Обман пенсионеров

Вера Шишкина Вера Шишкина
9 августа 2017, 12:46
без оценки
Ощадбанк (ул. Алекскквская, 13 г. Киева) нагло, обманным путем навязывает кредитную линию на пенсионные карточки при перевыпуске. В 2016 году под предлогом «Додатку до договору» зачисляли на пенсионные счета 1000 грн. В 2017 году карточки перевыпустили на три года (спасибо!) и тут же отслеживают по компьютеру тех, кто не подписался на тысячу с намерением навязать кредитную линию, но уже на 1500 грн. под 27% годовых При этом врут, что необходимо перезаключить договор на три года. Дают подписать Заявление про прикрепление к договору, который якобы у них на сайте!? При этом открывают счет для кредитования, страховку и т.д. Бедные сотрудники врут не глядя в глаза (стыдно!), что Вы только подпишите, а тело кредита мы заблокируем на карточке. ЗАЧЕМ МНЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ 1500ГРН НА МОЕЙ КАРТОЧКЕ???? Совершенно верно, зто будут уже мои проблемы: как их вернуть в банк и во сколько эта операция обойдется. Сотрудники обязаны выполнять указания руководства, а может быть руководство банка выполняет указания свыше? Необходимо прекратить этот обман и подумать о том, что пенсионеры — это бывшие работники банков, министерств, Пенсионного фонда, т.е. грамотные люди, а на уловки попадут особенно старики и люди малограмотные. Ощадбанк даже Договор не прелагает прочитать, дескать он на сайте: «подписывайте где галочки».
Ответ банка
Ощадбанк
9 августа 2017, 14:02
Добрый день. Руководствуясь Законом Украины «О банках и банковской деятельности», Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» с 09.09.2015 года в Ощадбанке введен порядок комплексного банковского обслуживания клиентов — физических лиц, которые открывают карточные счета и которые уже являются пользователями карт банка. Он предусматривает заключение с такими клиентами Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее — ДКБО), сочетающий в себе элементы договора банковского счета, договора банковского вклада и кредитного договора. ДКБО является публичным договором, который размещен в свободном доступе на официальном сайте банка.
Договор комплексного банковского обслуживания заключается с клиентом путем подписания клиентом Заявления на присоединение к ДКБО по установленной в Ощадбанке форме. Неотъемлемой ее частью является Заявление на установление кредита, где в в поле «Желаемый размер кредита» указывается сумма кредита, которую клиент может получить.
Только по желанию клиента ему может быть установлена ​​кредитная линия в соответствии с его финансового состояния и утвержденных условий кредитования. При этом в отделении при установлении кредитной линии клиенту предоставляется исчерпывающая информация об условиях кредитования и условия обслуживания карточного счета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
Мы предлагаем клиентам минимальную кредитную линию, но хотим подчеркнуть, что банк не навязывает ее! Если клиент не желает устанавливать кредитную линию по карточному счету, он не заполняет заявление с предлагаемой минимальной кредитной линией. Ему предоставляют другой бланк, где в поле «желаемый размер кредита» Клиент ЛИЧНО ОТМЕЧАЕТ «0 грн».
Кроме того, если на счёте клиента уже установлена кредитная линия и он её не использует, платить за неё ничего не нужно, т.к. она бесплатная.

Комментарии (1)

+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 августа 2017, 21:45
Юрий, Одесса
#
Вера Ивановна, все эти действия работники Ощада делают не по своей прихоти или желанию, а по указанию вышестоящего руководства (Пышного — к нему все вопросы на страничку Фейсбука). Если они это делать не будут — получат взыскание, не получат премии или порежут и без того маленькую зарплату, а еще хуже заставят этот кредит на себя оформить. Вот так развивается сейчас Ощадбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться