Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Банкомат в САМОМ ОТДЕЛЕНИИ не работает более полугода!!! Маразм!!! Если нельзя исправить, нужно было уже 1000раз заменить на новый!!! Циничное проявление неуважения и наплевательское отношение к своим клиентам!!! Уже за одно это нужно моментально увольнять директора отделения!!! -Неработающий пол года банкомат прямо у него под *** !!!!.. Сори за слэнг-накипело! Само обслуживание нормальное-девочки внимательные.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:10
Добрый день. Уточните, пожалуйста, по какому адресу не работает банкомат. Проверим работу банкомата.
Вячеслав Ермоленко 18 июля 2017, 12:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
Звоню в отделение (044) 4109311 уже неделю, в течении дня раз 5. Никто трубку не берет. В связи с работой я пока что не могу подойти в отделение, а кол-центр не может ответить мне на элементарные вопросы и посылает на Тимошенко, 12. Мое отделение на Героев Днепра, 53 закрыто на ремонт, и я не знаю где мне решать вопросы с моим депозитом. Отвечать в стиле «напишите нам на почту» мне не нужно. Я уже написал сюда, этого достаточно. Моя почта для связи: ermolenkov13@gmail.com. С уважением, Вячеслав Владимирович.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:09
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Когда в отделении много клиентов и все сотрудники в данный момент заняты их обслуживанием, возможно такое, что нету возможности ответить на входящий звонок. В любом случае, по телефону в отделении смогут предоставить лишь информацию общего характера по депозитам. Если Вас интересует вопрос конкретно по Вашему депозиту, необходимо обратиться лично. Обращаем Ваше внимание, что отделение работает и в субботу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktoriia29 17 июля 2017, 17:03
В терминале средства были положены на карту. Скажите в течении какого времени деньги должны поступить на карту? Уже 2,30 часа прошло.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:30
Добрый день! Пополнение может быть до 2-х дней
без оценки
Ivasylenko 17 июля 2017, 14:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Добрый день. Пишу здесь, потому что уже не знаю, куда обращаться. 16.06.2017 я обратилась в отделение Ощадбанка на Саксаганского, хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, когда денежная сумма в размере 4600 тыс. грн. была внесена в аппарат, он завис и не выдал квитанции, уточнили в кассе-оплата не прошла. Вот спустя месяц я до сих пор не могу вернуть деньги. В отделении меня кормят завтраками и мифическим разговором с начальником отделения, который ни разу не удосужился позвонить и его никогда нет на рабочем месте. Подскажите, как решить этот вопрос? Куда обратиться за помощью? Я клиент Вашего банка в итоге дертва похабного отношения сотрудников к своим обязанностям и почему я должна ждать месяц, а в моем случае и больше, возврата собственных денег? На ком лежит ответственность контроля по подобным ситуациям?
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 15:10
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию
Miladp 17 июля 2017, 9:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Дуже не компетентні співробітники в валютному відділі, намагаємося отримати, правильну, довідку безрезультатно, спілкувалися з «цілим» начальником валютного відділу ( ім'я не назвала, не привіталася, тільки «АЛО») результ «0», людина не компетентна не знає постанов НБУ та принципово розмовляє російською мовою.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:33
Доброго дня! Прохання уточнити Ваші ПІБ та контактний номер телефону для вирішення ситуації
Egolow 14 июля 2017, 17:48
45 суток не могу получить карту для получения пенсии (Киев отправил в другой населенный пункт). Проблему оказывается решить на местном уровне никто не может. Ответ работников: мы вам перезвоним. Перезванивают уже вторую неделю. Работники отличаются низким профессионализмом (с которыми общался). Полное отсутствие инициативы и желания помочь.Такое отношение к клиентам не делает чести государственному банку. Увы.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
без оценки
Яна Ткаченко 14 июля 2017, 16:37
Отношение работников банка просто отвратительное!!! Не Уважительно относятся к клиентам банка, разговаривают на повышенных тонах и с грубостю!!! Нету никакого желания сотрудничать с этим банком!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
без оценки
anestezia 14 июля 2017, 14:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Решила открыть пенсионный депозит.Сначала пришла смс об обсуживании какой-то кредитной линии, я обратилась в банк -заблокировали.Через пару недель решила проверить как дела-оказалось-пропала тысяча гривен из пенсии, которая должна была быть перечислена на депозит. Ищут четыре дня,(а может не ищут). Как такое может быть? Некомпетентность, халатность, мошенничество? И я вижу я не первая.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 15:27
Добрый день! Если Вы обращались с письменным заявлением, то, согласно законодательства, рассмотрение — 30 дней
без оценки
Izrael 14 июля 2017, 14:26
10 липня, о 15.18 годині, мені прийшла смс з номера +380919381060 з текстом латинським шрифтом: Шановний клієнт, ваша картка заблокована на 62 дні, згідно з регламентом банку. Інфо-центр: +380442212195, +380500180994, www.oshadbank.com/ Я мала необережність передзвонити, але мене збентежила російська мова з того боку проводу. Я вирішила, що практикант недавно влаштувався в банк. Я назвала номер своєї картки, ні ПІН-КОД, НІ ПРIЗВИЩЕ, тільки номер. А через 3 години зателефонувала на гарячу лінію, і вчасно заблокувала карту. (Але шахраї встигли зняти 200 гривень.) Люди, НІКОЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ НАЗИВАЙТЕ НІЯКИХ ДАНИХ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 15:25
Доброго дня! В даному випадку необхідно звернутись до правоохоронних органів і написати заяву
123bazik 14 июля 2017, 10:07
Перше побажання для данного сайту: здається, Ви забули, що є Мінфіном держави Україна і спілкування з клієнтами мовою держави-агресора є образливим і неприпустимим.
Я військовий пенсіонер і маю нещастя отримувати пенсію в Ощадбанку. Мені надійшло СМС повідомлення про те, що надійшла моя нова картка і треба її отримати у відділенні, що мене обслуговує. Оскільки я працюю з понеділка по п'ятницю у м.Києві, маю можливість відвідати банк лише в суботу. Я подивився на сайті графік роботи відділення і вияснив, що вони працюють і в суботу теж. Приїхав за 150 км у місто Прилуки, прийшов вчасно (у вказаний робочий час), але виявляється, що працівник, який відповідає за заміну карток в суботу не працює і я повинен був попередити відлілення щоб залишили мою картку на цей день. Звісно, про це ні слова не було сказано ні в СМС, ні на сайті. По телефону відділення, вказаному на сайті 04637 71011, я ЖОДНОГО РАЗУ! не зміг додзвонитися. Вимушений просити знайомих, щоб зайшли, нагадали. А на дворі, між іншим, 21 сторічча. А в Ощадбанку — совок…
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 10:53
Доброго дня! Приносимо вибачення за надані незручності. Будь ласка, уточніть відділення, в яке Ви звертались, Ваші ПІБ та контактний номер телефону
Минфин
Ответ администратора
14 июля 2017, 12:12
Доброго дня!
У наших планах передбачено створення української версії порталу, але через низку факторів зараз складно сказати, коли це буде реалізовано повністю. В будь-якому випадку, це поступовий процес.
На даний час запроваджено перші сторінки української версії: http://minfin.com.ua/ua/currency/mb/ та http://minfin.com.ua/ua/currency/contracts/, згодом мають з'явитися й інші.
А поки, Ви можете коментувати, розміщувати блоги, відгуки, інші повідомлення на сайті саме українською мовою.
Дякуємо за Вашу думку.
без оценки
Ruslann 14 июля 2017, 9:56
Почему морочите голову пенсионерам -переселенцам !?! Мы всю жизнь отчисляли в пенсионный фонд украины, чтоб Вы нас держали за дураков? Марковка, Луганская область чтоб получить электронное удостоверение (ЭПП) нужно неделю жить под дверями этого банка! Отделение ощадбанка в Марковке выдает в день не более 20 удостоверений за рабочий день! Вы что издеваетесь над людьми !?! Пенсионеры, инвалиды должны ползать у Вас в ногах? Приехали получить карточку, очередь на месяц! Обратились в кассу получить деньги, отказали изи за отсутствия ЭПП, пройти идентификацию отказали из за отсутствия ЭПП. И что теперь в яму из за Вас лечь или платить Вам взятки? То что Вы не выдаете людям вовремя карточки-пенсионное, но не отдать пенсионеру деньги это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! А кушать что мы должны? Коррупционеры!
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 10:50
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за большого количества клиентов в отделениях, специалисты физически не могут обслужить всех, кто обращается. Получить средства Вы можете в кассе по номеру карты с паспортом, но только в том отделении, в котором открыт счет. Пройти идентификацию Вы не можете без ЭПУ, т.к. должна быть совершена расходная операция картой в кассе банка.
без оценки
nika2002 14 июля 2017, 9:10
Это не банк а какое то наказание. У меня три недели назад неизвестно кто снял с моего счета деньги. После обращения в банк мне только заблокировали карту, а о том что надо написать заявление о мошенничестве даже и не намекнули, хотя это входит в их обязанности. Карту обещали сделать через две недели уже прошло 18 дней и после звонка оператору мне сообщают что карта будет доставлена в банк до конца следующей недели. А в конце следующей недели мне скажут еще подождите или как?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 9:47
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в которое Вы обращались, мы выясним ситуацию
После вчерашней фразы от сотрудника 0283 отделения:
«… сначала умрите, а потом приходите...»
этот банк для меня перестал существовать…
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 9:46
Добрый день! Просьба уточнить всю ситуацию
Arnika 14 июля 2017, 0:43
13/07/2017 столкнулась с такой ситуацией: в отделении по адресу г. Николаев, ПГУ (ПГС), 65 в 2 часа дня из трех касс и четырех столов присутствовал один работник. Учитывая, что «формально» отделение работает без обеда, а люди там сидят живые, естественно, кассир и другие работники устроили «перерыв», пока не было клиентов.

Предложение банку — пересмотрите расписание, добавьте людям официальный обеденный перерыв, ведь в итоге страдает конечный потребитель, ожидая в очереди, созданной на пустом месте. Причем в этом случае без претензий к отсутствующим работникам, вопросы только к руководству, одобрявшему такой график.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 9:42
Добрый День! Приносим свои извинения за ситуацию. Все выясним и решим проблему
без оценки
rezident 13 июля 2017, 22:30
Спустя месяц мне вернули деньги на карту, которые я не смог снять через банкомат по вине отделения банка. За это время я успел потерять жилье и работу, побывать в больничке с проблемами сердечными на фоне полученного стресса… Но сейчас уже все хорошо. Спасибо за полученный опыт… Спасибо за то, что сделали меня сильнее… Спасибо, что освободили… Теперь я свободен. Прощайте!
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 9:41
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, суть проблемы
без оценки
Minfin 13 июля 2017, 10:00
Воспользовавшись недавней кибератакой, мошенники активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, будто базы потеряны, и нужно предоставить персональные данные для их восстановления: http://minfin.com.ua/2017/07/13/28887337/.

В Ощадбанке отметили, что все клиентские базы в порядке.

Кроме того, сотрудник банка никогда не звонит клиентам для получения персональных данных.

Напоминаем, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» — http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Никому другому в личных сообщениях не передавайте своих данных. О всех подозрительных обращениях на «Минфине» сообщайте в личку модератору портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 10:41
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
09104 11 июля 2017, 15:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
10.07. оплачивал коммуналку. Порядка 10 квитанций. В процессе ввода пришлось сбросить и перенабрать квитанцию за электричество (не вводился личный счёт).
Когда все реквизиты были вбиты, перешёл к оплате. Подал в купюроприёмник более требуемой суммы (округление до большего кратного числа). После нажатия на кнопку «оплатить» терминал подумал и вывел сообщение «недостаточно средств, перейдите к прежнему шагу и повторите попытку».Средств было достаточно: 1440 больше 1435 грн. Перпешёл к прежнему шагу (окно со всеми квитанциями) и обратился к оператору (возле терминала холл-менеджер отсутствовал).
Оператор нашла время решить мой вопрос. На терминале она повторно запросила оплату набранных платежей, после чего были получены чеки по всем проведенным платежам, сдача благополучно отправлена на мобильник.
Я отделался лёгким испугом и искренне сочувствую другим топик-стартерам (ТС), у которых случились лажи в аналогичных ситуациях. Рад, что в данном случае решили мой вопрос положительно и фактически безотлагательно.
Хотелось бы, чтобы техника работала лучше. Это нужно не только мне, а и многим другим плательщикам, в том числе до и пенсионного возраста — тогда можно будет существенно разгрузить кассу — там нужно получать пенсию, социалку и проводить сложные платежи.
И главный козырь ощадовских терминалов — можно проводить за раз несколько платежей, а не каждый отдельно.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 15:43
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Ошибки исправляем
без оценки
OlenaYatsun 11 июля 2017, 12:14
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Около 1 месяца назад оформила валютную карту в Ощадбанке, при оформлении задала сотруднику вопрос «будет ли исправно работать карта за границей (ехала во Вьетнам и делала карту для этого) и что для этого нужно сделать что бы она работала?» сотрудница банка при оформлении спросила меня в какую страну я хочу ехать и как надолго, так же она сказала что никаких манипуляций производить не нужно, карта без проблем будет работать за границей. По приезду во Вьетнам и после 5 попыток снять деньги в разных банках и наверное 10 звонков на горячую линию в банк, оказалось что перед отъездом за границу нужно было ещё из Украины звонить на горячую линию банка и предупреждать об отъезде для избежания блокировки карты. На данный момент все операторы банка отвечают мне что для розблокировки карты мне нужно позвонить в банк с моего финансового т.е украинского номера в банк и другого пути решения этого вопроса нет. Но осуществить данный звонок из Вьетнама я не могу. В результате всего вышеизложенного на данный момент я нахожусь в другой стране без денег и без возможности их снять с карты по вине некомпетентного сотрудника! Так же никто из операторов не может мне помочь и найти путь решения этого вопроса.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 12:34
Добрый день! при выезде за рубеж необходимо сообщать сотруднику контакт-центра период и страну пребывания для активации карты за пределами Украины
без оценки
kraz050 10 июля 2017, 22:12
сегодня в 19:29 пришло сообщение от мошенников, адрес отправителя аббревиатура MS. звоню в поддержку, 15 минут играет музыка отложил телефон жду соединения с оператором. отвечает какой-то дуралей говорит вас обслуживают на предоплаченной форме без контракта и поэтому компания водафон ничего не может ответить на мое обращение. посылаю его, попутно спрашивая влияет ли мой рост, вес, пол, вероисповедания для ответа на мое обращение, требую переключить на старшего/начальника, он понимая что меня не удастся обмануть переключает на руководство. старший/начальник заявляет что мне отказано в рассмотрении обращения, попутно вешая какую-то лапшу что это может быть фирма зарегистрировала номер MS и там будут личные данные которые нельзя разглашать. поясняю этому оператору что отказ в рассмотрении обращений граждан является правонарушением и наказывается согласно статьи 212-3 КУпАП, тогда он приходит в себя и говорит что обращение зафиксировано, после рассмотрения меня уведомят о результатах.

суть происходящего — любители лохов окучивают номера водафона, при этом водафон продал (дал разрешение) на использование короткого номера (аббревиатуры) вместо цифр MS, а твердолобые операторы мямлят чушь вместо прямого выполнения своих обязанностей. будьте бдительны — не попадайтесь на уловки мошенников — телефон 0442284031 0567841645
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:41
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Телефоны переданы в службу безопасности банка
Василий Васильев 10 июля 2017, 18:24
На сайте Ощад 24\7 есть ряд недостатков, которые банк даже и не думает исправлять.

1.) У меня открыты гривневая и две валютные карты. В разделе «Платіжні реквізити» — нет полных данных для перечислений по SWIFT. На горячей линии ответили — «нужно спрашивать в отделении, где получали карты». Так зачем тогда вообще нужен такой пункт меню, если там нет ничего? Возьмите пример в Приватбанке — там все реквизиты можно запросто взять с системе.

2.) На Ощад 24\7, для гривневой карты, платёжных реквизитов нет вообще.Для перечисления из банка в банк.

3.) При переводах с карты на карту УКАЖИТЕ, что переводить можно ТОЛЬКО на карты эмитированные банками Украины!

Мне сделали перевод из-за границы на валютную карту, так как делают это в Европе. Почти неделю потребовалось, чтоб добиться ответа — где и почему? Оказалось — Ощадбанк так не может. Не может принимать и не может ТАК переводить. Только по SWIFT. Но я не уверен, что уровень Ощадбанка позволяет получать деньги по SWIFT на частных лиц. У них нет такого опыта, да и им это не нужно.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:34
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Все предложения переданы специалистам в работу. Что касается SWIFT-переводов, то с ними проблем нет

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝