Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алена Мишакина 19 декабря 2017, 17:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Виктора Ярмолы, 4
Киев Ярмоли 4. У меня социальная карта.Месяц хожу в ощад банк, за тем чтобы изменить фамилию в базе, затем закрыть карту, и получить наконец то деньги… Контакт-центр ничем не может помочь… Говорит обращайтесь в отделение… А в отделени ничем не могут помочь… говорят что ничего не могут сделать… Вот как быть…
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Alex Rudyk 19 декабря 2017, 16:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Когда в Киеве НБУ совместно с КГАА «убили» банк Крещатик — встал вопрос с переоформленим «Карты киевлянина. Естесственно — обратился в ближайшее отделение, „отстояв“ в очереди к менеджерам 40 минут… Где-то через месяц получил СМС, что карта готова и получить ее можно в отделении через 2 дня (были указана точная дата и время). Пришел на полчаса раньше, в итоге потерял час и карты не было… :( Ппц. Звонил на горячую линию, жаловался. А толку? Совок он и есть совок. Закончилось все тем, что оформил в другом отделении (на окраине города).
Ну то такое… А Ощад24 — »веб-совок". Ну блин, возьмите за основу веббанкинг Привата с дружелюбным, интуитивно понятным интерфейсом. И «многои другой *** за ними замечал я» (с).
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:29
Добрый день. Оформить карту Киевлянина можно было онлайн у нас на сайте. По состоянию на сегодня проблем с Картой Киевлянина нет. На счёт Ощад24 — в нём есть все необходимые функции. О каких дополнениях идёт речь — пожалуйста, конкретизируйте.
без оценки
Galina1969 19 декабря 2017, 11:59
Сегодня решила оплатить комуналку через ощадбанк. Это что то с чем то! Очередь человек 50!!! Кассир на весь зал орёт, что комуналка не работает, программа обновляется, хотите платить через кассу приходите до 9 утра. Сколько она будет обновляться не знают. Выход платить на терминале, где очередь еще больше. Вопрос к банку, что за обновления в разгаре рабочего дня? Люди в очереди жалуются, что это каждый день. Вы всё делаете, что б окунуть нас в ссср. Пойду оплачу в привате со всеми удобствами и всем клиентам советую не терпеть это испытание очередью.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут быстро и без очередей оплатить любые платежи. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, мы проверим информацию.
без оценки
Vlada35 19 декабря 2017, 9:17
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
В этом отделении банкомат и терминал находятся внутри, поэтому доступ туда можно получить только проведя картой по сканеру, но здесь в не рабочее время доступ получить невозможно, потому что ДВЕРЬ ЗАКРЫВАЮТ НА КЛЮЧ. КАКОГО это отделение ограничивает доступ к банкомату????? Мне что на «урядову линию» звонить чтобы разобрались с этим????

Если 20.12.2017года в 08.00 утра я не смогу получить доступ к банкомату из-за закрытой двери я так и сделаю!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:30
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Проверим информацию.
без оценки
OlgaYuseva 18 декабря 2017, 20:19
Добрый вечер, часто получаю перевод в ощадбанке, раньше меня предупреждали о страховке, я спрашивала возможно ли получить перевод без страховки, на что получала ответ НЕТ. Получив один раз перевод в другом отделении банка, узнала, что можно получать переводы без страховки. Сегодня же 18.12.2017 решила полувчить перевод в отделении где и раньше получала переводы, мне оформили страховку без моего ведома, но когда я сказала, что не буду подписывать, начала грубо со мной разговаривать и сказала «ПОЛУЧАЙ ПЕРЕВОД, ТАМ, ГДЕ НЕТ СТРАХОВКИ» и впридачу оскорбила, сказала, «ЧТО НАБРАЛАСЬ УМА?» Я не считаю, что она уважительно относиться к клиентам банка, больше не хочу приходить в это оттделие, потому что она мне сама так сказала. Хотелось бы что бы научили сотрудников банка, разговаривать с людьми и предупреждать о продуктах банка!
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:28
Добрый день. Приносим извинения за этот инцидент. Это недопустимо! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и, по возможности имя сотрудника.
adast adast 18 декабря 2017, 17:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Лисковская, 12/1-А
Добрый вечер!
Даже и не знаю с каких слов начать. Пожалуй начну с цензурных.
27.11.2017 сделал заказ на изготовление карточки по соц. программе. Оформляли долго — ну ладно… Сказали перезвонить в отделение через 2 недели и уточнить, перезваниваю 11.12.2017 — карточки нет. Ну ладно — было не к спеху — всякое бывает — подвело производство. Перезваниваю 18.12.2017. Голос в трубке говорит, что карточки нет и теперь производство карточки занимает уже 3 недели. Звоню на линию — голос в трубке отвечает, что карточка не доставлена, а на вопрос когда ожидать — отвечает, что карточка «Кидалова» делается от 1 месяца и новый год я с ней вместе за столом скорее всего не встречу. Вопрос: когда ***** ***** ****** ****** **** будет готова моя карточка?
вул. Лісківська, 12/1
Київ, № 10026/083
(044) 5204134
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:46
Добрый день. Просим в личные сообщения уточнить какую именно карту Вы заказывали (тарифный пакет/тип карты).
без оценки
Olga365 17 декабря 2017, 21:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Добрый вечер. Был очень неприятный опыт расчетом карточкой банка в магазине «Епицентр», деньги списались транзакции по чеку «отказ», позвонили в банк сказала что не волнуйтесь деньги вернутся. Если такое вообще происходит, у всех банков Украины, деньги возвращаются и вопросов больше не возникает. Но не в Ощадбанке. На следующий день после того как сказали не волноватся, уже сказали что нужно написать заявление в отделении банка где оформлялась карточка в течении трех дней, но придя в банк отказались принимать заявление потому что отсутствовал начальник отделения. Со скандалом все-таки решили принять, сотрудник был с перепадом и еще и хамил, репутация банка составляет 494 грн. Вопрос это этого стоит? Карточка пенсионная и 494 грн. для пенсионера большая сумма при пенсии 1600 грн. Заявление приняли 30.10. На сегодняшний день 17.12.17 г.деньги так и не поступили. Что-то узнать в Ощадбанке нереально, никто толком ничего сказать не может, последняя информация на гарячей линии была чтоб обращались в магазин и там пусть возвращают деньги. Если банк решил разбогатеть на 494 грн., то будем отказывается от услуг Ощадбанка. Будем писать уже на Главу правления Пышного чтоб решили этот вопрос, если отделение незаинтересовано в своих клиентах и не печется о репутации.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги уже должны были быть возвращены на Ваш счёт. Средства могли быть списаны исключительно по запросу магазина, где проводилась операция. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
NINONILLA20 17 декабря 2017, 18:57
Хочу подякувати працівникам філії «Ощадбанку»у м. Києві, вул. Підвисоцького, 6а, за професійність, гарне обслуговування та чуйність, увагу та терпіння до питань відвідувачів. За весь час я жодного разу не стикалася з грубістю або хамством працівників банку. Можливо, мені пощастило обслуговуватись саме у цьому відділенні. Тут на сайті писав, что важко відмовитись від кредитної лінії. Да ніяких взагалі проблем. Я попросила оператора про відмову від кредиту на картці, і за 5 хвилин без зайвих слів питання було спокійно вирішено.
Напередодні новорічних свят і Різдва Христового бажаю всім працівникам цього відділеня міцного здоров'я, родинного щастя, добробуту, здійснення мрій і бажань «попри всі негаразди».
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:42
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та високу оцінку роботи співробітників банку.
без оценки
Igordyyyyym 16 декабря 2017, 21:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Доброго вечора! хвате вже набридло!!! особисто 2 місяця сплачувала у кассі за харчування дитини в садку, касир писала то в чеку невірно, то ще гроші недораховувала, тепер з моїх батьків зняла 85 грн комісії за послуги плати за квартиру!!! що за неподобства (Олена Тіптюк по моему)
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:41
Доброго дня. Могли б Ви більш детально описати ситуацію в приватні повідомлення? За які саме платежі було списано комісію, чи не було оформлено додаткових послуг?
patander 16 декабря 2017, 9:06
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чумаченко, 34
Добрый день! В пятницу 15.12.17 с 17:00 — 18:00 обратился в банк для прохождения идентификации(переселенец) операционист сказала что для идентификации ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется подключение услуг банка (обязательный платеж или пополнение мобильного телефона и куча другого что мне не нужно) Хамски сказала что если бы это не требовалось она бы мне тут не рассказывала!!! А теперь подробно объясните на каком основании мне сотрудник банка угрожает не прохождением идентификации и обязательно требует подключить услугу банка? С каких это пор пенсионер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО платить банку деньги? Это вымогательство?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прохождение идентификации не требует никаких дополнительных услуг/платежей. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию (Ваши ФИО и контактный номер телефона, имя сотрудника).
без оценки
zas33u 15 декабря 2017, 18:03
Сегодня утром ощадбанк( г.Харьков, ул.Полтавский шлях, 28/19) ОГРАБИЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ (ПЕНСИОНЕРОВ) НА 500 ГРН!
Пришли оплатить коммунальные, им сказали, что наличные не берем, оформите карточку
Они так и сделали
В одном окне оформили карточку и положили на неё 500 грн, а перейдя в соседнее окно, для оплаты ком услуг с карточки, оказалось, что денег нет на карточке, она пуста и куда исчезли 500 грн сотрудники НЕ ЗНАЮТ!!!
Отделение банка в Г. Харьков, ул. Полтавский шлях, 28/19

Что происходит?
Что за беспредел в гос. банке страны?

Верните деньги, иначе будем обращаться в суд!
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 11:53
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим написать детали в личные сообщения. Средства так и не были зачислены?
На следующей неделе будет два месяца, как я не могу получить деньги с депозита по наследству. Полтора месяца ушло на то, чтобы банк ответил на запрос нотариуса. Неделя на то, чтобы работник, отвечающий за оформление документов от банка, так мне объяснили, вышел из отпуска. И теперь, после оформления карточки, на которую должны быть перечислены деньги, мне пообещали ещё месяц на проверку данных. Спрашивается, чем банк занимался полтора месяца и разве данные о вкладе, отправленные письмом нотариусу, не проходили проверку?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 11:32
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, где открыт депозит и, по возможности, номер депозитного договора.
без оценки
Andrei Mihalich 14 декабря 2017, 23:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 65
14.12.17 посетив Ощад Банк г.Харьков ул.Пушкинская 65, хотела поменять ветхие гривны на платежные, в кассе мне грубо отказали, типа не могут принять, так как их нельзя выдавать клиентам. Сотрудники даже постановлений и распоряжений не знают, или просто не хотят делать лишнюю работу!!! Так как банки обязаны делать такой обмен и передавать ветхие в НБУ. Примите меры!!! Вы же государственный банк!!! После этого я посетила отделение Правекс-Банка которое находится рядом, мне без проблем все поменяли, без никаких вопросов и возражений. После такой ситуации больше не хочется посещать ваш банк.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 10:43
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведём работу? Могли бы Вы указать имя кассира?
Marissa 14 декабря 2017, 23:13
Быть клиентом этого банка нужно иметь крепкие нервы, вставил карточку в банкомат — результат ни карточку не выдает, ни деньги. При этом не рабочий банкомат стоит в самом отделении внутри помещения ул.Гв.Широнинцев, 45.
При этом на банкомате нет никаких уведомлений о том, что он не работает Сотрудница отделения сделала «доброе дело » сказав о том, что банкомат не работает уже после того как банкомат карточку обратно не выдал. По паспорту оказывается деньги в кассе получить нельзя. ?????? Карточку сказали забрать в службе безопасности в центральном отделении чере 2 дня, вот прошло уже 5 дней никакого результата нет. Карта пенсионная, владелец является инвалидом Войны, вообще отвратительное отношение к клиентам, ужасное обслуживание и это государственный банк. Кроме того, в центральном отделении Майдан Конституции, 22 за выдачу наличных денег из кассы берут %. КЛИЕНТЫ имейте ввиду, если у Вас застрялиа карточка например в другом городе, то чтоб снять деньги нужно приехать в центральное отделение того города Где открыта карта, и то за 1 день можно снять только 2 000 грн, сервисное обслуживание просто кошмар!!! ОБРАЩЕНИЕ на Горячую линию это пустая трата времени, ничего конкретного добиться невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 9:51
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Если картуеще не вернули, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона владельца карты. Мы разберемся в ситуации.
Chiks 14 декабря 2017, 19:45
При отправлении денег через терминал на карту другого человека хорошо было бы сделать чтобы отображался получатель карты (хотя бы как в Ощад 24/7, имя и первая буква фамилии). Потому что это постоянно очень разочаровывает. И неплохо было бы сделать, чтобы можно было указывать кто отправляет деньги (Плательщик).
При оплате штрафа ПДД в терминале сделать чтобы можно было вводить серию протокола украинскими буквами.
Сделать чтобы терминалы принимали купюры номиналом 1,2,5 грн.
Добавить коммунальные платежи через Ощад 24/7 для всех городов Украины.
При оплате через терминал платежей «Платежі за довільними данними» убрать такие поля как «Назва платежу», «Дод. Параметри» а вместо них сделать просто поле «Призначення платежу». А вместо «Код ЗКПО» написать «Код ЭДРПОУ».
Упростить процедуру снятия денег по паспорту через касу когда у человека перевыпускается карта.
Сделать чтобы через Ощад 24/7 можно было не только заблокировать карту, но и разблокировать. И у сотрудника банка чтобы была возможность и доступ сделать это независимо от того, каким образом была карта заблокирована, через отделение или нет.
Сделать чтобы у сотрудника банка была возможность обнулить PIN код на карте, потому что очень часто приходится перезаказывать карту, так как многие люди его просто забывают, тем более что большинство клиентов банка пенсионеры.
Ускорить и упростить процесс выплаты денег клиенту тогда когда произошел сбой в терминале и операция не осуществилась. Это называют «Заявление о спорной транзакции», но в большинстве случав это никак не спорно, а очевидно, и просто на глазах у толпы клиентов и сотрудников банка происходят сбои, оплаты не осуществляются, иногда и по нескольку раз за день. Очень много негатива, не всякий выдержит. Или хотя бы как-то усовершенствовать саму программу терминала, чтобы после того как операция не выполнилась по каким-то причинам не пропадало все, а как-то можно было повторить операцию, или хотя бы сбросить деньги на карту или мобильный телефон.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 11:40
Добрый день! Спасибо за Ваше предложения, примем во внимание. Дополнительно информируем, что на данный момент оплата коммунальных платежей через Ощад 24/7 реализована для Киева и Одессы, но в ближайшее время будут добавлены и другие области. Кроме этого, если возникает спорная транзакция, то клиенту необходимо писать заявление в отделении, на основании которого проводится служебное расследование.
Навіщо ви нав*язуєте пенсіонерам кредити?! «Дякуючи» працівникам вашого банку, відділення в м.Біла Церква, вул.Офіцерська1 мою маму сьогодні забрала швидка з гіпертонічним кризом. А все тому, що вона намагалась відмовитись від такої послуги. Але працівникам вашого банку це мабуть не вигідно, вони верещали до літньої жінки так, що вона ледь дійшла додому. Цікаво, ви десь спеціально навчаєте своїх працівників такій поведінці, такого хамства я ще не зустрічала ніде. Тепер я маю їхати з іншого міста, брати відпустку на свій рахунок, щоб доглядати свою матір, а також відмовитись від вашого кредиту.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 16:55
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Нами обов’язково буде проведена перевірка роботи даного відділення. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Дякуємо.
Хотел бы выразить благодарность Харченко Ирине Сергеевне, которая помогла моей жене оперативно решить сложный вопрос 9 декабря. Хорошие люди есть в разных банках. Главное — это удача и попасть к хорошему специалисту!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 16:48
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Хорошего дня!
Сергій Янжул 14 декабря 2017, 14:51
А поки ІТ-директорів признають кращими спеціалістами галузі, банк являється технологічним дніщем. Наприклад, задайте співробітнику банку просте питання. «Скільки мені потрібно сплатити для повного погашення кредитної лінії» — і ви не отримаєте чіткої відповіді, адже спеціаліст на відділенні баче лише суму заборгованості по тіло. Відсотки, які автоматично стягуються з суми поповнення неможливо побачити. І це в той час коли в інших банках я це все контролюю через інтернет-банкінг. Тож для повного погашення заборгованості за крединою лінією, яку банк всім масово пропонує, Вам потрібно буде відвідати відділення, що вже для мене дико, і ще й не один раз. На мою думку не останньою причиною цього є те, що розробником ПЗ є unitybars, наскилькы мени видомо ПЗ цієї «кантори» користуються НБУ та хто?! Правильно. Ощадбанк. Погугливши інфи мені найбільше сподобався опис «Прекрасное програмное обеспечение, как для 1994 года». Нажаль десь там цей банк і лишився.

Бісить. Зробіть що небудь, хоча б повідомте співробітників як це робити, трутні!!!

Далі буде…
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 16:31
Доброго дня, Сергію. Дізнатися повну суму для погашення Ви в будь-який момент можете по дзвінку до контакт-центру. І йти до відділення для погашення немає жодної потреби, це можливо зробити через банкомат, термінал, переказ з іншої картки. Якщо ж Ви маєте на увазі закриття КЛ, то так, необхідно відвідати відділення.
При оплате налога на роскошь, кассир Ощадбанка в г. Лозовая устроила консилиум работников банка и попросила заменить купюру 500гр. мотивируя тем, что она плохо светится. Визуально купюра подозрений абсолютно никаких не вызывала. Я дал другую купюру, после этого она вновь попросила показать прежнюю и я отдал ей купюру, после этого она заявила, что изымает купюру на экспертизу. В результате, аж через ТРИ МЕСЯЦА оказалось, что купюра подлинная, но мне её не возвращают, говорят что Харьков не внёс им её на счёт или баланс. Прошу Вас разъяснить мне законность действий работников Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 9:38
Добрый день. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату последнего обращения в отделение. Выясним ситуацию.
Alexxx333 13 декабря 2017, 22:17
Сегодня пополнял карточку через терминал в отделении на Днепровской набережной 3. Терминал принял деньги и завис. Сотрудники посоветовали подождать, вдруг заработает и отдаст карточку. Прождал полчаса, после чего терминал отключился и карточку не отдал.
Сказали, что забрать карточку можно только на следующей неделе, причем не здесь, а ехать за ней весьма далеко.
Лучше бы банк те деньги, которые тратит на рекламу своих карточек (рекламные буклеты висят десятками на каждой стене) потратил на техническое обеспечение возможности этими карточками нормально пользоваться.
Моё и без того нелучшее мнение об Ощадбанке (только на этой неделе уже писал про принудительный смс-банкинг) стало еще хуже. Я просто вынужден иметь с ним дело, как пользователь карточки киевлянина, хотя похоже, выгоды от пользования этой карточкой не стоят тех нервов и времени, что я теряю из-за банковского сервиса.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 9:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в данном случае действительно необходимо подождать инкассацию и забрать карту в районном отделении.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝