×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Рестайлінг до совка
1. Картка, котра мала працювати до червня, не отримувала у банкоматах гроші (пенсія) і мене змусили її замінити чи то в лютому, чи то в березні.
2. Замість картки «Арсенал» мені стали надсилати просту пенсійну картку. Звернення в банк через електронну пошту позитивного результату не принесли. «Надайте у відділення підтверджуючі документи і тоді....» Нічого, що те відділення за 300 км, і для втрати статусу рукожопим ощадбанківцям ніяких документів потрібно не було.
3. Чомусь пенсійну картку, котру раніше видавали на два роки (і в договорі це було прописано), стали видавати лише на рік.
4. Вартість пересилки карти збільшили пропорційно росту курса долара, хоча ми вроді живемо в гривневій країні. Тепер за пересилку картки я мушу замість 27 грн раз на два роки платити 72 грн раз на рік.
Ну і про результати цього рестайлінгу — коли мені треба було проплатити щось разове і я подав картку касирці, то на мене подивилися з подивом. І попросили паспорт і код.
Користуюся тільки тому, що військову пенсію можна отримати лише через цих рудиментів радянської банківської системи.
Написать комментарий
Не дороботка
Комментарии (1)
Заговор
Комментарии (5)
Отделение на проспекте Гагарина
Написать комментарий
Автокредит
Комментарии (1)
пропали деньги
Комментарии (4)
для учётности
В некоторых отделениях холл-менеджер и вовсе отсутствует возле ИПТ. А это очень существенный недочёт на случай технических вопросов и разруливания спорных транзакций. Аппаратура непростая и помощь плательщикам в работе с ней просто необходима. Дадеко не все люди поспевают за развитием технического прогресса.
Написать комментарий
Полный капец!
Комментарии (12)
операции
На основании этого отзыва нужно кое-что прояснить. До ввода ВА Дельта банк для своих клиентов разместил таблицу о терминах зачисления и списания средств на счёт. Хотя этот банк в стадии ликвидации, но этот шаг навстречу заслуживает внимания. Данная инфа поможет избежать многих недоразумений. В том числе и некорректных транзакций, когда клиент думает, что средства на счету, а они ещё по факту недоступны — и начинает осуществлять поспешно платежи.
Написать комментарий
Бeзвідповідальність
Комментарии (7)
Ощадбанк, научитесь наконец работать
Написать комментарий
Советская система обслуживания
Два дня общения с «поддержкой» банка ничего не дала. Погнали меня в какое-то центральное отделение писать заявление. Когда карту отдадут — никто не знает.
Бардак а не поддержка :(
Комментарии (8)
Банк кам"яного віку
Комментарии (1)
Пропали деньги
Комментарии (2)
предложение ощада
Комментарии (5)
Жалоба
Комментарии (1)
Жалоба
Комментарии (1)
ИПТ вредничает
Комментарии (2)
Некомпетентный сотрудник
Написать комментарий
Благодарность Перев`язко Людмиле Анатольевне
Ожидая своей очереди, я наблюдала, как она работает с клиентами: отвечает на языке обращения, ответы полные, с нюансами, которые помогут клиенту не обращаться с дополнительными вопросами. Сдержанна, приветлива. Извинилась за задержку выплаты, хотя ее личной вины в этом не было.
Желаю ей карьерного роста и, хоть здесь это не совсем уместно, личного счастья. Она совершенно очаровательна.
С уважением.
Написать комментарий