×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Скарга
Написать комментарий
Хамське відношення до клієнтів!!!!!!!
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание!!!!!!!
Комментарии (6)
Девиз ощадбанка - Все против клиента
После этого позвонил на горячую линию с просьбой решить данную проблему. Оператор выяснила ситуацию и сообщила что терминал на данный момент не работает.
Как выход из ситуации мне было предложено два варианта:
1) нажать отмену и ожидать когда терминал вернет все таки карточку
2) заблокировать ее, с двумя вариантами:
а) разблокировать при следующей инкассации(стоимость 30 гр)
б) перевыпустить карточку в течении двух недель, причем забрать ее можно только по месту оформления.
Мои претензии:
1) На просьбу связаться с технической службой чтобы они приехали и достали ее — был дан ответ, что такой информацией кол-центр не владеет такой информацией (т.е. оплатить до 20 числа коммунальные у меня уже не получится!) Хотя на момент оплаты в данном отделении находились сотрудники банка, но они только развели плечами.
2) На вопрос почему я должен платить 30 гр за разблокировку — был дан ответ, что это стандартная оплата, я в принципе могу ее вообще не блокировать но за безопасность средств тогда банк не отвечает — Я не могу понять почему клиент должен платить за то, что не исправно оборудование банка!!!
3) На вопрос, если я буду дожидаться перевыпуска карточки смогут ли доставить в удобное мне отделение дан ответ, что только по месту оформления (т.е в Ощадбанке отсутствует коммуникации между отделениями!)
Т.е. в любом случае я теряю либо деньги за разблокировку, либо время и деньги на поездку в отделение по месту оформления.
Что я имею в в результате:
1)суммарно потраченный час времени на ожидание ответа терминала, и общение с операторами колл центра;
2)Поднявшееся давление;
3)Не оплаченные вовремя коммунальные услуги.
4)Заблокированную карточку с 2019 гр на счету.
Спасибо ощадбанку!
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживание
Написать комментарий
обслуживание
Комментарии (1)
Географическое недоразумение!
А на карте нет двух новых отделений нового типа по ул.Рокоссовского 12 и
77й гвардейской дивизии 1а в трц Голливуд!
Обновление данных по другим отделениям Ощадбанка находится в работе.
Спасибо за сообщение и внимание к информации, размещенной на Минфине!
Написать комментарий
страховка за 25 грн
Пришла мама оформлять карту киевлянина в г. Киев. Менеджер навязывает обязательную страховку. Дело не в деньгах, но я не хочу платить за то, что мне не нужно. Кто это придумал с пенсионера сдирать такой платеж? Никто из знакомых не платил никаких страховок.Разъясните, пожалуйста, что это за сервис, что это за правила?
Спасибо.
Комментарии (5)
швидка копийка
Комментарии (3)
«Швидко» гроші
Комментарии (24)
Некачественное обслуживание.
Комментарии (3)
экстрим при получении карточки киевлянина
Комментарии (5)
Ощадбанк не отдает мои деньги!!!
Комментарии (1)
Как дозвониться к ним?
Комментарии (1)
Невозможен перевыпуск карточки для получения пенсии
Я пенсіонер, у банку Ощадбанк маю картку киянина по якій отримую пенсію. Вже місяць сиджу без грошей, бо у шановного панства немає пластику щоб перевипустити картку. Як наслідок я неможу отримати належну мені пенсію.
Коли Ви перестанете годувати мене обіцянками та завтраками? В Вас зовсім немає совісті та поваги до людей похилого віку!!!
Комментарии (3)
Ужасное обслуживание
Комментарии (3)
Кредит или оведрафт
Комментарии (1)
Не обслуживайтесь в ощадбанке!!! Подлость ощадбанка.
Комментарии (1)
Это сложно назвать банком
г. Ирпень — бардак полный. Что-то выяснить невозможно. раз в месяц нужно пользоваться терминалом. Но сегодня рекорд — 1,5 часа с результатом 0. Консультант все это время отсутствовал. Продраться к окошкам, чтобы что-то выяснить нереально. Позвонил на горячую линию — внезапно перестал видеть привязку номера к карте, год видел — а тут *** . А без привязки к номеру — временно не отвечают. Запросил обратный звонок. Позвонили правда быстро. Но ответить ничего не могут. Так как у них из-за сбоя в программе мой телефон не привязан к карте. Нужно опять идти в банк привязать. Потратить опять 1,5 часа. В общем для того чтобы узнать почему банк без спросу установил лимит на использование средств — нужно день потратить.
Комментарии (2)
Отзыв
Написать комментарий