Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ua2019 3 января 2019, 19:43
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А
Отделение №10003/0439 по адресу просп. Героев, 21, помещение 1а, Днепр.
Уважаемое руководство Ощадбанка обучайте своих сотрудников. Сегодня зашла оплатить коммунальные услуги и получила заряд энергии, и удивления что такое еще бывает на весь день. В очереди из трех человек отстояла 30 минут. Сотрудники не понимают, где они находятся и что им надо делать. В наше время технологии бегут впереди паровоза, но ваших сотрудников именно в данном отделении это обошло стороной. Программы созданы уже, так что сиди и вбивай цифры. Этого они сделать, увы, не могут. На элементарные вопросы ответа нет. Любой вопрос их вгоняет в ступор. Это говорит об одном люди не на своем месте.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2019, 9:29
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Работу отделения проанализируем. Дополнительно отметим, что оплачивать коммунальные услуги можно через Ощад24/7, что очень быстро и не выходя из дома. Попробуйте!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мисс Галактика 3 января 2019, 17:04
Уважаемый банк, мой отзыв написан не для того, чтобы Вы мне ответили«Деньги можно снять и оплатить в кассе платежки по ком.услугам».Я человек, с двумя высшими, не купленными, образованиями.Я о том, что давно нужно этот ворос решить, а не рассказывать мне, как провести операцию по оплате ком.услуг.*Я это и он-лайн могу сделать, и не нужно мне навязывать Ваши услуги, по оформлению ненужной мне карты Вашего банка.
Суть обращения: сделать услугу возможной, а то что я могу деньги снять, спасибо, я итак это знаю;)
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 17:31
Услуга возможна, процедуру расписали поэтапно.
Укажите в каком городе Вы обращались в отделение банка. По возможности, ФИО сотрудника, от которого получили отрицательный ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Капралова 3 января 2019, 16:09
В отделении 118 работают некомпетентные кадры. Вообще не владеют информацией по поводу банковских продуктов. Хамят. В общем был банк совковый таковым и остается. Позвонила на горячую линию, еще хуже. Ответ ....«ну, значит не было карт....» вообще убил. И ко всему прочему, никто не знает на горячей линии, в каком отделении можно оформить банковский продукт, который так рекламируется на сайте. Попросила дать номер отделения, которое хотя бы находится рядом, так дали не действительный номер. Одним словом---ЛЮДИ, кто прочитает, ни в коем случае не храните в этом совковом банке депозиты, вообще не пользуйтесь услугами этого банка. К нам за наши же деньги относятся просто как к быдлу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 16:26
Добрый день!
Детализируйте подробно ситуацию. Проанализируем, проведем работу с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
9 января 2019, 11:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мисс Галактика 3 января 2019, 15:51
Здравствуйте, пришла в отделение по Мельникова,2а, спросила, можно ли оплатить платежки по ком.услугам, в кассе, кредитной карточкой ПриватБанк.Один кассир ответила, что да.Пришла на сл.день с платежками, кассир ответила, что для оплаты принимают только карточки «ОщадБанк».Я спросила:«Сегодня или вообще всегда?».Ответили:«Всегда».
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 16:24
Добрый день!
Данная функция возможна. Проходит в два этапа, снятие средств с карты, после чего оплата коммунальных услуг. Рекомендуем оформить карту Ощадбанка, оплачивать коммунальные и другие платежы с минимальной комиссией.
isida2203 3 января 2019, 11:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Добрый день! Я получаю алименты на карточку Ощадбанк.Зделав запрос на справку в исполнительную службу по уплате алиментов, мне пришла справка, и там были указаны суммы, которые не приходили мне карточку.В исполнительной службе утверждают, что согласно чекам должник уплачивал алименты на карточку.Я звонила на горячую линию, я ходила в отделение банка, проплат не было.Как разобраться же в этом? Может ли такое быть?
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 11:13
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, взять выписку по счету.
Сравните полученую выписку с ведомостью от испонительной службы.
Если есть разбежности, обратитесь к тому кто выплачивает алименты.
Андрей Ташлай 3 января 2019, 3:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
31.12.18 деньги остались в банкомате но надо отдать должное менеджер принял заявление без проблем, хотелось бы получить деньги в ближайшие дни.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 10:19
Добрый день!
Данное заявление разсматриваеться на протяжении 31 дня.
Надеемся данная ситуация в дальнейшем не повториться.
Андрей Ташлай 2 января 2019, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 57
31.12.18 в отделении Ощадбанка на Х/Ш 57 скинул деньги 680 грн. через терминал он завис на просьбу сотрудников банка помочь сказали написать заявление о возврате, но заявление отказались принимать мотивируя это тем что сотрудник который принимает эти заявления сейчас нет и будет только 04.01.19. Пополнял Я наличными не свою карту.Пожалуйста помогите разобраться. У меня есть карта Ощадбанка Я хочу вернуть средства на нее.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 10:23
Добрый день!
Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Обязательно проведем работу.
Рекомендуем обратится в отделение, написать заявление на возврат средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Іннеста Анатоліївна 2 января 2019, 18:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Ново-Баварский, 95
Я інвалід 1-ї групи, у лютому 2017-го року мені дали 1-Б групу інвалідності, але пенсію мені чомусь почали нараховувати лише у вересні 2017-го року. Між тим клієнтом банку я стала восени 2016-го, а може навіть улітку 2016-го. Але карточку мені тоді не дали. Хоча я вже тоді була інвалідом, але статусу інвалідності у мене на момент відкриття рахунку не було.
Від серпня 2017-го року я мусила закидувати листами Міністерство соціального захисту, з вимогами, щоби мені по-перше нарахували пенсію, не нараховану за період між лютим та вереснем 2017-го року, а по-друге елементарно принесли карточку, і дали мені на руки. І після щоденного листування протягом п'яти місяців, мені нарешті зволили принести мою банківську карточку, і це було у січні 2018-го.

Тобто: приблизно у серпні-вересні 2016-го року я стала клієнтом банку, потім у лютому 2017-го року отримала статус інвалідності, потім у вересні 2017-го року мені нарешті почали нараховувати пенсію (про що я отримувала смс на свій телефон), і тільки аж у січні 2018-го року я нарешті отримала банківську картку на руки!!!..

Тобто, мене цілий рік цілеспрямовано морили голодом! І навіть більше того: мені не нарахували (тобто вкрали!) пенсію за цілих шість місяців!

Оскільки я інвалід, і не маю власного представника моїх інтересів, то звісно, банківські робітники думають, що наді мною можна отак знущатися. Але я не збираюся цю справу отак лишати. І я хочу цю справу довести до суду, і по-перше, буду вимагати нарахування мені моєї пенсії за ті перші півроку, яку мені так і не нарахували. І по-друге, я буду вимагати від банку компенсацію за моральний збиток, і збиток завданий моєму здоров'ю, за те, що мене хотіли попросту насмерть заморити голодом. Тобто, робітники банку зазіхали на моє життя тим, що попросту не хотіли підняли свої ледачі сраки, щоби просто принести картку клієнтові власного ж банку. Хочу сказати, що я цього так не залишу. І буду судитися, і буду вимагати компенсацію за моральний збиток та збиток, завданий моєму здоров'ю. І буду вимагати, щоби мені мою пенсію нарахували.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 11:04
Доброго дня!
З приводу нарахування соціальних виплат, виплати нараховує соціальна служба, банк, в свою чергу зараховує Вам на рахунок.
Оформити соціальну картку Ви можете у відділенні банку, маєчи з собою відповідні документи. ОТримати картку можете також у відділенні банку.
Якщо Ви є не дієздатною особою, згідно рішення суду, назначається відповідальна особа, яка в повному або частковому обсязі, замість Вас виконує банківські операції. Також на опікуна відкривається додаткова картка, яку він отримує у відділенні банку.
Рекомендуємо звернутись до УПСЗН, для уточнення виплати за певний період.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yulia787 30 декабря 2018, 16:42
Хочу предостеречь людей!!!
Сделала заказ в группе Совместные покупки Украины Золотая рыбка https://vk.com/ribka_ua. Счёт на оплату выставила некая Наталья Борисова https://vk.com/id35711177. 5 декабря перевела деньги на карту Ощадбанк 5167491000112234. Спустя две недели начались отмазки. То отлив, то читайте сроки в группе. Короче, ни денег, ни товара по сей день. До меня тоже были случаи обмана в этой группе. Соответствующие жалобы я нашла на просторах ВК. Главное фото, название и адрес ссылки на группу эти мошенники время от времени меняют.
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:56
Добрый день. По факту мошенничества рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Отметим, что данный интернет-ресурс является запрещенным согласно государственному указу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Анатоьлевич 28 декабря 2018, 19:59
Проделал путь до центрального отделения по плохой погоде.
Зарегистрировался.
В рабочее время к вечеру работало только 2 касы из 4 или 5.
На табло мой номер и не появлялся.
Подошел сотрудник спросил по каким вопросам.
Я ответил.
Касса «освободилась».
Попросил пополнить карточный счет или валютный депозит.
Мне откзали.
Я позвонил на горячую линию. Мне не помогли. Более того, даже не принесли извенения за неудобства.
Раньше с пополнением проблем не было.
Отвратительная организация работы и отвратительный сервис.
Написао без эмоций, только факты.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, детализируйте ситуацию в личные сообщения: кто Вас обслуживал, дату, время когда Вы были в отделении, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и проведём работу с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 11:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
doska2008 28 декабря 2018, 15:45
Моя супруга-инвалид (ВПЛ). Инвалидность не пожизненная, ей необходимо периодически проходить переосвидетельствование в МСЭК.

Соответственно ЭПУ было оформлено на один год, согласно року в справке МСЭК.
Когда срок действия ЭПУ истек, в пенсионный фонд Украины (ПФУ) г.Волноваха были поданы документы на оформление нового ЭПУ.
ОщадБанк возвращал в ПФУ электронные документы ЧЕТЫРЕ раза с формулировкой «не утилізоване старе ЕПП»!
На горячей линии Ощадбанка подтверждают, что старое ЭПУ утилизировано в сентябре 2018 года.
Но поданные после утилизации документы вернулись в ПФУ!

При этом в ПФУ сообщают, что случай не еденичный.
Практически каждый инвалид (!) сталкивается с этой проблемой (утилизации).
Как решить этот вопрос?
Куда необходимо жаловаться?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 15:38
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей супруги, а так же в каком отделении открывалась карта. Проверим информацию и предоставим всю необходимую информацию.
Проблема решена
Alexandr1234 28 декабря 2018, 14:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Добрый день. Получил карту ощадбанка. Установил пин, активировал, сделал все что сказал менеджер. Пытался неоднократно снять деньги в банкомате, не работает чип, звоню в контактцентр, проблемы не видяг, говорят все хорошо. Проблема повторятся регулярно.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 15:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление на пере выпуск карты. Просим акцентировать внимание менеджера, на том, что пере выпуск карты должен быть выполнен за счёт банка в связи с неисправностью.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Селюк 27 декабря 2018, 17:13
Сегодня, 27.12.2018, Селюк Вячеслав Игоревич хотел снять пенсию своей пожилой матери по нотариально заверенной доверенности (Селюк Любовь Яковлевна)
Ему было отказано сотрудницами этого отделения, аргументируя тем, что доверенность не дает ему права совершать эти действия.

Трудности в том, что Селюк Любовь Яковлевна не может ходить, собственно говоря по этой причине была оформлена доверенность.

Пин-код карты был утерян, на просьбу перевыпустить карту так же последовал отказ.

Сотрудницы отделения оскорбили Вячеслава Игоревича, обвинили в присвоении средств его матери.

Прошу принять меры и решить данную проблему.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2018, 17:58
Добрый день. Уточните, пожалуйста, клиент хотел получить средства по карте матери? Если да, то это действительно невозможно.
Сегодня волею случая обслуживалась в отделении № 10015/0670 Ощадбанка (вул. Миру, буд. 11/65-Н, 11/66-Н, М. Чорноморськ, Одеська область. Хочу отметить новый стиль работы менеджеров — он прекрасен! Мне, как бывшему банковскому работнику, очень приятно было наблюдать за работой менеджеров. Вежливы, приятны в общении, достаточно компетентны. Смогли с легкостью сегодня переломить мое предрасположенное отношение к банку в целом. Спасибо огромное за колоссальный заряд позитива!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2018, 17:59
Добрый день. Благодарим Вас за то, что отмечаете позитивные изменения. Банк старается, чтобы каждому клиенту было комфортно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Дальше — больше! Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lysi 27 декабря 2018, 0:04
Служба безопасности, проверьте пожалуйста!, было ли много мелких поступлений на счёт 5169305302341119
Луценко
Катерина Миколаївна.

26,12,2018
С 8-12 часов.

Конкретно меня обманули.
Выше все описала.
Может ещё есть пострадавшие.
В банке с которого делали перевод, заявление составили.

Объявление на олх
было размещено в г Сарны, обл. Львовская. Под именем Инга.
Переговоры вел мужчина, карту для предоплаты на доставку дал эту.
Заранее боагодарна.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2018, 11:01
Добрый день. Благодарим за информацию. Рекомендуем обратиться в полицию с целью написания заявления для проведения дальнейшего расследования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lysi 26 декабря 2018, 21:50
5169305302341119
Луценко
Катерина Миколаївна
Мошенница ( или мошенник от ее имени)
Сделала на эту карту перевод 520 грн.
Товар не отправили.
Телефон не берут
Обявления удалены
Олх ( техника, синтезатор, шуба норковая).
Позвонила в банк, что бы заблокировали этот счёт, но этого не делают, рекомендуют обратиться в полицию.
Будьте осторожны!
Не переводите денег на этот счёт!!!
Телефон мошенника +380684946053.
Мужчина.

Банк даже не захотел записать фамилию и карточку мошенников.
Значит им все равно.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2018, 10:59
Добрый день. Банк заботится о безопасности счетов, применяя различные мероприятия, направленные на предотвращение мошеннических действий. Уточним, что без законных оснований банк не имеет возможности осуществить блокировку счета клиента. По факту мошеннических действий рекомендуем обратиться в полицию для проведения дальнейшего расследования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
15071990 26 декабря 2018, 19:37
Отделение по адресу: Житомир, ул. Чудневского, 102
У меня с Ощад банком такие дела! Заблокировали обе мои карты (счета), куда входит карта на социальные выплаты. Звоню на горячую линию. Ничего объяснить не могут, посылают в отделение. Прихожу. Девочка на компьютере ничего не видит(с картами всё отлично). Киев говорит, с картами всё нормально, в чём причина не видим. На второй день Леночка(сотрудник банка) куда-то звонит и узнает, что карты заблокированы службой безопасности Ощада, и теперь мне нужно ехать в отделение, где открывались карты и выяснять ситуацию. Приплыли.

Решила для начала позвонить. Выяснилось, на меня подали заявление в Ощад (!), что я мошенница— деньги мне за что-то там перечислили и я пропала. Теперь мне нужно доказывать, что я не верблюд.

Уважаемый Ощад. Я предоставляю торговые услуги. У меня не все бывает гладко с клиентами, работа такая, всем не угодишь. Но как вы определили, что я мошенник? Вам показали договор со мной? Или просто кляузу подали? Так можно о любой операции говорить/писать, если вздумается напакостить. А если бы я была за рубежом или (не дай Бог) в больнице? Вы же даже не уведомили о блокировке)

Далее, мошенничеством занимается полиция, а не вы. Кто вас наделил правом давать квалификацию и карать? Я много лет ваш клиент с хорошими оборотами, а тут такое.Так ещё и зачислять детские выплаты, на заблокированые счета, которые якобы не рабочие! То есть зачислить деньги можно-снять их никак!

Решили всей семьёй перейти в другой банк на обслуживание. Нам такой банк ни к чему.

Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2018, 10:55
Добрый день. Банк не осуществляет блокировку счета без законных на то оснований. Обратитесь, пожалуйста, в то подразделение, которое Вам озвучил сотрудник. При подтверждении законности поступлений на Ваш счет, данный вопрос будет урегулирован, а счет разблокирован для дальнейшего пользования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Семен Голлівудченко 26 декабря 2018, 17:16
Ввели в оману, надали хибну інформацію. Зарахували гроші на рахунок і не віддають їх. Повертати гроші відмовляються. Шахраї.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 17:28
Добрий день. Конкретизуйте, будь ласка, ситуацію для того, щоб ми могли допомогти Вам у її вирішенні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliia Baklytska 26 декабря 2018, 16:33
«Минфин»
Здравствуйте, Nataliia.

Вы получили личное сообщение от AllaZergo66:

Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста менеджеру на Viber +380962375564 для ришения вашей проблемы. Он вам поможет. С уважением Ощадбанк
такое сообщение было мною получено с вашего сайта после обращения за помощью с изготовлением злосчастной карткой киянина 13.12.14. После моего обращения менеджеру на Viber +380962375564 моя сим карта была взломана, с моего карточного счета была списана значительная сумма. Конечно, я не отрицаю, что сама виновата, в том, что поверила. Но это же ваш (надеюсь) официальный сайт? Горячая линия?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 17:26
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов или личных аккаунтов, и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0 800 210 800. По факту мошенничества рекомендуем обратиться в полицию для проведения дальнейшего расследования.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 19:49
Здравствуйте.
Официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA. Запросы с любых других логинов рекомендуем игнорировать, а по факту мошенничества обратиться в правоохранительные органы.
Проблема решена
Nataliia Baklytska 26 декабря 2018, 15:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 39
Заказала перевыпуск картки киянина 27.11.18. Сегодня почти месяц, а картки нет и неизвестно когда будет! В почтовом отделении сказали, чтобы не звонила и не писала электронные обращения. Когда будет готово, тогда мне сообщат.
Вместе со мной не повезло еще некоторым людям.
Очень хотелось бы знать причину, почему не всем одинаково время изготовления карточки.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 17:23
Добрый день. Информацию касательно изготовления карты могут предоставить в отделении банка или в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Обстоятельства задержки выдачи Вашей карты проверим (согласно предоставленных в заявке данных) и предоставим обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝