Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Нормативні акти Національного Банку України говорять: фінансові установи не мають права відмовляти українцям не тільки в прийомі монет, але і в обміні їх на готівку більш великого номіналу. «Відповідно до пункту 6 Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні №174, банк (філія, відділення) зобов'язаний здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів».
В касі на жаль цього не знали, дочекавшись моменту коли не було людей в черзі і запитавши чи можна вних обміняти монети на паперові гроші (сума була 80 грн) у відповідь був сміх і що банк такої послуги не надає.
Працівники банку перш ніж високо себе нести вивчіть закони.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 10:27
Доброго дня. Дійсно, відповідно до вимог пункту 7 Розділу 1 Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні, затвердженої Постановою Правління Національного банку України від 01.16.2011 р. №174 банки здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк здійснює безпосередньо під час приймання готівки. Тобто обмін монет на банкноти, банкнот на монети здійснюється під час здійснення операцій клієнтом.
без оценки
0953083559 26 февраля 2018, 13:56
9.02.18 г. Днепр жм.Кр.Камень 4 терминал скушал 2000 грн которые я оплатила за ком.услуги за семное жилье. Заявление приняли. Озвучили 14 дней. Горячая линия так же озвучили 14 дней. Сегодня 26 февраля ни ответа ни денег нам не вернули Я осталась без средств существования и я не могу купить лекарсвтва для реабилитации по вине банка т.к моей семье пришлось занять под % 2000 грн для оплаты семного жилья.Идет долгое разбирательство уже более 14 дней. У меня такой вопрос? За что мне существовать и за что преобретать лекарства? Я не прохожу должное лечение по вине банка.Очень удобно банку без % пользоваться моими деньгами, а мне с протянутой рукой занимать деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 16:01
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
без оценки
kunica69 26 февраля 2018, 13:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
23 февраля 2018 года я обратилась в отделение Ощадбанка по адресу г. Киев, ул.Васильковская 38 за оформлением карты Киевлянина. Мне выдали на подпись заявление о присоединении и заявление об установлении кредитной линии. От кредитной линии я отказывалась, но сотрудник отделения Чухлиб Татьяна Александровна сказала. что без кредитной линии карта Киевлянина не оформляется, что не правда. Я отказалась подписывать и заявление на присоединени и заявление на кредитную линию. Договор я не подписывала. Тогда Чухлиб Т.А. сказала, что счет уже открыт. Я попросила закрыть счет. На просьбу дать письменное подтверждение о закрытии счета она мне отказала, сообщив, что счет еще не успел пройти через компьютерную систему и его нет. Сегодня я получила СМС из Ощадбанка о присоединении СМС банкинга по карте. Я позвонила в контакт-центр и мне подтвердили, что мой счет открыт и скоро я получу карту Киевлянина. Это произвол и беззаконие оформлять счет без подписи клиента на заявлениях и договорах. Сотрудники государственного банка Украины совершенно игнорируют пожелания будущих клиентов. Вы перступили порог банка и показали документы (а их требуют первыми) — все, вы попали, мы теперь с Вами будем делать все, что захотим. Я такого грубого попрания прав человека и представить себе не могла! Это шок!

Механизм хорошо проработан: вначале требуют документы и заносят данные, затем дают два заявления мельчайшим шрифтом и требуют подписать, т.к. счет якобы уже оформили (шантаж какой-то). Заявления прочитать ни я в очках, ни моя дочь не смогли. Попросили распечатать более крупным шрифтом (техники полно). Сотрудники банка явно и долго тянули время, шептались между собой. Мы эту распечатку так и не получили, но нам строго было сказано, что читать только в банке и подписывать то, что мелким шрифтом. Я, как сказано выше, ничего не подписала. А теперь у меня есть счет! Я очень хочу онулировать незаконный счет. Помогите мне, пожалуйста, осуществить мое на это право.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 16:15
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
24,02 я за допомогою терміналу, що знакодиться у відділенні вул. київська 6, намагалась оплатити комунальні послуги. Термінал операцію провів, а на моменті друкування чеку «завис»і не відав ні чек ні картку. Подзвонивши на гарячу лінію мене повідомили, що все чим можуть мені допомогти — це заблокувати картку ( я погодилась). Я користуюсь багатьма банками і терміналами, тому в курсі, що бувають збої і банкомати/термінали можуть «забирати картки», але!!! через 3 години незнайомий чоловік приніс мені мою картку, бо термінал її «виплюнув» коли він намагався здійснити потрібні йому операцію.
26,02 коли я звернулась до відділення з проханням розблокувати картку ( крім того, що я за це заплатила 30 грн, хоча це не я загубила картку, а термінал Вашого банку був несправним), під тим самим терміналом була черга і виникла вона знову ж таки по причині того, що термінал вже пів години не «віддає» картку, причому люди в черзі підтвердили що це для ньго звична справа! — на це зауваження працівники відреагували хамством і відмовились викликати старшого і приймати скаргу! На зауваження, що термінал несправний, напишіть обьяву допоки його не відремонтують — відповідь була, що його ніхто ремонтувати не збирається — і якщо вам щось не подобається, то платіть через касу з комісією.
Висновок:
1) у відділенні працюють хами, що не вміють спілкуватись з клієнтами і точно ними не дорожать ( оскільки після такого спілкування виникло сильне бажання змінити банк)
2) очевидна несправність терміналу ніяк не обходить працюючий персонал ( вони ( зрозуміло що не безпосередньо працівники відділення) отримують по 30 грн за кожну заблоковану картку, крім того поки термінал не працює люди в черзі вимушені платити через касу.
3) Такого не професіоналізму і хамства співробітників я ще не зустрічала, відділення найближче до мене, тому скоріше за все буду вимушена не лише зміними відділення, але й банк.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 14:40
Доброго дня. Приносимо вибачення за завдані Вам незручності. Інформацію про роботу терміналу передамо у відповідний відділ.
elenap2610 24 февраля 2018, 20:55
Прошу обратить ВНИМАНИЕ на отделение Ощадбанка 10026/0137 в особенности на управляющую отделением. К сожалению, сотрудник не представился и даже бейдж с именем отсутствовал. Сотрудница была одета в джинсы и свитер, что непозволительно дресс-кодом банка. 24.02.2018 около 15-00 я вместе с мамой зашла в отделение банка узнать информацию по её карте киянина. В результате — НАХАМИЛИ, НАГРУБИЛИ, НАОРАЛИ, вызвали охрану банка, чтобы нас выгнать из отделения! Моя мама плохо слышит. Когда я подошла к окошку выяснить вместе с мамой о списание средств с её карты киянина и поменять номер мобильного телефона в базе банка, неадекватная особа в лице сотрудника банка отказалась со мной общаться и сказала, что будет общаться непосредственно с клиентом банка, т.е. с моей мамой, потребовав её паспорт, а мне сказала вообще отойти от окошка. На моё замечание о том, что мама её просто не услышит, проигнорировала. Я пыталась ей объяснить, что ей придется кричать очень громко, чтобы мама что-то услышала и поняла. Она продолжала меня полностью игнорировать. С наглой улыбкой меня просто не замечала. Я просила её в таком случае выйти в зал и общаться с мамой в зале, а не через перегородку, она опять меня проигнорировала. Стала задавать вопросы маме, которые мама естественно не слышала, из-за чего она очень сильно разнервничалась и расплакалась, у неё поднялось давление. Моя мама гипертоник и астматик. Я попросила позвать управляющего отделения, на что услышала НАГЛОЕ: «Я Вас слушаю». Попросила вернуть паспорт мамы, она сказала, что вызвала охрану и только тогда вернет паспорт. Это на нас вызвали охрану, как будто мы вооруженные грабители!!! Маму отказались обслуживать!!! Я была вынуждена вызвать полицию в отделение банка, но хамку-сотрудницу банка, это не испугало и своё поведение она не изменила, хотя видела, что моей маме плохо. В результате такого ХАМСКОГО отношения, моей маме стало еще хуже и мне пришлось вызвать скорую. Такого хамского и равнодушного отношения я не встречала. ПОЗОР!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 11:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник действительно не мог предоставить Вам никакую информацию по карту Вашей мамы, т.к. она может быть предоставлена исключительно держателю. Для возможности получать всю необходимую информацию по счёту мамы рекомендуем оформить доверенность, которую можно заверить в отделении банка, или у нотариуса.
С сотрудниками отделения проведём работу.
vetka333 23 февраля 2018, 12:23
Попыталась работать в Ощаде24. Для чего это сделано? Кто-то из разработчиков пытался пользоваться этим? Почему логин я не могу сама себе придумать, а должна использовать набор цифр и как это можно запомнить? Почему нельзя код доступа отправлять СМС, а надо звонить и пол часа начитывать бесполезную информацию? Войти в систему и поменять лоогин нельзя. Замена пароля на свой просто сверх идеотизм и к системе безопасности никакого отношения не имеет, а лишь демонстрирует полную придурковатость разработчиков.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2018, 14:00
Добрый день. Вы можете сами себе придумать логин, если проводите регистрацию непосредственно на сайте, банкомат же генирирует логин автоматически. Возможно выбрать альтернативный вариант получения кода доступа с помощью смс. Если Вы желаете изменить свой логин, Вы можете позвонить в контакт-центр, оператор удалит Вашу учётную запись и Вы сможете провести регистрацию повторно, указав логин сами, сразу придумав и пароль.
Очень рекомендуем ознакомиться с инструкцией для пользования Ощад 24/7 по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/ внизу страницы.
без оценки
olmi123new 23 февраля 2018, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
1. При оформлении зарплатной карты сразу сказал, что никаких кредитов не хочу.
В отделении пояснили, что так нельзя, нужно открыть кредитную линию, а потом ее заблокировать.
Открыл карточку и одновременно написал заявление о блокировке кредитной линии.

2. Из пояснений Ощадбанка на этом сайте узнал, что при нежелании иметь кредитную линию нужно указать нулевой кредит, о чем мне при оформлении карточки сказано не было.
Тем не менее, от кредитной линии можно отказаться, написав заявление на отказ от кредитной линии.

3. В отделении, где оформлял карточку, говорят, что кредитную линию закрыть нельзя и такие заявления не пишутся.

Вопрос: Как отказаться от кредитной линии на зарплатной карточке, куда обратиться, если в отделении где она оформлялась, вопрос решить не получается?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2018, 12:09
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберёмся. Спасибо.
Lindok 22 февраля 2018, 18:34
Не понимаю зачем при ремонте было делать 7 окошек для кассы, если работает одно?! И то очень медленно отпускает, при небольшой очереди можно долго просидеть. К сожалению один платеж по комуннальным нельзя оплатить в терминале и пришлось столкнуться с сотрудником кассиром Мельниковой И.С. На графике работы отделения указано: без перерыва, но прождав с 6 месячным ребенком, она из окошка объявляет, что у нее скоро перерыв и приняв передомной 2 человека, закрывает окошко и все ждите полчаса. Понимаю перерыв надо, так укажите это где-то, а не я решила и все — перерыв. И то, что с маленьким ребенком и 1 платеж — все равно. Так же, еще до этого вечером в 17 оплачивала через терминал и при мне главная по отделению дает указание закрывать решетку, чтоб больше никто не заходил, а то :«Она не собирается до ночи сидеть». Так, что сотрудники сами решают когда закрыть отделение, когда платежи принимать и человеческого отношения можно не ждать.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2018, 10:16
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения и проведем работу с персоналом. Спасибо за сигнал. Хорошего Вам дня!
vetka333 22 февраля 2018, 15:56
«Приятный» сюрприз ожидал меня в оплате через «Моя картка» услуг ГИОЦ — 2% комиссия. Карточка бралась именно для оплаты коммунальных платежей с заверением, что это очень выгодно, так как без комиссии. Да уж. Ненавязчивые услуги Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 17:13
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы проводили операцию в Ощад 24/7 или на сайте ГИОЦ?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marinakutova 22 февраля 2018, 14:36
Доброго дня. Куди можна поскаржитися на хамство працівника ТВБВ?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 14:41
Доброго дня. Можете написати тут або зателефонувати 0 800 210 800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 22 февраля 2018, 13:04
Шановні клієнти, ми продовжуємо підключати UnitedData, завдяки чому ви зможете обслуговуватись у будь-якому відділенні Ощадбанку незалежно від того, в якому відділенні відкривались рахунки. Тож повідомляємо, що з 23:00 23.02.2018 до 12:00 24.02.2018 будуть проводитись технічні роботи з метою вдосконалення подальшої роботи банку. У зв'язку з цим у вказаний період відділення Ощадбанку у Херсонському та Чернігівському регіонах будуть працювати по зміненому графіку:

П'ятниця 23 лютого 2018 року: відділення працюватимуть до 13:00
Субота 24 лютого 2018 року: відділення не працюватимуть
Неділя 25 лютого 2018 року: відділення не працюватимуть
Пропонуємо Вам скористатися терміналами та банкоматами. Крім того у вказаних регіонах, в Ощад 24/7 будуть недоступні такі функції: перегляд залишків по поточних рахунках, платежі та перекази для кредитних, депозитних, поточних рахунків. Перепрошуємо за можливі незручності. Ми модернізуємо банк для Вас.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 14:41
Спасибі
без оценки
stanislav77777 22 февраля 2018, 9:23
14 февраля 2018 г. при оплате коммунальных услуг через терминал установленный внутри помещения отделения Сбербанка № 10003/0563, г. Кривой Рог, ул. Днепропетровское шоссе, 14, и внесении 2300 грн., в т.ч. и оплата за услуги банка, терминал завис — ни денег ни квитанции, только живёт своей жизнью.
После написания заявления с изложением ситуации и требованием вернуть деньги для возможности оплаты коммунальных услуг, получен ответ от работников указанного отделения: «Ждите, мы вам позвоним». Прошла неделя, ни какой информации от них нет, поэтому 20 февраля 2018 г. заехал в это отделение с вопросом о возврате денег. Работники банка посмотрели, вроде видят в первый раз и сказали: «мы не звонили, сейчас позвоним и дадим вам ответ». Не дождавшись ответа 20 февраля, заехал в это отделение 21 февраля — ответа по прежнему нет, на вопрос, что происходит и где можно увидеть управляющую отделением, сказали ждите, а управляющая ушла на обед (и это после 15-00, может у ней такой график работы, не знаю). Затем всё-таки она появилась, но ничего конкретного не сообщила, а заявила, что терминалы это не её зона ответственности. Тогда вопрос- ПОЧЕМУ БАНК БЕРЁТ % ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ НЕСЯ ЗА ЕГО КАЧЕСТВО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Далее я сделал звонок на горячую линию Ощадбанка и обрисовав ситуацию спросил, что мне делать и когда вернут деньги. Получил стандартный ответ: мы не знаем на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и после ещё нескольких моих вопросов, в ответ было молчание и затем сказано: «Чем ещё можем помочь?». Это просто издевательство. Я не порекомендую никому этот банк, а особенно отделение № 10003/0563 в г. Кривой Рог, т.к. работники как сонные мухи, например оплачивая госпошлину и будучи вторым в очереди потратил на это 50 минут. Если бы я так работал на своей работе меня бы уволили в тот-же день, а ваши работники это как заповедник застоя. Прошу ускорить процедуру возврата денег т.к. я не намерен кредитовать безвоздмездно ваш банк.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 10:18
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

+--

без оценки
aa1945 21 февраля 2018, 20:14
перила сломаны на входе, в отделении творится жуткий балаган, работает одно окно по приёму платежей и терминал (администрация и охрана наверно загорает) жаль бедную девушку которая стоит на терминале не подвижно на ногах (думаю можно организовать рабочее место не издеваясь над сотрудником, хотя бы поставить барный стул) Посещение отделения 21,02,18 с 14,30 до 15,30, а также последних 12 месяцев. Жутко УДИВЛЯЮСЬ!
Ноябрь 2017, отстоял в очереди около полутора часа в окно №3(якобы весел компьютер, оператор ощад банка успешно висела на тел линии, знание сотрудником программы на 0 уровне) на обмен валют, валюту обменяли и я попросил с этих денег оплатить комун услуги, в ответ услышал; 'занимайте очередь в другое окно' Почему другие банки не создают такой дискомфорт,
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 9:57
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Работу отделения проанализируем.

Дополнительно отметим, что Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Например, в Ощад24/7 можно быстро и без очередей оплатить коммунальные услуги, в несколько кликов и без комиссии. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.
без оценки
korsar15 21 февраля 2018, 16:31
При оплате комуналки (370 грн) с пенсионной карточки в Ощад 24 появляется сообщение: «Превышен лимит». В меню изменение лимита не предусмотрено (есть только выписка по карте). Вот так облом, придется переться в отделение. Ганьба а не банк
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2018, 17:00
Добрый день!
Для изменения лимита в Ощад24/7, сперва необходимо выбрать счет и карту, которая Вас интересует. Дальше выбираете «сервіси», и «налаштувати ліміти». И устанавливаете лимиты, которые Вам удобны.
Тетяна Буга 20 февраля 2018, 15:23
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Белорусская, 21
Нікчемна платна послуга за СМС-повідомлення від Ощадбанку по пенсійним карткам.
І пенсіонери про це не знають.
Нещодавно, на початку листопада 2017р., вирішили оформили пенсійну картку в Ощадбанку (м.Чернівці) із-за того, щоб пенсіонеру із слабким здоров'ям не прив'язуватись до послуг пошти в день отримання пенсії, а найближчим відділенням виявилось тільки ТВБВ Ощадбанку.
Як з'ясувалось, на залишок коштів банк ніякі відсотки не дає, як це практикують інші банки для пенсійних карток (Приват, Укрсоц. тощо). Крім того, з отриманням картки, нікого не питаючи, на телефон надходить СМС-повідомлення, що активована послуга СМС-банкінг, що означає щомісячне списання по 7,00 грн. з карткового рахунку. Таким чином, вже грудні було списано 7 грн. Інших СМС-повідомлень у грудні не було.
Вирішила створити особистий кабінет в Ощад 24/7. Але і тут не все так просто.
Кожен вхід в особистий кабінет супроводжується СМС-повідомленням з кодом доступу. І такі заходи безпеки теж класифікуються як послуга СМС ( в Приваті, Укрсоцбанку, ТАС банку та ін. це безкоштовно).
Я зателефонувала до контакт-цетру і відмовилась від даної послуги. За одно уточнила, в якому випадку за СМС послугу не треба сплачувати? Відповідь мене ошарашила: «Тоді вам треба ходити в банк і там брати виписки по операціям на рахунку». І це у вік Інтернету та технологій?.. Відключили.
Я ще спробувала з додатком на мобільний телефон, розраховувала, що вже тут має бути без казусів. Ан-нет… Після успішної реєстрації і входу в додаток мені знову надійшла СМСка про активацію послуги СМС-банкінг, а паралельно із входом в Ощад24/7 надходить недоцільне СМС із текстом: «Вітаємо, Ви успішно увійшли до веб-банкінгу».
Питання: Ну навіщо мені це СМС-повідомлення, якщо я вже зайшла в додаток? І за такого роду повідомлення щомісячно по 7 грн???
Я вважаю, що це чистої води афера і обкрадання пенсіонерів.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 16:48
Доброго дня! Тарифи банку встановлюються після детального аналізу ринку. Клієнти мають можливість ознайомитись з тарифами під час оформлення банківського продукту та тарифи за будь-яким продуктом розміщенні на офіційному сайті банку.
Повідомляємо, що послуга смс-банкінг дає змогу отримувати клієнтам інформацію щодо руху коштів за рахунком картки цілодобово. Відповідно до чинних тарифів банку пакет «Розширений» за послугою смс-банкінг надається автоматично при підключенні до системи WEB/Mobile-банкінгу, оскільки, окрім базових смс-повідомлень (зарахування/списання коштів), надходять додаткові смс-повідомлення з одноразовими паролями для підтвердження операцій в системах WEB/Mobile-банкінгу. При цьому, клієнти в будь-який момент можуть відключити послугу, або перейти з пакету «Розширений» на «Базовий». З тарифами банку можна ознайомитися за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Додатково інформуємо, що за картковими рахунками є можливість отримувати додатковий дохід за допомогою послуги «Мобільні заощадження». Більш детально про «Мобільні заощадження» за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/mobile-saving/
.
t25021981 20 февраля 2018, 15:15
Отделение по адресу: Херсон, ул. Мира, 19
День добрый, оплачивала коммунальные услуги в отделении Ощадбанка №10021/052 г.Херсон, когда пришло время совершать оплату нажала соответствующую кнопку и начала вносить купюры и тут на сумме 3500 все зависает и трындец!!! Обращаюсь к девочкам в окошке — сонная еле ворочающая языком мне отвечает — ждите, на вопрос сколько ждать? ответ — а я откуда знаю? Через 10 минут ожидания терпение закончилось — начался скандал и только повышение голоса разбудило работников отделения они соизволили позвонить кому то и поинтересоваться что ж им делать, потом мне сказали с ехидной улыбкой пишите заявление и ждите 45дней, на просьбу как то ускорить процесс возврата денег так как надо оплатить услуги чтоб не отключили свет, газ, кабельное итд. управляющей отделением было сказало не наше дело мы терминалы не устанавливаем! На просьбу оплатить оставшиеся услуги в размере 1200грн через кассу было отказано, сказали платите опять через терминал если зависнет ничего 45дней подождете. Такого хамского и равнодушного отношения к клиентам я давно не встречала, где вы подбираете… этот персонал, считающий себя властителем царьками? Никогда и никому не порекомендую стать клиентами Вашего банка и впредь все услуги буду оплачивать в Привате. Спасибо Вам за такое отношение к своим клиентам. Молодцы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информируем, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка проведем соответствующую работу по улучшению качества обслуживания.
без оценки
Катерина Шурубенко 20 февраля 2018, 14:29
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Доценко, 13
Добрый день! Прошу обратить внимание на отделение Ощадбанка в городе Чернигов, улица Доценко,13
9.02.2018 обратилась в банк для получения денежного перевода вестерн юнион, на что мне ответили: « Вам придётся купить страховку за 100грн для получения валюты », выбора не было, пришлось оплачивать страховой полис. Как оказалось уже дома, это добровольная страховка, действует она 365 дней с дня поступления денег на счёт.
20.02.2018 мне снова поступил перевод, обращались в тот же банк, с тем же вопросом но уже со страховкой ( действие ее то 356 дней), ответ такой же: « покупайте снова страховку, у нас такие правила »… Я по просила пригласить руководителя отдела для выяснения этого вопроса, а его не оказалось на рабочем месте ( я была в банке в 11:10), ничего не добившись от персонала банка, ушла, не получится свои деньги!
Хочу получить информацию, законна ли эта принудительная страховка без которой невозможно осуществлять операции в банке? Спасибо, жду ответа
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 15:48
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются добровольными, сотрудник просто может предложить клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Укажите, при возможности, имя сотрудника, который отказал в выдаче перевода.
YaroslawArt 20 февраля 2018, 11:47
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Победы, 18
В м.Луцьк пр. Перемоги 18 — відкрилося нове відділення. Термінал і банкомат стоїть на виході в коридорі 3х2,5м — при оплаті комунальних послуг через термінал створилася черга (в основному з людей похилого віку) що аж важко пройти у відділення. Вистояв у черзі 50хв свого життя, ногі відвалюються — немає ні диванів ні крісел для такої кількості очікуючих людей, всі зрозуміло чому хвилюються. (На працівників скарг немає) але було би набагато зручніше перенести термінал хочаб в середину і забеспечити людей місцем для очікування (мягкі лавки) поки не буде повноцінної оплати комунальних платежів через ощад 24.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 12:33
Доброго дня. На жаль, часто фізично неможливо розмістити у відділенні банку достатню кількість сидячих місць для всіх бажаючих. В тому числі і через це, банком було відмінено комісію за платежі на довільні реквізити в Ощад 24/7, щоб кожен бажаючий міг сплатити свої комунальні послуги вдома, не встаючи з дивану.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
akopyants 17 февраля 2018, 22:40
Город Днепр. Банкоматы внутри отделений. Чтобы попасть к банкомату в нерабочее время, необходимо провести своей картой по считывателю магнитной ленты на входе. Может подскажете, каким образом может получить доступ к банкомату ваш клиент, у которого нет магнитной полосы на карте, например, обладатель электронного пенсионного удостоверения? Понимаю, что для ощада это космические технологии, но раз уж вы свои банкоматы нигде, кроме отделений не ставите, может обеспечите возможность доступа по чипу?
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:28
Добрый день. Абсолютно на любой карте нашего банка, в т.ч. и на ЭПУ сть магнитная лента, с помощью которой возвожно войти в зону самообслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Кузьменко 16 февраля 2018, 21:12
Я клиент банка.У меня открыта от предприятия зарплатная карта.При начислении предприятием зарплаты (бухгалтерия перечисляет зарплату в час дня) Мне деньги не поступают сразу в течении дня.Когда я звоню на горячую линию и спрашиваю почему мне была перечислена зарплата в деньги на карту не поступили мне отвечают что ждите в течении 3 рабочих банковских дней ни чем помочь не можем.Получается что я получаю зарплату не вовремя не по вине предприятия а по не объяснимым причинам банка. Банк держит у себя в течении этих дней мои деньги и основания мне ни кто объяснить не может.В то же время сотрудники которые получают деньги через другой банк таких проблем не знают.
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:22
Добрый день! Ощадбанк зачисляет средства после их получения. Банк, который обслуживает Ваше предприятие переводит средства в Ощадбанк. Перевод может занять до 3-х рабочих дней. Когда мы получим средства — можно уточнить в банке, который обслуживает Ваше предприятие.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝