Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание клиентов Ощадбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ирина Левченко 14 августа 2018, 12:50
9 августа 2018 года обратились на гарячую линию Ощадбанка по поводу потери карты банка. Оператор заблокировал карту и проинформировал о перевыпуске новой карточки Ощадбанка. Сказав, что в течение 2-3 рабочих дней можно снять деньги в кассе банка с заявлением и паспартом. Сегодня 14 августа. Обратились в отделение Ощадбанка — карта не заказана! Ждите еще 3 дня! И потом можно будет снять в день только сумму в 2000 грн. Кто вообще за что отвечает непонятно! Перезвонили снова на гарячую линию — по техническим причинам карта не была заказана. Отделение банка кивает на Киев, Киев предлагает обратится в отделение банка)))) Нигде конкретного ответа добиться нельзя! Еще и заведующая отделением Ощадбанка г. Новоукраинки нагрубила моему супругу, сказав, что нужно было смотреть за своими вещами и не терять карточку!
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 14:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение адрес или номер отделение в котором был Ваш муж, а так же ФИО сотрудника, который позволил себе такое высказывание. Поведение сотрудника было некорректным, в обязательном порядке проведем с ним работу. Снятие средств возможно по номеру счёта, без использования номера карты, но только в обслуживающем отделении. Если Вам удобно обратиться в обслуживающее отделение, напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, мы поможем в решении вопроса.

Дополнительно: для проведения операции по снятию наличных по номеру карты, возможно снять лимит в 2 000 грн. Для этого, сотруднику банка необходимо написать заявление в подразделение бэк-офиса.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2018, 13:25
#
Есть и другие варианты доступа к своим средствам на карточных счетах в Ощадбанке…

1. Уже как год работает сервис снятия денег без физического наличия карты в банкомате через приложение Ощад24.
2. Можно из интернет-банкинга Ощад24 перевести деньги со своего счёта на счёт в любом другом укрбанке без комиссии.

Всё упирается в желание, если нужны деньги, надо не ждать у моря погоды а либо снимать через банкомат либо переводить в другой банк.

Хотя можете идти стандартным путём — ждать и жаловаться, жаловаться и ждать…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Отвратительное обслуживание клиентов Ощадбанка