, т.к. я нахожусь в другом городе. В своем отделении банка мне сообщили, что кредитная линия будет отключена через неделю. Прошло больше недели, но на чеке мне выдается информация о доступной сумме с учетом 1000 грн кредитного лимита. Мне очень неудобно, что выдается либо недостоверная информация о количестве доступных средств, либо кредитный лимит оставлен. Работники банка говорят все, что так построена программа. Но программу можно и нужно корректировать.
Прошу уважать мои законные права на получение достоверной информации.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2017, 12:06
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Заявление на отказ от кредитной линии необходимо написать в отделение, в котором у Вас открыт счет. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а так же адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.

Комментарии - 1

+
0
Olga2014KHARKIV
Olga2014KHARKIV
14 августа 2017, 9:04
#
Уважаемые работники Ощадбанка, которые устанавливают правила!
Прошу Вас относться к клиентам по человечески!
Писать заявление в определенном отделении банка, когда это отделение находится в другом городе???
Отказывать выдавать деньги в кассе без паспорта, когда в округе все банкоматы Ощадбанка денег не выдают???
Возвращать деньги через полтора месяца, когда в банкомате произошел сбой???
Свои правила Вы пересмотрите только тогда, когда Ощадбанк покинет последний клиент?

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться