Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Анна Рахманова 27 марта 2017, 12:30
Очень возмущена. 22 марта была в отделении, чтобы зарегистрировать номер телефона и разблокировать карточку. Прошло почти неделя, а номер так и не зарегистрирован. Консультант на горячей линии сказал, что снова нужно ехать в отделение, потому что, скорей всего кассир ошибся цифрой номера телефона. Уважаемый Ощадбанк, кто оплатит мне, пенсионеру, проезд из Горенки в Вишневое из-за ошибки кассира. Проведите, пожалуйста, со своими сотрудниками беседу, чтобы были внимательнее. А лучше подумайте, как в такой ситуации исправлять ошибки банка, самому банку, а не клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 14:17
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором обслуживались для возможности Вам помочь
Довольно давно являюсь «зарплатным» клиентом Ощадбанка, но недавно пришлось воспользоваться другими услугами банка. Оформляла документы у Антонюк Марины Николаевны, очень довольна качеством обслуживания. Все понятно, доступно и быстро. Огромное спасибо за отличный сервис!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:53
Добрый день! Спасибо, за благодарность. Она будет передана сотруднику.
без оценки
Ирина Стадник 24 марта 2017, 22:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
В связи с ремонтом в отделении Ощадбанка №125 по ул. Депутатской,30 обслуживание клиентов было временно переведенно в отделение №129 по ул.Ирпенской,78а. Туда я и обратилась, чтобы получить 14 ноября 1916 года в 11-00 по электронной регистрации Карту киевлянина. Карточка ещё не поступала, звоните, узнавайте. И я звонила, узнавала, но карты нет. Собрала все документы и поехала по адресу. Менеджер при проверке регистрации не нашла моих данных. На вопрос о дальнейших моих действиях ответила, что я могу сейчас заполнить необходимые бланки, заплатить 25 гривень и через месяц приезжать за картой. Когда я попросила обосновать платеж, менеджер закрыла окошко со словами: «У нас перерыв» и поспешно удалилась.
С вопросом о законности взимания платы за карту киевлянина и отсутствия регистрации обратилась в контактный центр. Мне разъяснили, что 25 гривень — это добровольное страхование и навязывание этого платежа неправомерно. Отсутствие регистрации объяснили тем, что банк Крещатик видимо что-то напутал при передаче моих данных и поэтому регистрация анулирована. Но мне об этом, наверное, сообщать было не обязательно.
Сегодня я опять поехала в отделение Ощадбанка на ул. Ирпенскую,78а с целью подать документы на перерегистрацию карты киевлянина. Уже другая менеджер опять потребовала заплатить 25 гривень или приходить после окончания массовой оплаты гражданами коммунальных платежей — это приблизительно после 10 апреля, тогда регистрация будет бесплатной. Я указала на неправомерность взимания платы. Сотрудница банка молча развернулась и ушла.
Ни в первом, ни во втором случае не было даже вскользь упомянуто, что 25 гривень — это стоимость добровольного страхования. Невольно напрашивается вывод о намеренном злоупотреблении. Впечатление от «европейского» обслуживания и общения с работниками Сбербанка отвратительное.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязатенльно проведем работу с сотрудниками даного отделения. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы помочь Вам в оформлении карты
Сегодня обратившись в отделение в г. Вишневый на ул. Первомайской я увидела объявление, что отделение не работает, обращаться нужно в отделение на ул. Зеленой и ул. Л.Украинки в г. Вишневый. Мне было необходимо получить деньги в кассе банка. На ул. Зеленой выдачи денег нет, на ул. Л.Украинки есть выдача, но сотрудники отделения не осведомлены о том, что они также должны обслуживать клиентов отделения с ул. Первомайской, потому что у них нет электронной базы, с которой необходимо работать. Обращение на горячую линию банка мне, к сожалению, не помогло, т.к. они не в компетенции решать такого рода вопросы. Т.е. получается «замкнутый круг». Никто из сотрудников банка не взял никаких моих данных (ФИО, номер телефона и т.д.) и никто из сотрудников банка, в т.ч. горячей линии не предложил помощь в решении возникшей ситуации не по моей вине. На данный момент нет информации о том, когда я смогу получить СОЦИАЛЬНУЮ выплату. Это не процент от дивидентов, это СОЦИАЛЬНАЯ выплата на ребенка!!!
без оценки
5stones 24 марта 2017, 16:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
1. В отделении банка работает принцип «живой» очереди. Если заявку на оформление карты делать через интернет и прийти в четко зарезервированное время, то все равно попадаешь в живую очередь! Зачем заявлять о сервисе, если он не работает?
2. На оформлении карты киевлянина сидит 1 специалист, собралась огромная очередь. На запрос клиента обслужить в зарезервированное время, сотрудник банка удрал за стекло к начальнику отделения и игнорировал клиентов. Да, еще обслуживали людей без очереди!!!
3. При запросе разъяснения у начальника отделения, почему собирается толпа, почему на назначенное время человека не приняли (многие отпрашиваются с работы), услышали от начальника «я никого не записывала». Тон голоса неуважительный. Люди писали в книгу жалоб.
4. Только девушка стажер оказалась там самой опытной и нам помогла спокойно оформить. Она работала быстрее главного специалиста Любови Аникиной. Стыдно.
Данное отделение портит имидж банка, если, конечно, руководство об таком понятии вообще знает. Но быть клиентом уже не хочется. А банк от «совка» далеко не ушел.
без оценки
e0705012 24 марта 2017, 14:15
01.03.2017г.в отделение банка было предоставлено заявление об аннул.лимита овердрафта.Ничего не сделали.Далее обратилась на гарячую линию- ответ ничем не пожем помочь.С 17.03.2017 трижды обращалась через форум к модератору относительно проблемы- стандартная отписка-укажите свои данные, с вами свяжутся.Результата ноль.Если есть возможность — обходите банк стороной, или отказывайтесь сразу от ненужных вещей- страховок, овердрафтов и т.д.Это первый банк в моей истории, который никак не реагирует на законные требования клиента.
Анастасія Дудченко 24 марта 2017, 11:37
30 січня мною була написана заява на перевипуск картки ”Киянина” у відділенні Ощадбанку (Микитенко 7б). Через місяць вона повинна була бути в мене на руках. Починаючи з перших чисел березня я звертаюсь у відділення та на гарячу лінію банку, але картку досі не виготовлено. Мені неодноразово було сказано що у банку немає пластика і можливо не буде ще 4 місяці. З 1 квітня 2017 року я не буду мати можливість безкоштовного проїзду без картки ”Киянина”. Я є працівником бюджетної організаціі в сфері культури, плачу податки за рахунок яких, в тому числі, працює державний банк ”Ощад”.Я буду вимушена платити за проїзд у метро, хоча маю право на безкоштовний проїзд.

Ніхто не дає ніякіх пояснень у банку. Один оператор кол-центру говорить, що пластик на момент мого звернення ще був і прохав звонити їм, т.я. вони мають більше інформації, другий говорив звертайтись на відділення, в якому писали заяву на перевипуск, адже я не замовляла карту через кол-центр. Коли буде вирішено питання відповіді не дають. На відділенні за адресою Микитенко 7б взагалі запропонували використовувати Карту киянина неіснуючого банку «Хрещатик»! А перед цим я ледь вмовила працівницю з«ясувати шо з моєю картою в телефонному рижимі. Вона декілька разів телефонувала, було зайнято і почала займатися своїми справами. На питання „Чи є онлайн підтримка через інтернет чи може можна через кол-центр швидше задати питання?“, отримала відповідь „Ні“ та „у мене крім вас багато своєї роботи“, „чи може мені самій поїхати і вам зробити цю картку?“.

Сьогодні вже 24 березня, а картки досі нема! І хто відповідає в „Ощаді“ за проект „Картка киянина“ — не відомо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:50
Добрий день. Приношу вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу відділення.
без оценки
bnv 23 марта 2017, 22:20
Открыла социальную карту в Ощадбанке, так как Центр занятости заставляет только там или в Привате, хотя раньше можно было во многих банках открывать, а теперь навязывают только эти. Во-первых, карта пришла через 14 дней — как будто её из Китай присылают, во-вторых, в нормальных банках социальные карты без дополнительных комиссий — а здесь — смс платное, снятие в чужих банкоматах платное, по-моему с безработных неположено брать эти комиссии. Причём смс мне подключили даже не спрашивая хочу я этого или нет. Вообще дама (типа ведущий экономист) в отделении на ул.Воскресенской 20 вела себя так, как будто она не заинтересованна в клиентах, разговаривала с коллегой о состоянии здоровья и отвечала на мои вопросы лишь бы я отстала.
НО САМОЕ УЖАСНОЕ, что в этом банке кто-то сливает базу телефонов мошенникам, так как, как только я появилась у них в базе, то через пару недель мне звонили мошенники, которые хотели выпытать номер карты, очень умело зная своё дело и зная, что у меня есть карта Ощадбанка. До этого я обслуживалась в других банках и подобного не было.
Меня это расстроило, а представьте себе, как пожилым людям с их больными сердцами??? Это ужасно.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:26
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь, хочу Вас уведомить о том, что карта обслуживается согласно Тарифов Банка. Именная карта изготавливается в течении 14 дней во многих банках. Мы работаем над сокращением логистики. Укажите ФИО сотрудника, который Вас плохо обслуживал, пожалуйста.

Мы обеспечиваем полную безопасность карт, согласно правилам МПС. Если бы кто-то и сливал базу, то сливал бы все данные, а не номер, чтобы потом что-то у кого-то узнать. Мошенники звонят наугад и представляются СБ Ощада, Привата, НБУ, ГПУ, Папой Римским и кем-угодно. Мы предупреждаем о подобном клиентов через несколько каналов.
без оценки
Aleksch 23 марта 2017, 19:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Выражаю свою благодарность сотрудникам офиса банка на Госпитальной 12Г за их отличную и работу и безупречное отношение к клиентам банка, к которым честь имею принадлежать.

Хочется, чтобы мы ценили и хранили то, что имеем. Мои наилучшие пожелания сотрудникам Ощадбанка!
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:11
Добрый день. Спасибо за такую высокую оценку!
без оценки
natali2710 22 марта 2017, 22:45
Была уплата через этот банк и меня обманули с переводам уже два месяца не магу добиться бегала тут уже раз 20 и писала заявления которое они вечно теряют его помогите что делать процент за них уже на капал!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 9:55
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, ситуацию для возможности Вам помочь.
15952164 22 марта 2017, 21:48
Доброго времени суток.
Обращаюсь к администрации «Ощадбанка».
Я являюсь валютным вкладчиком, Вашего банка. При оформлении договора, стоял шум и гам в отделении, куча пенсионеров и клиентов на оплату коммунальных платежей и т.п… Тяжело сосредоточится при просмотре договора, было бы приятно отделить «депозит-ячейку». Тоже самое было при получении валютной карты. Для примера в «ПриватБанке» меня отвели в другое помещение, звукоизолированное и двойное зеркало-стекло. Берите пример от старшего нового брата.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:31
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Ваши пожелания отправлены в соответствующее подразделение для работы.
baalzamon 22 марта 2017, 16:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 15
Во всех других отделениях поднимают трубку практически сразу. В это отделение не смог дозвонится ни разу за всё время.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 17:38
Добрый день! Сотрудники могут не брать трубку в связи с большой загрузкой
без оценки
Nexen1612 21 марта 2017, 19:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Звернулась до банку відділення якого знаходиться на вулиці Героїв Севастополя 33, в трете за тим щоб отримати соціальну картку коли мені працівники банку її не видали першого разу коли я прийшла з з поясненням, що вона ще не прийшла в відділення банку після очікування 20 днів (а повинна через 14 днів бути у відділенні), а вдруге прийшла ще через 5 днів не видали без пояснення і сказали прийти завтра, так скажуть будьласка чому я витрачаю час, кошти щоб до нього доїхати, і натикаюсь на не відповідальність, грубоватість, а також як державний банк країни не компетентно може відноситись до своїх громадян.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:40
Доброго дня! Приношу свої вибачення за ситуацію, яка склалась. Із співробітниками відділення буде проведено роботу. Рекомендую перетелефонувати до контакт-центру і уточнити інформацію чи доставлена карта до відділення. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
без оценки
Lenchik2905 21 марта 2017, 11:05
Звернулась в відділення банку на Курчатова 25/37, з тим що мені по гарячій лінії випустили неправильно картку киянина. На цій карті був тариф основний з платою 120грн. в рік. В мене інвалідність, цю картку мають випускати безкоштовно. Вирішували 2неділі питання, взявши з мене всі данні. Так і нічого не вирішили. 10 вересня з мене беруть повторний пакет документів оформлювали Долматова Надія Миколаївна, сказала що буде готова через місяць. 26 листопада приходить смс, що я винна гроші в розмірі 120грн. Звернулась знову в це відділення нащо мені Долматова Надія Миколаївна відповіла це ваші проблеми, що вона нічого неоформлювала. Уповноважена особа взяла з мене заяву на переоформлення тарифу. Гроші я заплатила, мені вернулися гроші. Уповноважена особа сказала, щоз цьоєю заявою мені почнеться випуск картки киянина заново і в січні я її отримаю. Потім вияснилось, що потрібно ще одна заява на закриття рахунку. І після закриття рахунку це 3місяця, співробітники банку подумають брати з мене нові документи на картку киянина чи ні!!! Мені кожен раз хамили, спілкувались з якимось БОМЖОМ!!! Рахунок закривається 5 квітня!!! По закону мені повинен бути безкоштовний проїзд. На даний момент 21березня 2017 рік, я плачу за проїзд в метро. І все тому що в цьому відділення сидять ізверги, хами… По іншому сказати не можу. В мене криска живе в клітці і вона в 1000 разів умніша чи співробітники банку. Зараз 21 березня 2017 рік і картки немає. Робимо висновки з цього відділення банку!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 14:00
Доброго дня! Приношу вибачення від імені банку за ситуацію, що склалася. Уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ і контактній номер телефону, щоб ми могли вирішити дану проблему.
без оценки
Innulichca7 20 марта 2017, 22:18
Отделение по адресу: Киев, бул. Я.Гашека, 17
20.03.2017 зашла в Ощадбанк по-улице Гашека,17 с надеждой что хоть что то изменилось в обслуживании!!! А то сколько туда не хожу, только хамство и грубость слышу. Но не тут то было. Как было хамство, так и осталось! Отношение сотрудниц к плательщикам отвратительное. Разговаривают на повышенных тонах, как будто им что то должны!!! И такое в этом банке постоянно, ничего не меняется! Столько жалоб и все без толку! Я всегда все терпела, всегда тихо и молча выслушивала, но сегодня-это перебор. Сегодня тихо и мирно зашла в банк оплатить ком.услуги ( о чем сразу же пожалела), и началось!!! Мне ответили так, что я ошарашенно вообще ничего не поняла!!! Такой гонор и тон, что уже и платить не хотелось. Типа что до конца рабочего времени осталось 7 минут и я не успею оплатить! Но ведь еще целых 7 минут рабочего времени!!! Я попросила вежливо, что пожалуйста, одна квитанция всего!!! Но сотрудница банка нагло встает с рабочего места, берет чашку кофе с сигаретой и читая мне ,, натации,, выходит на улицу!!! Как будто меня нет!!! Я была шокирована! Была свидетелем многих ситуаций в этом банке, но всегда свое мнение держала при себе, но сегодняшний мой комментарий я оставлю не только здесь! Но и обращусь в вышестоящие органы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 12:41
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками проведем повторно обучение. Также, напоминаем, что оплату коммунальных услуг Вы можете он-лайн через наш сервис Ощад 24/7 или же в наших платежных терминалах.
без оценки
Владимир Шейко 20 марта 2017, 21:40
20.03.17. 19 30 вечера во время попытки оплаты коммунальных платежей в отделении по адресу Киев, Нижний Вал, 31, терминал «завис» (все платежи пошли и карточка была внутри).

После этого позвонил на горячую линию с просьбой решить данную проблему. Оператор выяснила ситуацию и сообщила что терминал на данный момент не работает.

Как выход из ситуации мне было предложено два варианта:

1) нажать отмену и ожидать когда терминал вернет все таки карточку
2) заблокировать ее, с двумя вариантами:
а) разблокировать при следующей инкассации(стоимость 30 гр)
б) перевыпустить карточку в течении двух недель, причем забрать ее можно только по месту оформления.

Мои претензии:

1) На просьбу связаться с технической службой чтобы они приехали и достали ее — был дан ответ, что такой информацией кол-центр не владеет такой информацией (т.е. оплатить до 20 числа коммунальные у меня уже не получится!) Хотя на момент оплаты в данном отделении находились сотрудники банка, но они только развели плечами.
2) На вопрос почему я должен платить 30 гр за разблокировку — был дан ответ, что это стандартная оплата, я в принципе могу ее вообще не блокировать но за безопасность средств тогда банк не отвечает — Я не могу понять почему клиент должен платить за то, что не исправно оборудование банка!!!
3) На вопрос, если я буду дожидаться перевыпуска карточки смогут ли доставить в удобное мне отделение дан ответ, что только по месту оформления (т.е в Ощадбанке отсутствует коммуникации между отделениями!)

Т.е. в любом случае я теряю либо деньги за разблокировку, либо время и деньги на поездку в отделение по месту оформления.
Что я имею в в результате:
1)суммарно потраченный час времени на ожидание ответа терминала, и общение с операторами колл центра;
2)Поднявшееся давление;
3)Не оплаченные вовремя коммунальные услуги.
4)Заблокированную карточку с 2019 гр на счету.

Спасибо ощадбанку!
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:21
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию Вы может езаказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение, но это платная услуга. Так же, что касается блокировки/разблокировки карты, то все согласно тарифов банка. Вы можете ее не блокировать.
bmtz1975 20 марта 2017, 14:19
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
в отделении ТВБВ 10003/0310 в г. Днепр, просп. Гагарина, 115 начальник отдела обслуживания физ. лиц Гура Алина Олеговна 18.03.17г. за 90 мин до закрытия отделения уже предупреждала о том, что обслуживание физ. лица не состоится. Обслуживание клиента перед нами длилось больше часа. За это время мы успели дозвонится на горячую линию с жалобой, наблюдать беседы вышеназванного сотрудника на отвлеченные темы с другими работниками банка и выслушать её отрицания. Когда подошла очередь для обслуживания (решение вопроса длилось 7 мин. и касалось обслуживание зарплатной карты) мы еще раз выслушали о своей конфликтности и супер занятости сотрудников банка. Берегите свое здоровье, время и деньги. Обходите Ощад другой дорогой.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 15:01
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
без оценки
naren 20 марта 2017, 2:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
открыты не все окошка, на замечания почти стандартный ответ-компъютеры «висят», Обратил внимание-на стене смонтирован внутренний блок кондиционера, к нему присоединен эл, кабель подачи эл питания на блок с вилкой,, Однако питание на блок подать невозможн кабель короткий и недостает до ближайшей розетки на стене? Вот такой комфорт, По поводу оплаты онлайн и терминалы, все верно, в таком случае необходимость существования отделений в существующем виде вызывает определенные и здравые мысли, Снислав г, киев ул, Урицкого,30
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:50
Добрый день! спасибо, за предоставленную информацию. Она передана в соответствующее подразделение. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Papik17 19 марта 2017, 22:11
Отделение по адресу: Чернигов, ул. 50-летия СССР, 8
По указанному адресу отделения ощадбанка НЕТ!
А на карте нет двух новых отделений нового типа по ул.Рокоссовского 12 и
77й гвардейской дивизии 1а в трц Голливуд!
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 10:12
Добрый день. Информацию по указанному отделению уже исправили.
Обновление данных по другим отделениям Ощадбанка находится в работе.
Спасибо за сообщение и внимание к информации, размещенной на Минфине!
без оценки
5stones 19 марта 2017, 21:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
Добрый день!
Пришла мама оформлять карту киевлянина в г. Киев. Менеджер навязывает обязательную страховку. Дело не в деньгах, но я не хочу платить за то, что мне не нужно. Кто это придумал с пенсионера сдирать такой платеж? Никто из знакомых не платил никаких страховок.Разъясните, пожалуйста, что это за сервис, что это за правила?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:47
Добрый день! Сотрудники могут предложить клиенту оформить дополнительный продукт банка. Если клиенту он не нужен, то он вправе отказаться.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝