×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Кам'янець-Подыльський. Працівники банку не знають законів і обманюють клієнтів
В касі на жаль цього не знали, дочекавшись моменту коли не було людей в черзі і запитавши чи можна вних обміняти монети на паперові гроші (сума була 80 грн) у відповідь був сміх і що банк такої послуги не надає.
Працівники банку перш ніж високо себе нести вивчіть закони.
Комментарии (2)
По вине терминала мне не возвращают деньги!!!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
Комментарии (10)
Противозаконные действия сотрудника банка (вопрос решен 01.03.2018)
Механизм хорошо проработан: вначале требуют документы и заносят данные, затем дают два заявления мельчайшим шрифтом и требуют подписать, т.к. счет якобы уже оформили (шантаж какой-то). Заявления прочитать ни я в очках, ни моя дочь не смогли. Попросили распечатать более крупным шрифтом (техники полно). Сотрудники банка явно и долго тянули время, шептались между собой. Мы эту распечатку так и не получили, но нам строго было сказано, что читать только в банке и подписывать то, что мелким шрифтом. Я, как сказано выше, ничего не подписала. А теперь у меня есть счет! Я очень хочу онулировать незаконный счет. Помогите мне, пожалуйста, осуществить мое на это право.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (12)
несправний термінал чи навмисне стягування грошей
26,02 коли я звернулась до відділення з проханням розблокувати картку ( крім того, що я за це заплатила 30 грн, хоча це не я загубила картку, а термінал Вашого банку був несправним), під тим самим терміналом була черга і виникла вона знову ж таки по причині того, що термінал вже пів години не «віддає» картку, причому люди в черзі підтвердили що це для ньго звична справа! — на це зауваження працівники відреагували хамством і відмовились викликати старшого і приймати скаргу! На зауваження, що термінал несправний, напишіть обьяву допоки його не відремонтують — відповідь була, що його ніхто ремонтувати не збирається — і якщо вам щось не подобається, то платіть через касу з комісією.
Висновок:
1) у відділенні працюють хами, що не вміють спілкуватись з клієнтами і точно ними не дорожать ( оскільки після такого спілкування виникло сильне бажання змінити банк)
2) очевидна несправність терміналу ніяк не обходить працюючий персонал ( вони ( зрозуміло що не безпосередньо працівники відділення) отримують по 30 грн за кожну заблоковану картку, крім того поки термінал не працює люди в черзі вимушені платити через касу.
3) Такого не професіоналізму і хамства співробітників я ще не зустрічала, відділення найближче до мене, тому скоріше за все буду вимушена не лише зміними відділення, але й банк.
Комментарии (3)
Хамское отношение к клиентам
С сотрудниками отделения проведём работу.
Комментарии (9)
Ощад24
Очень рекомендуем ознакомиться с инструкцией для пользования Ощад 24/7 по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/ внизу страницы.
Комментарии (10)
Вопрос по отказу от кредитной линии на зарплатной карте (вопрос решен 07.03.2018)
В отделении пояснили, что так нельзя, нужно открыть кредитную линию, а потом ее заблокировать.
Открыл карточку и одновременно написал заявление о блокировке кредитной линии.
2. Из пояснений Ощадбанка на этом сайте узнал, что при нежелании иметь кредитную линию нужно указать нулевой кредит, о чем мне при оформлении карточки сказано не было.
Тем не менее, от кредитной линии можно отказаться, написав заявление на отказ от кредитной линии.
3. В отделении, где оформлял карточку, говорят, что кредитную линию закрыть нельзя и такие заявления не пишутся.
Вопрос: Как отказаться от кредитной линии на зарплатной карточке, куда обратиться, если в отделении где она оформлялась, вопрос решить не получается?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберёмся. Спасибо.
Комментарии (7)
Не соблюдение графика работы и хамство
Приносим извинения за предоставленные неудобства и данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения и проведем работу с персоналом. Спасибо за сигнал. Хорошего Вам дня!
Комментарии (1)
Оплата «Моя картка» услуг ГИОЦ с комиссией
Комментарии (8)
Скарга
Комментарии (1)
Подключение UnitedData ещё в двух регионах
П'ятниця 23 лютого 2018 року: відділення працюватимуть до 13:00
Субота 24 лютого 2018 року: відділення не працюватимуть
Неділя 25 лютого 2018 року: відділення не працюватимуть
Пропонуємо Вам скористатися терміналами та банкоматами. Крім того у вказаних регіонах, в Ощад 24/7 будуть недоступні такі функції: перегляд залишків по поточних рахунках, платежі та перекази для кредитних, депозитних, поточних рахунків. Перепрошуємо за можливі незручності. Ми модернізуємо банк для Вас.
Написать комментарий
Терминал-рэкетир
После написания заявления с изложением ситуации и требованием вернуть деньги для возможности оплаты коммунальных услуг, получен ответ от работников указанного отделения: «Ждите, мы вам позвоним». Прошла неделя, ни какой информации от них нет, поэтому 20 февраля 2018 г. заехал в это отделение с вопросом о возврате денег. Работники банка посмотрели, вроде видят в первый раз и сказали: «мы не звонили, сейчас позвоним и дадим вам ответ». Не дождавшись ответа 20 февраля, заехал в это отделение 21 февраля — ответа по прежнему нет, на вопрос, что происходит и где можно увидеть управляющую отделением, сказали ждите, а управляющая ушла на обед (и это после 15-00, может у ней такой график работы, не знаю). Затем всё-таки она появилась, но ничего конкретного не сообщила, а заявила, что терминалы это не её зона ответственности. Тогда вопрос- ПОЧЕМУ БАНК БЕРЁТ % ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ НЕСЯ ЗА ЕГО КАЧЕСТВО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Далее я сделал звонок на горячую линию Ощадбанка и обрисовав ситуацию спросил, что мне делать и когда вернут деньги. Получил стандартный ответ: мы не знаем на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и после ещё нескольких моих вопросов, в ответ было молчание и затем сказано: «Чем ещё можем помочь?». Это просто издевательство. Я не порекомендую никому этот банк, а особенно отделение № 10003/0563 в г. Кривой Рог, т.к. работники как сонные мухи, например оплачивая госпошлину и будучи вторым в очереди потратил на это 50 минут. Если бы я так работал на своей работе меня бы уволили в тот-же день, а ваши работники это как заповедник застоя. Прошу ускорить процедуру возврата денег т.к. я не намерен кредитовать безвоздмездно ваш банк.
Комментарии (2)
+--
Ноябрь 2017, отстоял в очереди около полутора часа в окно №3(якобы весел компьютер, оператор ощад банка успешно висела на тел линии, знание сотрудником программы на 0 уровне) на обмен валют, валюту обменяли и я попросил с этих денег оплатить комун услуги, в ответ услышал; 'занимайте очередь в другое окно' Почему другие банки не создают такой дискомфорт,
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Работу отделения проанализируем.
Дополнительно отметим, что Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Например, в Ощад24/7 можно быстро и без очередей оплатить коммунальные услуги, в несколько кликов и без комиссии. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.
Комментарии (8)
Ощад 24 Превышен литит при оплате комуналки
Для изменения лимита в Ощад24/7, сперва необходимо выбрать счет и карту, которая Вас интересует. Дальше выбираете «сервіси», и «налаштувати ліміти». И устанавливаете лимиты, которые Вам удобны.
Комментарии (2)
Утримання по Пенсійним карткам
І пенсіонери про це не знають.
Нещодавно, на початку листопада 2017р., вирішили оформили пенсійну картку в Ощадбанку (м.Чернівці) із-за того, щоб пенсіонеру із слабким здоров'ям не прив'язуватись до послуг пошти в день отримання пенсії, а найближчим відділенням виявилось тільки ТВБВ Ощадбанку.
Як з'ясувалось, на залишок коштів банк ніякі відсотки не дає, як це практикують інші банки для пенсійних карток (Приват, Укрсоц. тощо). Крім того, з отриманням картки, нікого не питаючи, на телефон надходить СМС-повідомлення, що активована послуга СМС-банкінг, що означає щомісячне списання по 7,00 грн. з карткового рахунку. Таким чином, вже грудні було списано 7 грн. Інших СМС-повідомлень у грудні не було.
Вирішила створити особистий кабінет в Ощад 24/7. Але і тут не все так просто.
Кожен вхід в особистий кабінет супроводжується СМС-повідомленням з кодом доступу. І такі заходи безпеки теж класифікуються як послуга СМС ( в Приваті, Укрсоцбанку, ТАС банку та ін. це безкоштовно).
Я зателефонувала до контакт-цетру і відмовилась від даної послуги. За одно уточнила, в якому випадку за СМС послугу не треба сплачувати? Відповідь мене ошарашила: «Тоді вам треба ходити в банк і там брати виписки по операціям на рахунку». І це у вік Інтернету та технологій?.. Відключили.
Я ще спробувала з додатком на мобільний телефон, розраховувала, що вже тут має бути без казусів. Ан-нет… Після успішної реєстрації і входу в додаток мені знову надійшла СМСка про активацію послуги СМС-банкінг, а паралельно із входом в Ощад24/7 надходить недоцільне СМС із текстом: «Вітаємо, Ви успішно увійшли до веб-банкінгу».
Питання: Ну навіщо мені це СМС-повідомлення, якщо я вже зайшла в додаток? І за такого роду повідомлення щомісячно по 7 грн???
Я вважаю, що це чистої води афера і обкрадання пенсіонерів.
Повідомляємо, що послуга смс-банкінг дає змогу отримувати клієнтам інформацію щодо руху коштів за рахунком картки цілодобово. Відповідно до чинних тарифів банку пакет «Розширений» за послугою смс-банкінг надається автоматично при підключенні до системи WEB/Mobile-банкінгу, оскільки, окрім базових смс-повідомлень (зарахування/списання коштів), надходять додаткові смс-повідомлення з одноразовими паролями для підтвердження операцій в системах WEB/Mobile-банкінгу. При цьому, клієнти в будь-який момент можуть відключити послугу, або перейти з пакету «Розширений» на «Базовий». З тарифами банку можна ознайомитися за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Додатково інформуємо, що за картковими рахунками є можливість отримувати додатковий дохід за допомогою послуги «Мобільні заощадження». Більш детально про «Мобільні заощадження» за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/mobile-saving/
.
Комментарии (1)
хамское отношение к клиентам
Комментарии (9)
Незаконные страховки
9.02.2018 обратилась в банк для получения денежного перевода вестерн юнион, на что мне ответили: « Вам придётся купить страховку за 100грн для получения валюты », выбора не было, пришлось оплачивать страховой полис. Как оказалось уже дома, это добровольная страховка, действует она 365 дней с дня поступления денег на счёт.
20.02.2018 мне снова поступил перевод, обращались в тот же банк, с тем же вопросом но уже со страховкой ( действие ее то 356 дней), ответ такой же: « покупайте снова страховку, у нас такие правила »… Я по просила пригласить руководителя отдела для выяснения этого вопроса, а его не оказалось на рабочем месте ( я была в банке в 11:10), ничего не добившись от персонала банка, ушла, не получится свои деньги!
Хочу получить информацию, законна ли эта принудительная страховка без которой невозможно осуществлять операции в банке? Спасибо, жду ответа
Комментарии (1)
Не зручне розташування терміналу, довгі черги.
Написать комментарий
Нет доступа к банкоматам в отделении.
Комментарии (7)
задерживают выплату зароботной платы
Комментарии (4)