Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Татьяна Иванова 16 августа 2018, 18:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 39-А
Здравствуйте! Хочу обратить внимание администрации банка на хамское, грубое, некомпетентное обращение сотрудников к своим клиентам.Моя мать (человек преклонного возраста, 80 лет) обратилась в данное отделение 15.08.2018, время :11.00-12.00 открыть «Карточку киянина», имея все необходимые документы.На свою просьбу мама получила ответ, что ей следует сходить в почтовое отделение, и переоформить пенсию на «Ощадбанк».На доводы, что ей это не подходит, сотрудники банка объяснили, что такая операция невозможна, и ни в каком отделении нам ее не откроют, не подтверждая это никаким пунктом закона.
16.08.2018 я вместе с мамой обратилась снова в данное отделение, получив заранее НЕСКОЛЬКО консультаций контакт-центра, и обратившись за консультацией в отделение «Ощадбанка» в другом районе Киева.Абсолютно от всех сотрудников этого отделения мы услышали тот же ответ.Помимо нам еще сообщили, что «Картка киянина» стоит 50грн.! Сотрудники, которые нас обслуживали Гончарук Леонид Валерьевич, и Шеминдак Артур Сергеевич.Заведомо зная, что обманывают пожилого человека, они даже не слушали ни моих претензий, ни оператора колл-центра.Карточка была открыта в ближайшем отделение «Ощадбанка» без проблем и БЕСПЛАТНО.Хочу слышать извинение в адрес моей матери.Данные сотрудники должны быть наказаны.
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2018, 9:19
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сотрудники банка повели себя некоректно. Прошу Вас написать в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы, с ней обязательно свяжутся и пригласят в отделение для открытия карты.

Комментарии - 3

+
0
StarFighter27
StarFighter27
16 августа 2018, 23:46
#
Карточку никто бесплатно не выдаст, пока не приобритёте страховку или кредит. Таковы правила банка. И плевали они на законы.
+
0
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
21 августа 2018, 0:54
#
Никто законы не игнорирует. Карточка пенсионерам открывается бесплатно.Необходимо отстаивать свои права.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 августа 2018, 18:31
#
Может в других банках — да, а в ощаде — все упирается в планы
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться